Гайд по Mystic Muse (Магистр Магии, ММ)

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 262
Лайки
1 572
Выходишь на оли на любую арену против нормального шк, он одевает лук включает маг уд, даешь канцел, он его конечно не снимает, он дает агр и бьет с лука по 1200-1400, забегаешь за стенку чтобы дать свой хил на 500 хп, он бегает быстрее, нехуя сделать не можешь еще и докасты ****ные с лука..
Обьясни как правило кайтить в таких ситуациях, и еще вопрос по дестрам, которые с 2 таликами на дп, они одевают кости даешь просвет и дп, они канцелят что либо 1 из этого и сразу улетаешь, талик против канцела не помогает, закрывать тоже не помогает ибо теряешь 1-2 секунды, за которые потенциально можно вынести его
 

Gangstaz

Старейшина
Сообщения
60
Лайки
0
@inglight что значит шанс маг крита по птс? Можно подробнее об этом?
 

Alis

Legend of ...... A/W
Сообщения
5 065
Лайки
2 614
Он вроде помер, когда результаты увидел, мы с тех времён его потеряли.
 

Юрий Иванов

Виконт
Сообщения
521
Лайки
315
твоя цель другалечек быть комнатным растением до скончания времен :)
 

Юрий Иванов

Виконт
Сообщения
521
Лайки
315
@inglight что значит шанс маг крита по птс? Можно подробнее об этом?
это означает, что несмотря на кап в 20%
на деле же. ещё меньше, намного.
на х1к у тебя есть валакас и лсы на вм
а на х50, к примеру, валакаса у 90% нет.
учитывая это, у тебя не будет даже 20% на олимпе.
 

Юрий Иванов

Виконт
Сообщения
521
Лайки
315
Выходишь на оли на любую арену против нормального шк, он одевает лук включает маг уд, даешь канцел, он его конечно не снимает, он дает агр и бьет с лука по 1200-1400, забегаешь за стенку чтобы дать свой хил на 500 хп, он бегает быстрее, нехуя сделать не можешь еще и докасты ****ные с лука..
Обьясни как правило кайтить в таких ситуациях, и еще вопрос по дестрам, которые с 2 таликами на дп, они одевают кости даешь просвет и дп, они канцелят что либо 1 из этого и сразу улетаешь, талик против канцела не помогает, закрывать тоже не помогает ибо теряешь 1-2 секунды, за которые потенциально можно вынести его
я думаю вам лучше спросить у других ребят, они лучше знают
 

DynamiC

Let's Rock
Сообщения
1 517
Лайки
949
Зачем фрост болт точить на стоимость?
И действительно ли актуальный скилл Аура болт ? Просто не на одних хрониках его не юзал даже :D
 

SoloKerin

Вассал
Сообщения
2
Лайки
0
Гайд на Mystic Muse для Scryde x1000

Mystic Muse - один из самых динамичных и интересных классов игре. Помимо всего, он ещё и один из самых универсальных.Олимпиада, дейли, GvG, фарм, партийная игра. Он актуален везде.
В данном гайде я затрону два самых основных пласта игры: Олимпиада и поле.
В целом, стратегии подойдут и для остальных серверов.

Тату
Существует два основных билда.
etc_int_hena_i02.png
+4 Int - 4 Men
etc_wit_hena_i02.png
+4 Wit - 4 Men
etc_con_hena_i02.png
+4 Con - 4 Str

Данный билд сносен для олимпа\поля. Он является стандартным. Благодрая
Con, Вам будет проще играть против обильно присутствующих на олимпиаде физ классов, помимо буста ХП также получая и резист стану, который зависит как раз от Con.

Также, есть вариация через скорость нашего бега

etc_dex_hena_i02.png
+ 4 Dex - 4 Str
etc_wit_hena_i02.png
+ 4 Wit - 4 Men
etc_int_hena_i02.png
+ 4 Int - 4 Men

Данный билд значительно облегчит Вам кайт-бои, где необходимо убегать\догонять оппонента. Но играя с данным набором тату, рекомендую Вам действовать более аккуратно, в связи с тем, что ХП у вас отнюдь не много, умереть от бёрст-урона можно намного быстрее, чем со стандартным набором. Не стоит забывать и то, что мы ещё будем получать Disarm, из-за того, что урезали наш STR. В первой вариации, у нас взамен хотя бы ХП. Здесь же только мув спид, который бесполезен против берсов. Использовать этот вариант в поле, не рекомендую.
Заточка умений. Сертификация Sub-классов.
Важно учесть, что на Скрайде ввели в работу новую формулу дебаффов. Учитывая большое их наличие, нам это на руку, ведь проходить они стали гораздо лучше. Таким образом, у нас прибавились шансы для убийства самоннеров на кайт аренах. Сразу забегая вперёд, скажу, что
Ice dagger я предпочёл вточить на мощность, учитывая очень хороший шанс его прохождения.
Мощность:
skill1235.png
skill1290.png
skill1453.png
skill1454.png
skill1237.png

Шанс:
skill1340.png
skill1417.png

Стоимость:
skill1169.png
skill1236.png

Дуэль:
skill1293.png
skill1288.png
skill1275.png


skill1164.png
- снижение скорости;
skill1238.png
- физ.защита;

skill0234.png
- маг. защита
skill0433.png
- маг. атака
skill0328.png
- Защита от Сна. Выбрал именно эту ветку, в связи с наличием возможности зарезистить рут кольцами + талисманом.
skill1182.png
и
skill1047.png
не точим, чтобы не повышать резист к кенцелу и стилу. Нам будет выгоднее, если уйдут эти баффы, чем более важные.

Остальные скиллы имеют одну ветку заточки.

==========================================================================================

Сертефикация саб-классов:

skill1307.png
- Получаем от Bishop или Elven Elder.
skill1418.png
- Sword Muse, Doom cryer, Prophet.
skill0110.png
- Paladin или Temple Knight, также Hell Knight.

Есть вариация и через
skill1349.png
. Его не рекомендую, в связи с тем, что триггер часто не актуален.
skill0440.png
будет профитнее чем дух кота.
Бафф
Рекомендую данный набор:
PIZ9UTO.png


skill0915.png
и
skill1062.png
используем или снимаем по ситуации. Также не забываем про треш-бафф:

PrrgNFY.jpg


Юзать банку
etc_bless_of_eva_i00.png
не советую, т.к. у неё долгий каст. Что касается
etc_lesser_potion_clear_i00.png
, зависит от Вашего восприятия игры с большой головой. У меня, к сожалению, оно отсутствует.
Желательно, чтобы баффов было не слишком много. Это позволит избежать нам лишнего урона от сб и не выбить первые баффы триггерами.
Олимиада:
Залетаем на арену с
weapon_staff_of_evil_sprit_i01.png
на Blessed Body, сразу даём
skill1286.png
, таким нехитрым образом мы экономим 250 МП на
skill1286.png
и получаем фул ХП от палки БтБ. В конечном итоге, наш бафф будет выглядеть так:

ejTZGVp.jpg


Рекомендую потратиться на 100% палки для олимпа. Они существенно упростят Вашу жизнь + очень пригодятся при необходимости ребаффа.
Талисманы
Отдельного слова заслуживает крутая кастомизация клиента. Благодаря проделанной работе, Вы сможете обменивать сразу 100 эполетов на талисманы, которые, в свою очередь, ещё и сами объединяются. Очень экономит время.
Синие:
RSGj5ox.jpg


Жёлтые:
I8VNKft.jpg


Красные:
JQIYWUW.jpg


Белые:
nfpf7tz.jpg


Чёрные:
3Gr9dWB.jpg
Экипировка
Сразу стоит отметить, что для игры, как в поле, так и на Олимпиаде, Вам понадобятся PVP-вставки в сеты\палки.
Сеты:
armor_t99_u_i00.png
- Наш основной сет, элегия.
armor_t102_u_i00.png
- Морай рар сет понадобиться против Slb, в первую очередь. Иногда может помочь против Некров.
armor_t76_ul_i00.png
- Дк рар нужен для того, чтобы догонять кайтящих нас оппонентов.
armor_t90_ul_i00.png
- Рар Ма используем для кайта соперника.
armor_t93_uh_i00.png
- Его можно использовать при залёте на арену, с целью максимального количества МП. Чтобы на бафф у Вас не ушло слишком много маны. Очевидно, что с рар концами.
weapon_vesper_verteidiger_i01.png
- редкий веспер щит.
verper_sigil_i00.png
- редкий веспер сигиль. Их мы выбираем из-за шанса фейла магии по нам.
Есть также вариация с рар
arcana_sigil_i00.png
. 6 лвл баффа
skill1078.png
даёт 69 единиц параметра. Сигиль даёт 13. Здесь уже дело Ваше. Разинца в п.дефе-мизерная. В общем, как Вам удобнее.

Бижутерия:

accessory_necklace_of_valakas_i00.png
accessary_queen_of_ice_necklace_i00.png
- Свапаем данные ожерелья, исходя из оппонента.
accessory_earring_of_zaken_i00.png
accessory_earring_of_antaras_i00.png
- Вариативно, можно поменять на
accessary_verpes_earring_i00.png
x2 против магов на опен-арене.
accessory_ring_of_hero_i00.png
accessory_ring_of_baium_i00.png
- Против физ. проф меняем белефа.
accessary_verpes_ring_i00.png
vesper_ring_i00.png
- От паралича и стана (веспер рар от стана)
accessary_verpes_necklace_i00.png
- усиление кровоточащей атаки. Используем против ТХ. ЛС нужен для буста прохождения Ice Dagger.
1IuT9Ly.jpg
- нужен от рута, т.к. даёт больше чем Queen Ant.

Для олимпа, желательно 100%:
weapon_staff_of_evil_sprit_i01.png
- Blessed Body
weapon_staff_of_evil_sprit_i01.png
- Focus
weapon_hell_knife_i01.png
- Mental Shield
weapon_hell_knife_i01.png
- Regeneration.
ЛС
Не будет лишним отметить, что на скрайде сделали очень крутую автоматизацию поимки ЛСов. С её помощью у нас теперь нет нужны делать миллион кликов. Также, можно в параметрах указать поимку двойный ЛСов. Если у Вас есть возможность, поимайте стату (INT+ниже перечисленные эффекты)
Пассивные:

skill3123.png
- Wild magic : Наша основная палка, с ней мы вливаем урон. Основная палка для Олимпа.
skill3123.png
- P.def : В первую очередь используем против даггеров. Иногда можете против гладов\берсов (не будет против берсов у вас палки).
skill3123.png
- M.def: Можно выйти с ним против бернеров, на опене, чтобы потерять как можно меньше маны, прежде чем повесим дебаффы.
skill3123.png
- Heal Empower: Наша кайт-палка, благодаря которой отхиливаем полученный урон.
skill3123.png
- Reflect damage: В связке с активным аналогом пригодиться против дестров\танков.
skill3123.png
- INT (если не поймали с одним из): С ней спамим дебаффы.
skill3123.png
- INT\M.attack основная для Поля. Но, в поле, как таковой, основной палки нет. Их нужно менять по ситуации, в зависимости от соперника. Учитывая это, с одной из этих палок Вы можете ДПСить\дебаффать.
skill3123.png
- Clarity в
weapon_sacredumors_i01.png
с СА на Mana Regeneration.
Активные:

skill3123.png
- Celestial Shield: Служит в качестве закрывашки, если Вам сняли ДП или Вы желаете откайтить ЛДП\ДП противника. Помогает дотянуть до следующего кд
skill1056.png
.
skill3123.png
- Heal empower: Может пригодиться на кайт аренах против арб\берсов.
skill3123.png
- Wild Magic: В первую очередь используется маг в маг. Вариативно против физ-милишников. Только для Олимпа.
skill3123.png
- P.def: В связке с пассивным можно юзать против даггеров.
skill3123.png
- M.def: Можно дополнить пассивный м.деф против бернеров.
skill3123.png
- Heal: Один из самых важных ЛСов. С его помощью можно восстановить ХП под агром\ выхилить бёрст-урон.
skill3123.png
- Refresh all/spells: одни из самых часто юзаемых активных ЛСов. Лучше всего заходят, когда нужно неоднократно юзать кенцл.
skill3123.png
- Reflect damage: Работает хорошо в связке с пассивкой, против танков\дестров.

Олимпиада
Прежде чем приступить к стратегиям, нужно уточнить некоторую информацию, которая Вам пригодится в будущем.
1. На Скрайде работает формула расчёте критического магического удара, согласно ПТС. Шанс крита без буста- очень мал.
2. ММ- далеко не самая простая и сильная профа. На её освоение, у большинства, уходит много времени. Будьте к этому готовы.
3. На сервере круто настроены дебаффы. Не забывайте об этом. Это очень часто поможет Вам победить там, где раньше не было шансев.
4. Важно знать, формулу замедлений нашего класса. Выглядит она следующим образом:
skill1340.png
+
skill1164.png
+
skill1236.png
/
skill1454.png
/
skill1493.png
. Последние три дебаффа не стакаются, а лишь заменяют друг друга, в зависимости от мощности дебаффа.​
Тактики
Танки
Не самый трудный соперник из возможных. В %-тном соотношении 65/35 в Вашу пользу.
Рекомендую начинать бой следующим образом:
Выйти под
GaPcIUS.jpg
,
skill3123.png
- рефреш. От рута резистимся
1IuT9Ly.jpg
+
accessory_ring_of_baium_i00.png
, 3 талисмана на бег, ДП.
В ближнем бою используем пассивный рефлект, при кайте используем ствол с Heal Empower. Если прилетело много урона и вы находитесь под агром, юзаем нашу активную хилку. Не забывайте одевать прежние ЛСы. В нужный момент, заменяем наш рефреш на
zGkft4i.png
. Данная ракировОчка предназначена, в первую очередь, для Паладинов\ШК, в случае, когда они смогли набить 3 лвл своих семок, и вот-вот заюзают свои
skill0785.png
или
skill0789.png
. Таким образом, мы исключим возможность смерти за 3 удара. Если соперник не откажется от идеи ближнего боя, он благополучно умрёт от рефлекта, с Вашей стороны будет необходим только проюз
ZOIW8r0.png
. Юзать ДП или
skill1556.png
тоже нужно с умом, чтобы соперник не откайтил их в пустую, для этого контролируем позиционку и будьте готовыми к тому, что их захотят избежать в размене. Если это произошло, Ваша задача "откайтить его кайт", тем самым дожив до следующего
skill1056.png
который поможет Вам переломить бой. Также, не забывайте о том, что рефлект можно снять, если видите, что танк хочет зарядиться об Вас. Для этого снимаем все рефлекты: 2 ЛСа +
accessary_queen_of_ice_necklace_i00.png
+
skill1238.png
. Таким нехитрым образом, у ШК значительно меньше шансев получить свой
skill0789.png
, а паладину придется заряжаться о своего Феникса, что заметно развяжет Вам руки в бою.
Другим вариантом развития боя является рендж-формат боя, где оппонент постарается убить Вас с лука. На х1000 урон довольно сильный, тут Вам пригодиться умения кайта и хила. Сам концепт боя в этой вариации подразумевает акцент на
skill1056.png
, в первую очередь. Также, если Вы видите, что оппонент находиться без удов\зеркала, можно попробовать его задамажить через
skill1532.png
Если нанести достаточное количество урона, мы сможем вынудить паладина снимать иконы, чтобы отхилиться. В таком случае, 90 на 10, что бой для него будет окончен. Без икон паладин не представляет никакой угрозы (а я представляю, если кому интересно). Если же Вы задамажите ШК\ХК с неожиданного просвета, для них бой будет закончен тут же. В связи с тем, что возможность быстрого хила отсутствует в их арсенале.

Также, считаю нужным отметить отдельно стилистику боя с ХК. Из-за хорошо проходящих дебаффов, в львиной доле боев на Вас инста будет
skill0127.png
который срезает наш мс на 30%. Тут самыми важными факторами для победы есть удачный брейк каста
skill0342.png
с помощью
skill1417.png
. С опытом, Вам будет намного проще это делать. Если ХК начал бой с
Shield_Deflect_Magic.jpg
, нашей главной целью является вкинуть
skill1164.png
+
skill1236.png
. После чего, бой заметно будет облегчен. Если соперник решит дать маг.уд и зарядить крашер, Вы можете дать
skill1056.png
. Если Уд не был снят, просто дамажте, тем самым стараясь быстрее стриггерить его семку. Для чего? Если на нём есть наши замедления, в наших интересах выбить юз
skill0762.png
, потому что нам будет намного проще его откайтить. Если попали под
skill0762.png
+
skill0342.png
всегда старайтесь найти возможность ребафнуться, даже если не пропало важных дебаффов. Следующими станут именно они.

Также, не забываем, что у ШК\ТК хороший шанс отражения дебаффов. Учитывая это, баффать
skill1493.png
не рекомендую.
Против ТК бои самые простые, в связи с тем, что у данного танка нет умений для большого количества урона. Концепт боя в том, чтобы выканселить или откайтить уды, после чего убить.
Тирант | Глад | Дестр
Палкам на ВМ + рефреш, его я выбираю из-за ускоренных кд:
skill1056.png
skill1417.png
skill1555.png
. Против глада, вариативно можно взять п.деф. Против дестра всегда берём на рефлект. Резистимся от стана нашим
vesper_ring_i00.png
и
aVC3DKJ.jpg
.
Собственно Ваш матч будет протекать, в львиной доли случаев, по следующему сценарию: Ваше ДП оппонент разменяет на свой целест, начиная убегать от нас. Учитывая это, я рекомендую не давать с 0вой секунды просвет. Потому что если Вы не снимите целест с помощью
skill1056.png
, Ваш
skill1532.png
будет успешно откайчен. Если это произошло- на 99% бой будет окончен. По сему, начиная бой с ДП, видя взамен целест, даём
skill1056.png
, если Вам свезло, сразу можем отдать
skill1293.png
skill1288.png
под Вашим
skill1532.png
до юза ДП соперника. В таком случае, нам останется лишь добить нашего визави. Как только закончиться эффект от нашего
ZOIW8r0.png
, нужно понимать, что у Тиранта он ещё будет ещё несколько секунд, потому что юзал он данный талисман позднее чем мы. В таком случае, рекомендую "выиграть" хотя бы 1-2 секунды, с помошью
skill1417.png

Получить 1 (лучше всего именно 1) скилл и только потом заюзать
skill1556.png
.

Если в начале боя целест снять не удалось, победить будет несколько труднее. Соперник, с большой вероятностью, беспрепятственно откайтит Ваш
ZOIW8r0.png
после чего даст свой. Здесь, в случае наличия не опен арены, Вам нужно выиграть как можно больше времени. Если у Вас будет
skill3123.png
celestial, юзаем его. Если целест в КД, нашей ключевой задачей является выиграть как можно больше времени. Выиграв хотя бы 3-4 секунды, подрубаем
skill1532.png
, "пропускаем" 1-2 скилла, далее
skill1556.png
skill1056.png
Тут, как и говорилось в самом начале, уже будет всё зависеть от успешности кенцела+критов оппонента.
Примерно такая же история и с гладиаторами, но откайтить их заметно проще, учитывая отсутствие статической высокой скорости бега, меньше м дефа и отсутствие Zealot. Стоит понимать, что крит ТТСА=луз. По этому нашей задачей является как раз-таки додж ттса в упор, если на нас нет ДП
Что касается Дестроеров, здесь всё несколько проще. Также как и с профами выше, рекомендую не отдавать просвет сразу, учитывая тот факт, что первые секунды боя дестр потратит на кенцл Вашего
ZOIW8r0.png
с помощью ПВП-кастетов. Сначала даём
skill1056.png
, после чего
skill1532.png
и урон. если ДП сняли, закрываемся
skill3123.png
целестой.
Даггеры
Довольно просто соперник. 85 на 15, в нашу.
Можем использовать Как ВМ+рефреш так и связку из активного+пассивного П.дефа.
Стоим у себя в кабине, если это не арена с 4-мя столбами. Даггер пойдёт в ближний бой, с целью выбить из Вас
ZOIW8r0.png
/
skill1532.png
/
skill1556.png
. С 1-2 абилок не в спину, мы точно не умрём, с нашей стороны, первым делом станет дать
skill1237.png
или
skill1468.png
+
skill1164.png
skill1454.png
.
Важно: У ПВ имеется скилл
skill0061.png
, который снимает кровотечения. Напомню, что на
upload_2020-5-1_16-27-20-png.115237
является как раз кровоточащей атакой.
Далее:
1. Вы успешно закинули Ice dagger или star fall, после чего под
skill1532.png
добиваем соперника.
ZOIW8r0.png
размениваем в
ZOIW8r0.png
, добавляем
skill1556.png
, если нужно.
2. Каким-то образом, Вы не смогли заблокировать возможность
skill0922.png
В таком случае, становимся спиной к стене, чтобы максимум, что смог сделать даггер- ударить в бок. После атаки из хайда, даём
ZOIW8r0.png
/
skill1532.png
/
skill1556.png
и заканчиваем бой. Под просветом данные классы рассыпаются на 2-3 секунды.
Важно: Против ТХ нам необходимо снимать с себя рефлекты.
На 4-х столбах, здесь иногда придется разменять
skill1556.png
на удачное прохождение наших slow-дебаффов+
skill1237.png
/
skill1468.png
. Добить оппонента после этого не составит Вам труда.
Сапорты | Овер
Здесь будут фигурировать бёрнеры+ овер.
Тут нужно понимать, что 2 крита
skill1398.png
без
JQIYWUW.jpg
= автолуз. Самый эффективны способ победить -
skill1169.png
. Сильные соперники не дадут Вам шанса себя убить, в большинстве случаев.
Выходим с палкой на м.деф, в случае нужды- свапаем на WM. При кайте хилимся палкой на хил.эмп. Рекомендую юзать
CBmsafd.png
и
71wxJWO.png
. Против ЕЕ, в качестве резиста от снятия ВВ, не лишним будет
TFx78Nw.png
.
Бои с данными классами имеют три ветки:
Несмотря на общее заблуждение, через
skill1169.png
тоже нужно уметь играть, и делать всё с умом, чтобы увеличить количество его кастов.
Здесь нам подойдёт билд в м.деф через синий талик+пассивный лс, сверху будет рефреш. В первую очередь, не будет лишним закинуть Slow-дебаффы, спамя
skill1169.png
. По возможности, старайтесь доджить
skill1398.png
за текстурами или
skill1417.png
. Примерно на 2к маны, юзаем
ZOIW8r0.png
только после чего даём
qo95721.jpg
или
5DnmuBx.jpg
. ДП нужно для того, чтобы не сбить юз критом
skill1398.png
. Во время каста
JQIYWUW.jpg
, снимаем таргет всегда, а в случае боёв с бернерами, будьте готовы к тому, что в последние секунда на Вас повесят
skill1418.png
. Заранее наведите курсор на бафф, чтобы снять его как только он появится.
Данная вариация актуальна на горгульях и 4-х столбах. Здесь нам пригодятся
armor_t76_ul_i00.png
и/или
armor_t90_ul_i00.png
. За 15 сек до начала даём
4VHY2Br.jpg
и как можно дольше кайтим. Чем больше Вы отбегаете тем проще будет победить по ДПСу. Если всё нормально- ближе к концу боя, секунд за 30-40 начинаете сами догонять соперника, если тот начинает убегать. Здесь нам очень пригодятся
skill1468.png
и
skill1237.png
, из-за своего мгновенного каста, то бишь задпсить бёрнера довольно просто. В конце отдаём
ZOIW8r0.png
/
skill1532.png
/
skill1556.png
, поочередно, закрепив преимущество, если с нами задумают идти в размен.
Если Вы получили
skill1359.png
, в ответ стараемся откидывать Slow-дебаффы, спамя
skill1169.png
. Если противник без ЦП, и подставился, можно попытаться убить его через
skill1532.png
.
Самый не эффективный способ.
Начинаем с билда в м.деф. Тут важно выполнить 3 пункта:
1. Снять ЦП.
2. Дать минимум 2 Slow-дебаффа.
3. Обязательным должно быть наличие
skill1340.png
, чтобы при возможности, добить оппонента
skill1453.png
. Собственно, если Вы выполнили эти условия, Вам нужно порвать дистанцию, чтобы дать
skill1417.png
, если у Вас нет
skill1056.png
, в каст
ZOIW8r0.png
, вливая урон.
LqAvuWt.jpg

Здесь, к сожалению, винрейт будет отнюдь не в нашу пользу, учитывая колоссальный урон от данного класса + очень высокий шанс
skill0485.png
. Шансы на победы у нас от 15 до 25%. Учитывая то, что нас можно убить за 3 скилла, под
skill0501.png
и
skill0917.png
, выбрать какую-то определенную стратегию очень трудно. В качестве билда, необходим фул буст от стана. Очень важно под каст
skill0485.png
давать нашу
skill1417.png
. С опытом, Вы начнёте лучше читать оппонентов, предугадывая тайминги. В целом, если ситуация позволяет, кайтим, по кд отдаем
upload_2020-5-1_17-20-3-png.115277
, хилимся. После 2-3х раз, имея в арсенале новый
skill1056.png
, задоджив
skill1417.png
дизарм или если он банально не прошёл (я слышал, что такое бывает, но пока что ещё не видел) даём
skill1532.png
, и стараемся, помимо вливания ДПСа, дать ещё 1
skill1417.png
в тайминг
skill0485.png
. На опен-аренах, с помощью
ZOIW8r0.png
skill1556.png
06mkTjY.jpg
выиграем время жизни при первом
skill0485.png
. Рекомендую юзать эти скиллы за пару секунд до конца предыдущего. Как правило, они идут следом друг за другом. Как только вы оказались без дизарма, после юза соперником, стараемся убить за
skill1532.png
.
Вам всё правильно кажется. Всё очень на "тоненького" и на везении.
СлБ
Тут зависит всё не сколько от нас, сколько от рандома
skill1440.png
и
skill1056.png
.
Выходим в
armor_t102_u_i00.png
+ палка на WM с активным аналогом. Талисманы:
ZOIW8r0.png
TFx78Nw.png
fTfl30J.jpg
и 3 на бег.
Бой в 99% случаев будет начинаться с обоюдного разъюза
fTfl30J.jpg
. Здесь нашей задачей является сохранить
skill1293.png
+
skill1288.png
, не потратив их в
skill0837.png
. Активно следите за своим баффом, если снимут что-то важное, у Вас будет очень мало времени, чтобы среагировать, т.к. урон с 2-мя просветами очень большой. Тратим
skill1056.png
только в
ZOIW8r0.png
или
skill1556.png
противника. В целом, мы сильнее СБ в 99% если нас не обокрали на что-нибудь важное, а мы не выровняли ситуацию
skill1056.png
. Если вообще никто никому ничего не снял- слб лёгкий противник.
Стоит отметить, что на горгульях бой может сложится иначе. СБ может поставить ловушку
skill0514.png
которая нанесёт Вам ультрамаленький урон, и отбегает Вас до конца боя. Данная арена, в целом, намного профитнее для СБ. из-за возможной ветки кайта. В данной ситуации, после 2х просветов, рекомендую дать сначала
skill1556.png
.
bRFIwZW.jpg

Одни из самых интересных боев, несмотря на большое обилие рандома.
Советую билд через
skill1303.png
в виде синего талисмана+ 2-х ЛСов. На опен-аренах можно заменить
accessory_earring_of_zaken_i00.png
accessory_earring_of_antaras_i00.png
на
Accessary_verpes_earring_i00_0.jpg
Accessary_verpes_earring_i00_0.jpg
, чтобы немного бустануть наш М.деф. Как и с тирами, рекомендую сначала отдать
ZOIW8r0.png
и только после
skill1056.png
дать
skill1532.png
. Если сняли ДП, закрываемся целестом. В целом, на опене, это история больше про рандом
skill1056.png
и критов.
На других аренах, концепт боя сводиться к периодическому обмену уроном, спамом
skill1164.png
skill1236.png
skill1340.png
+
skill1056.png
. Важным фактором является доджить
skill1056.png
текстурками или
skill1417.png
. Если не получилось, кайтя, ребаффаемся. В конце концов, если на сопернике достаточно Слоу-дебаффов, можно постараться его убить через
skill1532.png
. Напоминаю, к этому времени, он как минимум должен быть без ЦП. А лучше, с 2+
skill1056.png
с Вашей стороны. Перед атакой, убедитесь, что новый кенцел уже готов. При таком раскладе, Вы и сами можете забайтить оппонента на юз
ZOIW8r0.png
/
skill1532.png
/
skill1556.png
, после чего откайтить. Будьте аккуратны, чтобы не попасть под неожиданный
skill1532.png
. 1 крит+1-2 удара= автолуз. На кайт аренах, рандома меньше. Но он всё равно есть.

Некры заслуживают отдельного абзаца. Юзаем
TFx78Nw.png
, также нам понадобится буст от паралича+
armor_t102_u_i00.png
или
0u4cnfE.jpg
+
accessary_verpes_ring_i00.png
+
accessary_queen_of_ice_necklace_i00.png
. Морай одеваем всегда на опене\фонтане, второй вариант- на кайт аренах. Во втором варианте повышен шанс того, что на Вас зайдёт паралич.
Есть две ветки. Агрессивная и через кайт.
Агрессивный вариант заключается в том, что бы сразу идёте к некру, за 0.1 до начала даёте
skill1532.png
,
skill1417.png
в баны, сносите за 2
skill1293.png
skill1288.png
скелета, после чего, из-за наличия дополнительного, на фоне некра,
skill1556.png
, убиваем его в ближнем бою. Если некр даёт сразу
ZOIW8r0.png
стараемся порвать рендж, дать
skill1056.png
, после чего слоу-дебаффы. В таком случае, наш бой перейдёт к другой ветке:
Кайт: Здесь всё совсем наоборот. Не подходим на рендж банов, спамим
skill1164.png
skill1236.png
skill1340.png
+
skill1056.png
. После 3-тьего кенцела, можно задамажить сначало скелета, под
skill1532.png
, после чего и хозяина. Для этого нам нужно слоу на хозяине. Скелету можно снести 2\3, а ещё лучше, 3\4 ХП, после чего переключиться на хозяина.
gIQTqHx.jpg

Здесь всё несколько труднее, но в целом, соперники не самые сложные. В качестве билда, рекомендую
weapon_vesper_verteidiger_i01.png
+ палка на П.деф и рефреш.
В целом, если против Вас арчер на кайт арене, стоим у себя в будке, далее размениваем
skill1556.png
на то, чтобы дать
skill1056.png
+
skill1164.png
skill1236.png
skill1340.png
и не быть передамаженным, а после чего и откайченным. В догонку можно дать один из нюков, чтобы железно склонить преимущество по урону в нашу пользу. Возвращаемся в кабину. Далее, вероятнее всего, Вы разменяете
ZOIW8r0.png
+
skill1056.png
на вражеское
ZOIW8r0.png
если видите, что ДП сняли, подрубаем
skill1532.png
после чего убиваем. Арчер без просвета умрёт за несколько секунд. На фонтане доджим их скиллы за колонами, регулярно давая
skill1056.png
skill1164.png
. Самым главным требованием является не подставиться спиной под один из их скиллов, который легко может Вас ваншотнуть.
g1DrSO1.jpg
Здесь всё не так плохо, как кажеться. Отчасти, потому что по петам кота\коня апнут урон, отчасти из-за хорошего прохождения дебаффов.
Очень помогают в таких боях
JQIYWUW.jpg
, потому что вы обязательно сядете по мане.
На кайт-аренах спамим
skill1164.png
skill1236.png
skill1340.png
+
skill1056.png
, хозяина, в первую очередь, чтобы снять
qo95721.jpg
и
skill1204.png
. Если мы будем его догонять, победить будет гораздо проще. Напоминаю, что у самоннеров есть
skill0779.png
, который клинсит дебаффы. По этому,
skill1164.png
skill1236.png
, нужно обновлять регулярно. Если видите на пете УД (он неподвижен), можно отдать
skill1056.png
и в него. Самонеры с 20+ iq ребаффаются после наших
skill1056.png
, в такие моменты или отхиливаем полученный урон (если его много), или сокращаем рендж, спамя
skill1417.png
и вливая урон, вынуждая соперника зонить нас своим уроном. Самые простые в убийстве- ФСы, несмотря на маг. бан. Труднее всего убить, очевидно, котовода из-за его
skill1386.png
и банов. После 2х
skill1056.png
, можете продавливать пета, байтя на УД или Целест. В целест тоже можно дать
skill1056.png
+пару нюков, чтобы ускорить разъюз УДа. Важно: юзаем
skill1532.png
только, когда у Вас готов
skill1056.png
. Откайтив\сканселив это, дальше просто убиваем оппонента, желательно, пета сносить до 3\4 ХП, чтобы он его не перепризвал. А если и убиваете, предварительно дайте
skill1164.png
skill1236.png
skill1340.png
, чтобы успеть догнать хозяина, и задамажить\сбить призыв нашей
skill1417.png
. Если оппонент даёт целест, такое часто бывает, стараемся в это время порвать с ним рендж, чтобы сразу дать урон и
skill1417.png
.
Ну эти, остальные.
Здесь у нас гномы и Влы. Убить их чрезвычайно просто. Поражение может быть только при большом анлаке, в виде бесконечного стана.
Единственное что Вам понадобиться, это фул резист к стану. Сносим ЦП, попутно повесив
skill1164.png
skill1236.png
skill1340.png
, если Вы в ближнем бою, даём
skill1454.png
. После того, как снесли ЦП, даём
skill1532.png
после чего
skill1056.png
в
ZOIW8r0.png
соперника. Когда у нас 3\4 ХП, даём своё
ZOIW8r0.png
. В 99% случаев бой уже будет закончен. Если нет, сверху ещё
skill1556.png
и добиваем.


VoIOkE4.jpg

Перед началом, Вы оговариваете талисманы. Это могут быть как
fTfl30J.jpg
так и
hmRktAS.jpg
. Активный ЛС на Refresh. Пассивный на М.деф. Если Вас не фокусят, свапаем на INT/M.атаку.
Здесь, в качестве мага, от нас потребуется в первую очередь не быть отрескиленным. В связи с этим, ставим
skill1323.png
на бинд. Если Вы погибли, прежде чем принимать рес, возьмите на себя таргет. После этого, принимает рес и даём себе
skill1323.png
. Также, важным моментом игры является синхронный
skill1056.png
по команде ассистера. Всегда предупреждайте, если Вы не можете его дать под
Skill0028_0.jpg
или
skill1248.png
.
Контролируем свою позицию, чтобы не попасть под дебаффы овера. При плотном фокусе, не спешим прожимать
skill1556.png
. Лучше сначала отдать
ZOIW8r0.png
/ Целесты от ЛСа или Ольфа. Мана под фокусом от 3-4х соперников уйдёт очень быстро. Желательно закрывать свой бафф с помощью треш-банок. В случае, если в Вас скинут
skill1056.png
, очень велика вероятность сейва чего-нибудь полезного с их помощью.
Если Вас зарескилили, вставая, просим ребафф с овера\редс, закрываемся
etc_fruit_cocktail_i01.png
+ треш-банками.
В случае, когда уронили вражеский таргет , не будет лишним стать на труп, и постараться зарескилить таргет, если его реснут. Очень удобным скиллом для данной задачи будет:
skill1555.png
. Если знаете наперёд, что фокусить будут Вас, не будет лишним выйти в билд через М.деф. Оставить можно только рефрешер, в качестве активного ЛСа.
Важно: В обязательном порядке при себе имейте
skilltransform1.png
на Veil Master'a (покупается в альт Б) для
skill1409.png
и Divine Healer'a (берется сабовой трансой от хиллеров) также, для
skill1409.png
и
skill1016.png
c хилом.
Здесь, честно признаться, одна из самых скучных веток игры в поле. Главное работа в ассист, давать таймингово
skill1056.png
по команде, слушаете команды Вашего ПЛа. Если Вы находитесь в толпе варов на каком-нибудь эпике, не будет лишним поспамить
skill1417.png
skill1454.png
. То бишь, если не Вы координируете пак, игра правда будет скучной. Речь сейчас идёт о ежедневных походах на КМы, и игре КП в клане, в целом. Бегать просто со своим КП, это совсем другое.
Учитывая наш арсенал и статы, для интересной игры, в приоритет рекомендую поставить выживание с помощью кайта\слоу-дебаффов.
Палки меняем по ситуации, исходя от того, кто наш соперник, во время кайта, выхиливаемся с помощью палки на heal emp. Манипулируем нашими
skill1062.png
skill0915.png
. Используем их для ДПСа, снимаем при фокусе. Иногда их можно использовать чтобы убежать.
Если видите танка\тиранта которые стремительно приближается к Вам под зарядом, используйте 2 ЛСа рефлекта +
skill1556.png
. Большинство противников банально убьёт себя в рефлект + от нашего хорошего урона.
Против ТХ, напротив, полностью снимаем релфект, в противном случае, под миражем нас ждёт эффект неподвижности от постоянно слетающего таргета и отмены действий. Даггеров можно легко откайтить, с помощью
skill1164.png
skill1236.png
skill1340.png
.
Против СлБ не забываем резиститься от паралича, как минимум
0u4cnfE.jpg
и
accessary_queen_of_ice_necklace_i00.png
. Если видите, что постоянно проходит
skill1515.png
, меняем сет на
armor_t102_u_i00.png
.
Берсов кайтим, спамя
skill1417.png
, попутно обновляя
skill1056.png
. После второго, можете постараться задамажить.

Львиная доля проф, для убийства, требует +- одного и того же набора действий. Учитывая это, самыми важными факторами есть:
1. Активная манипуляция нашим билдом (как ЛСов, так и баффа с талисманами).
2. Позиционка. Здесь я советую держаться всегда около текстур, которые помогут нам при кайте, не лезть на рожон. Потому что у нас нет статически достаточно количества хп\дефа чтобы длительное время драться в центре фан зон.
3. В поле приоритетно бегаем со
weapon_vesper_verteidiger_i01.png
. Только если Вы деретесь с магом и рядом никого нет- тогда можно одеть
verper_sigil_i00.png
. Также, будет актуален свап
weapon_vesper_verteidiger_i01.png
на
verper_sigil_i00.png
, если на Вас висит триггер который игнорирует защиту щитом.



а почему не написано как качаться в солоку в группах , с 1 уровня до 85 и тд для новичка будет супер
 

Jakarta

Старейшина
Сообщения
231
Лайки
57
Единственный гайд где хотя бы пара слов о классе. Только не называй людей паками.
 
Верх