Ну на предложение ИИ, подойдёт только ответ ИИ
Ниже —
полный критический разбор всех идей. Не как ответ “хейтера”, а как анализ с точки зрения
игрового дизайна,
баланса,
трудоёмкости разработки и
реальной пользы для Scryde как массового High Five проекта.
Общий вывод заранее
Идеи в большинстве
интересные, но
90% из них ведут к одному: превращению High Five в кастомную сборку “H5-Essence-Homemade”, которая:
- ломает узнаваемость Scryde как “классики с фаном”
- усложняет дизайн → усложняет баланс → усложняет разработку в 5–10 раз
- дробит комьюнити на тех, кому нравится классический геймплей, и тех, кому нравится “фэнтези-песочница”
Scryde сильен тем, что он
High Five + свои фишки, а не полностью переделанная игра.
Разбор по пунктам
1. ЛСы в броню
Плюсы:
- даёт вариативность
- знакомо игрокам Essence
Минусы:
- Ломает экономику: ЛС станут must-have, их цена взлетит, рынок перекосит.
- Ломает баланс PvP: 6 ЛС в броне превращают персонажей в рандомные генераторы пассивок.
- Игроки с большим онлайном/аденой получат гигантский буст → разрыв в силе игроков резко увеличится.
- Переводит Scryde в “Essence-подобный” геймплей, чего боится старая аудитория.
Вердикт: не подходит крупному серверу типа Scryde.
Даёт хаос, а не развитие.
2. Прокачка талантов с 20 уровня
Плюсы:
- красивое RPG-решение
- делает кач интереснее
Минусы:
- талант-система в HF завязана на 85: менять это — переписывать половину механик.
- лоу-уровневый контент на Scryde живёт 3 часа, нет смысла туда что-то добавлять.
- игроки будут сбивать себе билды из-за незнания → поток нытья “переделайте таланты, я ошибся”.
Вердикт: не принесёт существенной пользы для сервера с быстрым прогрессом.
3. Модернизация старых скиллов (Mortal Blow, Flame Strike и т.д.)
Плюсы:
- чистит мусорные умения
- улучшает читаемость панели скиллов
Минусы:
- балансируя старые скиллы, ты ломаешь баланс 3-й профессии.
- каждый изменённый скилл = потенциальная дыра в PvP мета
- игроки будут искать комбинации для abuse
Вердикт: частично полезно, но безопаснее просто скрыть мусорные скиллы, а не менять их механику.
4. Расширенные ветки развития + атрибутные билды
Самая красивая идея, но и самая опасная.
Плюсы:
- действительно делает игру глубже
- даёт уникальные билды (Dark SH, Light SS и т.д.)
Минусы:
- полностью ломает High Five мету.
- заменяет оригинальные сильные стороны классов новыми “фэнтези сетами”.
- заставляет перерабатывать:
- олимп баланс
- массовое PvP
- взаимодействие оружий
- атрибуты
- таланты
- в итоге Scryde перестаёт быть High Five.
Это хорошая идея для
новой версии игры, но не для сервера, который позиционирует себя как HF.
Вердикт: слишком масштабно и разрушительно для HF–сердцевины.
5. Механика книг навыков для апгрейда старых скиллов
Плюсы:
- частично решает проблему мусорных скиллов
- даёт игрокам “занятие”
Минусы:
- игроки ненавидят обязательный гринд
- это приведёт к обязательному фарму книг → монополия топ кланов
- ещё одна точка дисбаланса
Вердикт: сомнительно. Даст больше боли, чем пользы.
6. Модернизация стартовых баффов
Плюсы:
- действительно актуально: половина баффов мусор
- снижает путаницу новичков
Минусы:
- обесценивает саппортов низкого уровня
- ломает классический “бафф-прогресс”
Вердикт: можно делать частично, но аккуратно.
7. Эволюция скиллов через использование (микропрогресс)
Плюсы:
- красиво на бумаге
- мотивирует играть активнее
Минусы:
- превращает сервер в “скилл качалку”
- вызывает дисбаланс: люди с огромным онлайном всегда будут сильнее
- abuse-контент: макросы 24/7
Вердикт: категорически не годится для сервера с большим онлайном.
8. Комбо-системы между умениями
Плюсы:
- делает игру зрелищнее
- добавляет глубину
Минусы:
- полностью меняет боевую систему HF
- резко повышает порог вхождения → новичкам тяжело
- любой комбо-механикой легко сломать PvP-баланс
Вердикт: опасно. Требует отдельной версии сервера, а не внедрения в Scryde.
9. Уникальность оружия для билдов
Автор не прочитал сгенерированный текст. В реалиях Scryde спойлер и так может играть с даггером или блантом. Даггерщик может играть с дуал ножами или одиночным. Маг может играть с двуручным блантом, одиночным или мечом. ПП итак может играть в физ билде.
Неактуально.
10. Адаптивный спавн мобов при высоком онлайне
Плюсы:
- снижает конкуренцию на старте
- улучшает опыт новичков
Минусы:
- легко абузится: клан заходит толпой → устраивает “фабрику мобов”
- большая нагрузка на сервер
- локации превращаются в мясорубку
- есть реализация разгона спотов от количества убитых монстров.
Вердикт: интересная и частично реализованная, но технически опасная.
11. Ферма: внутриигровая передача бижи
Плюсы:
- решает проблему “я застрял на одном персонаже”
- повышает желание игроков реролиться
Минусы:
- теряется ценность фермы
- кланы смогут качать ферму пачками и перегонять на основу
- рыночная инфляция
- свитки рерола были в постоянном доступе на сервере
Вердикт: можно рассмотреть строго внутри аккаунта, но очень ограниченно.
12. HWID/GS-ограничение на Олимп
Плюсы:
- снижает твинфарм
- повышает честность рейтинга
Минусы:
- HWID обходится за 1 минуту
- требует поддержки античита
- реальные игроки иногда играют с двух ПК → начнутся жалобы
Вердикт: идея правильная, но реализация проблемная.
13. Разделение больших файтов на дивизионы
Итак есть разделение на хай, мид, лоу дивизионы с ограничением по количеству игроков на сторону. Неактуально.
Итоговая оценка всего списка
Рабочие, умеренные, реалистичные улучшения:
- частичное упрощение/скрытие неактуальных скиллов
- р****анс стартовых баффов
- улучшение фермы (в пределах одного аккаунта)
Возможные, но с рисками:
- модернизация отдельных старых скиллов
- минимальные эксперименты с оружием
То, что разрушает сервер:
- ЛСы в броню
- комбо-система
- атрибутные ветки развития
- эволюция скиллов от использования
- тотальная перекройка геймплея HF
Главная мысль
Игрок предлагает идеи
для новой игры на базе HF, а не для Scryde.
90% его предложений — это
многоэтажные системы, которые годами создавались в Essence/Classic, а не в HF.
Для Scryde такое:
- слишком тяжело
- слишком рискованно
- слишком далеко от оригинала
- отпугнёт ядро игроков