есть две приемлемые модели развития экономики:
- с линейным ростом количества игровой валюты в мире (поступление в мир больше оттока)
- с поддержанием постоянного количества валюты в мире (поступление равно оттоку)
Десятилетний опыт фришардов говорит о том, что вторая модель лучше способствует поддержанию интереса у аудитории. Именно поэтому, если происходит неожиданный резкий рост количества валюты на сервере, приходится вводить такие меры, как
ликвидация,
товар дня и тд. Важно отметить, что продажа топ пух за донки - не совсем то, что вреале заставило людей уйти (цена в гм шопе была сильно и сильно выше рыночной). Причиной стали конченные ивентовые точки в гмшопе за смешную цену, которые на сраных 30% (!) снизи цену на
второй по актуальности (после донок) товар на рынке - блесок, на которые 80% игроков до этого дрoчили 80% времени. Ну и те, кто точки копил, а не продавал сразу, резко обнищал на 30%.
А так, очевидно, что на этот раз товар дня по ошибке появился.