- Сообщения
- 636
- Лайки
- 400
Хочу поделится списком предложений и пожеланий к новому лоурейту для Александра @Guldan .
На протяжении прошлом икса, мне и другим игрокам вашего проекта периодически приходилось сталкиваться с различными конфузами и ошибками, которые плодили большое количество заявок в ТП и гневных тем на форуме, пока моя память еще свежа, хотелось бы выделить часть из них, в надежде, что на следующем лоурейте таких моментов будет меньше.
Спасибо за внимание
На протяжении прошлом икса, мне и другим игрокам вашего проекта периодически приходилось сталкиваться с различными конфузами и ошибками, которые плодили большое количество заявок в ТП и гневных тем на форуме, пока моя память еще свежа, хотелось бы выделить часть из них, в надежде, что на следующем лоурейте таких моментов будет меньше.
1. Лут.
- Хоть Вы и уверяете нас, что система подбора «Случайно + присвоить» работает нормально, но думаю всем, кто играл на прошлом иксе очевидно, что это далеко не так, десятки тем на форуме со скринами где 70-90% лута из инстов идет одному человеку в группе при подборе "случайно + присвоить" это доказывают. Для меня и людей кто играет в паках это не проблема, но у вас огромное количество сольников которые страдают от такого подбора.
- Было бы здорово как-то более корректно сбалансировать этот момент, также сделать что бы предметы типа "кеев" и "точек", которые падают «стаком» как-то делились поштучно/группами и разбивались в пати более равномерно, а не так что в одно лицо падает 600 кеев на БО кольцо или 7 блесс арморок.
2. Баланс новых скилов.
- Пересмотрите пожалуйста урон новых скилов на начальных уровнях, таких как: Forge crush и coin toss (спойл), Broken Match (крафт), Titanic Sweep и Titanic Break (дестр) а также Gale Cataclysm (СХ).
По сравнению с дефолтными скилами, эти имеют завышенный павер, и на ранних этапах урон этих скилов сильно выделяется.
Сюда же хотел бы добавить 3е профные скилы ножей - блаф, летал и КВ с ранних уровней, может можно не давать их ножам на первой стадии, или хотя бы запретить использовать их на олимпе?
3. Сундуки
- Очень странно, когда на первой стадии видишь у игроков DHA (S двуручная дубина) и еще много другого А. гр. оружия из мешочков с сундуков.
- Предлагаю ограничить лут с этих мешочков согласно грейдам стадии.
4. Резисты
- Увеличив резисты на многих спотах к магии, вы сильно задушили робу на первой стадии, ребятам даже в 0 трудно было фармить. Сюда же добавлю огромный П. деф и резист к луку у малого закена.
В последствии вы убрали все эти накрученные резисты, надеюсь в этот раз резисты в локациях будут для всех адекватнее.
5. ПВП зоны
- Замечательное нововведение который сильно разгрузило огромный онлайн сервера, но как по мне, их было недостаточно. Хотелось бы видеть больше таких зон, особенно на первых стадиях, когда онлайн на сервере просто колоссальный.
(лично мне не хватило ПВП зоны в девил айленд, масакрах, СоСе, ТОИ, стакато, старый и новый МОС, ГЦ, ФОГ).
6. Чистка кармы
- Многие игроки возмущались из-за наличие на лоурейте такого сервиса как отмытие кармы за донат валюту. На ПВП сервере вполне адекватный сервис, но на лоурейте он и вправду как будто лишний.
7. Нечестные крафтера
- Тут сразу две проблемы, демперы и скамеры на крафтах.
Первые зачем-то руинят способ заработка другим крафтерам, выставляя крафт многих ресурсов по 0 адены, тем самым лишая гномов их законного заработка. Не критично, но немного обидно за коротышек.
А вот вторые это прям беда, хитрожопые гномы, в надежде обмануть невнимательного игрока любят ставить на бОльшую часть товаров низкую цену, но на один или несколько товаров идет огромная наценка, условно все ресы у гнома по 11 адены, а какой-нибудь крафт лезер по 111.111 адены. По итогу невнимательный бедолага может всадить всю свою накопленную адену вот такому гному и в тильте ливнуть с сервера.
- Может быть стоит сделать минимальный/максимальный порог для продажи крафта ресурсов? Цены верхнего порога можно просто взять у НПЦ из кузни.
8. Расходники в инстах
- По мере нытья от несчастного саппорта, вы плавно отключали расход сосок и спирит оре в инстанс зонах, таких как: соло камалока, групповая камалока, лабиринт бездны и арена испытаний.
- Было бы здорово отключить расход данных предметов в инстах сразу со старта.
9. Огурец
- Очень странно что вы решили понерфить квест в школе полномочий (Threat Removal), но почему-то никак не тронули квест на огурца (Handle With Care).
- Нёрфить этот квест не предлагаю, но было бы логичнее для баланса цены кристаллов АТТ, добавить в награды за квест, дроп всех кристаллов, а не только святости.
10. Стадии
- Много было тем, что стадии проходятся очень быстро и к их концу особо нечем заняться, возьмем для примера первую стадию, кач до 52 уровня относительно быстрый, дальше идет сильное снижение рейтов вплоть до х0.01. Зная, что за прайм качнешь 5-7% а через условных 4-5 дней стадия апнется и экспа полетит, выходить в поле в таких условиях максимально в падлу, понятно что кто-то все равно продолжал активно фармить на буст к следующей стадии, кто-то качал себе окна, но большая часть онлайна под конец стадии заходила чисто полить огород, сделать дейлики и закрыть инсты, что приводило к снижению активности на сервере.
- Для большего разнообразия, хочу предложить к следующему лоурейту добавить возможность брать саб-классы с 52 уровня.
На вопрос «а как же квест?» тут вижу два варианта:
1) Брать и качать сабы можно с 52 уровня без квеста, но взять саб скиллы можно будет только после прохождения квеста.
2) Адаптировать квест на саб класс на примере ваших коллег с соседнего проекта, заменив необходимых РБ и мобов по квесту на более подходящих под 52й уровень.
11. Магазин олимпиады
- Очень странно играть на хардкорном лоурейте где за один удачный лимит можно практически бесплатно вытащить 2 части топового сета стадии, а если у тебя есть окно то практически фул сет. Как сейчас помню, первая 3х3 олимпиада второй стадии, МЖ концы днем стоили по 20-22кк, после олимпа цена уже была 6-7кк, при этом цена на крафт этого же конца стоила примерно 12-14кк. Такой оли шоп и рынок обваливает, и сильно снижает актуальность крафта.
- Предлагаю на следующий лоурейт убрать из оли шопа возможность покупать топ сеты стадии (БВ, дум, МЖ, НМ), оставив для покупки только лоу шмот (авадон, зубей, ТМ, ДК)
Ну и пару небольших хотелок добавлю чисто от себя:
- Добавить возможность ПВП вставки в броню лоу А. гр. через купон, который выдает Рин по квесту. Не всем профам подходят МЖ/НМ сеты и получается, что купон лежит мертвым грузом.
- Анимация скила death ward у дестра еле заметная, в добавок к этому, у способности нет каст тайма, по итогу не всегда понятно когда он ее нажал.
Можно сделать ее как-то по ярче или добавить в список скилов, которые видно над головой персонажа во время каста?
- Хоть Вы и уверяете нас, что система подбора «Случайно + присвоить» работает нормально, но думаю всем, кто играл на прошлом иксе очевидно, что это далеко не так, десятки тем на форуме со скринами где 70-90% лута из инстов идет одному человеку в группе при подборе "случайно + присвоить" это доказывают. Для меня и людей кто играет в паках это не проблема, но у вас огромное количество сольников которые страдают от такого подбора.
- Было бы здорово как-то более корректно сбалансировать этот момент, также сделать что бы предметы типа "кеев" и "точек", которые падают «стаком» как-то делились поштучно/группами и разбивались в пати более равномерно, а не так что в одно лицо падает 600 кеев на БО кольцо или 7 блесс арморок.
2. Баланс новых скилов.
- Пересмотрите пожалуйста урон новых скилов на начальных уровнях, таких как: Forge crush и coin toss (спойл), Broken Match (крафт), Titanic Sweep и Titanic Break (дестр) а также Gale Cataclysm (СХ).
По сравнению с дефолтными скилами, эти имеют завышенный павер, и на ранних этапах урон этих скилов сильно выделяется.
Сюда же хотел бы добавить 3е профные скилы ножей - блаф, летал и КВ с ранних уровней, может можно не давать их ножам на первой стадии, или хотя бы запретить использовать их на олимпе?
3. Сундуки
- Очень странно, когда на первой стадии видишь у игроков DHA (S двуручная дубина) и еще много другого А. гр. оружия из мешочков с сундуков.
- Предлагаю ограничить лут с этих мешочков согласно грейдам стадии.
4. Резисты
- Увеличив резисты на многих спотах к магии, вы сильно задушили робу на первой стадии, ребятам даже в 0 трудно было фармить. Сюда же добавлю огромный П. деф и резист к луку у малого закена.
В последствии вы убрали все эти накрученные резисты, надеюсь в этот раз резисты в локациях будут для всех адекватнее.
5. ПВП зоны
- Замечательное нововведение который сильно разгрузило огромный онлайн сервера, но как по мне, их было недостаточно. Хотелось бы видеть больше таких зон, особенно на первых стадиях, когда онлайн на сервере просто колоссальный.
(лично мне не хватило ПВП зоны в девил айленд, масакрах, СоСе, ТОИ, стакато, старый и новый МОС, ГЦ, ФОГ).
6. Чистка кармы
- Многие игроки возмущались из-за наличие на лоурейте такого сервиса как отмытие кармы за донат валюту. На ПВП сервере вполне адекватный сервис, но на лоурейте он и вправду как будто лишний.
7. Нечестные крафтера
- Тут сразу две проблемы, демперы и скамеры на крафтах.
Первые зачем-то руинят способ заработка другим крафтерам, выставляя крафт многих ресурсов по 0 адены, тем самым лишая гномов их законного заработка. Не критично, но немного обидно за коротышек.
А вот вторые это прям беда, хитрожопые гномы, в надежде обмануть невнимательного игрока любят ставить на бОльшую часть товаров низкую цену, но на один или несколько товаров идет огромная наценка, условно все ресы у гнома по 11 адены, а какой-нибудь крафт лезер по 111.111 адены. По итогу невнимательный бедолага может всадить всю свою накопленную адену вот такому гному и в тильте ливнуть с сервера.
- Может быть стоит сделать минимальный/максимальный порог для продажи крафта ресурсов? Цены верхнего порога можно просто взять у НПЦ из кузни.
8. Расходники в инстах
- По мере нытья от несчастного саппорта, вы плавно отключали расход сосок и спирит оре в инстанс зонах, таких как: соло камалока, групповая камалока, лабиринт бездны и арена испытаний.
- Было бы здорово отключить расход данных предметов в инстах сразу со старта.
9. Огурец
- Очень странно что вы решили понерфить квест в школе полномочий (Threat Removal), но почему-то никак не тронули квест на огурца (Handle With Care).
- Нёрфить этот квест не предлагаю, но было бы логичнее для баланса цены кристаллов АТТ, добавить в награды за квест, дроп всех кристаллов, а не только святости.
10. Стадии
- Много было тем, что стадии проходятся очень быстро и к их концу особо нечем заняться, возьмем для примера первую стадию, кач до 52 уровня относительно быстрый, дальше идет сильное снижение рейтов вплоть до х0.01. Зная, что за прайм качнешь 5-7% а через условных 4-5 дней стадия апнется и экспа полетит, выходить в поле в таких условиях максимально в падлу, понятно что кто-то все равно продолжал активно фармить на буст к следующей стадии, кто-то качал себе окна, но большая часть онлайна под конец стадии заходила чисто полить огород, сделать дейлики и закрыть инсты, что приводило к снижению активности на сервере.
- Для большего разнообразия, хочу предложить к следующему лоурейту добавить возможность брать саб-классы с 52 уровня.
На вопрос «а как же квест?» тут вижу два варианта:
1) Брать и качать сабы можно с 52 уровня без квеста, но взять саб скиллы можно будет только после прохождения квеста.
2) Адаптировать квест на саб класс на примере ваших коллег с соседнего проекта, заменив необходимых РБ и мобов по квесту на более подходящих под 52й уровень.
11. Магазин олимпиады
- Очень странно играть на хардкорном лоурейте где за один удачный лимит можно практически бесплатно вытащить 2 части топового сета стадии, а если у тебя есть окно то практически фул сет. Как сейчас помню, первая 3х3 олимпиада второй стадии, МЖ концы днем стоили по 20-22кк, после олимпа цена уже была 6-7кк, при этом цена на крафт этого же конца стоила примерно 12-14кк. Такой оли шоп и рынок обваливает, и сильно снижает актуальность крафта.
- Предлагаю на следующий лоурейт убрать из оли шопа возможность покупать топ сеты стадии (БВ, дум, МЖ, НМ), оставив для покупки только лоу шмот (авадон, зубей, ТМ, ДК)
Ну и пару небольших хотелок добавлю чисто от себя:
- Добавить возможность ПВП вставки в броню лоу А. гр. через купон, который выдает Рин по квесту. Не всем профам подходят МЖ/НМ сеты и получается, что купон лежит мертвым грузом.
- Анимация скила death ward у дестра еле заметная, в добавок к этому, у способности нет каст тайма, по итогу не всегда понятно когда он ее нажал.
Можно сделать ее как-то по ярче или добавить в список скилов, которые видно над головой персонажа во время каста?
Спасибо за внимание
