Все серверы Изменение "Korean Duel"

Prollix

Барон
Сообщения
113
Лайки
42
Уважаемые Админы, требуется корректировка данного ивента, по аналогии с ОЛИМПОМ, персонаж имеющий больше цп в статичности, без нанесения урона, побеждает! Отбегал ивент в хайде, куры просто отпрыгали и победили, прячась весь ивент за преградой. Предлагаю назначить победителя по количеству нанесенного урона. Прошу рассмотреть данное предложение.
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 725
Лайки
2 218
Уважаемые Админы, требуется корректировка данного ивента, по аналогии с ОЛИМПОМ, персонаж имеющий больше цп в статичности, без нанесения урона, побеждает! Отбегал ивент в хайде, куры просто отпрыгали и победили, прячась весь ивент за преградой. Предлагаю назначить победителя по количеству нанесенного урона. Прошу рассмотреть данное предложение.
Последний раз летал, если никто урон не наносил = проигрывали оба

Обратил на это кто-нибудь внимание?
 
Сообщения
654
Лайки
250
Да ни кто ничего менять не будет, смирись) можно просто переименовать в CP ивент.
Длительность боя должна быть 3-5 минут не меньше, что бы была возможность откайтить уд, зилы, целки и.т.д. Или же убрать откат скилов в новом раунде. Все уже пишут что это тупость максимальная, когда например тот же фс стоит минуту по сути неуязвимый, 30 сек в целке и 30 в уд, а бой с ним как раз минута, кек + в новом раунде у него это всё добро откатывается. Единственный вариант его выиграть это быть магом или жрать все сп банки что есть на последних секундах(звучит как ***ня, но по другому никак).
Выхода два:
1)Сделать бои по 3-5 мин, с откатом скилов
2)Оставить минуту, но без отката скилов.
ивент предлагаешь по пол часа проводить ? )))
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Последний раз летал, если никто урон не наносил = проигрывали оба

Обратил на это кто-нибудь внимание?
Он с самого начала так работал, если ни одна из сторон не внесла урона
Предлагаю сделать играбельно. Уменьшить количество участников в одной сессии например можно. Сделать параллельные бои на 2 полях внутри одной сессии. Решений много, которые позволят сделать красиво, не обязательно предложенные мной, но увы ничего они делать не будут.
Предложенные идеи просто не являются актуальными. 3-5 минут на бой - это в условиях ивента примерно 2 пары. В чём смысл ивента в котором достаточно будет победить два раза?
Уважаемые Админы, требуется корректировка данного ивента, по аналогии с ОЛИМПОМ, персонаж имеющий больше цп в статичности, без нанесения урона, побеждает! Отбегал ивент в хайде, куры просто отпрыгали и победили, прячась весь ивент за преградой. Предлагаю назначить победителя по количеству нанесенного урона. Прошу рассмотреть данное предложение.
В описанном вами случае ситуация была бы всё равно схожей, даже если бы определение было по урону. Впрочем, в ближайшее время выйдет апдейт где победитель будет определяться по ДПСу
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
В а чём смысл ивента в котором откровенно нет баланса? Планируется определять победителя по ДПС или всё таки по нанесённому урону суммарно за отведённую минуту?
Баланс - это вообще довольно спорный тезис. Будет ли баланс в ивенте, где есть победитель будет определяться по дпсу, а по условиям ивента будет фул бафф и МП банки?

Победитель будет определяться по общему количеству нанесенного урона за раунд
 
Верх