че по урону @Wise

Putt

Барон
Лайки
7
хотели урезать дизарм - урезали и теперь он проходит с шансом в 90%.
вайся.jpg

далее , тут уже весь форум кишит сообщениями о том , что завышены дагера ,да и сам господит @Wise об этом писал на форме , только вот не помню тему , кто то там ныл , что дагеры мало бьют. ибо под миражом и так досадно драться , так еще тычки довольно таки слабые выхватывает а выдает в 4х больше.
Они HUYARYAT в лицо 5к на изи вообще , я за тира страдаю конкретно , боюсь представить , что с магами происходит , мало же миража , давайте урон ZAHUYACHIM. Делайте как задумано разработчиками , пожалуйста , накипело уже.
Играю на серверах уже 2 года почти , и на каждый раз какая нибудь HuYnYA.

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Лайки
2 954
Очередной down, который падает от ножей.

SchocK

Виконт
Лайки
108
я тут читаю про ножей чето мне стромновато... что когда приеду они и меня будут бесить, на обт играл за маг сб, норм ножей гнул, хз после обт баланс меняли ножей в лучшую сторону, сб в хутшую, или вообще в этих конкретных класах меняли что то или нет...( если возможно вайс ответь на этот вопрос очень интересно) а то приеду с отдыха и афигею...( и назад на отдых нафиг ла2 :)

Nike

Виконт
Лайки
149
птс и нытья не будет, ну ***, мы вам яву заебеним что бы было на форуме нытье.

Tainted

Граф
Лайки
1 202
Чувак никогда не играл на птс сборке, и что то ****ит про шанс дизарма.
Тут каждый кто попадает против берса - счастливый человек , ибо шанс дизарма меньше стандартного , на 40% примерно.
dolbaeb

Putt

Барон
Лайки
7
Чувак никогда не играл на птс сборке, и что то ****ит про шанс дизарма.
Тут каждый кто попадает против берса - счастливый человек , ибо шанс дизарма меньше стандартного , на 40% примерно.
dolbaeb
ты ****утый совсем или как? я про олимп молчу , но **** в поле по кд 11 дизарм заходит , **** раз 7 подряд , ты совсем отбитый что ли , обрыган?

wz3

これが人生
Лайки
1 077