Scryde Х1 Цепь

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Хз, не особо хотелось бы видеть у всех танков это умение. Больше нравиться классический стиль игры.

На одном известном проекте реализовали агр у танков так, что не только блок таргета идет, но и вынуждает противника атаковать при агре.

Возможно и на офе так реализовано, не знаю, но вот эта идея интересная.

Не хватает умения виде Дуо удэ, которое было бы очень актуально до пати удэ на лоу контенте.
Увеличиваете Физ. и Маг. Защиту цели (сопартийца) на 30%, при этом переносите на себя 90% от входящего по нему урона.

или такое умение как Щит бумеранг - Бросает щит в цель и наносит физ. урон. в размере 160% от значения Физ. Атк. Провоцирует противника, на 5 сек. заставляет сменить цель и атаковать персонажа. Скорость в PvP -70. Требуется щит. Время перезарядки умения фиксировано.

Это умение актуально и более вписывается, чем цепь танкам.

На оффе есть еще такое умение как Великая Аура Провокации - Скорость +20, заставляет монстров атаковать персонажа. Как я понимаю аура. Это умение всем танкам тоже бы норм было бы.

Во-вторых, хотелось бы новых интересных идей реализации танков сохраняя классическую концепцию HF хроник.

К примеру умение как Фокусировка Щита на 8 сек увеличивало базовый шанс игнора всего урона щитом при блоке на 20\30\40\50% по аналогии с маг зеркалом, но для физ урона. Это умение даст возможность танкам быть более эффективными в гибкости гемплея. А то так удэшка и все...

У Шк лично мне нравиться идея реализации умения Lightning Strike при критической атаки был бы Mass Lightning Strike эффект.

Можно было бы добавить баф на группу при использование агра.

Вообще в целом с одним соглашусь, в классической концепции танки на лоу контенте не особо актуальны. Добавив такие умения как Щит бумеранг, Дуо удэ, Фокусировка Щита и Великая Аура Провокации сделали бы игру на танке на лоу контенте на много интересней.



 
Последнее редактирование:

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Хз, не особо хотелось бы видеть у всех танков это умение. Больше нравиться классический стиль игры.

Если по теме, на одном известном проекте реализовали агр у танков так, что не только блок таргета идет, но и вынуждает противника атаковать при агре.

Возможно и на офе так реализовано, не знаю, но вот эта идея интересная.

Во-вторых, хотелось бы новых интересных идей реализации танков сохраняя классическую концепцию HF хроник.
Чё за известный проект такой. Ты называй, тут не запрещено.
 

Дейдара

Виконт
Сообщения
645
Лайки
334
Хз, не особо хотелось бы видеть у всех танков это умение. Больше нравиться классический стиль игры.
Больше нравится тебе что бы танк был куклой для унижения и битья.
На одном известном проекте реализовали агр у танков так, что не только блок таргета идет, но и вынуждает противника атаковать при агре.

Возможно и на офе так реализовано, не знаю, но вот эта идея интересная.

Не хватает умения виде Дуо удэ, которое было бы очень актуально до пати удэ на лоу контенте.
Увеличиваете Физ. и Маг. Защиту цели (сопартийца) на 30%, при этом переносите на себя 90% от входящего по нему урона.

или такое умение как Щит бумеранг - Бросает щит в цель и наносит физ. урон. в размере 160% от значения Физ. Атк. Провоцирует противника, на 5 сек. заставляет сменить цель и атаковать персонажа. Скорость в PvP -70. Требуется щит. Время перезарядки умения фиксировано.

Это умение актуально и более вписывается, чем цепь танкам.

На оффе есть еще такое умение как Великая Аура Провокации - Скорость +20, заставляет монстров атаковать персонажа. Как я понимаю аура. Это умение всем танкам тоже бы норм было бы.

Во-вторых, хотелось бы новых интересных идей реализации танков сохраняя классическую концепцию HF хроник.

К примеру умение как Фокусировка Щита на 8 сек увеличивало базовый шанс игнора всего урона щитом при блоке на 20\30\40\50% по аналогии с маг зеркалом, но для физ урона. Это умение даст возможность танкам быть более эффективными в гибкости гемплея. А то так удэшка и все...

У Шк лично мне нравиться идея реализации умения Lightning Strike при критической атаки был бы Mass Lightning Strike эффект.

Можно было бы добавить баф на группу при использование агра.

Вообще в целом с одним соглашусь, в классической концепции танки на лоу контенте не особо актуальны. Добавив такие умения как Щит бумеранг, Дуо удэ, Фокусировка Щита и Великая Аура Провокации сделали бы игру на танке на лоу контенте на много интересней.
Иди на ебобал.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 487
Лайки
840
Хз, не особо хотелось бы видеть у всех танков это умение. Больше нравиться классический стиль игры.

На одном известном проекте реализовали агр у танков так, что не только блок таргета идет, но и вынуждает противника атаковать при агре.

Возможно и на офе так реализовано, не знаю, но вот эта идея интересная.

Не хватает умения виде Дуо удэ, которое было бы очень актуально до пати удэ на лоу контенте.
Увеличиваете Физ. и Маг. Защиту цели (сопартийца) на 30%, при этом переносите на себя 90% от входящего по нему урона.

или такое умение как Щит бумеранг - Бросает щит в цель и наносит физ. урон. в размере 160% от значения Физ. Атк. Провоцирует противника, на 5 сек. заставляет сменить цель и атаковать персонажа. Скорость в PvP -70. Требуется щит. Время перезарядки умения фиксировано.

Это умение актуально и более вписывается, чем цепь танкам.

На оффе есть еще такое умение как Великая Аура Провокации - Скорость +20, заставляет монстров атаковать персонажа. Как я понимаю аура. Это умение всем танкам тоже бы норм было бы.

Во-вторых, хотелось бы новых интересных идей реализации танков сохраняя классическую концепцию HF хроник.

К примеру умение как Фокусировка Щита на 8 сек увеличивало базовый шанс игнора всего урона щитом при блоке на 20\30\40\50% по аналогии с маг зеркалом, но для физ урона. Это умение даст возможность танкам быть более эффективными в гибкости гемплея. А то так удэшка и все...

У Шк лично мне нравиться идея реализации умения Lightning Strike при критической атаки был бы Mass Lightning Strike эффект.

Можно было бы добавить баф на группу при использование агра.

Вообще в целом с одним соглашусь, в классической концепции танки на лоу контенте не особо актуальны. Добавив такие умения как Щит бумеранг, Дуо удэ, Фокусировка Щита и Великая Аура Провокации сделали бы игру на танке на лоу контенте на много интересней.



Кароче можно всё как на Е-глобале или как на Актуальных хрониках?
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Ну там куча умений переделано и баланс весь перелопачен и если там возможен такой агр, то у нас это может стать имбой. Как маг на это будет реагировать? Как глад? Просто будут бежать на автоатаку? Про Олимп вообще молчу, не дай бог там такой агр увидеть, ****о к осмотру от танков будет.
 

aragaz

Старейшина
Сообщения
27
Лайки
13
ТК - унылое Г*но на котором мало играют, логично что его бустанули. Правда теперь от иконы ШК теперь нет смысла ибо тут физ паков по пальцам 1й руки можно пересчитать. Сплошные луки и маги.
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Кароче можно всё как на Е-глобале или как на Актуальных хрониках?
То, что описал по сути все с оффа, но эти идеb в реалиях хф хорошо подходят танкам. Просто реализацию под Хф.

На Еглобали многие из перечисленного реализовали. В целом танки мне понравились на этом проекте, но там много есть еще другого...

Я за классическую концепцию распределения умений по профам и т.д...

К примеру взять масс агр, что сейчас у танков. Его можно было сделать только для пвп, а для пве умение Великая Аура Провокации.

Это актуализировала танков в при ганге, а так под мобами стоишь даешь масс агр и все мобы на тебя, и какой смысл от танка особенно на лоу контенте..
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Ну там куча умений переделано и баланс весь перелопачен и если там возможен такой агр, то у нас это может стать имбой. Как маг на это будет реагировать? Как глад? Просто будут бежать на автоатаку? Про Олимп вообще молчу, не дай бог там такой агр увидеть, ****о к осмотру от танков будет.
Там агр реализован так... Дэбаф блок таргета на 3 сек + персонаж начинает атакова авто атакой, но авто атаку можно отменить при этом блок таргета остается. В сути тоже самое, просто требуется больше контроля при агре.

Просто с другой стороны, что добавить танкам, что бы они были более актуальны?

Дуо удэ, отлично способствует гимплею. При том его можно использовать только на персонажа в пати. Соло оно не работает.
На оффе такое умение есть, но на хф хрониках я его не где не видел кроме еглобала. Действительно норм закрывашка при партийной игры. Танк сразу ощузаеться в пати, а третий профе с пати уде еще интересней.

Блосок щита, по мне так лучше чем цепь... Дает возможность контроля при кайте, ганке. На оффе тоже есть, и на еглобале сделали, но опять же идея отлично под хф хроники норм актуализирует танков.

Фокусировка Щита, дает возможность закрывать часть урона, по аналогии с маг зеркалом, но без отражения урона. Делает игру за танка более интересной. Встал в уде и стоишь 30 сек :) Ну реально...
 
Последнее редактирование:

Дейдара

Виконт
Сообщения
645
Лайки
334
По мне так цепь в l2 хф для танков это перебор... Не тот концепт и гимплей. Дело вкуса конечно.
По мне рефреш, абилки у хилов, бесконечная мана у сб и ножей тоже перебор, но это есть, как и цепь но почему-то у одного танка...
 

SQwl

Виконт
Сообщения
296
Лайки
100
И так спустя более суток небольшой отсчет по танкам. Из за классного пве патчка который ничего не дал, пробовал фармить через летал на ангелах в воа, по итогу за 40% опыта мне пришлось уйти в минус на 3кк адены. Кач на танках нынче дорогой
 

Suranax

Граф
Сообщения
1 803
Лайки
1 590
И так спустя более суток небольшой отсчет по танкам. Из за классного пве патчка который ничего не дал, пробовал фармить через летал на ангелах в воа, по итогу за 40% опыта мне пришлось уйти в минус на 3кк адены. Кач на танках нынче дорогой
а как ты по мане вывез. Или тоже танкам какую-то плюшку дали типа кларити?
 
Верх