Автофарм

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
5 861
Лайки
1 724
Да писдабол он конченный. Сам представь как хелпер на ФП сидит и продает голду) или нанимает для этого специального человека, для того чтобы он смог жить в этой жизни, прокармливает свой пак и клан))) То что лишнюю голду продают сокланцам - в это я верю. Но там посыл другой и стоит она на порядок дешевле, чем на ФП.
Ну на фп клы не трейдят офк, а сокланам постоянно. Я видел даже хелпера кто-то из своих сдал на продаже.
Зато точно банан не трейдит и то потому, что знает, что сам же на себя петишку напишет)))
 

xЛИСЕНОКх

Лисен0к
Knowledge Keeper
Сообщения
373
Лайки
271
Сначала им подавай автофарм на лоу-рейт сервере, потом они жен выгонят из дому, променяв их на резиновых баб с функцией автоподкачки. Ребята для l2-куколдов уже создан Эссенс. Вы чего? Или это вас автокликер случайно завел в этот раздел форума?
любители всего черезмерноавтоматизированного в л2 - это уже диагноз) им не резиновых баб надо, а автодро4илку ))))
 

Hattocki

Виконт
Сообщения
482
Лайки
136
ссылку на кла пж, пойду к нему в клан
 

Neolit

Наследник
Сообщения
3
Лайки
2
На каком то серваке было так- автофарм 1 часик, а потом уже становишься флаг.
 

R1se

Виконт
Сообщения
320
Лайки
107
Добавить функцию автофарма на 24 часа, при использовании этой функции вводится полный запрет и невозможность расфлагивать персонажа и пкашить его, так же если персонаж заюзал эту функцию и занял спот , то ставятся барьеры и никто не сможет зайти на спот и мешать фарму , а так же что бы сам персонаж делал тп в город и бафался и дальше шел фармить. Вот тогда скрайд ждет успех , а не вот это ваше все ))))))
 

Might

Виконт
Сообщения
346
Лайки
101
у меня в голове про тебя
автопортрет
сложился, жирное чмо которое не выходит из комнаты и только и сидит на форуме и лижет очко админам, я ни разу не видел чтобы ты что-то написал поперёк, только поддержка, а особенно смешно когда ты пишешь про какие-то свои идеи как будто тебя дебила кто-то спрашивает, у тебя реально ЧСВ, пойди полечись.
:sticker-vk-nutri-035::sticker-vk-nutri-035::sticker-vk-nutri-035:
Бро, ну как же так.)
 

DefeatEverythingEvil

Защитник Правосудия
Сообщения
282
Лайки
133
Почему разрешённый автофарм на 3 часа в день со временем разрушает сервер.


И это не домыслы — это реальные закономерности, подтверждённые опытом десятков MMO.




✅ 1. Вводится бесконечная генерация ресурсов


Даже если автофарм ограничен 3 часами, он:


  • работает каждый день,
  • работает у всех,
  • работает без ошибок и лучше любого игрока.

Факт:
3 часа × 1000 игроков = 3000 часов идеального фарма в сутки.
Это уже в десятки раз больше, чем способен создать живой онлайн.


Экономика MMORPG не рассчитана на такую механическую генерацию.




2. Уничтожается разница между активными и неактивными игроками


Одно из главных отличий MMORPG:


кто вкладывает время — тот развивается.


Разрешённый автофарм делает так, что:


  • даже игрок, который играет 40 минут после работы,
  • получает почти те же ресурсы, что и человек, который играет 6 часов.

Факт:
Когда активные игроки теряют смысл игры → они уходят.
MMORPG держится на них больше всего.




3. Падает ценность редких ресурсов → ломается экономика


Допустим:


  • предмет должен добываться «вручную»,
  • быть редким,
  • определять прогресс.

Но если тысячи игроков ежедневно проводят 3 часа на автофарме — ресурс перестаёт быть редким.


Факт из реальных серверов:
Разрешённый автогринд снижал цены на ключевые ресурсы в 3–10 раз за 1 месяц.
Это ломает все механики, связанные с:


  • честной торговлей,
  • крафтом,
  • экономическим прогрессом,
  • аукционом.



⚔️ 4. PvP-balance уезжает в пропасть


Автофарм создаёт стабильный поток расходников, усилений и валюты.


Со временем:


  • у всех игроков больше точек,
  • больше бустов,
  • больше бафов,
  • больше топ-предметов.

PvP перестаёт быть тактическим и интересным.
Настоящая ценность предметов исчезает.


Факт:
На серверах Scryde/Aion при ограниченном автофарме PvP становилось «всем всё доступно → выигрывает только тот, кто в пачке» → соло-игра умирала.




5. Новички не могут догнать даже при автофарме


Сразу кажется:


«Если автофарм есть у всех, то баланс сохраняется».


Но нет.


Игроки, которые начали неделю или месяц раньше, получают огромный «автоматический» разрыв.


Факт:
Даже 3 часа автофарма в день = +90 часов идеального фарма в месяц.
Начавший через месяц — уже не догонит.


Новички видят пропасть → уходят.


А MMORPG умирает от отсутствия новичков.




6. Начинается «гонка вооружений»: игроки требуют больше


Опыт любых MMO:


Раз разрешили автофарм →
через 1–2 месяца игроки начинают требовать:


  • 4 часа
  • 6 часов
  • 12 часов
  • автофарм в городе
  • автофарм на квестах
  • автофарм ночью
  • автофарм инстансов

Факт:
Админы, которые делали послабления, ВСЕГДА потом жалели — игроки воспринимают это как «сдачу позиций» и начинают давить.




⚙️ 7. Обесценивается сам игровой процесс


MMORPG держится на:


  • вовлечении,
  • фарме,
  • прогрессе,
  • умении,
  • ручных действиях.

Если прогресс → это «3 часа автомата», теряется сам смысл жанра.


Факт:
На серверах с разрешённым автофармом игроки заходили «поставить автофарм и уйти».
Онлайн был «цифровым», но не живым.
Чаты пустели, соло-контент пустел, мир умирал.


Игра превращалась в «тамагочи на телефоне».




8. У серверов появляется разрыв между живым и техническим онлайном


Если игроки заходят только чтобы:


  • включить автофарм →
  • выйти →
  • зайти снова по таймеру →
  • забрать награды,

то:


  • реального онлайна нет,
  • социалка исчезает,
  • мир мёртвый,
  • ценность ММО пропадает.

Факт:
На серверах с автофармом средний "живой" онлайн падал на 40–70%, даже если технический онлайн вырос.




9. Любой автофарм, даже 3-часовой — делает ботов бесполезными


Но это плохо, а не хорошо.


Почему?


Потому что серверная экономика начинает опираться на гарантированную добычу, а не на живую активность.


Это превращает MMORPG в idle-игру.


А idle-игры не удерживают игроков надолго.




⚰️ ИТОГ: почему даже 3 часа автофарма убивают сервер​


Коротко и жёстко:


  • Убивает редкость предметов
  • Рушит экономику через неконтролируемый приток ресурсов
  • Делает игру неиграбельной для активных игроков
  • Убивает приток новичков
  • Превращает игру в idle-симулятор
  • Уменьшает живой онлайн
  • Запускает цепочку требований «дайте ещё автофарма»
  • Формирует мёртвый мир без социалки
  • Укорачивает срок жизни сервера в 2–3 раза
Братишка твоя теория возможно верная, но вопрос почему МВ до сих пор не убит или ещё время не настало? Или на скрайд все такие олдскулы и любят всё руками делать?
 

Вложения

  • 1763651589036.png
    1763651589036.png
    169,4 КБ · Просмотры: 0
  • 1763651702758.png
    1763651702758.png
    141,9 КБ · Просмотры: 0
Верх