Не самый трудный соперник из возможных. В %-тном соотношении 65/35 в Вашу пользу.
Рекомендую начинать бой следующим образом:
Выйти под
,
- рефреш. От рута резистимся
+
, 3 талисмана на бег, ДП.
В ближнем бою используем пассивный рефлект, при кайте используем ствол с Heal Empower. Если прилетело много урона и вы находитесь под агром, юзаем нашу активную хилку. Не забывайте одевать прежние ЛСы. В нужный момент, заменяем наш рефреш на
. Данная ракировОчка предназначена, в первую очередь, для Паладинов\ШК, в случае, когда они смогли набить 3 лвл своих семок, и вот-вот заюзают свои
или
. Таким образом, мы исключим возможность смерти за 3 удара. Если соперник не откажется от идеи ближнего боя, он благополучно умрёт от рефлекта, с Вашей стороны будет необходим только проюз
. Юзать ДП или
тоже нужно с умом, чтобы соперник не откайтил их в пустую, для этого контролируем позиционку и будьте готовыми к тому, что их захотят избежать в размене. Если это произошло, Ваша задача "откайтить его кайт", тем самым дожив до следующего
который поможет Вам переломить бой. Также, не забывайте о том, что рефлект можно снять, если видите, что танк хочет зарядиться об Вас. Для этого снимаем все рефлекты: 2 ЛСа +
+
. Таким нехитрым образом, у ШК значительно меньше шансев получить свой
, а паладину придется заряжаться о своего Феникса, что заметно развяжет Вам руки в бою.
Другим вариантом развития боя является рендж-формат боя, где оппонент постарается убить Вас с лука. На х1000 урон довольно сильный, тут Вам пригодиться умения кайта и хила. Сам концепт боя в этой вариации подразумевает акцент на
, в первую очередь. Также, если Вы видите, что оппонент находиться без удов\зеркала, можно попробовать его задамажить через
Если нанести достаточное количество урона, мы сможем вынудить паладина снимать иконы, чтобы отхилиться. В таком случае, 90 на 10, что бой для него будет окончен. Без икон паладин не представляет никакой угрозы (а я представляю, если кому интересно). Если же Вы задамажите ШК\ХК с неожиданного просвета, для них бой будет закончен тут же. В связи с тем, что возможность быстрого хила отсутствует в их арсенале.
Также, считаю нужным отметить отдельно стилистику боя с ХК. Из-за хорошо проходящих дебаффов, в львиной доле боев на Вас инста будет
который срезает наш мс на 30%. Тут самыми важными факторами для победы есть удачный брейк каста
с помощью
. С опытом, Вам будет намного проще это делать. Если ХК начал бой с
, нашей главной целью является вкинуть
+
. После чего, бой заметно будет облегчен. Если соперник решит дать маг.уд и зарядить крашер, Вы можете дать
. Если Уд не был снят, просто дамажте, тем самым стараясь быстрее стриггерить его семку. Для чего? Если на нём есть наши замедления, в наших интересах выбить юз
, потому что нам будет намного проще его откайтить. Если попали под
+
всегда старайтесь найти возможность ребафнуться, даже если не пропало важных дебаффов. Следующими станут именно они.
Также, не забываем, что у ШК\ТК хороший шанс отражения дебаффов. Учитывая это, баффать
не рекомендую.
Против ТК бои самые простые, в связи с тем, что у данного танка нет умений для большого количества урона. Концепт боя в том, чтобы выканселить или откайтить уды, после чего убить.