- Сообщения
- 528
- Лайки
- 123
Все наверное уже ознакомились с описанием проекта.
И наверное многие увидели такую часть как
"Теперь все боссы флагают персонажей, создавая дополнительную ПВП активность вокруг этого контента."
Вношу предложение сбалансить данный фактор.
Дело в том, что из-за этого все боссы превратятся в болото для монополинга 1-2 биг-вар кланов. Только они и будут их фармить.
у меня предложение, 3 варианта:
вариант №1:
сделать рандомный шанс 50% для каждого босса, будет ли он с ПВП зоной или же ПВЕ зоной. Нужно ли при этом как-то заранее визуально давать знать игрокам перед респавном - хз.
вариант №2:
абсолютно для всех участников списка "hate" внести утешительный приз в виде мелких расходников (соски 100шт по рангу персонажа, хилки 10шт) ну или типо того.
вариант №3:
кардинально переработать шанс дропа с боссов, создать систему "вклада" привязанную к каждому боссу.
Система вклада будет учитывать нанесённый урон боссу, наложение бафов / дэбафов, хил отсутствующего хп. Пропорциональный коэффициент в зависимости от профы.
Ввести "порог" минимального вклада, в зависимости от количества игроков, которые попадут в список hate на момент убийства РБ,
который будет составлять 1/300 от общего списка.
Тоесть если например в список hate на момент убийства РБ было 100 игроков, то нужно иметь минимум 0.33% вклада, для того чтобы пройти "порог".
Те игроки которые прошли "порог" абсолютно все имеют право на дроп. Но шанс дропа прямопропорционально рассчитывается из конечного внесённого вклада, который пересчитывается обратно к коэфициэнту 100% вычтя весь вклад не прошедший минимальный порог.
Например: игрок А внёс 50% вклада, игрок Б внёс 20% вклада, игрок В Д Г Е имеют по 7.5% вклада, минимальный порог 10%. Шанс дропа пухи 30%.
Сначала разумеется срабатывает сам шанс дропа, падает ли пуха вообще.
Высчитываем весь вклад прошедший минимальный порог, это игроки А и Б, в сумме 70% вклада, перерасчитываем обратно к коэфициенту 100%.
Значит игрок А внёсший 50% вклада имеет шанс дропа 50/70*100 = 71.42% шанс получить дроп.
Значит игрок Б внёсший 20% вклада имеет шанс дропа 50/70*100 = 28.57% шанс получить дроп.
Игроки В Д Г Е имевшие 7.5% вклада не прошли минимальный порог 10% и ничего не получают.
Если игрок состоит в клане, тогда автоматически помимо "личного вклада" так же набивается ещё и "общий клановый вклад", который составляет сумму вклада всех игроков клана.
Например: босса бьют 2 клана и 10 игроков без клана. Клан А имеет 20% вклада, клан Б имеет 10% вклада, игроки с 1 по 10 имеют по 1% вклада, все прошли минимальный порог. Сумма общего вклада прошедший порог = 40%, перерасчитываем к пропорции в 100% = 2.5х кэфициент.
Если шмотка дропается, то
клан А имеет 20*2.5=50% шанс получить её
клан Б имеет 10*2.5=25% шанс получить её
игроки с 1 по 10 имеют 1*2.5=2.5% шанс получить её
Далее когда клану дропается шмотка, то уже по вкладам среди тех игроков клана прошедших минимальный порок расчитывается по первому примеру. Может быть и такое что никто не пройдёт, но сам клан в сумме прошёл. Тогда просто по первым топ 5 игрокам по вкладу клана.
ПВП схватки будут сбивать набитый вклад, тоесть если вас убьют в ПВП то вы теряете 30% своего вклада.
Таким образом даже очень сильный клан если будет прям сильно доминировать, но в конце несколько раз вайпнется, то в итоге будет иметь очень мало вклада
И даже самый обычный "рандом" работяга может получить с минимальным 0.1% шанс дропа шмотку если пройдёт порог
В противном случае мы получим тоже самое что и было на астериосе, только 1-2 топ клана бегает и фармят боссов. Остальные тупо перестанут ходить ну типо а смысл.
К тому же таким действием вы же сами подталкиваете весь топ шмот с боссов только топ кланам. В ПВЕ зоне хотяб у работяг есть шанс, какой никакой но всё же шанс.
И наверное многие увидели такую часть как
"Теперь все боссы флагают персонажей, создавая дополнительную ПВП активность вокруг этого контента."
Вношу предложение сбалансить данный фактор.
Дело в том, что из-за этого все боссы превратятся в болото для монополинга 1-2 биг-вар кланов. Только они и будут их фармить.
у меня предложение, 3 варианта:
вариант №1:
сделать рандомный шанс 50% для каждого босса, будет ли он с ПВП зоной или же ПВЕ зоной. Нужно ли при этом как-то заранее визуально давать знать игрокам перед респавном - хз.
вариант №2:
абсолютно для всех участников списка "hate" внести утешительный приз в виде мелких расходников (соски 100шт по рангу персонажа, хилки 10шт) ну или типо того.
вариант №3:
кардинально переработать шанс дропа с боссов, создать систему "вклада" привязанную к каждому боссу.
Система вклада будет учитывать нанесённый урон боссу, наложение бафов / дэбафов, хил отсутствующего хп. Пропорциональный коэффициент в зависимости от профы.
Ввести "порог" минимального вклада, в зависимости от количества игроков, которые попадут в список hate на момент убийства РБ,
который будет составлять 1/300 от общего списка.
Тоесть если например в список hate на момент убийства РБ было 100 игроков, то нужно иметь минимум 0.33% вклада, для того чтобы пройти "порог".
Те игроки которые прошли "порог" абсолютно все имеют право на дроп. Но шанс дропа прямопропорционально рассчитывается из конечного внесённого вклада, который пересчитывается обратно к коэфициэнту 100% вычтя весь вклад не прошедший минимальный порог.
Например: игрок А внёс 50% вклада, игрок Б внёс 20% вклада, игрок В Д Г Е имеют по 7.5% вклада, минимальный порог 10%. Шанс дропа пухи 30%.
Сначала разумеется срабатывает сам шанс дропа, падает ли пуха вообще.
Высчитываем весь вклад прошедший минимальный порог, это игроки А и Б, в сумме 70% вклада, перерасчитываем обратно к коэфициенту 100%.
Значит игрок А внёсший 50% вклада имеет шанс дропа 50/70*100 = 71.42% шанс получить дроп.
Значит игрок Б внёсший 20% вклада имеет шанс дропа 50/70*100 = 28.57% шанс получить дроп.
Игроки В Д Г Е имевшие 7.5% вклада не прошли минимальный порог 10% и ничего не получают.
Если игрок состоит в клане, тогда автоматически помимо "личного вклада" так же набивается ещё и "общий клановый вклад", который составляет сумму вклада всех игроков клана.
Например: босса бьют 2 клана и 10 игроков без клана. Клан А имеет 20% вклада, клан Б имеет 10% вклада, игроки с 1 по 10 имеют по 1% вклада, все прошли минимальный порог. Сумма общего вклада прошедший порог = 40%, перерасчитываем к пропорции в 100% = 2.5х кэфициент.
Если шмотка дропается, то
клан А имеет 20*2.5=50% шанс получить её
клан Б имеет 10*2.5=25% шанс получить её
игроки с 1 по 10 имеют 1*2.5=2.5% шанс получить её
Далее когда клану дропается шмотка, то уже по вкладам среди тех игроков клана прошедших минимальный порок расчитывается по первому примеру. Может быть и такое что никто не пройдёт, но сам клан в сумме прошёл. Тогда просто по первым топ 5 игрокам по вкладу клана.
ПВП схватки будут сбивать набитый вклад, тоесть если вас убьют в ПВП то вы теряете 30% своего вклада.
Таким образом даже очень сильный клан если будет прям сильно доминировать, но в конце несколько раз вайпнется, то в итоге будет иметь очень мало вклада

И даже самый обычный "рандом" работяга может получить с минимальным 0.1% шанс дропа шмотку если пройдёт порог

В противном случае мы получим тоже самое что и было на астериосе, только 1-2 топ клана бегает и фармят боссов. Остальные тупо перестанут ходить ну типо а смысл.
К тому же таким действием вы же сами подталкиваете весь топ шмот с боссов только топ кланам. В ПВЕ зоне хотяб у работяг есть шанс, какой никакой но всё же шанс.
Последнее редактирование: