Мне вот интересно: а ты вообще хорошо понимаешь вещи, о которых говоришь? Вот эти все твои лозунги про жёсткую позицию, непрогибчивую администрацию и прочее - наивны. Людей давно уже приманивает не авторитет администрации, а соответствие ожиданиям аудитории. Сейчас не 2004-ый год, когда из качественных проектов были только офф и еще пара фришек, когда всё это начиналось на маленьких рейтах и оттуда просто впадлу было уходить, имея якоря в виде кучи убитого времени, знакомых и прочего. Сейчас 2015-ый, количество серверов зашкаливает, рейты здесь - выше средних, добрая часть игроков уже имеет устоявшиеся коллективы (которые действуют единогласно), уже имеет цели в игре, умеет всего добиваться быстро (включая использование софта). Для них нет никакой проблемы просто сменить сервер в случае, если их что-то не будет устраивать. И основная масса не оценит сервера, с которых все уходят.
Касательно исправления всех ошибок (я понимаю под этим приведение практически всего к оффлайку), то это имеет место быть ТОЛЬКО на низких рейтах, ибо концепция и механика игры разрабатывались именно для таких условий. В другом же случае... знаешь сколько сейчас есть открытых ВЫСОКОРЕЙТОВЫХ ПТС серверов (берем как самый яркий пример приведения к оффлайку) с хорошим онлайном, которые смогли держать этот онлайн более 2 месяцев? Ответ: примерно ноль. Потому что примерно 95% игроков не понимают что из себя являет оффлайк. Что самое печальное - даже игравшие там (на оффах, да) знают игру весьма поверхностно. А когда сталкиваются с этим - просто уходят.