- Сообщения
- 1 469
- Лайки
- 830
Гайд на Grand Khavatari (Тир скилловик в реалиях 1х1 гейминга)
Итак дорогой друг, ты решил освоить такую профессию как Тир.
Я считаю, что это наверное лучшая с точки зрения актуальности профессия, на которой мне доводилось играть в л2 в целом. Выбрав эту профессию вы поймёте, что значит "универсальный боец". У этого шрека в общем и целом почти нет анти проф как таковых.
Гайд будет направлен в большинстве своём только на 1-1 состовляющую игры. Олимпа вы тут не увидите, игры в пати тоже, только фан в поле-арене 1vs1
Содержание:
1. Введение.
2. О профессии.
3. Умения, пояснения, заточка.
4. Умения Саб-Класса.
5. Татуировки.
6. Сеты.
7. Бижутерия.
8. Оружие/ЛСы.
9. Талисманы/расходка.
10. Слив на зил для самых чайников.
11. Баф/панель скиллов.
12. ПВП 1-1 с тактиками и пояснениями.
13. Заключение.
Я постарался собрать инструкцию по аннигиляции любой профы в условиях 1х1. Я являюсь большим фанатов шреков, в частности тира и именно скилловика. На нём и будет сконцентрированно моё внимание. Тира зиловика не признаю ни в каком его проявлении, презираю всех и каждого, кто играет зиловиком, потому что именно эти люди позорят профу зажав 1 кнопку атаки на панели, сидя при этом с балтикой в руке и пальцем в жопе. Я постараюсь вам рассказать все тонкости этой профессии, дам пару советов, кому-то мб раскрою секреты, кому-то освежу память. Я постарался отобрать самых сильных людей на своей профе по моему субъективному мнению и взял самые интересные и зрелищные видео 1-1.
Тир это чар, с огромными показателями ХП, защиты, мув спида и главное урона. Абсолютно голый персонаж имеет 40 str, 47 con и 26 dex. Эти показатели сравнимы только с гладом - он имеет 40 str, 43 con и 30 dex. Что мы с этого имеем? На фулл бусте в урон - мы имеем почти 9к атаки, 4700 пдефа, 30к хп, 6.5к цп.
У нас механика урона со скиллов аналогична гладу и СБ. Только у СБ души, у нас же с гладом зарядки. Чем больше зарядов у нас есть - тем больнее мы ударим, поэтому всегда следим за зарядкой.
Максимум их 8. До 2 они восстанавливаются автоматически расходкой
,2-8 скиллами -
,
и
. Первые 2 заряжают последовательно от 2 до 8, не имеют КД. 3 заряжает сразу на максимум до 8, кд 50 секунд.
Основные наши преимущества: большой урон, много хп, мобильность. Основополагающий фактор этому наш скилл, ради которого мы и играем на шреке - zealot
. По большому счёту это наша икона, но только на 2 минуты. С него мы получаем 80% резист к дебафам, 40% к канцелу, 30 мув спида, точность +6, скорость атаки 20% и силу крита +100%. Под этим селфом мы даже в тяже имеем кап скорости атаки и бега.
У нас механика урона со скиллов аналогична гладу и СБ. Только у СБ души, у нас же с гладом зарядки. Чем больше зарядов у нас есть - тем больнее мы ударим, поэтому всегда следим за зарядкой.
Основные наши преимущества: большой урон, много хп, мобильность. Основополагающий фактор этому наш скилл, ради которого мы и играем на шреке - zealot
Активные скиллы:
Тотемы:
Пассивные скиллы:
Для тира скилловика вижу только 1 билд саб скиллов:
Counter Barrier - дает временную неуязвимость на 3-10 секунд. Берется данный скилл от сабов: варк, бд, свс
Counter Spirit - Шансовые +10% к физ атаке, маг атаке, скорости атаки и каста на 15-30 секунд. Берется от сабов: кот, конь, ФС.
Counter Defense - +20% пдеф/мдеф на 15 секунд. Берется от сабов: паладин, ШК, ТК, ДА.
Куда вкладывать 6 книг с сабов вопрос хороший, но ответ на него зависит от вашего буста и стиля игры. Так как я играю в фулл ДД - я всё что возможно вкидываю в патаку. Мой выбор
Physical Offence. Даст нам фиксировано 98 ед физ атаки. Я предпочитаю очень больно ударить, нежели чуть меньше получать.
Если у вас нет фулл буста в виде 10 ольфа, СТР+1 в амулете, двойных ЛСов, камней в амулете - я бы все 6 книг воткнул в пдеф, тк на нашем сервере 80% проф - физики. В поле из магов можно увидеть лишь СХ - но для нас это мясо.
Трансформация: тут выбор у нас невелик, так как гайд никак не касается олимпа - в поле у нас выбор между трансформой Хиллера для клинса, если браслет в КД и что не удивительно для хила, если нет трансформ еретика. И трансформной Варриора для повышения нашей физ атаки на 25% в течении минуты. Можно вкинуть например 1 книгу в Хиллера, 2 в Варриора, но я предпочитаю все 3 книги закинуть в Варриора ради кд трансформы в 1 час.
Куда вкладывать 6 книг с сабов вопрос хороший, но ответ на него зависит от вашего буста и стиля игры. Так как я играю в фулл ДД - я всё что возможно вкидываю в патаку. Мой выбор
Если у вас нет фулл буста в виде 10 ольфа, СТР+1 в амулете, двойных ЛСов, камней в амулете - я бы все 6 книг воткнул в пдеф, тк на нашем сервере 80% проф - физики. В поле из магов можно увидеть лишь СХ - но для нас это мясо.
Спектр наших тату не очень большой. Для себя выделил только 2 варианта:
Билд "Максимальный жир"
str+4 dex-4.
str+1 dex-1.
con+4 dex-4.
В этом билде мы имеем максимальный показатель физ атаки, хп и цп. Билд прощает многие ошибки тк 30к хп и 6.5к цп сложно пробить. Если прижали - всегда можно дать на сандаль и улететь в закат на маунте. Из минусов - сильно занижены показатели хасты, мув спида, точности. Но все эти параметры мы с лихвой закрываем умением Zealot.
Билд "Универсальный"
str+4 dex-4.
str+1 dex-1.
wit+4 int-4.
В этом билде мы всё также остаёмся гига ДД, но становимся более манёвренным, + имеем больше возможностей для юза трансформ/лсов на хил в поле. Из минусов - теряем 3к хп, 900 цп.
Для 1-1 с физами использую всегда 1 вариант, с магами меняю на 2.
P.S. Меня просто умиляют тиры, кто в поле бегает с тату на -con
) Не позорьте профу, идите фармить :-)
Билд "Максимальный жир"
В этом билде мы имеем максимальный показатель физ атаки, хп и цп. Билд прощает многие ошибки тк 30к хп и 6.5к цп сложно пробить. Если прижали - всегда можно дать на сандаль и улететь в закат на маунте. Из минусов - сильно занижены показатели хасты, мув спида, точности. Но все эти параметры мы с лихвой закрываем умением Zealot.
Билд "Универсальный"
В этом билде мы всё также остаёмся гига ДД, но становимся более манёвренным, + имеем больше возможностей для юза трансформ/лсов на хил в поле. Из минусов - теряем 3к хп, 900 цп.
Для 1-1 с физами использую всегда 1 вариант, с магами меняю на 2.
P.S. Меня просто умиляют тиры, кто в поле бегает с тату на -con

Вы должны иметь просто весь спектр эпик бижи 
Имп орфен - надет всегда.
Имп антарас - надет всегда.
Имп кора - надет всегда .
Валакас - основная некля, выбираем её из-за 4% физ атаки и 10% рефреша скиллов.
Имп баюм - надет против любого физика, когда бьём с руки.
Имп белеф - надеваем когда нас бьют 2+ мага / во время кайта.
Имп АК - альтернатива имп баю, если не такой широкий карман. Используется только когда бьём с руки, при атаки скиллами переодеваем на баюма.
Веспер МВ, лс на резист к стану - надеваем когда нужно догнать лука без зила, когда кайтим паладина/тк, чтобы не стоять 20 секунд в стане 
Блесс фрея - надеваем в связке с белефом во время кайта / когда в нас идёт огромный маг дамаг.
Фринтеза - используем в боях против ПВ/ТК, чтобы сбивать хил.
Пояса:
Тиру нужны все 3 пояса.
Основной наш пояс - скилл атака.
Пояс на атаку с руки используем в связке элегия лайт сет+кости СА фокус str+dm / 6 точности, чтобы убить СБ/ножа/резко убить одинокий таргет.
Пояс на деф используем в связке ворпал хеви сет+веспер МВ даггер на хаст ЛС двойной пдеф+сигель для кайта / канцела+выбивания триггера файтер вилл во время целесты врага.
Амулеты:
Для тира вижу только 1 ЛС в амулет - str+1. Не готов жертвовать 1 str ради например 5 стан атаки.
К примеру если ваш клан имеет флаги на con - вам явно понадобится амулет с ЛСом con+1 для слива на зиалот без использования трансформ драгон бомбера.
Камни, обязательные к использованию:
3lvl + 500 hp/cp/mp.
3lvl + 3% к рефрешу физ скиллам.
3lvl Уменьшает получаемый урон от физических ближних атак и умений на 3%. Так как у нас сервер физиков - никогда не снимаем.
3lvl +3% к хасте. Конечно, даже в тяже под зилом мы имеем кап хасты, но зил не вечный, + частенько придётся держать включенный тогл на рефлект, который режет хасту на 20%, под ним имеем всего 1300.
3lvl Увеличивает мощность Крит Атк. на 3%. Хоть мы и скилловик, но достаточно часто будем бить с руки - 3% явно не будут лишними.
6 камень всегда ситуативный. Меняю его под противника. В поле обычно бегаю под зилом с
3lvl +3% к шансу стана. Когда зил кончается меняю на
3 lvl +10 к ментал резисту, или на
3lvl -3% получаемого урона с луков/арбалетов, зависит от ситуации в поле.


Тиру нужны все 3 пояса.
Для тира вижу только 1 ЛС в амулет - str+1. Не готов жертвовать 1 str ради например 5 стан атаки.
К примеру если ваш клан имеет флаги на con - вам явно понадобится амулет с ЛСом con+1 для слива на зиалот без использования трансформ драгон бомбера.
6 камень всегда ситуативный. Меняю его под противника. В поле обычно бегаю под зилом с

Пассивные:
Эти 3 талисмана используем почти всегда, чтобы компенсировать скорость бега из-за тату -9/-5 декс.
Активные:
Также на проекте присутствуют агатионы дающие статы, не работают на олимпиаде. Можно купить в альт+б в разделе эвент шоп. Агатионы закена, один из них даёт
Для слива на зиалот нам понадобится:
1. ворпал лайт +3
2. любая двурук палка на конверсию
3. икарус МВ блант СА ХП ЛС con+1
4. камушек на хп
5. валакас
6. ворпал хеви
7. щит/сигель
P.S: именно друвук палка на конверсию нужна, чтобы исключить возможность пролага, когда в 1 раз слиться не вышло - вы жмёте 2 раз, а в макросе на слив у вас надет щит. Вот чтобы исключить лишние действия на его снятие - лучше взять двурук палку.
1 макрос: мы надеваем ворпал лайт сет +3, двурук палку на конверсию, снимаем ольф, пояс, валакас, камень на хп.
2 макрос: надеваем ворпал хеви, ольф, пояс, икарус мв дубину СА ХП ЛС con+1, щит/сигель, валакас, камень на хп. Юзаем зиалот.
видео-гайд по сливу на зил от Shatun и west1k где вся вышеизложенная информация доступна в видео-формате:
Никогда на самом деле не понимал, кому может помочь моя панель. Если баф еще куда не шло, хотя это тоже максимально индивидуально, то вот панель))) Не думаю, что кто-то будет подстраиваться под чью-то панель.
Код бафа скилловика: 4139-A164. После бафа - юзаем закрывашки хаст, вв, акумен.
Код бафа зиловика: 42EA-A466. Аналогично, после бафа - юзаем закрывашки
Моменты по бафу: объясню почему нет например коня - конь даёт рефреш только на маг скиллы, у нас их нет = не нужен
почему нет концентрации: каст скила может прерваться по сути по двум причинам, не считая там типо стана/слипа и тд 1 - это просто уроном (на него влияет концентрация) 2 - это это если у тебя был выделен таргет в момент каста и какой-нибудь флешкой, шилд башем, миражем и тд, но там уже ничего не поможет, точнее концентрация не поможет. Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати. Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333 Если is_magic > 1 то speed = 1 spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0. Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста. Скилл может быть прерван в первые skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5) MIN - это минимальное число из двух в скобках). skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты. skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды. skill_hit_time для некоторых магических скиллов: Ice Vortex: 6 Hurricane: 4 Cancel: 6 Blessed Scroll Of Escape: 0.2 Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю) Сюда же входит и каст печати. base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp; damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста. trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках. max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько. reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1. reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0. reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75. reduce_interrupt_adder: Concentration 6: -53 Dance of Concentration: -40. Теперь посчитаем level_factor: level_factor = level + 0.125 * MEN - attacker_level level - уровень кастующего. MEN - значение стата Men кастующего. attacker_level - уровень того, кто атакует кастующего. Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance: Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5 Если level_factor < base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = MIN(trunc(2 * base_interrupt_factor), 98) trunc - целочисленное округление вниз. Выводы: 1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым. 2.) Чем быстрее скилл - тем больший процент времени его каста непрерываем. 3.) Время непрерываемости не может быть больше 0.5 секунды с любой скоростью каста. 4.) Чем меньший вам наносят урон, тем сильнее заметен эффект от использования скиллов, защищающих от прерывания каста. 5.) При очень большом уроне Концентрация практически бесполезна. 6.) Шанс прерывания каста не может быть выше 98%. 7.) Если кастующий сильно опережает по уровню атакующего его чара, то шанс прерывания каста будет невелик даже при большом уроне. 8.) Если кастующий и атакующий примерно равны по уровню, то MEN на шанс прерывания влияет очень слабо. 9.) На каст печати зависят и все полезные баффы, и его макс хп, и МЕN, и его уровень и так далее.
Для чего в бафе праер и ВМ: так как мы часть времени бегаем в поле без зила и не всегда под рукой есть ручкой БП для отхила или хотя бы мобы - мы будем юзать трансформы еретика или бомж вариант - просто хилка с ЛСа. Обычный хил без зила ресторит нам 1496, крит - 4294. Актив хилка - это магический скилл, соответственно на него распространяются механики маг скиллов. ВМ в бафе даст нам 2 шанса маг крита. Да, это не много, но и не мало я вам скажу. Я считаю приятно иметь чуть выше шанс захилиться на 4.3к, вместо 1.5к. Особенно если вы хилитесь в еретике))). Праер сделан для той же задачи, но он по большей степени бафнут для трансформы еретика, потому что там огромный power хила и мы действуем по тактике "Усиляй сильное" - праер в баф и пуха с ЛСом инт+предметный хил.
Трансформы на панели: Еретик, варриор, oel mahum(Уд), veil(Клинс), Закен.
Код бафа скилловика: 4139-A164. После бафа - юзаем закрывашки хаст, вв, акумен.
Код бафа зиловика: 42EA-A466. Аналогично, после бафа - юзаем закрывашки
Моменты по бафу: объясню почему нет например коня - конь даёт рефреш только на маг скиллы, у нас их нет = не нужен
почему нет концентрации: каст скила может прерваться по сути по двум причинам, не считая там типо стана/слипа и тд 1 - это просто уроном (на него влияет концентрация) 2 - это это если у тебя был выделен таргет в момент каста и какой-нибудь флешкой, шилд башем, миражем и тд, но там уже ничего не поможет, точнее концентрация не поможет. Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати. Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333 Если is_magic > 1 то speed = 1 spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0. Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста. Скилл может быть прерван в первые skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5) MIN - это минимальное число из двух в скобках). skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты. skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды. skill_hit_time для некоторых магических скиллов: Ice Vortex: 6 Hurricane: 4 Cancel: 6 Blessed Scroll Of Escape: 0.2 Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю) Сюда же входит и каст печати. base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp; damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста. trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках. max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько. reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1. reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0. reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75. reduce_interrupt_adder: Concentration 6: -53 Dance of Concentration: -40. Теперь посчитаем level_factor: level_factor = level + 0.125 * MEN - attacker_level level - уровень кастующего. MEN - значение стата Men кастующего. attacker_level - уровень того, кто атакует кастующего. Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance: Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5 Если level_factor < base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = MIN(trunc(2 * base_interrupt_factor), 98) trunc - целочисленное округление вниз. Выводы: 1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым. 2.) Чем быстрее скилл - тем больший процент времени его каста непрерываем. 3.) Время непрерываемости не может быть больше 0.5 секунды с любой скоростью каста. 4.) Чем меньший вам наносят урон, тем сильнее заметен эффект от использования скиллов, защищающих от прерывания каста. 5.) При очень большом уроне Концентрация практически бесполезна. 6.) Шанс прерывания каста не может быть выше 98%. 7.) Если кастующий сильно опережает по уровню атакующего его чара, то шанс прерывания каста будет невелик даже при большом уроне. 8.) Если кастующий и атакующий примерно равны по уровню, то MEN на шанс прерывания влияет очень слабо. 9.) На каст печати зависят и все полезные баффы, и его макс хп, и МЕN, и его уровень и так далее.
Для чего в бафе праер и ВМ: так как мы часть времени бегаем в поле без зила и не всегда под рукой есть ручкой БП для отхила или хотя бы мобы - мы будем юзать трансформы еретика или бомж вариант - просто хилка с ЛСа. Обычный хил без зила ресторит нам 1496, крит - 4294. Актив хилка - это магический скилл, соответственно на него распространяются механики маг скиллов. ВМ в бафе даст нам 2 шанса маг крита. Да, это не много, но и не мало я вам скажу. Я считаю приятно иметь чуть выше шанс захилиться на 4.3к, вместо 1.5к. Особенно если вы хилитесь в еретике))). Праер сделан для той же задачи, но он по большей степени бафнут для трансформы еретика, потому что там огромный power хила и мы действуем по тактике "Усиляй сильное" - праер в баф и пуха с ЛСом инт+предметный хил.
Трансформы на панели: Еретик, варриор, oel mahum(Уд), veil(Клинс), Закен.
Вот мы и пришли к тому, ради чего и был написан этот гайд. Им я хотел показать всем, что у тира почти нет антипроф, он может убить 85% проф и нет, не только как обезьяна зажав атаку с руки...
Я старался найти самого сильного игрока на каждой профе по моему мнению, оно может расходиться с вашим, если есть желающие - всегда можно написать "WhisperInTheDark. Я готов подраться с каждым
) Распишу тактику против любой профы, которая может предоставить какие-либо неудобства в поле, какие хитрости и гадости можно использовать, как можно обманывать людей и вводить их в заблуждение.
Начнём с хитростей - самое банальное и простое: вы договорились не важно с какой профой выйти 1-1, обозначили место, прилетели туда и вы стоите специально в элегии лайт. Естественно человек подумает, что вы отстали в развитии и это будет изи вин, он весь обмазывается рефлектами как может, а мы в это время юзаем ценные ЛСы/талисманы. В последний момент просто переодеваем сет на веспер мв хеви, ресторим хп и уничтожаем. У меня ни раз бывали ситуации, когда люди просто терялись и секунд 5-7 бегали по арене, меняли пушку с другим ЛСом и выключали тогл на рефлект, а за это время дай бог они живы еще останутся. (Фидель кастро привет).
Советую сделать вам 3 макроса: фулл ДД со скиллов, фулл деф, фулл ДД с руки.
1 макрос: веспер МВ хеви, кости СА ХП, ЛС стр+дм, пояс скилл атака.
2 макрос: ворпал хеви, веспер мв даггер СА хаст, ЛС двойной пдеф, сигель, пояс пвп деф.
3 макрос: элегия лайт, кости СА фокус, ЛС стр+дм, пояс атака с руки. И нужно научиться очень быстро их менять.
Привожу пример. Вы дерётесь с кем-то в арене в веспер мв хеви, у вас вылетает КК и вы знаете, что рефлекта на противнике нет - просто жмём макрос для автоатаки - сносим за 4-5 секунд если не целиком, то очень жирную часть. В этот момент человек может резко начать юзать рефлект, менять пуху, бегать - нам всё это только на руку. За 1 секунду до конца кк меняем сет на фулл ДД со скиллов и снова бьём скиллами. 3 макрос юзаем в ситуациях, когда нам нечем закрыться, а враг наносит нам ДПС. Например когда у него целка, а нам бежать некуда - встаём фулл пдеф и бьём его с руки. Это хоть как-то лучше, чем просто стоять и впитывать дамаг. За его целку мы явно успеем дать канцел и выбьем себе триггер на урон умений.
Основная комбинация скиллов на тире это хурик, фод, мс, хурик, 2 зарядки, 2 массухи, хурик и по кругу до КД фода. Перед прокастом хурик+фод я обычно на шару кидаю стан, потому что -10% пдефа могут сыграть очень злую шутку.
По поводу зарядок - я предпочитаю дальний шарик в роли зарядки, нежели та, которая заряжает стоя на месте. Объясняю - шарик наносит хоть какой-то урон, банально не работает ЦП реген, пока мы апаем 2 зарядки после хурика или ФОДа, но есть нюанс. Может проблема конечно в моей клавиатуре, но если чуть чуть передержать кнопку этого шарика - он может как по кайфу начать бить им еще 2-3 раза. Из-за этого мы теряем время, не бьём хуриком/ФОДом, сбиваем всю комбу себе, наносим меньше урона = теряем преимущество. Поэтому нужно юзать аккуратно. Единственный момент, когда я не юзаю зарядку в виде шарика - когда враг стоит в стане, потому что шарик может критануть и сбить стан, явно же приятнее зарядиться пока он в стане и дать например еще 1 хурик в него или 2 массухи по -10% пдефа.
По поводу так скажем "погонь": когда от нас убегают, то у нас самая главная задача - дать криплу. Дальше убежать уже невозможно. Только на маунте. Когда дали криплу и враг всё еще бежит - нужно догнать его до дистанции раша. Рашим в него, если он встал - даём хурик, если так и бежит, то юзаем сначала дальнюю массуху потому что у неё меньше рендж каста, затем бластер, зарядку шариком и второпрофный раш. Повторяем процедуру до смерти врага
Если вы находитесь в людном месте / фарм зоне - используйте через ctrl/usf раш в ближайших людей или мобов, чтобы быстрее сократить дистанцию.
Рассказывать о пвп 1-1 против СХ я вообще не вижу смысла. Если вы играете на тире и у вас возникают какие-то проблемы с СХ - у меня к вам большие вопросы...
Начнём наверно с самого главного противника тира в 1vs1 - это глад. Вариант убить глада есть только под ФСом и желательно зилом, иначе он нас просто перебьёт массухами. Хорошего глада убить шансов очень мало, но это возможно. Если глад без рефлектов - почаще бьём с руки под КК, тем самым можем сканцелить что-то важное, выбить плечо, триггер. Когда вылетает целеста - юзаем макрос на фулл атаку с руки, по её окончанию меняем обратно. Самое главное не потеряться в зарядках. Если перед ПВП тир нажал лианхёрт - станить смысла нет. Слишком маленький шанс, но при этом, если он включил тогл на рефлект - он еще и в нас уйдёт. Лучше лишний раз крутануть массуху и бластер. Во время дизарма обязательно юзаем макрос на фулл пдеф, после её окончания - обратно.
Ножи:
Начну с самого интересного - с ПВ. 1 из самых сложных противников для нас в принципе. Хорошего ПВ убить почти невозможно, чем дольше идёт пвп - тем меньше становится у нас шансов. Для боя с ПВ предпочитаю юзать фринту вместе валакаса. Слишком часто придётся контролить его хил, кроме стана мы его никак не контрим. Основные сложности заключаются в додже и наличии хила у ПВ. Во время доджа кайтим, хил по кд стараемся сбить станами.
Начинаем бой с включенным тоглом на рефлект, чтобы иметь возможность отразить энтейгл, КВ. Самое главное в начале пвп дать криплу, чтобы он от нас точно не смог убежать, если в зеркало отразится энтейгл - вообще замечательно. ФС лучше чуть поберёчь, Юзаем его, когда прожали до 60-65% хп. В этот момент они обычно жмут додж и дают драпу, чтобы хильнуться. На додж отвечаем автоатакой чтобы дать канцел и выбить триггер на урон со скиллов. После окончания доджа - самое важное закинуть ФОД, чтобы он не ушёл в хайд. Если додж в кд, прошёл ФОД - смело жмём ФС и давим ДПСом. УЕ ВР советую всегда кайтить. Если с ТХ/АВ еще можно забить болт и идти в размен, то с ПВ такое уже не канает, потому что мисов будет явно больше, а в итоге он весь урон законтрит 1 хилом - только зря потеряем ХП. Боимся связки кв+плечо на нас - будет непереносимый дпс, если еще и под КК - нож будет отрывать куски. В такие моменты кайтим. Стараемся почаще бить с руки, чтобы канцелить и выбивать триггер, потому что если пв навяжет нам свой бой и затянет его на 3-4 минуты, то вероятнее всего мы уже останемся с 2-4 Д/Сами, без зила. Шансов победить будет кратно меньше.
На данный момент из ПВ есть только 1 человек, который понимает, что он делает -xReaded. Все остальные - жалкие заготовки для ножа.
АВ: данный даггер имеет микро шанс убить тира 1 раз в 10 минут при прожиме всех кнопок. Мы его полная контр профа - все его преимущества над другими ножами в виде урона из-за хекса работают в этом случае только против него. Очень часто АВ отражают хекс сами себе - это моментальная смерть. В начале боя даёт криплу и ждём действий. Если АВ юзает ГВ - просто бегаем в фулл пдеф билде 30 секунд, в уе можно смело меситься если на нас нет хекс+кв, можно конечно покайтить, но без зила будет чуть сложнее закончить пвп. ФС жмём только после ГВ. Для начала даём фод, как только прошёл - сразу жмём ФС и уничтожаем. Хороших АВ на сервере предостаточно, выйти со мной согласились только 2) Позор с Тимохой выкладывать не хочу
@vor1ex если шо скинешь сам xD.
ТХ: для нас этот нож самый простой. Даже не записывал БО ни с кем, не вижу смысла. У ножа нет ничего кроме миража и большого ХП пула. Удивить нас ему нечем. Кораблик/уе кайтим, дальше жмём ФС и убиваем. Если вы испытываете большие проблемы с миражом ТХ - могу дать мини совет: выделяете ножа в таргет, отбегаете чуть чуть, жмёте атаку и снимаете таргет мышкой. Всё) Проблема решена. Таргет вам больше не нужен, а вашу атаку он сможет остановить только блафом. Если всё таки хотите бить скиллами - могу посоветовать поставить некст таргет на ближайшую клавишу и спамить её как потерпевший или клацать мышкой. Вариант со сниманием некли и кожи от сорка в бафе не работает. Оторвать бы руки тому балансеру, кто так сделал, что даже при 0% рефлекта ТХ сбивает таргет и каст абилок. Только потеряете 4% атаки, 10% рефреша и 10% пдефа.
P:S: Умение блаф у ножа - это ментал дебаф. Игре 500 лет, а люди всё еще считают, что это стан. Чем вы руководствуетесь люди?? Типа если звёздочки над головой = стан?
Луки/арба: У луков нет ни 1 шанса против тира. расписывать долго не буду, задача дать криплу, если убегает - 3е профный раш, дальняя масуха+соник бластер+зарядка шариком+2ро профный раш. Повторяем упражнение до смерти. Если мы без зила, то переодеваемся в ворпал лайт, для безопасности можно надеть талик на стан резист, веспер МВ кольцо с ЛСом на стан резист. С арбой чуть сложнее. Умная арба нас раскайтит, я на них даже не трачу время. Если после 2 прокастов она дальше бежит в закат - бросаю идею и бегу обратно в ФЗ или встаю за камнем/стеной/деревом и жду её ошибки. Хороших арб на сервере по пальцам 1 руки пересчитать. Мультик и колби. Больше даже в голову никто не лезет.
Канцел маги: за 2 недели поиска 1х1 мне отписал только 1 ММ, видимо маги окончательно убиты на сервере. выходим в лайт сете для скорости бега, обязательно перетачиваем пассивку на скорость бега. По КД жмём закрывашки, чтобы не остаться без бафа. Обязательно даём криплу. Если перед ПВП враг не юзал селфы на рефлект в виде актив ЛСа и талика - смело бьём с руки.. ФС мы жмём в самом начале ПВП, чтобы нанеести максимальный урон и убить пока нам не отканцелили Д/Сы. Даже если он закрылся мана щитом - бьём с руки. У него мана закончится 5 раз за те 10 секунд, что он висит)). ММ для нас страшный враг если у него есть АШ+просвет. С ММом сложнее, чем с сорком из-за количества его замедлялок, которые мы постоянно должны снимать и тратить 3 зарядки. У сорка же всего 2. Это армор, который прокает шансово и slow.
Берсы: у этого перса вообще нет и не может быть шансов против нас. Берс падает условно с 4 ****юлин и контрится рефлектом. Берс может что-то сделать только если заюзает фс+уд+рестор+пройдёт 2-3 дизарма. Тут всё проще пареной репы: как только видим УД от берса - юзаем целесты и всё. У нас есть собственная целка, ольф, с ЛСа. После этого жмём ФС и месим скиллами. большую часть он сделает сам - просто убьётся об фулл рефлект. Если всё таки решите бить берса с руки - контрольте скилл око за око, а то сами себя убьёте.
Конкретно с этого берса поймал ебейший рофлан))
ФС: на самом деле, убить ФСа возможно только при 2 раскладах - если у него 0 рефлекта или у него на пете нет УД/целесты. Если там нет рефлекта - пробуем поставить шубу в стан разок, если зашло - отлично, нет так нет. Врываемся в хозяина и под ФСом просто надеемся что его хп кончится раньше нашего. Если ФС ***** и у него шуба стоит вплотную к нему - бьём массухами. Ровного ФСа убить просто невозможно.
Танки: тут наша Ахиллесова пята. Из танков мы можем убить только ДА, остальных только если на шару, используя фулл рефлект. (Паладины/ДА, которые не снимают пати уд с пета - привет). Хорошего танка мы не осиливаем - лучше избегаем это пвп.
По поводу ДА: выходим в элегии хеви сете, сразу отдаём ФС и желательно на дистанции убиваем кошку, чтобы не получить канцел. Дальше просто дело техники. Бьём танка как и все другие профы комбинацией. Если он бегает - стреляем дальнюю масузу, соник бластер, шарик зарядку. Если отдаёт УДы - просто кайтим. По кд жмём закрывашки, чтобы не остаться без бафа.
Гномы: тут я даже не знаю, что сказать. Если ФСа, танков и гладов есть какой-то вариант, хитрости и обманки как убить - вот эта тварь 1.40 ростом просто проходит по нам катком. Убить хоббита - это по большей части случайность. Но компенсируется это тем, что на всём серве я знал 2 гномов. Том и Рун. 1 играет раз в месяц, 2 видел крайний раз в 2019 году. Но если этот чёрт встречается в 1-1, то убить его шансов почти нет никаких. Мы дрались с Томом наверн раз 50, из которых я убил его лишь 2 раза и то могу сказать, что это было в 1 раз по его ошибке, а 2 раз мне просто повезло добить чайника, когда он прошляпил хилку. Но даже при этом он сказал, что я единственный тир, который убил его на скиллах
Из советов могу дать: нет смысла использовать морай сет - 300+ стан резиста / 150 стан резиста - этот Фродо как закидывал нам стан по кд, так и будет закидывать. Только урежете итак малый пдеф под армор крашем. Выбор между 2 сетами: веспер мв хеви и эля хеви. Элегию старался надевать только под финалкой, иначе уж слишком много получаю, или когда нужно срочно постараться добить. Самое важное убить чайника - слишком огромный урон от него с руки+маг плевки очень больные. Но тут же самый сложный момент - эта дура имеет 29-30к хп, ты её хрен прожмёшь + хозяин имеет хилку +15%хп с кд в 2 секунды и батл рор на 35% хп. Зажать ф1 в неё просто так не получится - ты просто умрёшь об рефлект. Единственный вариант - когда хозяин стоит в стане своём же или нашем, или же когда на нас целеста+кк - резко меняем сет на ф1 атаку с руки и надеемся что успеем убить. Далее обратно меняем на элегю/веспер. Я считаю, что лучше получать по 3-4к от бочки раз в 10-15 секунд и надеяться, что она не кританёт на 15-20к в меня, чем со 100% вероятностью получать каждой тычкой по 1к без кк чайником + по 2-4к с маг плевка.
Самое наверно интересное - миррор Тиp vs Тир. За всё время игры на х1000 с 2017 года я знал только 3 хороших скилловиков тиров: Андрей AxxeD, если не ошибаюсь Кирилл Na6aT и босс качалки - Лёша War.Cry. Если с первыми 2 я как-то еще мог справляться, то этот же был просто непробиваемый на***. На данный момент - это сильнейший скилловик х1000 точно. Даже играя на астериосе х55 - Илюша батчат не вызывал столько проблем, как тут Лёша. Конечно в пвп тир на тир есть рандом, но тут не как у пвп между 2 гладами, у кого больше критов - тот выиграл. Тут всё заключается в комбинации скиллов. В некоторых пвп даже видно как мы стоим и до 25-30 секунды жмём скиллы просто 1в1, тот же скилл, в тоже время, что и враг. Если хоть на пару скиллов ошибся - с таким сильным врагом = автолуз. С этми человеком мы дрались усиленно 2 дня. Получилось БО30, которое он выиграл со счётом 30-28. Хоть и сейчас он на что-то в обиде за меня. Свяжись со мной братец, если читаешь это - у тебя есть все мои контакты, давай урегулируем как-то наше недопонимание.
По поводу самого ПВП - я всегда выхожу с 2 берсами и ГМ. Кто-то отвергает эту тактику, кто-то не понимает, но вот я считаю её золотом. Например Андрей аксид играл 1 берс+ГМ. Забыл ник тира у Руслана Fuck Fear - насколько я помню он играет 2 берса + ГШ / 1 берс + ГШ. Билд у каждого свой. Тут нет 100% правильного рецепта. Я всегда предпочитаю если ударить, то очень сильно и больно. 30к хп и 6к цп позволяют мне терпеть удары других людей, главное чтобы они мои выдержали
))
Наш собрат по цвету кожи, но с большой палкой - дестр. Сразу стоит пояснить - дестр в фулл ДД зил+фреза+фс - это очень опасная бричка, которая с высокой долей вероятности может шотать львиную долю проф в поле, и желательно конечно откайтить хотя бы ФС, но не всегда это выгодно, потому что, пока мы будем кайтить ФС - мы 100% будем уже без ЦП из-за активки пикой, еще как на зло зайдёт шальной армор краш, да обязательно под КК и 2-3 ****юлины не собьют этот стан.... Поэтому я предпочитаю идти в размен. У дестра нет ничего, кроме его урона. Дестр без гаста - получает как берс. Дестру самому еще нужно думать, а выгодно ли ему идти в размен с нами, ведь мы бьём критом 4-6+, еще и рефлект около 100%... 95% дестров будут бить как обезьяны с руки, нормальный же дестр, как Руся или Дима ганзо начнёт хотя бы сбивать цп и таргет, они будут знать, что у них есть 35% хилка и что её не надо жать бездумно, а желательно с макросом на фулл хп, чтобы больше ресторнуть.
Самая опасная версия дестра - это гатс+зил. Идти в размен почти бессмысленно. Он может надеть кости, эля хеви и забить нас с руки как свинью, + у него выше резист к станам, есть хилка и пдефа под стойкой+гатс там кратно больше. В идеале кайтим гатс, его легко контролировать по нашему зиалоту - как только кончился зил у нас = кончился у врага. А дестр без лимитов - это самое жалкое существо в л2, который может только сотрясать воздух. Какое бы кол-во ХП у нас не было, после окончания лимитов мы жмём ФС и деклассируем дестра. От него в этом случае нет никакой опасности. (Ну только конечно, если у него не фулл цп/хп, а у нас 10-15%
Дестр
Ушастый жокей, он же коневод. На нормальном сервере - считается полный анти-физ класс, который должен нас втаптывать в землю не напрягаясь. Но к счастью мы играем на скрайде и у коня нет против нас вообще ничего)) Наша задача просто контролить физ бан и стараться моментально закрываться банками после него, побольше канцелить, желательно в целесту - чтобы не убиться об рефлект. Саму целку на пета можно переждать в своих 3 целестах, но коневод настолько мало бьёт в реалиях скрайда, что мы его 1во профные нюки почти не ощущаем, смело идём в размен. Сам конь уже не бьёт водичкой как в 2017 году критом по 20-30к, он не агрит как ФС, он просто груша, которая терпит урон за хозяина. Сам пет - забивается с руки даже под УДе. Сложного в боях против жокеев нет ничего, это не перебущенный ФС, это всего лишь его младший оскорблённый брательник
Коневод
Я старался найти самого сильного игрока на каждой профе по моему мнению, оно может расходиться с вашим, если есть желающие - всегда можно написать "WhisperInTheDark. Я готов подраться с каждым

Начнём с хитростей - самое банальное и простое: вы договорились не важно с какой профой выйти 1-1, обозначили место, прилетели туда и вы стоите специально в элегии лайт. Естественно человек подумает, что вы отстали в развитии и это будет изи вин, он весь обмазывается рефлектами как может, а мы в это время юзаем ценные ЛСы/талисманы. В последний момент просто переодеваем сет на веспер мв хеви, ресторим хп и уничтожаем. У меня ни раз бывали ситуации, когда люди просто терялись и секунд 5-7 бегали по арене, меняли пушку с другим ЛСом и выключали тогл на рефлект, а за это время дай бог они живы еще останутся. (Фидель кастро привет).
Советую сделать вам 3 макроса: фулл ДД со скиллов, фулл деф, фулл ДД с руки.
1 макрос: веспер МВ хеви, кости СА ХП, ЛС стр+дм, пояс скилл атака.
2 макрос: ворпал хеви, веспер мв даггер СА хаст, ЛС двойной пдеф, сигель, пояс пвп деф.
3 макрос: элегия лайт, кости СА фокус, ЛС стр+дм, пояс атака с руки. И нужно научиться очень быстро их менять.
Привожу пример. Вы дерётесь с кем-то в арене в веспер мв хеви, у вас вылетает КК и вы знаете, что рефлекта на противнике нет - просто жмём макрос для автоатаки - сносим за 4-5 секунд если не целиком, то очень жирную часть. В этот момент человек может резко начать юзать рефлект, менять пуху, бегать - нам всё это только на руку. За 1 секунду до конца кк меняем сет на фулл ДД со скиллов и снова бьём скиллами. 3 макрос юзаем в ситуациях, когда нам нечем закрыться, а враг наносит нам ДПС. Например когда у него целка, а нам бежать некуда - встаём фулл пдеф и бьём его с руки. Это хоть как-то лучше, чем просто стоять и впитывать дамаг. За его целку мы явно успеем дать канцел и выбьем себе триггер на урон умений.
Основная комбинация скиллов на тире это хурик, фод, мс, хурик, 2 зарядки, 2 массухи, хурик и по кругу до КД фода. Перед прокастом хурик+фод я обычно на шару кидаю стан, потому что -10% пдефа могут сыграть очень злую шутку.
По поводу зарядок - я предпочитаю дальний шарик в роли зарядки, нежели та, которая заряжает стоя на месте. Объясняю - шарик наносит хоть какой-то урон, банально не работает ЦП реген, пока мы апаем 2 зарядки после хурика или ФОДа, но есть нюанс. Может проблема конечно в моей клавиатуре, но если чуть чуть передержать кнопку этого шарика - он может как по кайфу начать бить им еще 2-3 раза. Из-за этого мы теряем время, не бьём хуриком/ФОДом, сбиваем всю комбу себе, наносим меньше урона = теряем преимущество. Поэтому нужно юзать аккуратно. Единственный момент, когда я не юзаю зарядку в виде шарика - когда враг стоит в стане, потому что шарик может критануть и сбить стан, явно же приятнее зарядиться пока он в стане и дать например еще 1 хурик в него или 2 массухи по -10% пдефа.
По поводу так скажем "погонь": когда от нас убегают, то у нас самая главная задача - дать криплу. Дальше убежать уже невозможно. Только на маунте. Когда дали криплу и враг всё еще бежит - нужно догнать его до дистанции раша. Рашим в него, если он встал - даём хурик, если так и бежит, то юзаем сначала дальнюю массуху потому что у неё меньше рендж каста, затем бластер, зарядку шариком и второпрофный раш. Повторяем процедуру до смерти врага

Рассказывать о пвп 1-1 против СХ я вообще не вижу смысла. Если вы играете на тире и у вас возникают какие-то проблемы с СХ - у меня к вам большие вопросы...
Начнём наверно с самого главного противника тира в 1vs1 - это глад. Вариант убить глада есть только под ФСом и желательно зилом, иначе он нас просто перебьёт массухами. Хорошего глада убить шансов очень мало, но это возможно. Если глад без рефлектов - почаще бьём с руки под КК, тем самым можем сканцелить что-то важное, выбить плечо, триггер. Когда вылетает целеста - юзаем макрос на фулл атаку с руки, по её окончанию меняем обратно. Самое главное не потеряться в зарядках. Если перед ПВП тир нажал лианхёрт - станить смысла нет. Слишком маленький шанс, но при этом, если он включил тогл на рефлект - он еще и в нас уйдёт. Лучше лишний раз крутануть массуху и бластер. Во время дизарма обязательно юзаем макрос на фулл пдеф, после её окончания - обратно.
Ножи:
Начну с самого интересного - с ПВ. 1 из самых сложных противников для нас в принципе. Хорошего ПВ убить почти невозможно, чем дольше идёт пвп - тем меньше становится у нас шансов. Для боя с ПВ предпочитаю юзать фринту вместе валакаса. Слишком часто придётся контролить его хил, кроме стана мы его никак не контрим. Основные сложности заключаются в додже и наличии хила у ПВ. Во время доджа кайтим, хил по кд стараемся сбить станами.
Начинаем бой с включенным тоглом на рефлект, чтобы иметь возможность отразить энтейгл, КВ. Самое главное в начале пвп дать криплу, чтобы он от нас точно не смог убежать, если в зеркало отразится энтейгл - вообще замечательно. ФС лучше чуть поберёчь, Юзаем его, когда прожали до 60-65% хп. В этот момент они обычно жмут додж и дают драпу, чтобы хильнуться. На додж отвечаем автоатакой чтобы дать канцел и выбить триггер на урон со скиллов. После окончания доджа - самое важное закинуть ФОД, чтобы он не ушёл в хайд. Если додж в кд, прошёл ФОД - смело жмём ФС и давим ДПСом. УЕ ВР советую всегда кайтить. Если с ТХ/АВ еще можно забить болт и идти в размен, то с ПВ такое уже не канает, потому что мисов будет явно больше, а в итоге он весь урон законтрит 1 хилом - только зря потеряем ХП. Боимся связки кв+плечо на нас - будет непереносимый дпс, если еще и под КК - нож будет отрывать куски. В такие моменты кайтим. Стараемся почаще бить с руки, чтобы канцелить и выбивать триггер, потому что если пв навяжет нам свой бой и затянет его на 3-4 минуты, то вероятнее всего мы уже останемся с 2-4 Д/Сами, без зила. Шансов победить будет кратно меньше.
На данный момент из ПВ есть только 1 человек, который понимает, что он делает -xReaded. Все остальные - жалкие заготовки для ножа.
АВ: данный даггер имеет микро шанс убить тира 1 раз в 10 минут при прожиме всех кнопок. Мы его полная контр профа - все его преимущества над другими ножами в виде урона из-за хекса работают в этом случае только против него. Очень часто АВ отражают хекс сами себе - это моментальная смерть. В начале боя даёт криплу и ждём действий. Если АВ юзает ГВ - просто бегаем в фулл пдеф билде 30 секунд, в уе можно смело меситься если на нас нет хекс+кв, можно конечно покайтить, но без зила будет чуть сложнее закончить пвп. ФС жмём только после ГВ. Для начала даём фод, как только прошёл - сразу жмём ФС и уничтожаем. Хороших АВ на сервере предостаточно, выйти со мной согласились только 2) Позор с Тимохой выкладывать не хочу

ТХ: для нас этот нож самый простой. Даже не записывал БО ни с кем, не вижу смысла. У ножа нет ничего кроме миража и большого ХП пула. Удивить нас ему нечем. Кораблик/уе кайтим, дальше жмём ФС и убиваем. Если вы испытываете большие проблемы с миражом ТХ - могу дать мини совет: выделяете ножа в таргет, отбегаете чуть чуть, жмёте атаку и снимаете таргет мышкой. Всё) Проблема решена. Таргет вам больше не нужен, а вашу атаку он сможет остановить только блафом. Если всё таки хотите бить скиллами - могу посоветовать поставить некст таргет на ближайшую клавишу и спамить её как потерпевший или клацать мышкой. Вариант со сниманием некли и кожи от сорка в бафе не работает. Оторвать бы руки тому балансеру, кто так сделал, что даже при 0% рефлекта ТХ сбивает таргет и каст абилок. Только потеряете 4% атаки, 10% рефреша и 10% пдефа.
P:S: Умение блаф у ножа - это ментал дебаф. Игре 500 лет, а люди всё еще считают, что это стан. Чем вы руководствуетесь люди?? Типа если звёздочки над головой = стан?
Луки/арба: У луков нет ни 1 шанса против тира. расписывать долго не буду, задача дать криплу, если убегает - 3е профный раш, дальняя масуха+соник бластер+зарядка шариком+2ро профный раш. Повторяем упражнение до смерти. Если мы без зила, то переодеваемся в ворпал лайт, для безопасности можно надеть талик на стан резист, веспер МВ кольцо с ЛСом на стан резист. С арбой чуть сложнее. Умная арба нас раскайтит, я на них даже не трачу время. Если после 2 прокастов она дальше бежит в закат - бросаю идею и бегу обратно в ФЗ или встаю за камнем/стеной/деревом и жду её ошибки. Хороших арб на сервере по пальцам 1 руки пересчитать. Мультик и колби. Больше даже в голову никто не лезет.
Канцел маги: за 2 недели поиска 1х1 мне отписал только 1 ММ, видимо маги окончательно убиты на сервере. выходим в лайт сете для скорости бега, обязательно перетачиваем пассивку на скорость бега. По КД жмём закрывашки, чтобы не остаться без бафа. Обязательно даём криплу. Если перед ПВП враг не юзал селфы на рефлект в виде актив ЛСа и талика - смело бьём с руки.. ФС мы жмём в самом начале ПВП, чтобы нанеести максимальный урон и убить пока нам не отканцелили Д/Сы. Даже если он закрылся мана щитом - бьём с руки. У него мана закончится 5 раз за те 10 секунд, что он висит)). ММ для нас страшный враг если у него есть АШ+просвет. С ММом сложнее, чем с сорком из-за количества его замедлялок, которые мы постоянно должны снимать и тратить 3 зарядки. У сорка же всего 2. Это армор, который прокает шансово и slow.
Берсы: у этого перса вообще нет и не может быть шансов против нас. Берс падает условно с 4 ****юлин и контрится рефлектом. Берс может что-то сделать только если заюзает фс+уд+рестор+пройдёт 2-3 дизарма. Тут всё проще пареной репы: как только видим УД от берса - юзаем целесты и всё. У нас есть собственная целка, ольф, с ЛСа. После этого жмём ФС и месим скиллами. большую часть он сделает сам - просто убьётся об фулл рефлект. Если всё таки решите бить берса с руки - контрольте скилл око за око, а то сами себя убьёте.
Конкретно с этого берса поймал ебейший рофлан))
ФС: на самом деле, убить ФСа возможно только при 2 раскладах - если у него 0 рефлекта или у него на пете нет УД/целесты. Если там нет рефлекта - пробуем поставить шубу в стан разок, если зашло - отлично, нет так нет. Врываемся в хозяина и под ФСом просто надеемся что его хп кончится раньше нашего. Если ФС ***** и у него шуба стоит вплотную к нему - бьём массухами. Ровного ФСа убить просто невозможно.
Танки: тут наша Ахиллесова пята. Из танков мы можем убить только ДА, остальных только если на шару, используя фулл рефлект. (Паладины/ДА, которые не снимают пати уд с пета - привет). Хорошего танка мы не осиливаем - лучше избегаем это пвп.
По поводу ДА: выходим в элегии хеви сете, сразу отдаём ФС и желательно на дистанции убиваем кошку, чтобы не получить канцел. Дальше просто дело техники. Бьём танка как и все другие профы комбинацией. Если он бегает - стреляем дальнюю масузу, соник бластер, шарик зарядку. Если отдаёт УДы - просто кайтим. По кд жмём закрывашки, чтобы не остаться без бафа.
Гномы: тут я даже не знаю, что сказать. Если ФСа, танков и гладов есть какой-то вариант, хитрости и обманки как убить - вот эта тварь 1.40 ростом просто проходит по нам катком. Убить хоббита - это по большей части случайность. Но компенсируется это тем, что на всём серве я знал 2 гномов. Том и Рун. 1 играет раз в месяц, 2 видел крайний раз в 2019 году. Но если этот чёрт встречается в 1-1, то убить его шансов почти нет никаких. Мы дрались с Томом наверн раз 50, из которых я убил его лишь 2 раза и то могу сказать, что это было в 1 раз по его ошибке, а 2 раз мне просто повезло добить чайника, когда он прошляпил хилку. Но даже при этом он сказал, что я единственный тир, который убил его на скиллах

Из советов могу дать: нет смысла использовать морай сет - 300+ стан резиста / 150 стан резиста - этот Фродо как закидывал нам стан по кд, так и будет закидывать. Только урежете итак малый пдеф под армор крашем. Выбор между 2 сетами: веспер мв хеви и эля хеви. Элегию старался надевать только под финалкой, иначе уж слишком много получаю, или когда нужно срочно постараться добить. Самое важное убить чайника - слишком огромный урон от него с руки+маг плевки очень больные. Но тут же самый сложный момент - эта дура имеет 29-30к хп, ты её хрен прожмёшь + хозяин имеет хилку +15%хп с кд в 2 секунды и батл рор на 35% хп. Зажать ф1 в неё просто так не получится - ты просто умрёшь об рефлект. Единственный вариант - когда хозяин стоит в стане своём же или нашем, или же когда на нас целеста+кк - резко меняем сет на ф1 атаку с руки и надеемся что успеем убить. Далее обратно меняем на элегю/веспер. Я считаю, что лучше получать по 3-4к от бочки раз в 10-15 секунд и надеяться, что она не кританёт на 15-20к в меня, чем со 100% вероятностью получать каждой тычкой по 1к без кк чайником + по 2-4к с маг плевка.
Самое наверно интересное - миррор Тиp vs Тир. За всё время игры на х1000 с 2017 года я знал только 3 хороших скилловиков тиров: Андрей AxxeD, если не ошибаюсь Кирилл Na6aT и босс качалки - Лёша War.Cry. Если с первыми 2 я как-то еще мог справляться, то этот же был просто непробиваемый на***. На данный момент - это сильнейший скилловик х1000 точно. Даже играя на астериосе х55 - Илюша батчат не вызывал столько проблем, как тут Лёша. Конечно в пвп тир на тир есть рандом, но тут не как у пвп между 2 гладами, у кого больше критов - тот выиграл. Тут всё заключается в комбинации скиллов. В некоторых пвп даже видно как мы стоим и до 25-30 секунды жмём скиллы просто 1в1, тот же скилл, в тоже время, что и враг. Если хоть на пару скиллов ошибся - с таким сильным врагом = автолуз. С этми человеком мы дрались усиленно 2 дня. Получилось БО30, которое он выиграл со счётом 30-28. Хоть и сейчас он на что-то в обиде за меня. Свяжись со мной братец, если читаешь это - у тебя есть все мои контакты, давай урегулируем как-то наше недопонимание.

Наш собрат по цвету кожи, но с большой палкой - дестр. Сразу стоит пояснить - дестр в фулл ДД зил+фреза+фс - это очень опасная бричка, которая с высокой долей вероятности может шотать львиную долю проф в поле, и желательно конечно откайтить хотя бы ФС, но не всегда это выгодно, потому что, пока мы будем кайтить ФС - мы 100% будем уже без ЦП из-за активки пикой, еще как на зло зайдёт шальной армор краш, да обязательно под КК и 2-3 ****юлины не собьют этот стан.... Поэтому я предпочитаю идти в размен. У дестра нет ничего, кроме его урона. Дестр без гаста - получает как берс. Дестру самому еще нужно думать, а выгодно ли ему идти в размен с нами, ведь мы бьём критом 4-6+, еще и рефлект около 100%... 95% дестров будут бить как обезьяны с руки, нормальный же дестр, как Руся или Дима ганзо начнёт хотя бы сбивать цп и таргет, они будут знать, что у них есть 35% хилка и что её не надо жать бездумно, а желательно с макросом на фулл хп, чтобы больше ресторнуть.
Самая опасная версия дестра - это гатс+зил. Идти в размен почти бессмысленно. Он может надеть кости, эля хеви и забить нас с руки как свинью, + у него выше резист к станам, есть хилка и пдефа под стойкой+гатс там кратно больше. В идеале кайтим гатс, его легко контролировать по нашему зиалоту - как только кончился зил у нас = кончился у врага. А дестр без лимитов - это самое жалкое существо в л2, который может только сотрясать воздух. Какое бы кол-во ХП у нас не было, после окончания лимитов мы жмём ФС и деклассируем дестра. От него в этом случае нет никакой опасности. (Ну только конечно, если у него не фулл цп/хп, а у нас 10-15%
Дестр
Ушастый жокей, он же коневод. На нормальном сервере - считается полный анти-физ класс, который должен нас втаптывать в землю не напрягаясь. Но к счастью мы играем на скрайде и у коня нет против нас вообще ничего)) Наша задача просто контролить физ бан и стараться моментально закрываться банками после него, побольше канцелить, желательно в целесту - чтобы не убиться об рефлект. Саму целку на пета можно переждать в своих 3 целестах, но коневод настолько мало бьёт в реалиях скрайда, что мы его 1во профные нюки почти не ощущаем, смело идём в размен. Сам конь уже не бьёт водичкой как в 2017 году критом по 20-30к, он не агрит как ФС, он просто груша, которая терпит урон за хозяина. Сам пет - забивается с руки даже под УДе. Сложного в боях против жокеев нет ничего, это не перебущенный ФС, это всего лишь его младший оскорблённый брательник
Коневод
В заключении я хочу каждому сказать спасибо, если вы осилили все эти буквы и видео. Желаю вам удачи и счастья. Готов ответить на любые вопросы, послушать возражения и недовольства. Если остались какие-то либо вопросы @EbliviyTYR - телеграмм, whisper_in_the_dark - ДС. Буду рад помочь всем и каждому. Надеюсь кого-то воодушевил или вдохновил сделать тира скилловика, а не Ф1 шрека

PS гайд имеет не окончательный результат, будет ещё дополняться
Вложения
Последнее редактирование: