- Сообщения
- 5 795
- Лайки
- 1 708
Ctrl+c Ctrl+v это не курс(((Продам курс по нейронкам
Кто спрашивает?
Ctrl+c Ctrl+v это не курс(((Продам курс по нейронкам
Кто спрашивает?
можно использовать простой промт - “помоги дать конструктивный ответ на форуме, а не пустые сообщения, как от TaHaT0C”Ctrl+c Ctrl+v это не курс(((
@Борщаговка доктор оформите пациента
- ЛСы в броню
Идея реализована на Essence и хорошо решает проблему однообразия билда. Можно дать возможность вставлять Life Stone в части брони (например, перчатки/сапоги/шлем), чтобы создавать более гибкую систему развития персонажа. С учетом талантов это даст большую вариативность.
Этот доктор последнее время отказыватся забирать потенциальных пациентов...@Борщаговка доктор оформите пациента
Одного уже оформил. Диагноз - острая нехватка аргументов@Борщаговка доктор оформите пациента
поддакивать позвалиЭтот доктор последнее время отказыватся забирать потенциальных пациентов...
Ну на предложение ИИ, подойдёт только ответ ИИ
- ЛСы в броню
Идея реализована на Essence и хорошо решает проблему однообразия билда. Можно дать возможность вставлять Life Stone в части брони (например, перчатки/сапоги/шлем), чтобы создавать более гибкую систему развития персонажа. С учетом талантов это даст большую вариативность.
- Прокачка талантов начиная с 20 уровня
На X их можно адаптировать под лоу-рейты:
стартовая точка 20 уровень, постепенная прокачка, переработка «кап»-системы, чтобы 3 саба и 85 не были обязательным условием для получения всех очков.
- Модернизация неактуальных скиллов с 1–2 профессий на 3 профе.
Mortal Blow, Power Shot, Flame Strike, Sleep, Sleeping Cloud, старые дебафы — либо убираются, либо заменяются на актуальные версии.
Пример: вместо двух разных Poison можно ввести актуальный Poison скилл для 76+, чтобы не тащить на себе мёртвые умения.
- Расширенные ветки развития умений на основе модернизации старых скиллов и раскрытия заложенных атт-направлений
На High Five у многих классов существуют умения, которые по факту не играют никакой роли после 76+ уровня, однако по своей логике и задумке NS Soft они должны были формировать ветки развития персонажа. Эти ветки так и не были реализованы.
4.1. Использование забытых атрибутных умений как основа для новых билд-веток.
У классов есть умения, отражающие конкретное атрибутное направление, но которые на практике стали мёртвыми.
Например:
- У Spellhowler есть Shadow Spark, Shadow Flare, Dark Vortex — явная ветка Dark.
Логично дать СХ полноценную возможность играть через Дарк, так как набор умений уже существует. Можно модернизировать их уровни, дать актуальный урон, добавить Surrender to Dark, чтобы эта ветка стала реальным билдом с талантами и атрибутами.
- У Spellsinger аналогичная ситуация:
Solar Spark, Solar Flare, Light Vortex образуют полноценную Light. Они существуют, но не играются. Есмсл двигаться в этом направлении, то это позволяет создать альтернативу стандартному пути.
и, да, тут же у нас Surrender to Earth. Пользуются ли им?
4.2. Модернизация или удаление неактуальных умений, создающих захламление набора скилов.
Классический пример - Sleep, Sleeping Cloud и другие умения 1–2 проф, которые на 80+ утрачивают смысл.
Такие умения можно:
- либо заменить их обновлёнными версиями,
- либо превратить в часть ветки (например, обновлённый массовый контроль для определённого билда),
- либо полностью убрать при наличии прямой замены.
Тут можно было бы сказать, что чел топит за магов, но у всех классов есть нектуальные скилы с 1-2 проф на 80+ лвле -
у Тира тотемы, у людей всякие Викнес к мобам, которые потом заменяются на Eye of Hunterи т.д
- Механика Книг навыков для постепенного усиления ключевых умений.
Можно ввести книги для отдельных умений, которые сейчас неактуальны на 76+, чтобы они тоже имели актуальные уровни.
- Модернизация стартовых баффов и умений поддержки.
Переработать баффы низких уровней под единый актуальный уровень.
Убрать бессмысленные баффы и заменить их на современные эквиваленты с минимальным эффектом, актуальные для 76+.
Kiss of Eva, Regeneration, Resist Poison и т.д
- Система "Эволюции Скиллов" через накопительный опыт умения
Скиллы получают прогресс при использовании.
Не уровни, а микро-бонусы:
- +1–3% точности применения,
- −0.1 сек отката,
- +1% урона.
Кап минимальный, чтобы не ломать баланс.
Таким образом игрок может развивать именно те, которые он реально использует, создавая индивидуальный стиль игры без новых скиллов.
- Микро-синергии между умениями
HF почти не использует логику «комбо».
Предложение:
Если игрок применяет умения одного типа подряд, третий каст получает +X% эффективности либо дает возможность применить "новый скилл", который зависит от комбо или от дебафов на противнике
Например:
Surender to Water + Ice Dagger (при условии прохождения) = дает возможность применить Магический "Contagion" типа как у Берса
- Вариативность оружия для уникальных билдов
Сейчас на High Five выбор оружия у многих классов (например, меч или блант у мага) почти не влияет на геймплей — различие только в рарных бонусах.
Можно расширить тему уникальности персонажей за счёт возможности эффективно использовать разные типы оружия. В зависимости от выбранного оружия один и тот же класс получает новые возможности для билдов, комбо-скилов, использования переработанных умений и атрибутных веток.
- ПП может играться как магический билд с посохом или физический оружием для фарма
- Маги с двуручным посохом, блантом, меч
- Даггер дуал кинжалы или одиночный
- Спойлер нож, блант и т.д
- Адаптивный спавн мобов в зависимости от онлайна
Чтобы избежать перегруженных локаций на старте, когда тысячи человек фармят одинаковые точки.
Система:
- если в локации больше X игроков, мобы начинают появляться быстрее;
- если мало - спавн возвращается к обычным значениям.
Разгон спота осуществляется за счет количества человек в локации
- Ферма
Ферма оказалась удачным решением для соло-игроков, но система награды создала для нас ловушку.
Получаемая с фермы бижутерия была непередаваемой, что фактически привязывало игрока к одному персонажу на весь сервер и делало рерол невозможным. Это снижало гибкость игры и мешало адаптироваться к изменению состава, прайм-тайма или игровой роли.
Хорошим улучшением было бы разрешить передачу фермерской бижутерии внутри аккаунта, чтобы дать игрокам свободу рерола, не обесценивая прогресс и не ломая баланс.
*Если ферма будет на новом Х
- Олимп
Фарм твинами на Олимпе давно стал обычной практикой на X, и это существенно искажает соревновательный аспект.
Чтобы снизить влияние мультиаккаунтов и сохранить честность рейтинга, предлагаю ввести ограничение на вход на Олимп по HWID и GS.
- Разделение больших файтов на дивизионы
Полностью поддерживаю идею деления на дивизионы.
Файты 1000 на 1000 игроков — перебор для сервера и участников.
Оптимальный вариант — дивизионы по 150 человек на сторону.
Понимаю, что работа с вариативностью, скиллами, оружием, комбо и атрибутами потребует переработки, но такие изменения позволят игрокам экспериментировать, делать уникальных персонажей и получать удовольствие от геймплея. При этом Scryde сможет быть на шаг впереди конкурентов и предложить игрокам больше свободы и глубины в игре.
@Guldan
лучше такой. "Помоги найти книги для общего развития, чтобы самостоятельно формулировать идеи, а не тупо копировать ответы ИИ даже не вчитываясь в них"можно использовать простой промт - “помоги дать конструктивный ответ на форуме, а не пустые сообщения, как от TaHaT0C”
Строить общение на собственных фантазиях об ИИ — занятие сомнительное.лучше такой. "Помоги найти книги для общего развития, чтобы самостоятельно формулировать идеи, а не тупо копировать ответы ИИ даже не вчитываясь в них"
ты типо отрицаешь что начальный пост написан полностью ИИ?))) ты некоторые пункты даже не читал сам, просто скопировал и вынес на всеобщее обсуждение.Строить общение на собственных фантазиях об ИИ — занятие сомнительное.
Это как придумать, что TaHaT0C пишет посты в нетрезвом состоянии, и тут же отправить ему советы от наркологов.
< конструктив вышел из чата
1. ЛСы в броню абсолютно за. Не хватает прям разнообразия на капе. Причем в какой-нибудь плащ можно и полноценный лс, как в оружие с теми же эффектами или браслет
- ЛСы в броню
Идея реализована на Essence и хорошо решает проблему однообразия билда. Можно дать возможность вставлять Life Stone в части брони (например, перчатки/сапоги/шлем), чтобы создавать более гибкую систему развития персонажа. С учетом талантов это даст большую вариативность.
- Прокачка талантов начиная с 20 уровня
На X их можно адаптировать под лоу-рейты:
стартовая точка 20 уровень, постепенная прокачка, переработка «кап»-системы, чтобы 3 саба и 85 не были обязательным условием для получения всех очков.
- Модернизация неактуальных скиллов с 1–2 профессий на 3 профе.
Mortal Blow, Power Shot, Flame Strike, Sleep, Sleeping Cloud, старые дебафы — либо убираются, либо заменяются на актуальные версии.
Пример: вместо двух разных Poison можно ввести актуальный Poison скилл для 76+, чтобы не тащить на себе мёртвые умения.
- Расширенные ветки развития умений на основе модернизации старых скиллов и раскрытия заложенных атт-направлений
На High Five у многих классов существуют умения, которые по факту не играют никакой роли после 76+ уровня, однако по своей логике и задумке NS Soft они должны были формировать ветки развития персонажа. Эти ветки так и не были реализованы.
4.1. Использование забытых атрибутных умений как основа для новых билд-веток.
У классов есть умения, отражающие конкретное атрибутное направление, но которые на практике стали мёртвыми.
Например:
- У Spellhowler есть Shadow Spark, Shadow Flare, Dark Vortex — явная ветка Dark.
Логично дать СХ полноценную возможность играть через Дарк, так как набор умений уже существует. Можно модернизировать их уровни, дать актуальный урон, добавить Surrender to Dark, чтобы эта ветка стала реальным билдом с талантами и атрибутами.
- У Spellsinger аналогичная ситуация:
Solar Spark, Solar Flare, Light Vortex образуют полноценную Light. Они существуют, но не играются. Есмсл двигаться в этом направлении, то это позволяет создать альтернативу стандартному пути.
и, да, тут же у нас Surrender to Earth. Пользуются ли им?
4.2. Модернизация или удаление неактуальных умений, создающих захламление набора скилов.
Классический пример - Sleep, Sleeping Cloud и другие умения 1–2 проф, которые на 80+ утрачивают смысл.
Такие умения можно:
- либо заменить их обновлёнными версиями,
- либо превратить в часть ветки (например, обновлённый массовый контроль для определённого билда),
- либо полностью убрать при наличии прямой замены.
Тут можно было бы сказать, что чел топит за магов, но у всех классов есть нектуальные скилы с 1-2 проф на 80+ лвле -
у Тира тотемы, у людей всякие Викнес к мобам, которые потом заменяются на Eye of Hunterи т.д
- Механика Книг навыков для постепенного усиления ключевых умений.
Можно ввести книги для отдельных умений, которые сейчас неактуальны на 76+, чтобы они тоже имели актуальные уровни.
- Модернизация стартовых баффов и умений поддержки.
Переработать баффы низких уровней под единый актуальный уровень.
Убрать бессмысленные баффы и заменить их на современные эквиваленты с минимальным эффектом, актуальные для 76+.
Kiss of Eva, Regeneration, Resist Poison и т.д
- Система "Эволюции Скиллов" через накопительный опыт умения
Скиллы получают прогресс при использовании.
Не уровни, а микро-бонусы:
- +1–3% точности применения,
- −0.1 сек отката,
- +1% урона.
Кап минимальный, чтобы не ломать баланс.
Таким образом игрок может развивать именно те, которые он реально использует, создавая индивидуальный стиль игры без новых скиллов.
- Микро-синергии между умениями
HF почти не использует логику «комбо».
Предложение:
Если игрок применяет умения одного типа подряд, третий каст получает +X% эффективности либо дает возможность применить "новый скилл", который зависит от комбо или от дебафов на противнике
Например:
Surender to Water + Ice Dagger (при условии прохождения) = дает возможность применить Магический "Contagion" типа как у Берса
- Вариативность оружия для уникальных билдов
Сейчас на High Five выбор оружия у многих классов (например, меч или блант у мага) почти не влияет на геймплей — различие только в рарных бонусах.
Можно расширить тему уникальности персонажей за счёт возможности эффективно использовать разные типы оружия. В зависимости от выбранного оружия один и тот же класс получает новые возможности для билдов, комбо-скилов, использования переработанных умений и атрибутных веток.
- ПП может играться как магический билд с посохом или физический оружием для фарма
- Маги с двуручным посохом, блантом, меч
- Даггер дуал кинжалы или одиночный
- Спойлер нож, блант и т.д
- Адаптивный спавн мобов в зависимости от онлайна
Чтобы избежать перегруженных локаций на старте, когда тысячи человек фармят одинаковые точки.
Система:
- если в локации больше X игроков, мобы начинают появляться быстрее;
- если мало - спавн возвращается к обычным значениям.
Разгон спота осуществляется за счет количества человек в локации
- Ферма
Ферма оказалась удачным решением для соло-игроков, но система награды создала для нас ловушку.
Получаемая с фермы бижутерия была непередаваемой, что фактически привязывало игрока к одному персонажу на весь сервер и делало рерол невозможным. Это снижало гибкость игры и мешало адаптироваться к изменению состава, прайм-тайма или игровой роли.
Хорошим улучшением было бы разрешить передачу фермерской бижутерии внутри аккаунта, чтобы дать игрокам свободу рерола, не обесценивая прогресс и не ломая баланс.
*Если ферма будет на новом Х
- Олимп
Фарм твинами на Олимпе давно стал обычной практикой на X, и это существенно искажает соревновательный аспект.
Чтобы снизить влияние мультиаккаунтов и сохранить честность рейтинга, предлагаю ввести ограничение на вход на Олимп по HWID и GS.
- Разделение больших файтов на дивизионы
Полностью поддерживаю идею деления на дивизионы.
Файты 1000 на 1000 игроков — перебор для сервера и участников.
Оптимальный вариант — дивизионы по 150 человек на сторону.
Понимаю, что работа с вариативностью, скиллами, оружием, комбо и атрибутами потребует переработки, но такие изменения позволят игрокам экспериментировать, делать уникальных персонажей и получать удовольствие от геймплея. При этом Scryde сможет быть на шаг впереди конкурентов и предложить игрокам больше свободы и глубины в игре.
@Guldan
ты типо отрицаешь что начальный пост написан полностью ИИ?))) ты некоторые пункты даже не читал сам, просто скопировал и вынес на всеобщее обсуждение.
Как можно выносить пункт, где предлагается, чтобы спойлер игрался и с даггером и с блантом? а щас он так не играется типо? У даггерщика чтоб был выбор дуал даги или одиночный. Щас иначе?
Конструктив входит в чат, только в том случае, когда автор начального поста хотя бы знает про что написан ЕГО пост.
Как можно выносить пункт, где предлагается, чтобы спойлер игрался и с даггером и с блантом? а щас он так не играется типо? У даггерщика чтоб был выбор дуал даги или одиночный. Щас иначе?
Ты думаешь, что кроме тебя ИИ никто не пользуется и не знает их основные фишки? Твой текст написан(скопирован) ИИ. Отрицать это глупо.Совет нарколога №1: перед отправкой сообщений рекомендуется проверить их на содержание смысла. Его отсутствие может указывать на обострение форумной активности.
Совет нарколога №2: если человек стабильно видит ИИ там, где его нет, то рекомендуется снизить дозу или сделать перерыв.
Это всего лишь одна из идей по расширению билдов. Основная мысль - дать игрокам максимальную гибкость в развитии билдов.
Билд зависит не только от талантов, но и от оружия, новых скиллов и комбо. Игрок может выбирать стиль игры (дуал-даги, одиночный дагер, блант) и подстраивать под него ветки умений и таланты, создавая уникальный билд.
При определённых билдах использование даггера будет давать больше преимуществ.
таланты + таланты под оружее + скилы + комбо от оружия + система эволюции скилов + сет + лс + тату и т.д
Опять таки возвращаясь к тексту про меч или блант у мага - оружие почти не влияет на геймплей т.к различие только в рарных бонусах
Не обязательно зацикливаться на оружии т.к это просто идея.
Будь проще, и люди к тебе потянутся (с)
Про оружие все-таки. Я вот понял, о чем ты. И как уже писали, это в год+ и так реализованно, но в более простом варианте.Опять таки возвращаясь к тексту про меч или блант у мага - оружие почти не влияет на геймплей т.к различие только в рарных бонусах
Не обязательно зацикливаться на оружии т.к это просто идея.
Будь проще, и люди к тебе потянутся (с)
Зависимого человека видно сразу. Отрицать это глупо. Лучше обратится к специалистам прежде чем взаимодействовать с окружающими.Ты думаешь, что кроме тебя ИИ никто не пользуется и не знает их основные фишки? Твой текст написан(скопирован) ИИ. Отрицать это глупо.
Одна из идей расширения билдов... ммм... почитал бы хоть свою идею прежде, чем скопипастить на форум
Про оружие все-таки. Я вот понял, о чем ты. И как уже писали, это в год+ и так реализованно, но в более простом варианте.
Что тут. Для более быстрого хаста некоторые ножи и так бегают в пвп с однорук ножиком, кому-то урон важнее.
Глады на макросаз стабильно для стана юзают блант
У саммонеров есть пассивка на двурук маг палку в пол
Вк/овер только блант из-за стана
Танки вообще все оружик подряд юзают))
Тут как-будто предложение, из разряда, дать дестру таланты на однорук блант и щит, чтобы он прям танковал и агр копил вместо дпса. Ну геймплей же прям кардинально поменяется. Конечно, скрайду не в впервой. ВК с луком, на некоторых этапах дамажил больше профильных лукарей. ФС - необзодимый в пати сап практически..(ну кому-то на хвост сесть баф давать появился такой функционал, как когда-то только кот или конь с магами, или еще в ИЛе 10м кубики кидать), тк-сап с иконой также хвостом. И прочие фишечки. Как-будто и к дестру-танку привыкли бы, но смысл?) это можно еще подумать по отношению к 1му классу. Как таланты разделили физ и маг сб. Т.е. в целом это и так происходит
Ну меч и блант отличаются разбросом критов еще вроде как
фигня полная
- все то что ты перечислил есьт в ГОД хрониках и последующих .... , и да же на такой механике
- ВОТ ЧТО СЛЕДУЕТ ПОМЕНЯТЬ ТАК ЭТО МЕХАНИКУ КОДИРОВКИ СТАТОВ ЧТО ЗАЯВЛЕНО В ХРОНИКАХ ХФ !!!
------ а то как то не айс , бегать на профах полуфабрикатах порезанных , с непонятными скилам не то с ГОД не то с ХФ , рисованый критомножитель и петушня со скилами что не имеют КД
- а так с такими раскладами я и на ГОД хрониках поиграю ))))))))))))))))) там тоже есть +1+2 статы стр инт мен кон декс вит
МОЖНО даже с перерождением запилить ))))