Гайд по Grand Khavatari - тир (Скилловик)

Exxidae

Победитель геноцида
Knowledge Keeper
Сообщения
1 469
Лайки
830
1711395101845.png

Гайд на Grand Khavatari (Тир скилловик в реалиях 1х1 гейминга)​

Итак дорогой друг, ты решил освоить такую профессию как Тир.
Я считаю, что это наверное лучшая с точки зрения актуальности профессия, на которой мне доводилось играть в л2 в целом. Выбрав эту профессию вы поймёте, что значит "универсальный боец". У этого шрека в общем и целом почти нет анти проф как таковых.
Гайд будет направлен в большинстве своём только на 1-1 состовляющую игры. Олимпа вы тут не увидите, игры в пати тоже, только фан в поле-арене 1vs1

Содержание:
1. Введение.
2. О профессии.
3. Умения, пояснения, заточка.
4. Умения Саб-Класса.
5. Татуировки.
6. Сеты.
7. Бижутерия.
8. Оружие/ЛСы.
9. Талисманы/расходка.
10. Слив на зил для самых чайников.
11. Баф/панель скиллов.
12. ПВП 1-1 с тактиками и пояснениями.
13. Заключение.

Я постарался собрать инструкцию по аннигиляции любой профы в условиях 1х1. Я являюсь большим фанатов шреков, в частности тира и именно скилловика. На нём и будет сконцентрированно моё внимание. Тира зиловика не признаю ни в каком его проявлении, презираю всех и каждого, кто играет зиловиком, потому что именно эти люди позорят профу зажав 1 кнопку атаки на панели, сидя при этом с балтикой в руке и пальцем в жопе. Я постараюсь вам рассказать все тонкости этой профессии, дам пару советов, кому-то мб раскрою секреты, кому-то освежу память. Я постарался отобрать самых сильных людей на своей профе по моему субъективному мнению и взял самые интересные и зрелищные видео 1-1.
Тир это чар, с огромными показателями ХП, защиты, мув спида и главное урона. Абсолютно голый персонаж имеет 40 str, 47 con и 26 dex. Эти показатели сравнимы только с гладом - он имеет 40 str, 43 con и 30 dex. Что мы с этого имеем? На фулл бусте в урон - мы имеем почти 9к атаки, 4700 пдефа, 30к хп, 6.5к цп.
У нас механика урона со скиллов аналогична гладу и СБ. Только у СБ души, у нас же с гладом зарядки. Чем больше зарядов у нас есть - тем больнее мы ударим, поэтому всегда следим за зарядкой.
1711396217496.png
Максимум их 8. До 2 они восстанавливаются автоматически расходкой
1711396232111.png
,2-8 скиллами -
1711396238667.png
,
1711396247966.png
и
1711396253647.png
. Первые 2 заряжают последовательно от 2 до 8, не имеют КД. 3 заряжает сразу на максимум до 8, кд 50 секунд.
Основные наши преимущества: большой урон, много хп, мобильность. Основополагающий фактор этому наш скилл, ради которого мы и играем на шреке - zealot
1711396267891.png
. По большому счёту это наша икона, но только на 2 минуты. С него мы получаем 80% резист к дебафам, 40% к канцелу, 30 мув спида, точность +6, скорость атаки 20% и силу крита +100%. Под этим селфом мы даже в тяже имеем кап скорости атаки и бега.
Активные скиллы:

1711395294886.png
Hurricane Assault - хурикан, хурик, я его называю трещётка - наш основной ДД скилл. Вносит почти самый большой демедж, имеет быстрое кд, расходует 2 зарядки - юзаем по кд. Точим на урон в пвп

1711395430051.png
Force of Destruction - фод, 2 по важности ДД скилл у тира. Имеет большой павер, кд 10 секунд, под рефрешем 8. Имеет эффект травилки - очень важный скилл против ножей, советую использовать с умом, чтобы выбить из хайда. Так как скилл имеет отрицательный эффект в виде отравления - он никогда не промахивается. Именно НИКОГДА, ни в УЕ/ГВ/кораблик/ВР/Додж - этот скилл всегда наносит урон, причём не малый.
1711395435489.png
Force Storm - это наша дальняя массуха, рендж 500. юзаем или в убегающую цель или крутим со 2 массухой до КД хурика, ФОДа. Зарядки не расходует. Точим на урон в пвп.
1711395439653.png
Force Burst - ближняя массуха. Крутим вместе с дальней до КД хурика и ФОДа. Зарядки не расходует. Точим на урон в пвп.
1711395443604.png
Force Blaste - дальний нюк в соло таргет, наносит приличный дамаг, юзаем в связке с дальней массухой в убегающую цель. Расходует 1 зарядку. Точим на урон в пвп.
1711395448848.png
Raging Force - еще 1 наш дальний нюк, имеет маленький урон, но основной его смысл в том, что после каждого каста даёт +1 к нашим зарядкам. Приоритетно юзаем его, нежели зарядки на месте, далее объясню почему.
1711395455354.png
Focused Force - скилл поднимающий нам зарядки. Юзается в основном перед пвп, чтобы не флагнуться раньше времени, чтобы апнуть зарядку для проюза
1711395616686.png
и
1711395621766.png
. Так же имеет в некоторых моментах приоритет над дальней зарядкой во время пвп 1-1, в разделе тактик поподробнее об этом расскажу.
1711395471297.png
Zealot наш основной усиливающий скил, который даёт много вкусняшек. Юзать приоритетно под рефрешами, тк под ними КД зила 2.45, а без рефреша - 3.15. Точим на время.
1711395527390.png
Soul Breaker - наш второпрофный стан. Тут можно разделиться на 2 лагеря по заточке - шанс или понижение пдефа цели на 10%. Я выбираю 2, тк юзается он в основном при пробитии комбы хурик+фод и если зайдёт + хотя бы 1 скилл кританёт - будет очень вкусно, а надеяться на лишние 2-3% шанса застанить я считаю глупо. Точим на понижение пдефа.
1711395531562.png
Cripple - наше замедло. Тут тоже палка о 2 концах. Основная цель - естественно замедлить врага. В этом случае я предпочитаю дать криплу почти гарантированно с 1 каста, нежели 2-3 и пусть она будет висеть не 2 минуты, а 1. Потому что часто из-за не закинутой с 1 трая криплы можно проиграть пвп. Точим на шанс.
1711395535691.png
Fortitude - наш тогл на резист к стану на 35 и параличу на 30. Парал атака разгоняется в кап до 40 единиц - не вижу смысла точить на резист к паралу - точим на стан резист.
1711395539360.png
War Frenzy - аналогичный 1, только резист от стана 15, от слипа 30. Точим на мощность.
1711395669104.png
Riposte Stance - наш тогл - рефлект. Юзаем против авто-атакеров, в тех моментах, когда есть возможность отразить гадкий скилл на врага. Когда мы в лайте под зилом - включен почти всегда, тк даже под ним у нас кап мув спида и хасты.
1711395586261.png
Maximum Focus Force - МФ. скилл, повышающий наши зарядки сразу до 8. КД 50 секунд. Юзаем если накосячили со скиллами и потерялись в зарядках и в основной комбинации хурик+фод+МФ.
1711395596166.png
Final Secret - ФС, финалка. Самый важный селф. На 30 секунд увеличивает весь урон в пвп на 30% кд 1.5 минуты. Юзаем по кд.
1711395600470.png
Force Barrier - наша целеста. Висит 10 секунд, откатывается 9.40, требует 4 зарядки. В ней пережидаем целку врага, плечо или кайтим какие-то важные кнопки: например УД берса или ФС другого тира, закрываясь после неё еще 2 целестами.
1711395605374.png
Break Duress - да простят меня многие бёрны, танки и все кто имеет слоу скиллы. Данный скилл снимает любой рут и почти все замедления в игре с себя кроме: БВВ, энтейгла и пары травилок канц магов. Снимает даже Frost armor от ММа . У меня просто вытекают глаза, когда тиру дают рут и он 5/30 секунд стоит как умалишённый в корнях, брызгая слюной и желчью во все стороны...
1711395676917.png
Symbol of Energy - наш купол - даёт достойную прибавку к физ атаке. Юзаем в гиран арене против любого мага. Встаём в центр арены, открываем купол и стоя в середине арены заплёвываем насмерть мага дальними нюками, если маг останавливается - врываемся на раше, даём фулл прокаст, если он еще не умер, то встаём также в центр и повторяем упражнение.

Тотемы:
1711395681313.png
Ogre Spirit Totem - наш основной тотем. Мы под ним в 95% случаев. Грубая прибавка к пдеф/мдеф/патака, силе крита.
1711395684208-png.210867
Rabbit Spirit Totem - тотем кролика - используем чаще всего чтобы догнать врага, чтобы дать криплу. 2 вариант применения - кролик+макрос на фулл пдеф/мдеф+маунт на мув спид, чтобы убежать от чего-то или кого-то.
1711395691356.png
Hawk Spirit Totem - юзается в 1 случае из 100. Вариант применения только 1 - против ножей, когда вы надели кости с ЛСом на фулл точность и попадаете условно 1/3-2/3 - чтобы максимально быстро убить с руки (используется только под зиалотом). Юзаем аккуратно, тк сильно проседаем по пдеф/мдефу.

Пассивные скиллы:
1711395720257.png
Fist Weapon Mastery - тут стоит чуть-чуть задержаться. Ветка на мощность даст нам 37 физ атаки, но ветка на точность даёт 4 точности. В данном случае советую таскать пару книжек в сумке и перетачивать в зависимости от противника в ПВП. Против ножей и СБ перекидываю в ветку на точность, все остальные - физ атака.
1711395755635.png
Light Armor Master - тоже хочу заострить внимание. Так как гайд направлен на скилловика - из-за наших тату уворота у нас будет даже с 2 таликами на уворот 151 - в нас не попадёт только пьяный наводчик орудия БЛ-10. Не считаю что 4 уворота в данной ситуации нас хоть когда-то спасут, поэтому предпочту получить жалкие 17 пдефа. Точим на пдеф.
1711395765001.png
Agile Movement - однозначно точим на точность, в лайт сете под зилом у нас всегда кап мув спида, а вот 3 точности против СБ, ножей, луков и арб под УЕ достаточно сильно играет роль. 10 бега того не стоят. Точим на точность.
1711395771849.png
Wisdom - точим на резист ментальным атакам.
1711395781242.png
Health - точим на резист кровотечению.
1711395787550.png
Thoughness - точим на мощность.
1711395793885.png
Boost Attack Speed - точим на мощность.
1711395797801.png
Master of Combat - точим на атаку кастетами.
Для тира скилловика вижу только 1 билд саб скиллов:
1711395940616.png
Counter Barrier - дает временную неуязвимость на 3-10 секунд. Берется данный скилл от сабов: варк, бд, свс
1711395943861.png
Counter Spirit - Шансовые +10% к физ атаке, маг атаке, скорости атаки и каста на 15-30 секунд. Берется от сабов: кот, конь, ФС.
1711395947338.png
Counter Defense - +20% пдеф/мдеф на 15 секунд. Берется от сабов: паладин, ШК, ТК, ДА.
Куда вкладывать 6 книг с сабов вопрос хороший, но ответ на него зависит от вашего буста и стиля игры. Так как я играю в фулл ДД - я всё что возможно вкидываю в патаку. Мой выбор
1711396028518.png
Physical Offence. Даст нам фиксировано 98 ед физ атаки. Я предпочитаю очень больно ударить, нежели чуть меньше получать.
Если у вас нет фулл буста в виде 10 ольфа, СТР+1 в амулете, двойных ЛСов, камней в амулете - я бы все 6 книг воткнул в пдеф, тк на нашем сервере 80% проф - физики. В поле из магов можно увидеть лишь СХ - но для нас это мясо.
1711396040600.png
Трансформация: тут выбор у нас невелик, так как гайд никак не касается олимпа - в поле у нас выбор между трансформой Хиллера для клинса, если браслет в КД и что не удивительно для хила, если нет трансформ еретика. И трансформной Варриора для повышения нашей физ атаки на 25% в течении минуты. Можно вкинуть например 1 книгу в Хиллера, 2 в Варриора, но я предпочитаю все 3 книги закинуть в Варриора ради кд трансформы в 1 час.
Спектр наших тату не очень большой. Для себя выделил только 2 варианта:
Билд "Максимальный жир"
1711396057028.png
str+4 dex-4.
1711396059895.png
str+1 dex-1.
1711396052553.png
con+4 dex-4.
В этом билде мы имеем максимальный показатель физ атаки, хп и цп. Билд прощает многие ошибки тк 30к хп и 6.5к цп сложно пробить. Если прижали - всегда можно дать на сандаль и улететь в закат на маунте. Из минусов - сильно занижены показатели хасты, мув спида, точности. Но все эти параметры мы с лихвой закрываем умением Zealot.
Билд "Универсальный"
1711396063088.png
str+4 dex-4.
1711396064719.png
str+1 dex-1.
1711396081235.png
wit+4 int-4.
В этом билде мы всё также остаёмся гига ДД, но становимся более манёвренным, + имеем больше возможностей для юза трансформ/лсов на хил в поле. Из минусов - теряем 3к хп, 900 цп.
Для 1-1 с физами использую всегда 1 вариант, с магами меняю на 2.
P.S. Меня просто умиляют тиры, кто в поле бегает с тату на -con :)) Не позорьте профу, идите фармить :-)
1711396365157.png
Венера МВ хеви сет. Нас основной сет, в 80% случаев бегаем в нём. Золотая середина между всеми сетами: много хп, патаки, пдефа. Юзаем его в 1х1 против ВСЕХ физических проф кроме ДА.
1711396368708.png
Элегия лайт сет. 2 по важности для нас комплект брони. Его надеваем против сб, некров, канц магов. В нём имеем почти кап шанса крита, очень часто будем использовать в тактиках против физов под целестой, расскажу об этом в другом разделе.
1711396371480.png
Ворпал хеви сет. Используется для слива на зиалот, для кайта/пережидания целесты врага. Грубая прибавка хп/пдеф.
1711396374327.png
Элегия тяж сет. Очень противоречивый комплект брони для нас. В нём мы достигаем капа урона со скиллов из-за +3 стр с бонус комплекта сета, но проседаем по ХП и пдефу. Я нашёл в нём применение в 3 случаях: 1-1 с ДА, где нам нужно максимально быстро и сильно его прожать, когда мы готовы отдать фулл разьюз в 1-1 (Т.е. отдать трансформу Варриора, купол, + как вариант талисман эксплоужена. В тех случаях когда мы должны прожать человека в течении 5-10 секунд), когда вы бегаете в пати с ШК и возможным хилом. Если есть хил - смело бегаем в нём, получаем гибридного тира, который сменой кастетов может как забить свинью с руки, так и наносить максимальный дпс со скиллов под шилкой.
1711396378117.png
Ворпал лайт сет. Используется довольно редко. Необходимость в нём возникает только когда у нас нет зиалота и нам нужно догнать лука. Сет даёт возможность не стоять в стане, увеличивает мув спид.
1711396378117.png
Ворпал лайт сет +3 обязательно с пвп вставкой и ФА, используется только для слива на зил. Точить на +3 нужно, потому что до +3 заточка не даёт ХП, но даёт пдеф, пвп вставка может скинуть с нас таргет + даёт пвп деф. Это хоть как-то скрасит нашу уязвимость во время слива на зил в поле.
Вы должны иметь просто весь спектр эпик бижи :)
1711396413586.png
Имп орфен - надет всегда.
1711396416354.png
Имп антарас - надет всегда.
1711396418897.png
Имп кора - надет всегда .
1711396407674.png
Валакас - основная некля, выбираем её из-за 4% физ атаки и 10% рефреша скиллов.
1711396423037.png
Имп баюм - надет против любого физика, когда бьём с руки.
1711396425674.png
Имп белеф - надеваем когда нас бьют 2+ мага / во время кайта.
1711396428396.png
Имп АК - альтернатива имп баю, если не такой широкий карман. Используется только когда бьём с руки, при атаки скиллами переодеваем на баюма.
1711396431003.png
Веспер МВ, лс на резист к стану - надеваем когда нужно догнать лука без зила, когда кайтим паладина/тк, чтобы не стоять 20 секунд в стане :)
1711396434255.png
Блесс фрея - надеваем в связке с белефом во время кайта / когда в нас идёт огромный маг дамаг.
1711396448228.png
Фринтеза - используем в боях против ПВ/ТК, чтобы сбивать хил.

1711396477348.png
Пояса:
Тиру нужны все 3 пояса.
1711396462221.png
Основной наш пояс - скилл атака.
1711396465522.png
Пояс на атаку с руки используем в связке элегия лайт сет+кости СА фокус str+dm / 6 точности, чтобы убить СБ/ножа/резко убить одинокий таргет.
1711396468599.png
Пояс на деф используем в связке ворпал хеви сет+веспер МВ даггер на хаст ЛС двойной пдеф+сигель для кайта / канцела+выбивания триггера файтер вилл во время целесты врага.

1711396473713.png
Амулеты:
Для тира вижу только 1 ЛС в амулет - str+1. Не готов жертвовать 1 str ради например 5 стан атаки.
К примеру если ваш клан имеет флаги на con - вам явно понадобится амулет с ЛСом con+1 для слива на зиалот без использования трансформ драгон бомбера.

1711396530292.png
Камни, обязательные к использованию:
1711396533611.png
3lvl + 500 hp/cp/mp.
1711396536128.png
3lvl + 3% к рефрешу физ скиллам.
1711396538512.png
3lvl Уменьшает получаемый урон от физических ближних атак и умений на 3%. Так как у нас сервер физиков - никогда не снимаем.
1711396541541.png
3lvl +3% к хасте. Конечно, даже в тяже под зилом мы имеем кап хасты, но зил не вечный, + частенько придётся держать включенный тогл на рефлект, который режет хасту на 20%, под ним имеем всего 1300.
1711396545817.png
3lvl Увеличивает мощность Крит Атк. на 3%. Хоть мы и скилловик, но достаточно часто будем бить с руки - 3% явно не будут лишними.
6 камень всегда ситуативный. Меняю его под противника. В поле обычно бегаю под зилом с
1711396557650.png
3lvl +3% к шансу стана. Когда зил кончается меняю на
1711396568411.png
3 lvl +10 к ментал резисту, или на
1711396573539.png
3lvl -3% получаемого урона с луков/арбалетов, зависит от ситуации в поле.
1711396718224.png
Пассивные:
Тут придётся очень сильно потратиться, если цель развить все возможности тира в 1-1.
1711396667064.png
СА ХП, ЛС str+dm - основная пушка. Любое ПВП начинается с неё, когда просели на 25% хп - меняем на аналогичную, только с СА на фокус.
1711396668753.png
СА фокус, ЛС str+dm - 2 по важности пушка, её мы надеваем или после потери 25% хп от СА на ХП или когда нужно резко вырезать например биша.
1711396670213.png
СА ХП, ЛС str+reflect - используем против наших бездарных противников, у которых нет желание нажимать хоть что-то, кроме авто атаки: тир зиловик, дестр, берс, пал, ШК.
1711396673847.png
СА фокус, ЛС str+reflect - тоже самое, что с ЛСом str+dm, как только потеряли 25% хп - свапаем на СА фокус, чтобы был больше шанс сканцелить/забить с руки в ответ.
1711396676324.png
СА фокус, ЛС точность+6 - пушка, используемая только против СБ и ножей. Юзается в связке с лайт сетом, чтобы максимально поднять точность и была возможность попадать с руки, не редко используется для канцела, например ПВ. Можно заменить ЛСом 4 точность+dm, но я считаю лучше попасть наверняка, чем раз через раз, но на 5% больнее.
1711396691415.png
СА хаст, обязательно МВ, лс предметный пдеф+50.49 пдеф. Используется в связке даггер+сигель+ворпал хеви. Используется для максимального пдеф пула, или канцела+выбивания триггера файтер вилл во время 1х1 с физиком, когда у врага вылетела целеста и скрыться негде.
1711396697391.png
/
1711396700155.png
СА акумен, ЛС int+wm - пуха, используемая для хила в трансформе еретика, трансформе Хиллера. Почему ВМ? Ответ прост - скилл хила магический, шанс его крита разгоняется ВМом, в связке с ВМом в бафе мы имеем около 15 шанса маг крита. Хил еретика итак имеет огромный павер скилла, при крите хилит 5.5к без зила. Если кайтить некуда, банки/пр в КД - очень спасает пережить 2-3 таргета до отфлага, но если там нет агра:)
1711396705785.png
СА ХП, лс кон+1 - используем для слива на зил.

1711396718224.png
Активные ЛСы:
Все актив ЛСы желательно ловить в палку с СА на ХП, чтобы не просесть по ХП во время пвп: например перед ПВП с ножом вы заюзали рефреш, который висит всего 1 минуту, пока ребафнулись, проверили тоглы, туда-сюда - осталось 50-55 секунд, пока противник тупил и выходил в арену - осталось уже 40. Начинается ПВП, а он пытается кайтить, вы жмёте ФС - он сразу отвечает хайдом, в котором он естественно будет сидеть фулл тайм ФСа. В это время вы понимаете, что под конец ФСа рефреш будет висеть на вас еще около 10 секунд, а пвп за это время явно не кончится. Условно вы решаете заюзать дуэль майт, который пойман в пуху без СА на ХП - вы сразу же теряете 5к хп.
1711396722539.png
All refresh - самые главные наши ЛСы. Уменьшают КД скиллов на 15%. Под них мы юзаем зил, выходим в пвп, потому что имеем минимальный откат хурикана, фода, МСа, ФСа.
1711396725407.png
Physical refresh - аналогично полному рефрешу.
1711396729026.png
DM - увеличивает весь урон в пвп на 5%. Юзаем, когда оба рефреша в КД.
1711396731792.png
P.def - юзаем в пвп против физов, когда нас сильно пробивают - например против глада.
1711396734881.png
P.atack - юзаем после ДМа, если тот в КД, а нам нужно выдать фулл ДПС.
1711396737992.png
Reflect - юзаем против ф1 - автоатака идиотов.
1711396740818.png
Guidance - даёт 4 точности. Юзаем, только если цель убить с руки за пару секунд СБ/ножей в связке с элегия лайт+кости СА фокус ЛС +6 точности.
1711396744601.png
Heal - Ловим в 2 пушки:
1711396750061.png
МВ, СА акумен. В идеале int+активный хил. И пуху с СА на хп, чтобы восстановить ХП например когда нож ушёл в хайд, у вас фулл ХП с костями СА фокус - юзаем этот ЛС, переодеваем на кости СА ХП. В пуху на ХП обязательно ставим ПВП вставку - если нас ударят, а она у нас еще в руках - может прокнуть пвп вставка = +700 цп.
1711396754226.png
Stun - Используем в 2 вариантах: когда хотим поиздеваться, или так скажем "В последний путь", когда уже нет шансов на победу - если ЛС пройдёт, то стан минимум на 15 секунд обеспечен. За это время можно юзнуть ЛФ/отхилиться еретиком, да и банально убежать/ребафнуться. Ловим в пуху на хаст, тк умение активное - будет максимальная скорость заюза ЛСа. Желательно веспер МВ даггер СА хаст.
1711396757682.png
Medusa - из разряда стана, но можно использовать как халявный способ сканцелить на 1 раз больше, чем противник.
1711396760196.png
Duel weakness - работает обратно дуэль майту. Снижает урон врага в пвп на 5%. Юзать можно например когда уговор не бить друг друга в целесту и она у вас вылетела. Так же ловим в веспер МВ даггер СА хаст.
Пассивные:
1711396769044.png
Даёт 3 бега.
1711396771838.png
Даёт 5 бега.
1711396779965.png
Даёт 3 бега, 5 скорости атаки, 4 скорсоти каста.
Эти 3 талисмана используем почти всегда, чтобы компенсировать скорость бега из-за тату -9/-5 декс.
1711396784622.png
Даёт 2 точности, используется против сб, даггеров, когда нужно убить с руки.
1711396787333.png
Даёт 10 резиста от ментала, используем почти всегда и против всех.
1711396793110.png
Даёт 18 пдефа +
1711396796485.png
даёт 33 пдефа используем в связке против любого физика. 51 пдефа лишним явно не будет.
1711396800454.png
Даёт 10 резиста от стана, используем против всех стан проф.
1711396802777.png
Даёт 21 п атаки, юзаем когда нечего перспективнее надеть нельзя против врага.
1711396805676.png
Даёт 10 хасты, тоже микро буст, когда нечего больше надеть из полезного в 1х1.
Активные:
1711396808184.png
Как уд на 10 сек (даёт 3700 физ и 2600 маг защиты).
1711396810442.png
Даёт 10% рефлекта, юзаем против ф1 идиотов.
1711396813328.png
Даёт 72 физ защиты (фиксировано), используем когда остальные актив талики в КД против физиков.
1711396816205.png
Полностью ресторит нам хп/мп.
1711396818613.png
Уменьшает получаемый урон в 4 раза от маг умений и милишной автоатаки. Юзаем соответственно против магов и ф1 идиотов.
1711396821310.png
Даёт 10% скорости атаки и 20% физ атаки на 10 секунд, используем когда нужно очень резко внести фулл дпс, обычно в связке с трансформой дивайн Варриора, куполом, элегия хеви сетом.

1711397021177.png
Особенности скрайда/полезная расходка:
1711396830128.png
+9 Olf's T-Shirt. CON +2, MEN +2, INT +1, STR +1, DEX +1, WIT +1, Скорость +7. В идеале в магазине за фейм/за оли токены/выбить с сундука героев заполучить 10 ольф.
Также на проекте присутствуют агатионы дающие статы, не работают на олимпиаде. Можно купить в альт+б в разделе эвент шоп. Агатионы закена, один из них даёт
1711396835639.png
4% скорости атаки, другой
1711396839629.png
4% скорости магии, для получение бонуса достаточно их нахождения в инвентаре.
1711396843253.png
Плащи на данном проекте по статам все идентичны, так что выбираем тот, который больше нравится.
1711396845743.png
Любовное зелье, восстанавливающее 100% цп, 60% хп, 30% мп
1711396851768.png
все баночки, восстанавливающие ХП можно купить в гиране, сделать самому.
1711396856422.png
коктейль, который восстанавливает сразу большое кол-во баффов, но юзаем осторожно, легко выбьет мейн баф.
1711396870978.png
делаем макрос на закрывашки и не знаем проблем с бафом. Дальше Д/Сов канцел не пройдёт.
1711396874391.png
Primeval potion - вроде обычная баночка закрывашка, но есть нюанс, эта банка даёт 15 стан резиста. Советую использовать.
1711396877179.png
Слив на зиалот:
Для слива на зиалот нам понадобится:
1. ворпал лайт +3
2. любая двурук палка на конверсию
3. икарус МВ блант СА ХП ЛС con+1
4. камушек на хп
5. валакас
6. ворпал хеви
7. щит/сигель
P.S: именно друвук палка на конверсию нужна, чтобы исключить возможность пролага, когда в 1 раз слиться не вышло - вы жмёте 2 раз, а в макросе на слив у вас надет щит. Вот чтобы исключить лишние действия на его снятие - лучше взять двурук палку.
1 макрос: мы надеваем ворпал лайт сет +3, двурук палку на конверсию, снимаем ольф, пояс, валакас, камень на хп.
2 макрос: надеваем ворпал хеви, ольф, пояс, икарус мв дубину СА ХП ЛС con+1, щит/сигель, валакас, камень на хп. Юзаем зиалот.
видео-гайд по сливу на зил от Shatun и west1k где вся вышеизложенная информация доступна в видео-формате:
Никогда на самом деле не понимал, кому может помочь моя панель. Если баф еще куда не шло, хотя это тоже максимально индивидуально, то вот панель))) Не думаю, что кто-то будет подстраиваться под чью-то панель.
1711549060332.png

Код бафа скилловика: 4139-A164. После бафа - юзаем закрывашки хаст, вв, акумен.
Код бафа зиловика: 42EA-A466. Аналогично, после бафа - юзаем закрывашки
Моменты по бафу: объясню почему нет например коня - конь даёт рефреш только на маг скиллы, у нас их нет = не нужен
почему нет концентрации: каст скила может прерваться по сути по двум причинам, не считая там типо стана/слипа и тд 1 - это просто уроном (на него влияет концентрация) 2 - это это если у тебя был выделен таргет в момент каста и какой-нибудь флешкой, шилд башем, миражем и тд, но там уже ничего не поможет, точнее концентрация не поможет. Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати. Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333 Если is_magic > 1 то speed = 1 spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0. Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста. Скилл может быть прерван в первые skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5) MIN - это минимальное число из двух в скобках). skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты. skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды. skill_hit_time для некоторых магических скиллов: Ice Vortex: 6 Hurricane: 4 Cancel: 6 Blessed Scroll Of Escape: 0.2 Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю) Сюда же входит и каст печати. base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp; damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста. trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках. max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько. reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1. reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0. reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75. reduce_interrupt_adder: Concentration 6: -53 Dance of Concentration: -40. Теперь посчитаем level_factor: level_factor = level + 0.125 * MEN - attacker_level level - уровень кастующего. MEN - значение стата Men кастующего. attacker_level - уровень того, кто атакует кастующего. Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance: Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5 Если level_factor < base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = MIN(trunc(2 * base_interrupt_factor), 98) trunc - целочисленное округление вниз. Выводы: 1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым. 2.) Чем быстрее скилл - тем больший процент времени его каста непрерываем. 3.) Время непрерываемости не может быть больше 0.5 секунды с любой скоростью каста. 4.) Чем меньший вам наносят урон, тем сильнее заметен эффект от использования скиллов, защищающих от прерывания каста. 5.) При очень большом уроне Концентрация практически бесполезна. 6.) Шанс прерывания каста не может быть выше 98%. 7.) Если кастующий сильно опережает по уровню атакующего его чара, то шанс прерывания каста будет невелик даже при большом уроне. 8.) Если кастующий и атакующий примерно равны по уровню, то MEN на шанс прерывания влияет очень слабо. 9.) На каст печати зависят и все полезные баффы, и его макс хп, и МЕN, и его уровень и так далее.
Для чего в бафе праер и ВМ: так как мы часть времени бегаем в поле без зила и не всегда под рукой есть ручкой БП для отхила или хотя бы мобы - мы будем юзать трансформы еретика или бомж вариант - просто хилка с ЛСа. Обычный хил без зила ресторит нам 1496, крит - 4294. Актив хилка - это магический скилл, соответственно на него распространяются механики маг скиллов. ВМ в бафе даст нам 2 шанса маг крита. Да, это не много, но и не мало я вам скажу. Я считаю приятно иметь чуть выше шанс захилиться на 4.3к, вместо 1.5к. Особенно если вы хилитесь в еретике))). Праер сделан для той же задачи, но он по большей степени бафнут для трансформы еретика, потому что там огромный power хила и мы действуем по тактике "Усиляй сильное" - праер в баф и пуха с ЛСом инт+предметный хил.
Shot00192.jpg


Трансформы на панели: Еретик, варриор, oel mahum(Уд), veil(Клинс), Закен.
Вот мы и пришли к тому, ради чего и был написан этот гайд. Им я хотел показать всем, что у тира почти нет антипроф, он может убить 85% проф и нет, не только как обезьяна зажав атаку с руки...
Я старался найти самого сильного игрока на каждой профе по моему мнению, оно может расходиться с вашим, если есть желающие - всегда можно написать "WhisperInTheDark. Я готов подраться с каждым :)) Распишу тактику против любой профы, которая может предоставить какие-либо неудобства в поле, какие хитрости и гадости можно использовать, как можно обманывать людей и вводить их в заблуждение.

Начнём с хитростей - самое банальное и простое: вы договорились не важно с какой профой выйти 1-1, обозначили место, прилетели туда и вы стоите специально в элегии лайт. Естественно человек подумает, что вы отстали в развитии и это будет изи вин, он весь обмазывается рефлектами как может, а мы в это время юзаем ценные ЛСы/талисманы. В последний момент просто переодеваем сет на веспер мв хеви, ресторим хп и уничтожаем. У меня ни раз бывали ситуации, когда люди просто терялись и секунд 5-7 бегали по арене, меняли пушку с другим ЛСом и выключали тогл на рефлект, а за это время дай бог они живы еще останутся. (Фидель кастро привет).
Советую сделать вам 3 макроса: фулл ДД со скиллов, фулл деф, фулл ДД с руки.
1 макрос: веспер МВ хеви, кости СА ХП, ЛС стр+дм, пояс скилл атака.
2 макрос: ворпал хеви, веспер мв даггер СА хаст, ЛС двойной пдеф, сигель, пояс пвп деф.
3 макрос: элегия лайт, кости СА фокус, ЛС стр+дм, пояс атака с руки. И нужно научиться очень быстро их менять.
Привожу пример. Вы дерётесь с кем-то в арене в веспер мв хеви, у вас вылетает КК и вы знаете, что рефлекта на противнике нет - просто жмём макрос для автоатаки - сносим за 4-5 секунд если не целиком, то очень жирную часть. В этот момент человек может резко начать юзать рефлект, менять пуху, бегать - нам всё это только на руку. За 1 секунду до конца кк меняем сет на фулл ДД со скиллов и снова бьём скиллами. 3 макрос юзаем в ситуациях, когда нам нечем закрыться, а враг наносит нам ДПС. Например когда у него целка, а нам бежать некуда - встаём фулл пдеф и бьём его с руки. Это хоть как-то лучше, чем просто стоять и впитывать дамаг. За его целку мы явно успеем дать канцел и выбьем себе триггер на урон умений.

Основная комбинация скиллов на тире это хурик, фод, мс, хурик, 2 зарядки, 2 массухи, хурик и по кругу до КД фода. Перед прокастом хурик+фод я обычно на шару кидаю стан, потому что -10% пдефа могут сыграть очень злую шутку.

По поводу зарядок - я предпочитаю дальний шарик в роли зарядки, нежели та, которая заряжает стоя на месте. Объясняю - шарик наносит хоть какой-то урон, банально не работает ЦП реген, пока мы апаем 2 зарядки после хурика или ФОДа, но есть нюанс. Может проблема конечно в моей клавиатуре, но если чуть чуть передержать кнопку этого шарика - он может как по кайфу начать бить им еще 2-3 раза. Из-за этого мы теряем время, не бьём хуриком/ФОДом, сбиваем всю комбу себе, наносим меньше урона = теряем преимущество. Поэтому нужно юзать аккуратно. Единственный момент, когда я не юзаю зарядку в виде шарика - когда враг стоит в стане, потому что шарик может критануть и сбить стан, явно же приятнее зарядиться пока он в стане и дать например еще 1 хурик в него или 2 массухи по -10% пдефа.

По поводу так скажем "погонь": когда от нас убегают, то у нас самая главная задача - дать криплу. Дальше убежать уже невозможно. Только на маунте. Когда дали криплу и враг всё еще бежит - нужно догнать его до дистанции раша. Рашим в него, если он встал - даём хурик, если так и бежит, то юзаем сначала дальнюю массуху потому что у неё меньше рендж каста, затем бластер, зарядку шариком и второпрофный раш. Повторяем процедуру до смерти врага:) Если вы находитесь в людном месте / фарм зоне - используйте через ctrl/usf раш в ближайших людей или мобов, чтобы быстрее сократить дистанцию.

Рассказывать о пвп 1-1 против СХ я вообще не вижу смысла. Если вы играете на тире и у вас возникают какие-то проблемы с СХ - у меня к вам большие вопросы...

Начнём наверно с самого главного противника тира в 1vs1 - это глад. Вариант убить глада есть только под ФСом и желательно зилом, иначе он нас просто перебьёт массухами. Хорошего глада убить шансов очень мало, но это возможно. Если глад без рефлектов - почаще бьём с руки под КК, тем самым можем сканцелить что-то важное, выбить плечо, триггер. Когда вылетает целеста - юзаем макрос на фулл атаку с руки, по её окончанию меняем обратно. Самое главное не потеряться в зарядках. Если перед ПВП тир нажал лианхёрт - станить смысла нет. Слишком маленький шанс, но при этом, если он включил тогл на рефлект - он еще и в нас уйдёт. Лучше лишний раз крутануть массуху и бластер. Во время дизарма обязательно юзаем макрос на фулл пдеф, после её окончания - обратно.

Ножи:
Начну с самого интересного - с ПВ. 1 из самых сложных противников для нас в принципе. Хорошего ПВ убить почти невозможно, чем дольше идёт пвп - тем меньше становится у нас шансов. Для боя с ПВ предпочитаю юзать фринту вместе валакаса. Слишком часто придётся контролить его хил, кроме стана мы его никак не контрим. Основные сложности заключаются в додже и наличии хила у ПВ. Во время доджа кайтим, хил по кд стараемся сбить станами.
Начинаем бой с включенным тоглом на рефлект, чтобы иметь возможность отразить энтейгл, КВ. Самое главное в начале пвп дать криплу, чтобы он от нас точно не смог убежать, если в зеркало отразится энтейгл - вообще замечательно. ФС лучше чуть поберёчь, Юзаем его, когда прожали до 60-65% хп. В этот момент они обычно жмут додж и дают драпу, чтобы хильнуться. На додж отвечаем автоатакой чтобы дать канцел и выбить триггер на урон со скиллов. После окончания доджа - самое важное закинуть ФОД, чтобы он не ушёл в хайд. Если додж в кд, прошёл ФОД - смело жмём ФС и давим ДПСом. УЕ ВР советую всегда кайтить. Если с ТХ/АВ еще можно забить болт и идти в размен, то с ПВ такое уже не канает, потому что мисов будет явно больше, а в итоге он весь урон законтрит 1 хилом - только зря потеряем ХП. Боимся связки кв+плечо на нас - будет непереносимый дпс, если еще и под КК - нож будет отрывать куски. В такие моменты кайтим. Стараемся почаще бить с руки, чтобы канцелить и выбивать триггер, потому что если пв навяжет нам свой бой и затянет его на 3-4 минуты, то вероятнее всего мы уже останемся с 2-4 Д/Сами, без зила. Шансов победить будет кратно меньше.
На данный момент из ПВ есть только 1 человек, который понимает, что он делает -xReaded. Все остальные - жалкие заготовки для ножа.


АВ: данный даггер имеет микро шанс убить тира 1 раз в 10 минут при прожиме всех кнопок. Мы его полная контр профа - все его преимущества над другими ножами в виде урона из-за хекса работают в этом случае только против него. Очень часто АВ отражают хекс сами себе - это моментальная смерть. В начале боя даёт криплу и ждём действий. Если АВ юзает ГВ - просто бегаем в фулл пдеф билде 30 секунд, в уе можно смело меситься если на нас нет хекс+кв, можно конечно покайтить, но без зила будет чуть сложнее закончить пвп. ФС жмём только после ГВ. Для начала даём фод, как только прошёл - сразу жмём ФС и уничтожаем. Хороших АВ на сервере предостаточно, выйти со мной согласились только 2) Позор с Тимохой выкладывать не хочу:) @vor1ex если шо скинешь сам xD.

ТХ: для нас этот нож самый простой. Даже не записывал БО ни с кем, не вижу смысла. У ножа нет ничего кроме миража и большого ХП пула. Удивить нас ему нечем. Кораблик/уе кайтим, дальше жмём ФС и убиваем. Если вы испытываете большие проблемы с миражом ТХ - могу дать мини совет: выделяете ножа в таргет, отбегаете чуть чуть, жмёте атаку и снимаете таргет мышкой. Всё) Проблема решена. Таргет вам больше не нужен, а вашу атаку он сможет остановить только блафом. Если всё таки хотите бить скиллами - могу посоветовать поставить некст таргет на ближайшую клавишу и спамить её как потерпевший или клацать мышкой. Вариант со сниманием некли и кожи от сорка в бафе не работает. Оторвать бы руки тому балансеру, кто так сделал, что даже при 0% рефлекта ТХ сбивает таргет и каст абилок. Только потеряете 4% атаки, 10% рефреша и 10% пдефа.

P:S: Умение блаф у ножа - это ментал дебаф. Игре 500 лет, а люди всё еще считают, что это стан. Чем вы руководствуетесь люди?? Типа если звёздочки над головой = стан?

Луки/арба: У луков нет ни 1 шанса против тира. расписывать долго не буду, задача дать криплу, если убегает - 3е профный раш, дальняя масуха+соник бластер+зарядка шариком+2ро профный раш. Повторяем упражнение до смерти. Если мы без зила, то переодеваемся в ворпал лайт, для безопасности можно надеть талик на стан резист, веспер МВ кольцо с ЛСом на стан резист. С арбой чуть сложнее. Умная арба нас раскайтит, я на них даже не трачу время. Если после 2 прокастов она дальше бежит в закат - бросаю идею и бегу обратно в ФЗ или встаю за камнем/стеной/деревом и жду её ошибки. Хороших арб на сервере по пальцам 1 руки пересчитать. Мультик и колби. Больше даже в голову никто не лезет.

Канцел маги: за 2 недели поиска 1х1 мне отписал только 1 ММ, видимо маги окончательно убиты на сервере. выходим в лайт сете для скорости бега, обязательно перетачиваем пассивку на скорость бега. По КД жмём закрывашки, чтобы не остаться без бафа. Обязательно даём криплу. Если перед ПВП враг не юзал селфы на рефлект в виде актив ЛСа и талика - смело бьём с руки.. ФС мы жмём в самом начале ПВП, чтобы нанеести максимальный урон и убить пока нам не отканцелили Д/Сы. Даже если он закрылся мана щитом - бьём с руки. У него мана закончится 5 раз за те 10 секунд, что он висит)). ММ для нас страшный враг если у него есть АШ+просвет. С ММом сложнее, чем с сорком из-за количества его замедлялок, которые мы постоянно должны снимать и тратить 3 зарядки. У сорка же всего 2. Это армор, который прокает шансово и slow.

Берсы: у этого перса вообще нет и не может быть шансов против нас. Берс падает условно с 4 ****юлин и контрится рефлектом. Берс может что-то сделать только если заюзает фс+уд+рестор+пройдёт 2-3 дизарма. Тут всё проще пареной репы: как только видим УД от берса - юзаем целесты и всё. У нас есть собственная целка, ольф, с ЛСа. После этого жмём ФС и месим скиллами. большую часть он сделает сам - просто убьётся об фулл рефлект. Если всё таки решите бить берса с руки - контрольте скилл око за око, а то сами себя убьёте.
Конкретно с этого берса поймал ебейший рофлан))

ФС: на самом деле, убить ФСа возможно только при 2 раскладах - если у него 0 рефлекта или у него на пете нет УД/целесты. Если там нет рефлекта - пробуем поставить шубу в стан разок, если зашло - отлично, нет так нет. Врываемся в хозяина и под ФСом просто надеемся что его хп кончится раньше нашего. Если ФС ***** и у него шуба стоит вплотную к нему - бьём массухами. Ровного ФСа убить просто невозможно.

Танки: тут наша Ахиллесова пята. Из танков мы можем убить только ДА, остальных только если на шару, используя фулл рефлект. (Паладины/ДА, которые не снимают пати уд с пета - привет). Хорошего танка мы не осиливаем - лучше избегаем это пвп.
По поводу ДА: выходим в элегии хеви сете, сразу отдаём ФС и желательно на дистанции убиваем кошку, чтобы не получить канцел. Дальше просто дело техники. Бьём танка как и все другие профы комбинацией. Если он бегает - стреляем дальнюю масузу, соник бластер, шарик зарядку. Если отдаёт УДы - просто кайтим. По кд жмём закрывашки, чтобы не остаться без бафа.

Гномы: тут я даже не знаю, что сказать. Если ФСа, танков и гладов есть какой-то вариант, хитрости и обманки как убить - вот эта тварь 1.40 ростом просто проходит по нам катком. Убить хоббита - это по большей части случайность. Но компенсируется это тем, что на всём серве я знал 2 гномов. Том и Рун. 1 играет раз в месяц, 2 видел крайний раз в 2019 году. Но если этот чёрт встречается в 1-1, то убить его шансов почти нет никаких. Мы дрались с Томом наверн раз 50, из которых я убил его лишь 2 раза и то могу сказать, что это было в 1 раз по его ошибке, а 2 раз мне просто повезло добить чайника, когда он прошляпил хилку. Но даже при этом он сказал, что я единственный тир, который убил его на скиллах :)
Из советов могу дать: нет смысла использовать морай сет - 300+ стан резиста / 150 стан резиста - этот Фродо как закидывал нам стан по кд, так и будет закидывать. Только урежете итак малый пдеф под армор крашем. Выбор между 2 сетами: веспер мв хеви и эля хеви. Элегию старался надевать только под финалкой, иначе уж слишком много получаю, или когда нужно срочно постараться добить. Самое важное убить чайника - слишком огромный урон от него с руки+маг плевки очень больные. Но тут же самый сложный момент - эта дура имеет 29-30к хп, ты её хрен прожмёшь + хозяин имеет хилку +15%хп с кд в 2 секунды и батл рор на 35% хп. Зажать ф1 в неё просто так не получится - ты просто умрёшь об рефлект. Единственный вариант - когда хозяин стоит в стане своём же или нашем, или же когда на нас целеста+кк - резко меняем сет на ф1 атаку с руки и надеемся что успеем убить. Далее обратно меняем на элегю/веспер. Я считаю, что лучше получать по 3-4к от бочки раз в 10-15 секунд и надеяться, что она не кританёт на 15-20к в меня, чем со 100% вероятностью получать каждой тычкой по 1к без кк чайником + по 2-4к с маг плевка.

Самое наверно интересное - миррор Тиp vs Тир. За всё время игры на х1000 с 2017 года я знал только 3 хороших скилловиков тиров: Андрей AxxeD, если не ошибаюсь Кирилл Na6aT и босс качалки - Лёша War.Cry. Если с первыми 2 я как-то еще мог справляться, то этот же был просто непробиваемый на***. На данный момент - это сильнейший скилловик х1000 точно. Даже играя на астериосе х55 - Илюша батчат не вызывал столько проблем, как тут Лёша. Конечно в пвп тир на тир есть рандом, но тут не как у пвп между 2 гладами, у кого больше критов - тот выиграл. Тут всё заключается в комбинации скиллов. В некоторых пвп даже видно как мы стоим и до 25-30 секунды жмём скиллы просто 1в1, тот же скилл, в тоже время, что и враг. Если хоть на пару скиллов ошибся - с таким сильным врагом = автолуз. С этми человеком мы дрались усиленно 2 дня. Получилось БО30, которое он выиграл со счётом 30-28. Хоть и сейчас он на что-то в обиде за меня. Свяжись со мной братец, если читаешь это - у тебя есть все мои контакты, давай урегулируем как-то наше недопонимание.
По поводу самого ПВП - я всегда выхожу с 2 берсами и ГМ. Кто-то отвергает эту тактику, кто-то не понимает, но вот я считаю её золотом. Например Андрей аксид играл 1 берс+ГМ. Забыл ник тира у Руслана Fuck Fear - насколько я помню он играет 2 берса + ГШ / 1 берс + ГШ. Билд у каждого свой. Тут нет 100% правильного рецепта. Я всегда предпочитаю если ударить, то очень сильно и больно. 30к хп и 6к цп позволяют мне терпеть удары других людей, главное чтобы они мои выдержали :)))

Наш собрат по цвету кожи, но с большой палкой - дестр. Сразу стоит пояснить - дестр в фулл ДД зил+фреза+фс - это очень опасная бричка, которая с высокой долей вероятности может шотать львиную долю проф в поле, и желательно конечно откайтить хотя бы ФС, но не всегда это выгодно, потому что, пока мы будем кайтить ФС - мы 100% будем уже без ЦП из-за активки пикой, еще как на зло зайдёт шальной армор краш, да обязательно под КК и 2-3 ****юлины не собьют этот стан.... Поэтому я предпочитаю идти в размен. У дестра нет ничего, кроме его урона. Дестр без гаста - получает как берс. Дестру самому еще нужно думать, а выгодно ли ему идти в размен с нами, ведь мы бьём критом 4-6+, еще и рефлект около 100%... 95% дестров будут бить как обезьяны с руки, нормальный же дестр, как Руся или Дима ганзо начнёт хотя бы сбивать цп и таргет, они будут знать, что у них есть 35% хилка и что её не надо жать бездумно, а желательно с макросом на фулл хп, чтобы больше ресторнуть.
Самая опасная версия дестра - это гатс+зил. Идти в размен почти бессмысленно. Он может надеть кости, эля хеви и забить нас с руки как свинью, + у него выше резист к станам, есть хилка и пдефа под стойкой+гатс там кратно больше. В идеале кайтим гатс, его легко контролировать по нашему зиалоту - как только кончился зил у нас = кончился у врага. А дестр без лимитов - это самое жалкое существо в л2, который может только сотрясать воздух. Какое бы кол-во ХП у нас не было, после окончания лимитов мы жмём ФС и деклассируем дестра. От него в этом случае нет никакой опасности. (Ну только конечно, если у него не фулл цп/хп, а у нас 10-15%
Дестр

Ушастый жокей, он же коневод. На нормальном сервере - считается полный анти-физ класс, который должен нас втаптывать в землю не напрягаясь. Но к счастью мы играем на скрайде и у коня нет против нас вообще ничего)) Наша задача просто контролить физ бан и стараться моментально закрываться банками после него, побольше канцелить, желательно в целесту - чтобы не убиться об рефлект. Саму целку на пета можно переждать в своих 3 целестах, но коневод настолько мало бьёт в реалиях скрайда, что мы его 1во профные нюки почти не ощущаем, смело идём в размен. Сам конь уже не бьёт водичкой как в 2017 году критом по 20-30к, он не агрит как ФС, он просто груша, которая терпит урон за хозяина. Сам пет - забивается с руки даже под УДе. Сложного в боях против жокеев нет ничего, это не перебущенный ФС, это всего лишь его младший оскорблённый брательник
Коневод

В заключении я хочу каждому сказать спасибо, если вы осилили все эти буквы и видео. Желаю вам удачи и счастья. Готов ответить на любые вопросы, послушать возражения и недовольства. Если остались какие-то либо вопросы @EbliviyTYR - телеграмм, whisper_in_the_dark - ДС. Буду рад помочь всем и каждому. Надеюсь кого-то воодушевил или вдохновил сделать тира скилловика, а не Ф1 шрека :) Всех обнял, поцеловал <3


PS гайд имеет не окончательный результат, будет ещё дополняться
 

Вложения

  • Shot00192.jpg
    Shot00192.jpg
    111 КБ · Просмотры: 1 528
Последнее редактирование:

EGEROFF

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
540
Лайки
324
хз кста, есть ли смысл str + dm тыкать, не профитнее dm +32 crit. ?
 

count

Сообщения
1 348
Лайки
1 046
Для чего мне 32 крита, если автоатаку я использую только чтобы сканцелить?
зря кстати попробуй 4фан больше автоатаки нажимать сразу +15% к вру на олимпиаде
вон вестик во всех автоатачит за исключением танков и профессий с уклонением
 

TomBombadil

Барон
Knowledge Keeper
Сообщения
188
Лайки
65
Крутой гайд, но почему нет боя с крафтом? :D я думал он главный противник в 1x1
 

Exxidae

Победитель геноцида
Knowledge Keeper
Сообщения
1 469
Лайки
830
зря кстати попробуй 4фан больше автоатаки нажимать сразу +15% к вру на олимпиаде
вон вестик во всех автоатачит за исключением танков и профессий с уклонением
Я на олимпе 15 боёв не тяну. Не моё
 
Верх