- Сообщения
- 7 503
- Лайки
- 55 007

Elven Knight (светлый танк)->Swordsinger(Менестрель)->
Sword Muse (Сага Виртуоза)
Sword Muse (Сага Виртуоза)

Вот и подъехал гуид,от топ СВС'a
в первую очередь хотелось бы сказать,что гаид в первую очередь будет нацелен на более молодую категорию игроков Lineage II,для того,что бы приоткрыть им завесы тайн игры на этом герое .И так разберемся,про какого мистического персонажа мы сегодня будем говорить. И коль так повелось,что я не могу загловлять шрифтами спойлер,я буду озаглавливать его ником одного из топовых игроков скруда,что бы новички понимали,кто тут отец.!!!!
Sword Muse - милишный герой, в тяжелой броне,является героем поддержки,который награждает своих тимейтов песнями(вспомогательные эффекты),дающие прибавку к характеристикам персонажа(поговорим о них ниже),хотелось бы отметь,что не одна пати(грамотная),не обходиться без этого персонажа. И так,почему же стоит начинать играть за этого персонажа?ответ удивительно прост, это очень востребованный герой,в условиях партийной игры и начиная играть за данный класс,вы с легкость найдете себе пати,которая поможет вам развиться,если надо поможет советом,так что глупо считать,что если герои "не убийца",это должно отбивать напрочь желание игры,за данный класс.
в первую очередь хотелось бы сказать,что гаид в первую очередь будет нацелен на более молодую категорию игроков Lineage II,для того,что бы приоткрыть им завесы тайн игры на этом герое .И так разберемся,про какого мистического персонажа мы сегодня будем говорить. И коль так повелось,что я не могу загловлять шрифтами спойлер,я буду озаглавливать его ником одного из топовых игроков скруда,что бы новички понимали,кто тут отец.!!!!
Sword Muse - милишный герой, в тяжелой броне,является героем поддержки,который награждает своих тимейтов песнями(вспомогательные эффекты),дающие прибавку к характеристикам персонажа(поговорим о них ниже),хотелось бы отметь,что не одна пати(грамотная),не обходиться без этого персонажа. И так,почему же стоит начинать играть за этого персонажа?ответ удивительно прост, это очень востребованный герой,в условиях партийной игры и начиная играть за данный класс,вы с легкость найдете себе пати,которая поможет вам развиться,если надо поможет советом,так что глупо считать,что если герои "не убийца",это должно отбивать напрочь желание игры,за данный класс.






Пассивные:




- защите от ментальных атак (любые виды мент. атак)
- защита от сна
- защита от удержания


Увеличивает Физ. Защ. на 1800, Маг. Защ. на 1620, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Один из полезных скиллов.
Отклонить Стрелу (Deflect Arrow) - Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%. Время действия: 20 мин.
Арест (Arrest) - Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек.
Ментальная Симфония (Psycho Symphony) - Наносит врагам вокруг дополнительно 1370 ед. урона. Снижает Скорость/Скор. Атк./Скорость Магии на 30%. Возможен Сверхудар. Дает шанс крит. удара. Время действия: 10 сек.
Симфония Меча (Sword Symphony) - Наносит урон врагу с мощностью 1554 и ограничивает использование магических умений на 10 сек. Возможен сверхудар.
Символ Шума (Symbol of Noise) - Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.
-
символ шума - при использовании умения - у нас появятся курсор - с помощью которого мы указываем на земле место где будет создан купол, войдя в который враги теряют песни и танцы наложенные на них(все кроме песни тишины и новых 83 - песни очищения и танца берсерка). длится купол около 10 секунд, снимает дс несколько раз с интервалом около 3 секунд. скил кастуется пару секунд, во время которых могут сбить каст. для использования купола нужен символ битвы который можно купить на цокольном этаже башни слоновой кости.
несколько фактов:
- пвп скил! от умения его ставить определяется ваш пвп уровень)
- работает на флагнутых соалийцев - что прискорбно. (на сокланов не работает ни в дуели ни в пвп зоне)
- работает на не флагнутых в пвп зоне.
- каст сбивается уроном и дебафами.
- если поставить в место недоступное для каста - купол не скастуется.
- если скастовать купол в место куда он не влезет или в недоступное место - он скастуется но не поставится. такое бывает при неверной дальности каста.
- итемы для использования купола любят заканчиваться в самый неподходящий момент :d
- скорость каста зависит от скорости атаки
Увеличивает защиту щитом на 40% и шанс блока щитом на 70%.
Владение Тяжелыми Доспехами (Heavy Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 47.7 и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелых доспехов.
Магическое Сопротивление (M. Def.) - Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%.
Шестое Чувство (Sixth Sense) - Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
Воля Стрелка (Archer's Will) - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Воля Воина (Fighter's Will) - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Защита Равновесия (Protection of Alignment) - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Песня Охотника (Song of Hunter) - Увеличивает шанс Крит. Атк. членов группы на 100%. Увеличивает шанс физ крита(на маг урон не распространяется)
Песня Огненной Защиты (Song of Flame Guard) - Увеличивает устойчивость членов группы к атакам огнем на 30.
Песня Штормовой Защиты (Song of Storm Guard) - Увеличивает устойчивость членов группы к атакам ветром на 30.
Песня Мщения (Song of Vengeance) - Возвращает нападающему 20% полученного членами группы урона. Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак.
Песня Штормового Ветра (Song of Wind Storm) - Повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5.
Песня Медитации (Song of Meditation) - Увеличивает уровень регенерации MP членов группы на 20% и снижает расход MP магических умений на 10%.
Песня Возрождения (Song of Renewal) - Уменьшает для членов группы расход MP физических/магических навыков на 5% и время ожидания повторного использования на 20%.
Песня Чемпиона (Song of Champion) - Снижает расход MP для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%.
Песня Элементов (Song of Elemental) - Увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям на 30.

- Репутация накапливается при участии персонажа в PvP-сражениях, таких как осады замков и крепостей, битвы за земли.
- Репутация быть использована для покупки очков репутации клана, уменьшение счетчика PK.
- Все операции с репутацией можно проводить только в Адене и Руне у NPC Управляющих репутацией Рапидуса и Скипио.
- Максимальное количество репутации для персонажа 100,000.
- Захватываемые холлы кланов
Если клан записан на осаду Холла Клана, то член клана, находящийся на поле боя, получает каждые 5 минут:- Укрепление Партизан - 190 репутации.
- Разоренный Замок, Лагерь Разбойников, Дворец Радужных Источников, Загон Диких Зверей, Крепость Неупокоенных - 750 репутации.
Если клан записан на осаду Замка, то член клана, находящийся на поле боя:- Получает каждые 5 минут - 1250 репутации.
- При убийстве противника на поле боя можно получить - до 10 репутации.
Если клан записан на осаду Крепости, то член клана, находящийся на поле боя:- Получает каждые 5 минут - 310 репутации.
Репутация начисляется за победу команды, чем больше побед подряд одерживает команда, тем больше получает дополнительной репутации:- 1 победа - 750 репутации.
- 2-5 побед подряд - 750 репутации+ по 50 очков за каждую дополнительную победу.
- 6-10 побед подряд - 1000 репутации + по 20 очков за каждую дополнительную победу.
- 11 и более побед подряд - 1000 репутации + по 10 очков за каждую дополнительную победу.
Участвуя в Великой Олимпиаде, персонаж может получить очки славы следующими способами:- Обменять 1
Символ Олимпиады на 1 очко репутации у Управляющего Олимпиады.
- За участие в квесте Олимпиада: Навстречу опасности!: участие в 5 боях - 6000 репутации, участие в 10 боях - 10 000 репутации, участие в 50 боях - 10 000 репутации.
- За участие в квесте Олимпиада: Только победа!: победа в 5 боях подряд - 10 000 репутации, победа в 10 боях подряд - 20 000 репутации.
- PvP-бонусы оружия
Поглощение CPШанс восстановить CP, когда персонаж атакован.
Отмена эффектов и уменьшение защиты щитаКогда персонаж атакован, есть возможно отменить 1 и более положительных эффектов у атакующего и уменьшить его защиту щитов.
Дополнительный уронКогда персонаж атакован, есть шанс, что его урон в PvP возрастет.
Скор. Маг.Когда персонаж атакован, есть шанс получить увеличение Скор. Маг.
Быстрая стрельбаКогда персонаж атакован, есть шанс получить увеличение Скор. Атк. лука/арбалета.
Уменьшение дальностиКогда персонаж атакован, есть шанс уменьшить противнику дальность стрельбы из лука/арбалета.- PvP бонусы доспехов
Понижение скорости
ТяжелыеКогда персонаж атакован, есть шанс уменьшить Скорость, Скор. Атк. и Скор. Маг. атакующего.
МиражЛегкиеКогда персонаж атакован, есть шанс отменить цель противника.
Понижение критичностиМагические- Когда персонаж атакован, есть шанс понизить Шанс Крит. Удара и Силу Крит. Удара противника.




Atk. Speed:379
P. Atk.:363
M. Atk.:163
са вставляем на фокус(онли для олимпиады,в поле не годится)
так же,если вы купите этот мечь в разделе MasterWork,получите дополнительный урон,в виде 5%

увеличивает сопротивление к оглушающим (станящим) атакам +50%,
скорость восстановления МП +5.57%, снижает вероятность прерывания заклинания на 30,
прибавляет INT(ИНТ)+1 и WIT(МДР)+1, но уменьшает MEN(ДУХ) -2
стоит обзавестись для олимпиады








величивает сопротивление к следующим эффектам:
Паралич 15%
Станящие (оглушающие) атаки 15%
Усыплению 15%
Кроватечению 25%
Отравлению 25%
Атакам тьмы
Добавляет следующие эффекты:
Усыпление 15%
Паралич 15%
Станящие атаки 15%
Отравление 25%
Кровотечение 25%
Уменьшает время отката умений
Отражает часть полученного урона врагу (только мили атаки)
Увеличивает МП +42
Незаточеная имеет 95 м.деф

Серьга антараса увеличивает сопротивление:
Кровотечению 50%
Оглушению 30%
Ментальным атакам 30%
Атаки земли 15%
Дает прибавку к следующим характеристикам:
Увеличивает шанс:
Кровотечения 40%
Оглушения 30%
Ментальных атак 30%
Усиливает эффективность лечения (хила) 10%
Дает эффект вампиризма (для мили атак, сразу скажу эффект незначительный) 4%
Уменьшает расход манны на умения 5%
Дает прибавку +31 маны
Не заточенный тарас добовляет 71 единицу магической защиты.
Не забывайте что при надевании двух анатарасов, эффект будет только от одного

- Сопротивление кровотечению 30%
- Сопротивление стану (шоку) на 20%
- Повышает эффективность лечения на 10%
- Дает эффект вампирика +4%
- Повышает шанс наложения кровотечения на 30%
- Повышает шанс наложения Стана (шока) на 20%
- Увеличивает МП +31

- Сопротивление ментальным атакам +10%
- Шанс прохождения ментальной атаки +10%
- Защита от Тьмы +15
- МП + 21

увеличивает сопротивление ко сну (Sleep, Dreaming Spirit)
прибавка к ХП +445, МП +42
увеличение физической атаки +4%
увеличение магической атаки +8%
увеличивает шанс маг. крита
Уменьшение отката скилов на 10 %
Отражение физического урона противнику на 5%
Увеличение защита от атак огня на 15%
Увеличение защиты от усыпляющих атак ко сну на 40%

Так как кольцо Б грейда м.дефа на нем очень мало +48
Увеличевает сопротивления заклинаниям отравления – 60%
Увеличивает сопротивление к руту(обездвиживание) – 40%
Увеличивает силу критической атаки (Critical Damage) – 15%
Прибавит точность – 2
Добавит 21 мп.
Названия кольца королевы муравьев также могут звучать так: кольцо ак, ант квин кольцо, AQ ну и все в этом духе.

- Прибавка к MP +21
- Сопротивление отравлению (Poison) – 40%
- Шанс отравления (Poison) - 40%
- Сопротивление к удерживающим атакам – 30%
- Шанс к удерживающим атакам – 30%
- Скорость магического каста и скорость атаки – 4%
- Точность (Accuracy)- 2
- Увеличивает урон наносимый критическим ударом – 15% (не относится к маг. атакам)
- Не заточенное кольцо добавляет 48 единиц маг защиты.
При ношении одновременно двух колец баюма, эффект есть только от одного.



Аугментирована может быть бижутерия, включая мастерворк, начиная с С грейда. Бижутерия выше А грейда должна быть распечатана до аугментации. Не может быть аугментирована эпик бижа и бижа, полученная по квесту в ФотД (Blessing, B grade) Процесс аугментации бижутерии аналогичен аугментации оружия, но для него вам потребуются специальные LS - Accessory Life Stone
Они могут быть получены у кузнеца путем обмена 5 обычных LS одинакового уровня на 1 acsessory LS.
Для обмена могут быть использованы обычные LS за исключением LS 70 и 82 уровня. Мид, хай и топ LS не могут быть обменяны.
Кроме того вам потребуется:
Список возможных скиллов:
Они могут быть получены у кузнеца путем обмена 5 обычных LS одинакового уровня на 1 acsessory LS.
Для обмена могут быть использованы обычные LS за исключением LS 70 и 82 уровня. Мид, хай и топ LS не могут быть обменяны.
Кроме того вам потребуется:
- S-80 Grade - 360 B-grade gemstones
- S Grade - 250 C-Grade gemstones (tateo)
- A Grade - 200 C-Grade gemstones (maj)
- B Grade - 300 D-Grade gemstones (BO)
- C Grade - 200 D-Grade gemstones (любая)
Список возможных скиллов:
- Refine Option - Dark Attack
- Refine Option - Dark Resistance
- Refine Option - Divine Attack
- Refine Option - Divine Resistance
- Refine Option - Earth Attack
- Refine Option - Earth Resistance
- Refine Option - Fire Attack
- Refine Option - Fire Resistance
- Refine Option - Water Attack
- Refine Option - Water Resistance
- Refine Option - Wind Attack
- Refine Option - Wind Resistance
- Refine Option - Enhance Bleed
- Refine Option - Enhance Mental Attack
- Refine Option - Enhance Paralysis
- Refine Option - Enhance Poison
- Refine Option - Enhance Shock
- Refine Option - Enhance Sleep
- Территориальные Войны проходят за день до начала осад, имеют такой же двухнедельный цикл, и проходят в неделю действия 7-ми печатей. Все Территориальные Войны проходят только в Субботу с 20:00 до 22:00, осады были перенесены на Воскресенье с 16:00 до 18:00 (дневные) и с 20:00 до 22:00 (вечерние).
- Сразу по окончании осады замка Территориальные Войны переходят в режим подготовки. Территориальные Войны начинаются в заданное время, вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
- Территория автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.
- Базовые правила Территориальных Войн схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих. У каждой участвующей территории есть своя территориальная иконка. Вражеские и дружеские иконки выглядят по разному. Не участвующие в Территориальных Войнах не будут помечены иконками.
- Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, другие кланы и зарегистрированных индивидуалистов.
- Члены любого клана, которому принадлежит территория, автоматически становятся врагами всем остальным, как только начинаются Территориальные Войны.
- Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальные Войны, определяется как не участвующий.
- Все участвующие в Территориальных Войнах помечаются эмблемой территории над головами персонажей. Это облегчит распознавание къто есъм къто на поле боя.
- В боевой зоне во время Территориальных Войн не требуется использовать Force Attack (принудительная атака через кнопку Ctrl). При выделении вражеского или не участвующего персонажа, ваш курсор автоматически сменится на иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через принудительную атаку.
- Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим. AOE (массовые) скиллы действуют на всех противников и не участвующих.
- Счетчик ПК не меняется в боевой зоне.
- ПК-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
- Любой персонаж покинувший боевую зону становится пурпурным (флагнутым) на 120 секунд.
- Если зарегистрированный на Территориальные Войны игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
- Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
- Любой игрок, зарегистрированный на Территориальные Войны, может воскреснуть в:
- Замке или ближайшей деревне.
- Замке или ближайшем Лагере/Заставе.
- Когда стартуют Территориальные Войны, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
- Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
- Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
- Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его выбрасывает из игры (критическая ошибка клиента, дисконнект, "ВСЕМ ПОКА ПАЦАНЫ ****А БОРЩ СВАРИЛА!!!!11", и т. д.), тогда Territory Ward выпадает на землю.
- По окончании Территориальных Войн, Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
- Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующих Территориальных Войн. Если замок потерял свой Ward, он должен перезахватить его в следующих Территориальных Войнах, если хочет вернуть назад.
- Когда стартуют Территориальные Войны, внутри первой Крепости каждой из Территорий появляется Territory Catapult. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.










СИЛ (STR)Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
ЛВК (DEX)Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
ВЫН (CON)Макс. HP, скорость восстановления НР, Макс. СР, максимально переносимый вес, запас дыхания, уменьшение НР под водой, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических
ИНТ (INT)Маг. Атк., Сила Маг. Крит. Удара
МДР (WIT)Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
ДУХ (MEN)Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР , магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления)
ЛВК (DEX)Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
ВЫН (CON)Макс. HP, скорость восстановления НР, Макс. СР, максимально переносимый вес, запас дыхания, уменьшение НР под водой, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических
ИНТ (INT)Маг. Атк., Сила Маг. Крит. Удара
МДР (WIT)Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
ДУХ (MEN)Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР , магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления)



краски для пвп







Healer Class (Shillien Elder, Elven Elder, Bishop)
НазваниеОписаниеЭффект



Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soul Breaker, Berserker)
НазваниеОписаниеЭффект



Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
НазваниеОписаниеЭффект



Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer)
НазваниеОписаниеЭффект



Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker, Arbalester)
НазваниеОписаниеЭффект



Wizard Class (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
НазваниеОписаниеЭффект








- что бы получить сертефекаты,вы обязаны быть 80 уровнем
- Вы должны иметь специальный сертификат, чтобы выучить умение у NPC.
- Вы должны находиться в состоянии сабкласса, чтобы получить сертификат для изучения умения.
- Получить сертификат на умение можно у Subclass Certificate Center Trandon (Драндум) в Talking Island Village (Деревня Говорящего Острова)(ИЛИ У ЛЮБОГО ДРУГОГО НПЦ В ХРАМАХ ГОРОДОВ). Ему же понадобится отдать сертификат, чтобы выучить умение.
- Не важно какого уровня Ваш основной класс.
- Сертификаты на изучение умения или трансформации нельзя выкинуть/продать/поменять.
- Сертификация умений проходит на 65, 70, 75 и 80 уровне сабкласса.
- От каждого сабкласса основной может получить по 4 умения, всего 12 умений от 3-х подклассов.

Активные скиллы
- Item Skill: Skill Refresh
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Aura Flare
- Item Skill: Shadow Flare
- Item Skill: Solar Flare
- Item Skill: Stone
- Item Skill: Hurricane
- Item Skill: Hydro Blast
- Item Skill: Prominence
- Item Skill: Aura Flare (AOE)
- Item Skill: Shadow Flare (AOE)
- Item Skill: Solar Flare (AOE)
- Item Skill: Hurricane (AOE)
- Item Skill: Stone (AOE)
- Item Skill: Hydro Blast (AOE)
- Item Skill: Prominence (AOE)
- Item Skill: Clarity
- Item Skill: Music Clarity
- Item Skill: Spell Clarity
- Item Skill: Skill Clarity
- Item Skill: Resurrection
- Item Skill: Stealth
- Item Skill: Lesser Celestial Shield
- Item Skill: Large Firework
- Item Skill: Firework
- Item Skill: Unlock
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Vampiric Touch
- Item Skill: Trick
- Item Skill: Peace
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Aggression
- Item Skill: Vampiric Rage
- Item Skill: Recall
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Acrobatics
- Item Skill: Kiss of Eva
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Heal Empower
- Item Skill: Duel Weakness
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Might
- Item Skill: Cheer
- Item Skill: Ritual
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Battle Roar
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Spell Refresh
- Item Skill: Music Refresh
- Item Skill: Refresh
- Item Skill: Mystery Skill
- Item Skill: Reflect Damage
- Item Skill: Party Recal
- Item Skill: Music
- Item Skill: Aggression
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill:Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Aggression Up
- Item Skill: Aggression Down
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Ritual
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Skill: Ritual
- Item Skill: Cheer
- Item Skill: Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Duel Weakness
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Heal Empower
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Weight Limit
- Item Skill: Kiss of Eva
- Item Skill: Acrobatics
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Skill Clarity
- Item Skill: Spell Clarity
- Item Skill: Music Clarity
- Item Skill: Clarity
- Item Skill: Reflect Damage





















- С магами, еешками, бишами, шилками - успели добежать, кинуть сало. Прошло? супер. Достаем кинжал и бьем бьем бьем, успели убить до конца саленса. Отлично. Не прошло сало - у нас нет шансов.
- С танками: если хороший танк - шансов нет, если вы победили - либо танк неумелый, либо он лагнул и вам повезло. против палов,тк разгоняем фул рефлек.против топ да и шк можно релогаться
- С крафтерами сполерами: тут тоже 50 на 50. Они могут даже застанить.
- С бд: если прошла медуза у вас нет шансов), если прошло ваше сало, возможно вам повезет) все зависит от эквипа уровня и заточки вашего чара и противника.
- С гладами: иногда (читаем как очень редко) убить можно, но сложно, хороших противников врядли убьем.
- Самонеры: пока мы будем бить самонера, нас заковыряет животное и наоборот, так что для нас, это один из сложнейших для убивания классов..
- Лукари: вот тут все двояко, у вас есть защита от стрел, но.. если пройдет стан, вас скорее всего убьют, но есть большая возможность победить) кинуть сало, затем откенселить даггером) и заковырять.
- С даггерами - без шансовочка
- Дестр - тут мало шансов, почти нету. На лимитах буквально пару критов по нам и все
- Берс - шансов почти нету, опять одна надежда что у него не пройдет дизарм и стан и пройдет наше сало, тогда может успеем заковырять)
- Палач - шансов нет, но если курица окажется глупая и пройдет наше сало, то можно убить.
- так что либо заливаться,либо быть вери хай скил игркоом

/friendinvite %target
/trade
добавляем в макросы абузим,находим друзей
/trade
добавляем в макросы абузим,находим друзей

https://yadi.sk/d/mQjj-jKng33vp зум(вырубает текстуры) полезно для оли
https://yadi.sk/d/s7H5aAt7g34Jo (подписаны купола) в какой можно заходить,а в какой нет
https://yadi.sk/d/PSXKvdGrg336b нублес в дебафах
http://rghost.ru/8ZmMpCWkP сонги и денсы в дебафах
https://yadi.sk/d/s7H5aAt7g34Jo (подписаны купола) в какой можно заходить,а в какой нет
https://yadi.sk/d/PSXKvdGrg336b нублес в дебафах
http://rghost.ru/8ZmMpCWkP сонги и денсы в дебафах

спасибо огромное фату,за помощь![Love [:love:] [:love:]](http://board.scryde.ru/styles/default/xenforo/smilies/cats/1/64%20%286%29.png)
![Love [:love:] [:love:]](http://board.scryde.ru/styles/default/xenforo/smilies/cats/1/64%20%286%29.png)
![Love [:love:] [:love:]](http://board.scryde.ru/styles/default/xenforo/smilies/cats/1/64%20%286%29.png)
![Love [:love:] [:love:]](http://board.scryde.ru/styles/default/xenforo/smilies/cats/1/64%20%286%29.png)
![Love [:love:] [:love:]](http://board.scryde.ru/styles/default/xenforo/smilies/cats/1/64%20%286%29.png)
![Love [:love:] [:love:]](http://board.scryde.ru/styles/default/xenforo/smilies/cats/1/64%20%286%29.png)
Последнее редактирование: