Гайд по Ghost Hunter (Призрачный охотник, АВ) от Darkel

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 294
Лайки
2 874
Если пишешь гайд, то лучше бы разобраться
смысл гайда больше в том, чтоб донести до желающих как тут играть за ав, а не в том, чтоб узнать, что тут правильно работает, а что нет. Сейчас еще понафиксят что-нибудь, что профа реально неиграбельной станет)
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
смысл гайда больше в том, чтоб донести до желающих как тут играть за ав, а не в том, чтоб узнать, что тут правильно работает, а что нет. Сейчас еще понафиксят что-нибудь, что профа реально неиграбельной станет)
найс гайд.
Дело то не в том, что что АВ плохой- ты сам понимаешь, что пв\ав более заточены на урон со спины конкретно благодаря ФД.
и именно благодаря ФД они способны выдавать по боле урона в спину. Однако благодаря уникальной "геодате" скрайда спина нам только сниться.
с другой стороны есть ТХ более мобильный, с миражом, чуть более толстым.
и тут вскрывается самый больший минус - для комфортной игры на ав\пв надо иметь хоть какие-то знания. ты просто обязан где-то кайтить чтоб накинуть тот же хекс, где-то заныкаться чтоб тем же ПВ хильнуться ибо стоять впитывать дмг пока кастишь хил такое себе удовольствие.
в то время как челик в первый раз севший на тх просто прожал миражик, даш и пошел спамить скилами. и клал он на опыт игры, на правильные бафы и т.д это просто изи нагиб.
даже против магов надо блиндинг юзнуть, или действительно с лука слоу навешивать - тх просто прожал даш и бежит 250 скорость, ммы\сорки привыкшие играть через кайт+канцел просто не успевают расканцелить тх ибо на постоянной скорости в 250 он вносит дмг быстрее и убивает мага, чем маг успевает его норм расканцелить.
Ты норм за ав играешь, но даже ты переодически падаешь от среднене скиловых тх в норм шмоте.
и тут встаёт собственно вопрос - потеть за ав, выискивать тонкости,примудрости, постигать дзен. или ололололо раш за тх на расслабоне играя пяткой левой ноги? Очевидно люди выбирают второе.
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 294
Лайки
2 874
найс гайд.
Дело то не в том, что что АВ плохой- ты сам понимаешь, что пв\ав более заточены на урон со спины конкретно благодаря ФД.
и именно благодаря ФД они способны выдавать по боле урона в спину. Однако благодаря уникальной "геодате" скрайда спина нам только сниться.
с другой стороны есть ТХ более мобильный, с миражом, чуть более толстым.
и тут вскрывается самый больший минус - для комфортной игры на ав\пв надо иметь хоть какие-то знания. ты просто обязан где-то кайтить чтоб накинуть тот же хекс, где-то заныкаться чтоб тем же ПВ хильнуться ибо стоять впитывать дмг пока кастишь хил такое себе удовольствие.
в то время как челик в первый раз севший на тх просто прожал миражик, даш и пошел спамить скилами. и клал он на опыт игры, на правильные бафы и т.д это просто изи нагиб.
даже против магов надо блиндинг юзнуть, или действительно с лука слоу навешивать - тх просто прожал даш и бежит 250 скорость, ммы\сорки привыкшие играть через кайт+канцел просто не успевают расканцелить тх ибо на постоянной скорости в 250 он вносит дмг быстрее и убивает мага, чем маг успевает его норм расканцелить.
Ты норм за ав играешь, но даже ты переодически падаешь от среднене скиловых тх в норм шмоте.
и тут встаёт собственно вопрос - потеть за ав, выискивать тонкости,примудрости, постигать дзен. или ололололо раш за тх на расслабоне играя пяткой левой ноги? Очевидно люди выбирают второе.
В принципе, придраться не к чему в твоём сообщении, от тх я падаю только от самых сильных (с самым топовым бустом) в 10-15% пвп. Стоит сказать, что магом я могу убить почти любого тх без каких либо проблем, даже не бегая от него.
 
Последнее редактирование:

Tracker

Граф
Сообщения
3 230
Лайки
2 436
eMxWrz

надо продавать гайды! а ты тут фигней страдаешь!
 

Corason

Граф
Команда форума
Support
Сообщения
1 444
Лайки
1 511
Администратор @Voices , по вашему мнению гуид на сколько баллов?
 

Rozhek

Разработчик
Developer
Сообщения
62
Лайки
80
Focus skill mastery увеличивает шанс срабатывания в 10 раз(или +1000%). STR/INT не сильно, но тоже влияют на шанс. Можете сделать тесты и убедиться.
По поводу стрейфов. Пока что есть небольшое расхождение в координатах клиента и сервера, равное расстоянию которое ваш персонаж преодолевает за ~30мсек. Умножайте на два, если двигаются 2 персонажа. Это небольшое влияние и в целом все зависит от умения игрока вовремя встать за спину. Однако, в ближайшее время планируется уделить большое внимание геодвижку, чтобы избавиться от оставшихся негативных факторов.
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
Focus skill mastery увеличивает шанс срабатывания в 10 раз(или +1000%). STR/INT не сильно, но тоже влияют на шанс. Можете сделать тесты и убедиться.
По поводу стрейфов. Пока что есть небольшое расхождение в координатах клиента и сервера, равное расстоянию которое ваш персонаж преодолевает за ~30мсек. Умножайте на два, если двигаются 2 персонажа. Это небольшое влияние и в целом все зависит от умения игрока вовремя встать за спину. Однако, в ближайшее время планируется уделить большое внимание геодвижку, чтобы избавиться от оставшихся негативных факторов.
уже ломанулись за досками и мелом и начали просчитывать точку где надо дать бек со стрейфа. а если камушек или дерево? а если скорость разная?
А нет показалось. все так же дружно сидят на тх и бьют в лицо под миражом.
 
Верх