1. ММ. Бафаем стандартный набор бафов. Одеваем сет от воды, снимаем
и одеваем 2 весп серьги + весп кольцо, также одеваем Рубаху на Мдеф. За 30 секунд до начала боя бафаем лс кд скилов,
Attack Power,
,
, одеваем палку на
и бафаем
, потом одеваем палку на
и бафаем
, потом одеваем основную пушку и бафаем
. За 5 секунд до открытия ворот бафаем
и заряжаем 3 зарядки. Когда ворота открываются, сразу мчимся к магу, если не успеете добежать до начала боя, то скорее всего проиграете. Как добежали бафаете
. Если маг до начала боя маг заюзает талик УД, то отбегаем и юзаем
, и надеемся, что он нам его не сканселит. За 1 секунду до конца неуязвимости используем свой талик УД +
, и начинаем его расстреливать с расстояния с помощью
+
. Если маг не стал сразу использовать талик УД, то сразу бьем
+
. в 90% случаев этого хватит, чтобы его убить.
2. Сорк. Все тоже самое, что и с ММом, только сет от огня.
3. Сх. Все тоже самое, что и предыдущими, только есть одно отличие. Скорее всего Сх заюзает
Magic explosion и просвет, и попытается убить с 2-3 кастов, поэтому в 1 секунду боя пытаемся навесить
.
4. Некр. Все также как и с остальными магами, только лайт сет от тьмы, включаем
, и за 1.5-2 секунды юзаем талик УД, на его талик УД не обращаем внимания. Стараемся нанести как можно больше урона, главное снести ему ЦП и около 10-15% хп, за 1-2 секунды до окончания талисмана кастуем
. Как только Талик УД у некра прошел, всаживаем
.
5. ФС/Кот/Конь. Одеваем лайт сет (примечание: против фса одеваем 2 доп. вещи с резистами от тьмы, против коня одеваем доп. вещь с резистом от воды), снимаем
и одеваем 2 весп серьги, так же одеваем рубаху на мдеф, одеваем 3 талика на бег. Бафаем стандртный набор бафов, за 30 сек до начала боя юзаем лс Duel Might,
Attack Power,
,
,
. Сразу бежим к противнику, Сначало начинаем растреливать с
+
, заряжая по 2 зарядки после каждого прокаста, как снесли цп и 10-15% хп, юзаем
+
, и бежим давать
.
Примечание, на скрайде есть 1 особенность работы скила Transfer Pain, а именно - если мы нанесем урон, больше чем хп на данный момент у хозяина, то он не срабатывает, что дает возможность убивать сумонеров с 1 , когда у них не фул хп.
6. Сб. Все тоже самое, как и с другими магами, только тут уже не нужно бежать к нему как можно скорее. Включаем
. Если сб в начале боя заюзал просвет, то используем
, и начинаем расстреливать с
+
. Если сб заюзал талик УД, то сначало кастуем
, если он его состилил, то сразу кастуем талик УД +
и продолжаем его расстреливать.
7. Оверы. Бафаем стандартный набор бафов, снимаем
и одеваем 2 веспер серьги, так же одеваем рубаху на мдеф. За 20 сек. до начала боя юзаем лс на кд скилов,
Attack Power,
,
,
, включаем
. За 5 сек. до открытия ворот бафаем
и заряжаем 3 зарядки и мчимся к нему. Включаем
. За 5 сек. до начала боя юзаем
,а за 1-2 секунды юзаем талик УД, чтобы шанс его д-бафов был минимальным, и кастуем
. После заряжаем 2 зарядки и начинаем бить с
+
, между прокастами, пока оба скила в кд, юзаем
. Как снесли ему ЦП всаживаем
+
+
, потом используем
, и повторяем прокаст. Примечание: Если овер юзает талик УД, то используем
, за 1 секунду до его оканчания кастуем
+
, и продолжаем его бить.
8. ЕЕ/ШЕ/Биш. Лайт дино сет (Примечание: если знаете что у противника тв серьги на слип/рут, и он будет их спамить, то одеваем сет от танка), рубаху на мдеф, вместо
одеваем веспер серьги. За 20 секунд до начала боя бафаем
,
,
,лс Duel Might,
Maximum Clarity, одеваем 3 талика на бег. Включаем
. Так же включаем
, чтобы отразить Блок ВВ, после того как нам сняли вв выключаем. За 5 секунд до начала боя юзаем
, и бежим к нему. Сносим ЦП, юзаем