Всех приветствую.
Эта тема думаю будет интересно абсолютно всем просто для ознакомления, ну и мнение можете высказать либо в личку либо под темкой, но хотелось бы ее распространения, и так начну так уж случилось, что я заядлый игрок на миликах, и хотелось бы обсудить такой вопрос, а почему я должен страдать на всех серверах хф?
Начать бы с того, что сорк и мм всегда актуальны, на всех стадиях серверах банально из-за того, что они ОПшны, имеют кансел с огромной ренжи на много бафов, неадекватный урон, флеш, и даже батл хил, хотелось бы узнать почему? Вот встретился например я на оли на каком-то тире против мага, и у меня буста не хватает просто убить его за 2 секунды, значит после размена мы встанем за столбы и маг приспокойно возьмет и отхилится, хотя у него в принципе такого скилла быть не должно, в соображениях баланаса.
Конечно, те, кто играют всегда на магах щас скажут, что ой, все честно, вон у паладина как много всего, или дестр меня там вообще за крит убить может и все в этом духе. Хорошо, но начнем с того, что любой милик имеет лимитированый урон, абсолютно, будь это просвет, лимиты, просадка по мане и все в этом роде. А маг силен всегда, абсолютно, у него тоже есть просвет, но попробуйте допустим в веспере с са и в веспер сете выйти на оли на прямой арене тиром против мага, казалось бы, в таких условиях маг должен быть слабее, но нет, без талика неуяза тир с заюзом, против мага с мана щитом и просветом не проживет и пол секунды.
Кенсел это вообще конечно отдельный разговор, настолько много бафов снимает, с таким малым кд, так еще и ренж больной, тот же ДА должен для этого зарядить семку, и в течении 20 сек только давать кенсел так еще и в упор подходить, да у него АОЕ, но все же. Так еще и создать мага всегда беспроигрышный вариант потому, что это еще и всегда тот чар, который без фарма не останется, и мы имеем 2 класса, которые тир 1 в фарме, масс пвп, и пвп соло.
Встает еще вопрос, а почему собственно говоря отражение урона работает только на физ автоатаку? Вряд-ли кто-то знает, но на хрониках выше это исправили, и отражаются и маг атака в таком же соотношении, и это справедливо, кто бы что не говорил, не скажу, что здесь это стоит реализовать, просто чтоб на контрасте вы понимали, что это не задумка такой была, а просто в дальнейших обновлениях этот аспект изменили.
То, что там вл выносит в соа больше это можете не рассказывать, давайте начнем с того, что будь то вл, спойл, дестр, тир. Это всего лишь пве чары, которые в поле донельзя слабы, так еще и конкуренция сильная на подобных спотах.
Теперь про ограничение в 2 окна. Зачем это сделано? По моему ответ очевиден, такое количество окон бустит только миликов, то бишь можно пофармить фрею, фринту в соло, и спорить с этим бестолку, А что в этом плохого? Пусть каждый играет как ему нравится, это не болотит сервер, болотит то, что на сервере 60% чаров это маги, 20% это их саппорт, и 20% это остальные все классы.
Ну неужели всем это не надоело? Каждый, кто не хочет играть на магах уверен поддержит мою точку зрения. Да, тут маги якобы по канону, как на оффе, но было ли это честно даже в те времена? Каждый пусть ответит себе сам. Думаю, что каждый, кто не хочет играть на магах поддержит мою точку зрения, это просто уже крик души.
Магов в принципе можно по концепции сравнить с луками, но вот только луки не могут фармить совсем ничего, это только партийный класс и не больше 1х1 ни о чем, и в фарме 0/10. Так что, давайте дадим лукам хил за лоу ману с кд 0 сек, почему нет? Или гладу, тиру, дестру, да кому угодно, ну неужели не достало всех это. Да, милики ровняются с магами в лэйтовой игре, когда уже буста много, но почему только на поздних стадиях? Все физы критически зависят от буста.
Тут можно еще много пречитать о том, насколько маги стоят выше всех классов, взять бы даже то, что у физов единственный контроль, это стан, шанс которого зарезан тут в нулище, если не ошибаюсь, по дефолту 10%, а у кенсела шанс 100% так и слоу магов тоже проходит с заядлой регулярностью, но что толку говорить об этом.
Понимаю, что эта темка вряд-ли изменит хоть что-то, но хотелось бы верить. Может и админы сами это понимают, просто действовать резко страшно, ведь большинству сервера это не понравится. Сложно их судить за это, ведь это их продукт и они в праве делать с ним все, что вздумается и то, что принесет больше прибыли.
Ну и если уж кто-то скажет, что я просто не шарю и маги не такие уж и сильные, и это я просто не шарю, просто посмотрите тогда так скажем на "мету" все топ кланы и маки играют на магах и не потому, что им так нравится этот класс, просто они осознают превосходтво сея класса.
"Что я предлагаю?, срезать сс и соркам маг урон, причем прилично, процентов на 20 (пусть сх останутся теми же, это все равно класс ущемленный, по сравнению с его аналогами), увеличить кд кансела как минимум вдвое, и сократить количество снимаемых бафов до 2 (ну или пусть у него будет шанс прохождения, как у стана, причем настолько же небольшим, уменьшить шанс прохождения всех дебафов начиная от слоу заканчивая флешкой, ну и снизить эффективность лечения скиллов до 2 профы, или ооочень сильно повысить им манакаст, чтоб каждый думал, как распоряжаться своей маной, а не просто отхилить себе фулл хп за 5 секунд, будто ты биш (а лучше конечно вообще убрать им эти скиллы, все таки он является атакующим магом, миликам же не дают всем уд, хоть танк это тоже воин). И даже со всеми этими изменениями маги не станут аутсайдерами даже близко, все так же останется самым популярным классом, просто он будет хотя бы на уровне всех остальных"
Снова сделаю отсылку к хроникам старше, там маг переходя на R профу лишается привелегий лечащих скиллов, что в принципе логично, ни в одной игре подобного нет и быть не может, ибо это банально не честно.
Слать всякие оскорбления в личку о том, что я ничего не понимаю и все подобное не надо, а против объективной критики ничего не имею. Спасибо за внимание!
@Wise