- Сообщения
- 604
- Лайки
- 198
Спасибо за гайдЗавтра добью полностью. Закончу с тактиками. Добавлю еще информацию и подкорректирую.
Спасибо за гайдЗавтра добью полностью. Закончу с тактиками. Добавлю еще информацию и подкорректирую.
Шо?ты шо с рейда ?
Не. Тут же при крит уровне стан сбивается.Кста, а на скруде актуальны кости на крит стан или ток фокус?
ты это тестил или просто вывод с того что механика такая? просто там же микростаны могут и абилы фейлить тому же бернеру)Не. Тут же при крит уровне стан сбивается.
Когда на петомце стан, я бил его с руки и стан спадал во время Крита. А сами кости на крит.стан тут не тестил, прикол в том, что костями на фокус одев елегию+два кольца можно и отхуярить робу прост с руки даже с - str красками.ты это тестил или просто вывод с того что механика такая? просто там же микростаны могут и абилы фейлить тому же бернеру)
благодарюКогда на петомце стан, я бил его с руки и стан спадал во время Крита. А сами кости на крит.стан тут не тестил, прикол в том, что костями на фокус одев елегию+два кольца можно и отхуярить робу прост с руки даже с - str красками.
Когда будет гайд глада на оли от тебя?)Рекомендую данного гражданина
Лайк
ChsvВообще это забавно когда челы не знают, какой сет одеть на профу за стенами олимпа. И как нажать раш + автоатаку в пвп... Я еще думал почему олимп не интересен таким челам.
После эвента уже сделаюКогда будет гайд глада на оли от тебя?)
Поможешь с АЕ?!После эвента уже сделаю
Сейчас не успеваю
Поможешь с АЕ?!
Верну 80р что год назад брал на ПА:rolleyes:
Есть тема, ты должен мне 300р.Поможешь с АЕ?!
Верну 80р что год назад брал на ПА:rolleyes:
Поможешь с АЕ?![/QUOTE
не ****и))Есть тема, ты должен мне 300р.
**** ты там лайкаешь чужие посты???После эвента уже сделаю
Сейчас не успеваю
щя пойдем в телеграмм на батл по фактам:mad:Есть тема, ты должен мне 300р.
Жду.щя пойдем в телеграмм на батл по фактам:mad:
Если трансформа вс дестра на опене это птица, то наскок знают пофиксили тоглы и ты врят ли его отбегаешь без пятки. Так же нет описания того как ты выходишь на фул хп с хп пухойПосмотреть вложение 118406 На сегодняшний день такая профессия как Doombringer довольно часто встречается на просторах нашего сервера. Эта профессия привлекает не малую часть игроков вне зависимости от их предпочтения в игре: будь то игра в поле или же игра на олимпиаде. Но, в то же время, не все игроки знаю и не все умеют использовать эту профессию. За долго время игры на этом сервере, не мало людей спрашивали и просили им помочь в чём-либо, что касается выбора эквипа, проточки скиллов и т.д. Именно поэтому я постараюсь донести до игроков всю ту информацию, что скопилась у меня за время игры на этой профессии.
Сразу хочу обратить внимание, что основное направление этого гайда именно игра на олимпиаде.
Экипировка/Equipment
Скиллы/SkillsЕсли Вы собрались играть только на олимпиаде, +6 вещей\бижутерии\оружия вполне хватит, так как на сервере(специально для олимпиады) присутствует ограничение на улучшение заточки до +6.
Vorpal - наш основной сет, который мы должны делать в первую очередь. Используем в основном против физ.классов, но так же одеваем против оверов и саммонеров.![]()
Vesper - наш второй сет, который мы должны и можем собрать. В приоритете купить\сделать рар части. На начальных этапах используем его против сб\некров(резист от паралича). Так же используем его как сет для баффа, ведь рар части дают нам дополнительное MP(+342 по сравнению с ворпал сетом).![]()
Elegia - достаточно дорогой, но в тоже время полезный сет как для олимпиады, так и для фарма мобов\пвп. Используем его против сб\некров(резист от паралича), так же против магов(из-за доп.скорости атаки и шанса крита). Из плюсов - имеет больше чем веспер сет, что максимально необходимо для нас. Из минусов - общее количество MP значительно меньше чем в веспере и ворпале, именно поэтому, не советую одевать его сразу же против магов. Как только ваше кл-во MP упадет к 2 тысячам, смело одевайте его.![]()
Moirai - в нынешних реалиях необходимый сет против бернеров. Так же делаем рар части при возможности. Даёт резист от рута +50%, и увеличивается еще с рар частями. Так же даёт доп. мана реген. Ну и еще одним плюсом есть то, что мы не теряем с ним в скорости бега.
Наш основной набор бижутерии, который должен у нас быть, это(обычный, но конечно же желательно иметь блесс),
(блесс фрея в основном против магов\бернеров из-за показателя маг. защиты, фринта против физ. профессий, овера, саммонеров из-за отката физ. умений и +% к блид атакам, что конкретно против саммонеров очень важно.
В серьгу, обычно, я ловлю лс защиту от слипа. В кольца:![]()
![]()
![]()
- заменяем на одно кольцо елегии при боях с танками из-за резиста к корням, так же против бернеров в случае кайта. Так же используем для фарма\пвп.
- меняем вместо серьги елегии против профессий, обладающих станами. Так же полезно для фарма за счёт вампирика.![]()
- рарное веспер кольцо. Даст. нам доп. защиту от оглушения. В него советую словить так же лс, дающий нам резист от стана.![]()
- то, к чему нам нужно стремиться, так как для нас эта бижутерия максимально полезная. Эта штука, вне сомнения, лучший выбор для нас. Даёт нам как резисты, так и доп. шанс к стану(рашу) и блид атаке, а так же потребление маны на скиллы с ним тоже меньше. Как только получаем его, олимп. серьга нам больше не нужна.![]()
- в сочетании с оли. кольцом даст нам значительный резист от рута как танков, так и бернеров. Так же даёт нам доп. скрость атаки.![]()
- бижутерия предназначена для боёв с бернерами за счёт резиста от слипа.![]()
- против магов, оверов, самонеров и бернеров.
-
Первая и самая необходимая для нас пуха. В перспективе делаем еще 2 таких, но уже с СА на ХП: одну с пвп майтом, вторую с пасив. рефлектом. Ту. что имеет СА на ХП и пвп майт, юзаем против тиров\дестров\гладов\дагеров и даже берсов. Если правильно захилиться после баффа, кл-во хп будет значительно больше, чем при одетой пухе с СА на ХАСТ, что даст возможность впитать чуть больше урона. Как только хп падает ниже того, что даёт нам СА, берем в руки пуху на ХАСТ. Нет смысла для олимпиады делать мид\топ оружие, ведь основной урон на олимпиаде у нас идёт из скиллов, а как всем давно известно, у берса минимальная привязка к показателю атаки что касаемо урона со скиллов. Поэтому веспер рар наган идеальное оружие для нас, так как рар вставк даёт доп. скорость атаки.![]()
Икарус дагер СA Уворот. Делаем РАР. С ЛСов ловим туда максимум уворота.![]()
- в основном нужны нам для возможности сканселить что-то с опонента. Применяются лишь при необходимости. Например, ваш противник - маг, использует Мана Щит, вы можете одеть кастеты и сканселить его, тем самым быстрее убив мага. Так же имеют смысл в применении во время трансформации против бернеров(но это, лично мною, было использовано не часто).![]()
Ricing Star: MP Regeneration(в условиях х1000 сервера, Сакра) - да, именно она, а не привычный всем веспер рар кастер. Обойдется значительно дешевле, и МП реген имеет больше. Сюда ловим:![]()
![]()
Arcana Mace:Mana Up - нужна нам после смены сета. Об этом расскажу в разделе "Олимпиада".![]()
- 100% пухи для олимпиады. Покупаем в альт+б.
- основная рубашка, так как даёт нам бег. Если вдруг бег с ольфа на олимпе уберут, возвращаемся к классическому варианту
, я беру на CP.![]()
- первый наш выбор, это защита во время пвп. В перспективе нужно будет взять еще один, но уже для урона умениями. Чередуем их по принципу: нужна защита - пояс на защиту, нужно вносить как можно больше урона - пояс на атаку. Но есть и исключения. На опен арене с магами\бернерами предпочитаю пояс на зищиту. С оверами пояс на защиту вне зависимости от арены.![]()
- браслеты для талисманов на 6 и 5 слотов. В идеале иметь браслет с 6 слотами, но за неимением финансов, лично для нас, подойдет и на 5 слотов. Но в перспективе обязательным вариантом будет именно бласлет на 6 слотов.![]()
Тату/DyeНе забываем о покупке баночек с душами. Следим чтобы у нас постоянно были души
, так как с ними наш урон со скиллов выше.![]()
Обычно я делаю с банками макрос, включающий в себя 2 банки. Т.е. за один клик мы получаем 10 душ. Можно сделать и больше, кому как удобно. Макрос делать просто: перетаскиваем банку с инвентаря в строчку макроса, и так N раз(в моём случае два). Выглядит он так:
![]()
Стремительный Натиск - Прорывается вперед и атакует врагов спереди, нанося дополнительно 4040 ед. урона. Вводит врагов в состояние шока. Из-за этого скилла от нас практически не убежать, так как именно у нас он не имеет кд. Но, этот скилл довольно много ест нашу ману, поэтому нужно с умом его использовать. Так же этот скилл игнорирует талисман МК. Точим его на стоимость.![]()
(массовый скилл)![]()
![]()
![]()
(бьет цели перед нами в определенном радиусе, имеет долгий откат, но достаточно быстрый каст. Идеально подходит для того, чтобы быстро добить цель) - Точим на дуель.![]()
Бросок Стремительных Клинков - Бросается вперед, размахивая мечом и атакует врагов на пути. Наносит им кровотечение и забирает 134 HP каждую секунду. Используем его часто, особенно на дагерах(чтобы не дать им уйти в хайд) и на саммонерах, так как яд игнорирует ТП и весь урон идёт непосредственно в хозяина. Точим на шанс. После того, как этот скилл прошел, мы можем использовать
- аналог крашера.![]()
- массовый скилл, который не забываем юзать, он так же вносит урон. Точим на павер.![]()
Око за Око - В течение 10 сек. возвращает противнику повреждения от ближних атак и от умений. (Ох и не любят нас милишники из за этого скилла. Рефлектит не только автоатчные атаки, но и атаки со скиллов. Если тир, дестр, ножи провтыкают что мы его заюзали - умрут и не поймут почему)![]()
Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. ( Поднимает нашу атаку на целых 30%, что не мало. Юзать нужно в момент, когда нужно максиму додавить противника.)![]()
Защититься Мечом - На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 3200. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. (Есть 2 ветки проточки: 1. Точим на мощность, тем самым поднимаем защиту скилла. 2. Точим на понижения штрафа скорости. Каждый точит на то, что ему удобнее.) Лично я предпочитаю точить именно на понижение штрафа скорости![]()
Восстановление Тела - Восстанавливает все HP, реконструируя тело.(Наш подорожник, который не раз спасет на жизнь.)![]()
Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Точим на время, тем самым поднимая длительность скилла.![]()
Отвага - Пока висит эта штука, нас очень сложно задебаффать.![]()
Рев Душ - После применения немедленно восстанавливает HP и CP на 15% и на 10 мин. увеличивает Макс. HP и CP Вашего персонажа на 15%.![]()
Яростная Душа - На 1 мин. 30 сек. увеличивает вероятность нанесения критического удара на 30%, а также урон от него на 30%. Во время действия эффекта Физ. Защ. Снижается на 5%. Ни в коем случае не используем против саммонеров, физ проф и овера.![]()
Очищение Души - Снимает до трех отрицательных эффектов. Используется только внутри своей расы.( Делаем макрос на свой таргет и засовываем этот скилл туда)![]()
Обезоружить - Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект.(Вон наша короночка, которая бесит всех. Точим на время.![]()
Массовое Разоружение - Разоружает ближайших врагов. Время действия: 5 сек. Точим на перезарядку![]()
Дурной Характер - Понижает Физ. Защ. врага на 23% и Скор. Маг. на 15%.( Хорошая вещь, которая поможет нам и в пвп и на фарме. Постоянно должны контролить этот скилл на противнике, а так же на питомцах саммонеров.) Точим на время![]()
Истинный Берсерк - Уменьшает Физ. Защ., Уклонение и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., Точность. (Так как режет защиту, то юзаем против магов\саммонеров.) Точим на стоимость.![]()
Стойкость - Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Точим на защиту от стана.![]()
Так же полезным умением есть наша уникальная трансформа, которая есть только у камаэлей. Для её использования нужно иметь 20 душ. Она повышает наши боевые характеристики, при чём довольно таки неплохо. Имеет откат 1 час. Из полезных в ней умений могу выделить только
, аналог раша, только без стан. эфекта.![]()
Уворот.
Скорость атаки.
Саб умения так же важны. Рассмотрим варианты для олимпа\фарма. Так как мы камаэли, в неком роде нам повезло, так как с сабами не запутаемся, ибо можем выкачать их только 3: арба, сб, джудикатор.
Все 6 книгобычно я беру на п.деф
.![]()
Арба. Качаем до 75.С неё берём
- для оли.
- для фарма изначально беру её.![]()
СБ. Качаем до 80. Для олимпа береми
. Для фарма
и
+30 пасив крит рейта. Так же, с 80 берем трансформу
и с неё на олимпе баффаем
, даёт нам +4 уворота.![]()
Джудикатор. Можем качать сразу до 85. Береми
. Так же на 80 учим трансформу
и с неё на олимпе баффаем себе
. Откат трансформации 4 часа.![]()
Талики/TalismansЧто касаемо олимпа, то основными билдами красок есть:
1. +4 con -4 str, +4 dex -4 str, +4 wit -4 int - достаточно сбалансированный вариант.
2. +5 dex - 5 str, +4 wit -4 int - вариант, который имеет место быть при наличии у вас Серьги Антараса.
Под фарм, лично я использовал: +5 str -5 con, +4 wit -4 int
Олимпиада/ОlympiadНеобходимый ресурс, без которого мы не сможем покорять просторы олимпиады. Поэтому, идёт фармить форты, берем эполёты и ловим их на форте\замке. В принципе, 50к эполётов хватит на пару лимитов, но всё равно не забываем следить за наличием каждого из талисманов.
Опишу те, что использую лично я, и те, что имеют место быть в нашем арсенале.
Из основных:
: 1. Divine Protection(он же ДП) - увеличиваем наш показатель п.дефа и м.дефа. 2. Talisman of Defence(он же талик берса) - используем для доп. скорости бега. 3. Magic Defence(маг защита) - повышает нашу маг защиту. 4. Talisman of Evasion(уворот) - увеличивает наш уворот.![]()
: 1. Maximun Clarity(максимум кларити) - максимально необходимый для наш талисман, так как имеем маленький мана пул и достаточно требовательны скиллы к мане. С этим талисманом спокойно спамим скиллы, кроме Раша. 2. Life Force(ЛФ) - полностью восстанавливает нам ХП\МП. Имеет откат в 30 минут. Реалии таковы, что для хорошего результата на олимпе, желательно ждать КД этого талисмана.![]()
: 3 талисмана на бег.![]()
- талисманы, которые позволят нам снять рут против бернеров и талисманы, снимающие сало\дум.![]()
- жёлтый талисман уворота(Talisman of Evasion), талисман на м.деф. Два следующих, лично я использую редко, талик рефлекта тем более. Талик ГХ нужен для захила перед боем или же, если позволяет ситуация, помогает в затяжных боях.![]()
- талисманы с резистами от стана, анчора, слипа и стила\банов(использую его в основном в начале боя против саммонеров, против сб - всегда).![]()
Guardian - восстанавливает 1200 СР, Guard - восстанавливает 800 СР. Их покупаем в альт+б, в разделе талисманов за серебро. Так же есть
, но он берется за баджи с тв, регенит 1500 CP.![]()
Достаточно удобным и важным есть макрос для команды /olympiadstat, благодаря которому можно наблюдать стату вашего оппонента или же конкурента. Сделали, далее переходим к лсам.
И так, вы сделали Нублесс, сделали саб. скиллы, вточили основные скиллы на +15-30, сделали необходим эквип, осталось дело за малым - наловить ЛСы. ЛСы - необходимый инструмент для фарма олимпиады, а так же, для пвп. Советую их ловить в Рапиры с СА ХП или любую другую пуху с СА нп ХП. Нам нужны:
- PVP Migth
- Refresh
- Fiz. refresh(для отката физ. умений)
- Celestial(как и лф имеет откат 30 минут)
- Heal![]()
- Reflect
- M.Def
- Evasion
- Ritual(восстанавливает CP).![]()
На Scryde ловить их очень легко, ведь у нас на сервере присутствует автоставка лсов. Достаточно лишь поставить "галочку" напротив того, что нам нужно.
И так, у нас есть всё необходимое. Далее дело за малым.
Залетаем на олимпиаду вс
в руках, сразу прожимая
для того, чтобы на нас лёг эфект от палки и мы отрегенили наше ХП. После я нажимаю
. Далее берем
. От НПСа баффаем:![]()
![]()
![]()
![]()
. Далее идут нужные нам талисман+лс, после чего закрываем чем можем. Мой обычный бафф приблизительно такой:
. Но опять же, каждый баффает в привычно для него последовательности. Всё это дело привычки. Против кансел магов\сб смещаем берса к вв, акумен и концентарцию баффаем сверху. Залетаю я с такими талисманами:
. И так, сделали пару манипуляций с сетами и талисманами, мы готовы к бою.
Прочее\AnotherХочу сразу объяснить, что нет единой тактики для победы над всеми оппонентами, даже если они играют на одной профе. Против каждого игрока на той или иной профессии нужно думать и действовать по разному. Всё это придет только с опытом, всё это точно не описать. Ведь олимпиада, в первую очередь, это игра головой, а уже потом игра на клавиатуре. Всё что я могу сделать, это поделиться азами и минимальной теорией против конкретной профы, но в дальнейшем вы должны сами понимать и чувствовать своего персонажа и персонажа оппонента.
И так, начнём.
Бернеры (Cardinal, Hierophant, Eva's Saint, Shillen Saint)
Маги (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker)В общем, наша главная цель - тянуть время и жить, чтобы победить по урону, так как представителей этих классов убить в лоб получается не часто. Против бернеров суть боя практически всегда одна и та же, главное тянуть время.
Cardinal - опасен на опене\фонатне за счёт клинса, который не даёт нам держать его всё время без пухи. Но, тем не менее, имеет меньше каста, из-за чего бить нас ему сложно. На опене\фонтане баффаю+
, в руки берем
, одеваем
,![]()
,
на фонтане
,![]()
одно заменяем на
, если видите что биш пытается рутить, заменяете одно кольцо елегии на оли.кольцо, баюма\ака. Мой выбор талисманов:
. Ваша задача как можно дольше жить, чтобы после нанести урон уже под МК и иногда с ЛФом. На других двух аренах всё проще. Вместо талисмана
баффаем
, и советовал бы сразу надевать
и минимум 1 кольцо от рута, так как ударить вас не получится, только после слипа или рута.![]()
Hierophant - суть боя та же, за исключением неприятного для нас скилла, в течении 30 секунд мы не сможем закинуть туда дебаффы, который просто необходимо отбегать. Ну а так же, имеет дебафф
, в отличии от биша, кидает его таргетно и может по нам попасть. Имеет больше хп, больше каста и больше защиты, но, не имеет такого хила как любой другой хиллер. Под ватой+дизармом довольно часто удается даже убить эту профу в лоб.![]()
Eva's Saint - по аналогии с другими, залог победы - время. Но так как имеет больше всех скорость бега и каста, доставляет уйму неудобст.
Shillen Saint - отсутствует, зато обладает огромной атакой, кучей хп. Попадаться на нюки и берны от этой профы опасно. Имеет точенный рут, который имеет большой шанс прохождения, поэтому резистимся от рута и разгоняем м.деф.![]()
Общее правило: используемпри кл-во МП ~ 1000![]()
Саммонеры (Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master)На самом деле, это наш корм в 99% случаях. Но, бывают и некие трудности с представителями данных профессий.
Против всех начинаем в, как только ваше МП становится равным или ниже 2к
. С Soultaker выходим сразу в
.![]()
Archmage, Mystic Muse - в начале баффаюи
. Выхожу с:
. Из бижутерии:![]()
, если есть
ставлю его заменив елегия серьгу,
+2 елегия кольца(если есть белеф ставим его). Их козырь
, который снимает нам баффы от 1 до 5. Эту штуку желательно всегда авойдить, в момент каста пытаться оборвать каст забежав за текстуру. Всегда держим на маге вату и дизарм(на них он заходит хорошо, но не забываем следить за тем, есть ли пуха в руках). Наша задача как можно быстрее их убить, пока у нас есть необходимый для нас бафф и Кураж, в который нас не зафирят. Если маг юзает мана щит, и на нас есть
, бьем. Если на нас нет этого талисмана, или кайтим или бьем туда с костетов. Если на маге висят эти талисманы
, а на нас нет
, бьем или с костетов, но не забываем о канселе. Когда от нас бегают, не забываем использовать не только РАШ, но еще и Блид Раш. Если вы не можете пробить мага(такое тоже бывает) на 4 столбах\гаргульях, и на нас мало баффов, нет смысла еще ловить кансел чтобы остаться без ВВ и Берса, начинайте бегать, при этом взяв в руки
. Многие маги начинают с просвета+талика взрыва, если они стоят в будке и вы в этот момент возле них, юзайте
и отбегайте.![]()
Storm Screamer - его основная опасность - урон. В остальном не слишком сложный маг. Очень маленький круг лиц может предоставить нам трудности.
Soultaker - как и писалось выше, выходим в. На опене\фонтане -
, на кайт аренах -
, после
. Не забываем талики на бег. Вместо талисмана на м.деф, одеваем талисман от сала. Основные трудности с этой профой на 4 столбах из-за банов. В остальных случаях проблемы с ними бывают редко. Но, не забываем про Вату(это просто необходимо) и Дизарм.![]()
Кинжальщики (Ghost Hunter, Adventurer, Wind Rider)Против Коня и ФСа всегда беру. Против кота
из-за его кубика. Набор талисманов практически один и тот же против всех зверюшников
. Против кота\коня, изначально вместо ЛФа одеваем
. Как только нам они снимат хаст и вв, снимает и деваем ЛФ. Суть против всех саммонеров одна и та же. Изначально выхожу под
, кидаю на питомца
, после нажимаю
. Обычно 99% используют сразу целестил на своего питомца, в таком случае отбегаем и бегаем 30 секунд пока она не спадёт, ведь пока она там, саммонер фактически неуязвим, как как весь урон не идёт в питомца. Под конец целки пета, юзаем
+
, на пете держим
, так же не забываем про этот дебафф на хозяине, он ОБЯЗАТЕЛЬНО там должен быть. Чаще бьем массовыми скиллами, рашами стараемся зацепить и хозяина и питомца, тем самым застанив питомца. Обязательно и часто используем
. Если саммонер использует на вас ПОВ с начала боя, используем трансформу на уворот, берем дагер, и бегаем пока он не спадёт.![]()
Воины (Duelist, Dreadnought, Titan, Grand Khavatari, Fortune Seeker, Maestro, Doombringer)Во истину опасный для нас противник при чём на всех существующих аренах. Наше главное оружие против них, конечно же наш дизарм, иначе нас просто зарежут и сделают кебаб из курятины. Выходим в, отхилившись берем в руки
на ХП, из талисманов сразу использую
и ЛС
. Против ТХ снимаем Ожерелье, чтобы не было лишнего рефлекта. Основные талисманы на бой:
. Основной принцип - не драться лоб в лоб если у него в руках нож. Бегаем, кайтим и ждём кд дизарма, чтобы прокинуть его снова. Если мы деремся на фонтане\4 столбах\гаргульях и видим на них![]()
![]()
- бегаем. Вот это
тоже желательно отбегать. Если вас догоняют, с разворота резко дизармы. Но не все сразу используют эти скиллы. Если их нет, и противник вдали от вас, начинаем с![]()
, снимаем таргет,
, берем таргет и
. Если не проходит, используем целесту и отбегаем. Или же жмём уд, но если дагер чуть умнее, он будет пытаться отбежать от нас и использовать ХАЙД. Поэтому стараемся преследовать и беречь масс. умения на случай, если он уйдет в хайд. Некоторые начинаю сразу с Хайда, в надежде убить нас с 1 бека. В таком случае, спамим массухи, выбиваем, сразу зеркало+2 дизарма, если не проходят, резко уд.![]()
Ghost Hunter - самый тонкий, но и бьет очень сильно. Так же имеет большой показатель STR, из-за чего прокинуть на него дизарм достаточно сложно.
Adventurer - бесит своим миражом, плотнее чем ав.
Wind Rider - самый неприятный для нас дагер. Имеет большую скорость, что позволяет ему успевать забегать за текстуры, чтобы мы не могли рашить. Так же имеет хил, который сильно его отхиливает. И самое противное -, которое делает его фактически неуязвимым для нас пока действует это умение, т.к. скиллами по нему мы не попадаем, только дизармы, и раши. Но эту штуку желательно кайтить, а не лезть в лоб.![]()
Обычно дагера не дают нам от них отбегать чтобы рашить, но если у нас появляется такая возможность - используем, так как раш попадает ВСЕГДА.
Против всех выходив в, с
на ХП. Как только сбивают ХП, меняем на ХАСТ.![]()
Duelist - достаточно опасный энеми для нас. Высокий показатель STR, дизарм закинуть проблематично. В плане п.дефа под ватой пробивается хорошо, но кл-во хп с цп достаточно большое. Выходим под+
. Если глад использует
, обычно прожимаем уд, чтобы не улететь с 1 тсса. Если юзает
+ талик взрыва, лучше использовать сразу целесту. На фонтане\опене не стесняемся использовать ков против адекватных гладов. Обычно начинаем с
+
+
. Без дизарма мы труп.![]()
Dreadnought - обычно не предоставляет опасности. Выходим под+
.![]()
Titan - На 4 столбах\гаргульях, используем+
,
наша задача откайтить их лимиты. Обычно они падают на 03:30 по таймеру сверху экрана. Но лучше чтобы вам контролили. Если используем ЛФ, не забываем снимать с себя таргет.![]()
На опене\фонтане, скорее всего мы проиграем, потому что сейчас всё больше дестров начинает использовать лук, который попадает по нам очень часто. На фонтане вариант один,+
,
. Нажимаем целку, дп, уд если сильно проседаем. Так же обязательно кайтить зиалот, чтобы был чуть выше шанс кинуть дизарм. Можем так же использовать трансформу уворота. На опене варианта два: 1. всё так же через увороты, бегать из будки в будку, используя нашу трансформацию. Как только начинаем просаживаться, целку, дп, уд. ЛФ или Рестор отдаем по обстоятельствам. 2. Пуха на ХП с рефлектом,
+
. КОВ не жалеем. Как подбегает, если жмёт талик взрыва - целку, после сразу уд. Если не используют талик взрыва, сразу же уд и к нему, зеркало. Наша задача не так внести урон, как выжить в лоб около ~ 40 секунд, что бы потом была возможность чуть побегать даже под ковом. Но в большинстве случаев это луз, увы.![]()
Grand Khavatari - машина для убийства, с неимоверным уроном, резистом от нашего дизарма, скоростью и выносливостью. Наша единственная благополучная против них арена - опен.+
, КОВ не жалеем на сильных представителей. Подбегают, резко уд и должны успеть дать пару скиллов. Обычно после этого они жмут целку, не отпускаем их и рашим, чтобы быть возле них. Обычно после целки жмут целку с лса - кидаем туда дизарм, вату(в попытках прокинуть), после целки - дп. В итоге мы остаемся без уд. Если на нас ков, можем впитать пару скиллов, дать дп и прожать лф. Если не успеваем дать дп+лф, жмём сразу рестор.![]()
На фонтане пинцип+- такой же, но там их сложнее пробить. На гаргульях делаем тоже самое, стоя в будке. Убегают - цепляемся за них и не отпускаем. Но есть вариант в начале и побегать, в попытках откайтить их зил, но это сложно.
Fortune Seeker, Maestro - из-за апа их урона могут предоставить неприятности если там сидит +- игрок с игрой. Стан сильный, показатель STR большой, урон неплохой, и много ХП. Выходим под+
, включаем
. Используем
и два дизарма. Не проходят - уд. Проходят - бьем, нужно как можно больше урона. На 4 столбах\гаргульях можем отбегать по урону, ибо пробить их не всегда получается. На фонтане нужно убивать, иначе, скорее всего, луз. На опене спойлера отбегать можно просто бегая туда сюда, крафтера отбегать не получится.![]()
Doombringer - в этих боях многое зависит и от контроля вашего персонажа, и от прохождения дизарма. Обычно выходим под+
. Начинаем обычно с
и
, если он проходим, кидаем вату - бьем. Если тоже прошло на вас - не клинсим масс дизарм. Если не проходит, резко
. Если он на нас - клинсим. Если опонент используем УД - по возможности кайтим.
я обычно отдаю уже после уд противника.![]()
Ни в коем случае не забываем про Руну, которую можем купить в альт+б, или достав с
, монетка, которую получаем путём голосования за сервер на https://la2.mmotop.ru/servers/20650 .![]()
Для фарма\пвп необходимо будет приобрести Агатион Закена, который даёт нам 4% к скорости атаки. На олимпиаде не работает.![]()
Так же, для поля покупаем специальные руны![]()
, которые так же находим в альт+б.![]()
Для фарма желательно иметь еще и Агатиона, который спойлит мобов.![]()
Так же, не забываем про ПВП вставки как в сет, так и атакующие пухи. Славу на сервере мы получаем путём накопления на фортах, замках, с олимпиады(за квесты и токены, которые выдаются в конце лимита), с ежедневных заданий, а так же за покупку с серебра.
Ну, и конечно же, для красоты не забываем прикупить себе аксессуар, благо на Скрайде выбор огромен, и каждый найдет что-то для себя.