[Набор в клан] God Things

God Things


  • Всего проголосовало
    119

m2x3

123456
Сообщения
325
Лайки
473
захожу сюда ради картинок,и хде?:mad:
 

cardan88

maldavan
Сообщения
375
Лайки
90
захожу сюда ради картинок,и хде?:mad:
Olivia-Wilde-in-Avon-Today-Tomorrow-Always-Amour-Campaign-2013-1.jpg
 

dimon230490

Старейшина
Сообщения
6
Лайки
0
с _Global,BLS,V2110409,64 BuildDate: Thu Sep 08 04:42:45 2016 Time: 2017.3.21 18:18:07 [GTick=17984,LGTicks=16860] PosCode: -114965:227541:-2868 ZoneName: Гробница Душ OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz @ 2534 MHz RAM: 2047MB RAM CPUInfo: 2,2,2,1 Memory: 422508KB Video: AMD Radeon HD 6670 (1404), Direct X is ver 0.6, rev 65304 VideoResources: 60 MB MAC: 00-1D-60-D8-2D-11 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: DrawPrimitive <+ RenDev=fda80000 CurrentState=fda892c4 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSortedSection <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp01 SectionIndex=0 <- RenderStaticMeshLod <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp01 Owner=SkyLevel.SkyMeshActor5 Instance=None <- FDynamicActor::Render <+ SkyMeshActor SkyLevel.SkyMeshActor5 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fda80000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x80008AF3] Address [0x70C25E6B] SegCs [0x0023] atiumdag.dll [0x70C00000] Offset [0x00025E6B]
 

ЧтоТакоеХил

ХранительСнов
Сообщения
108
Лайки
40
Ты понял, что ты пидорас, умник?
с чего ты это решил???вроде девушки нравятся,а на счет твоей сб,бло ну рил мусор,160 уклона на СБ КАК КАРЛ
4к м дефа и 2к п дефа,бло на скок ****ом нужно быть что бы такие статы сделать??
 
Верх