Так.... Ты ж понимаешь, что этот подход получается странный, тот сайд, у которого не будет лимит пака - будет иметь функциональный пак и потенциально благодаря ему выигрывать пвп, но долго фармить. С другой стороны - сайд в котором будет лимит пак не сможет выигрывать пвп потому что от того лимит пака толку никакого он бегает в аграх и чисто мясо. И в итоге оба сайда страдают - одни долго фармят, другие вынуждены туда долго ходить.
А если ты сделаешь лимитчиков играбельными(сделать имун к агру, либо какой-то имун к канцелу) - получаешь имбу которая под фулом раздает по 10к криты в танков под заюзом. А дашь им допустим скилы аналогичные гладам - чтобы они врывались на массухах как глады и били скиллами - то тогда ты убьешь другие классы.
То есть игра с нулевой суммой. Лимитчиков и так апнули по-моему достаточно, в дейли лимит пак трахает крепко.