А как вам такое?

Сообщения
1 595
Лайки
1 320
теперь будет 4 фпс не потому что клиент не умеет юзать железо, а потому что железо не тянет клиент
 
Последнее редактирование:

iMikl

я таскаю нож, а не рик овенс
Сообщения
1 234
Лайки
622
они свой говняный клиент от 2000-го года не могут настроить, чтобы он не лагал, а тут на другом движке перезапустить
Даже имея финансовую возможность они это не сделают ( на касарь 4 года уже апдейта не было
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
они свой говняный клиент от 2000-го года не могут настроить, чтобы он не лагал, а тут на другом движке перезапустить
Даже имея финансовую возможность они это не сделают ( на касарь 4 года уже апдейта не было
Как ты настроишь одно поточную игру, которая пару процентов хавает цп, а видюха вообще в простое)
 

iMikl

я таскаю нож, а не рик овенс
Сообщения
1 234
Лайки
622
Как ты настроишь одно поточную игру, которая пару процентов хавает цп, а видюха вообще в простое)
я имею ввиду про серверные зависания по 5 секунд и отлаг, дисконнекты с сервером etc
 

monochromic

★ lifestyle
Сообщения
158
Лайки
94
я имею ввиду про серверные зависания по 5 секунд и отлаг, дисконнекты с сервером etc
Ты немного о другом пишешь выше)

Зависания - проблема на уровне инфраструктуры, а не клиента. Если не лениться и подбирать прокси, то все окей работает.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
Что думаете на этот счет?
корейцы движок ue2 допиливали до ue2.5 чтобы можно было в л2 играть, а тут энтузиасты)) даже если будут огромные вложения, не уверен что оно того стоит вообще, т.к. будет просто неоптимизорованным говном
 

monochromic

★ lifestyle
Сообщения
158
Лайки
94
корейцы движок ue2 допиливали до ue2.5 чтобы можно было в л2 играть, а тут энтузиасты)) даже если будут огромные вложения, не уверен что оно того стоит вообще, т.к. будет просто неоптимизорованным говном
Энтузиасты? С таким бюджетом, скорее малый бизнес. Причем весьма успешный
 

monochromic

★ lifestyle
Сообщения
158
Лайки
94
корейцы движок ue2 допиливали до ue2.5 чтобы можно было в л2 играть, а тут энтузиасты)) даже если будут огромные вложения, не уверен что оно того стоит вообще, т.к. будет просто неоптимизорованным говном
Оптимизация под что? Многие фри проекты захотят сделать это как УТП. Финансово способные сделают.
 

monochromic

★ lifestyle
Сообщения
158
Лайки
94
оптимизация под большое кол-во игроков на одной локации
Раз ты кидаешь подобные утверждения, значит ты пониманиешь причину лагов на джава движке.Если так, давай сравним скорость обработки процессов? Мне кажется, ты не до конца разобрался в вопросе. Читай мат. часть :)
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Что думаете на этот счет?
Думаю, что "лучевцы" мечтают провернуть тот же финт, что и хитрожопый Крис Робертс, который наживается на разработке Star Citizen (ММО про космос) и дважды в год кормит фанатов обещаниями, что игра скоро выйдет, совсем чуть-чуть осталось. И это "скоро" с "чуть-чуть" длится более 10 лет.

"Мы (разработчики) хотим кушать" поставлено у Криса неплохо. Ежегодные заработки (о чём компания сама же и сообщает, ни чуть не скрываясь) составляют десятки миллионов долларов. Игра пребывает в стадии альфы (меняя время от времени номера версии), но вполне себе успешно барыжит стартовыми пакетами и всем прочим, что только можно в игре продать. Нарисованные звездолёты по цене реальных автомобилей - неплохой бизнес.

Здесь будет примерно так же. Откроют тестовый сервер, надеясь, что набежит толпа фанатов л2 с толстыми кошелками и начнут заваливать жирными донатами. А ты знай себе вешай этим ослам лапшу на уши, обещай в будущем много вкусностей, а на все текущие косяки, баги, лаги, фризы, дисконнекты отпе3дывайся "ну это же альфа - что вы хотели". И тяни кота за яйца, пока на пенсию не выйдешь долларовым миллионером. А там, глядишь, твои дети и внуки продолжат доить детей и внуков нынешних лоxов, мечтающих, что очень скоро появится л2 на новом движке - и это будет бомба)
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
PS. Забыл про аргументы)
Будь лучевцам чего продемонстрировать - реально прорывное, мало-мальски революционное, и хоть чутка работоспособное - им бы не пришлось "хотеть кушать". Набежали бы спонсоры, инвесторы, или просто желающие выкупить перспективную разработку. И бабло, в той или иной форме, потекло бы рекой. Но если никто не набежал, денежков не предложил - значит продемонстрировать нечего. Из голых идей, обещаний, сырых и недоделанного фрагментов "будущего шедевра" сложновато слепить годную презентацию, которую можно показать не Васе Пупкину на ютюбе, а серьёзным людям с серьёзными деньгами и серьёзными специалистами. Способными убедиться, что им демонстрируют серьёзную перспективную разработку, надежное партнёрство, сулящее в будущем солидные прибыли, а не пытаются впарить нафиг никому не нужное фуфло, сляпанное на коленке любителями и, возможно, чисто технически неспособное когда-нибудь работать так, как мечтается.

И лично я ни за что не поверю, что лучевцы могут, но... не хотят) Не хотят иметь спонсоров, инвесторов, деловых партнёров, не хотят побыстрее свою гениальную разработку завершить и грести капусту лопатой. Ну вот чисто принципиально не хотят, не нужно им всё это. Работают за идею, как коммунисты) И готовы вывести л2 на новый уровень за тарелку гречи) А если кто-то предложит мешок денег - скажут: "На xуй иди, морда буржуйская. Нас не купишь! Мы честные люди, с бизнесменами не работаем. Что там тебя в мешке? Доллары, евро? В жопу их себе засунь, нам такое не нужно")
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
корейцы движок ue2 допиливали до ue2.5 чтобы можно было в л2 играть, а тут энтузиасты)) даже если будут огромные вложения, не уверен что оно того стоит вообще, т.к. будет просто неоптимизорованным говном
Есть нарезки видео, где чел сравнить 5к мобов в одной точке и фпс садится на -20, условно из 100 фпс при спавне 5к мобов в одной точке результат -20 фпс как по мне норм, а с учётом что после убийство фпс вернулся то оптимизация ue5 топовая, хотябы в гиране лазать не будет)
Плюсом, энтузиастов никто не гонит и накосячить и что то упустить в разы сложнее с чем корейцы не справились и наделали тону костылей в коде игры которые расшифровать досих пор не могут
 

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Сообщения
4 019
Лайки
2 568
они это уже лет 10 делают и ничего никому не обещают
я думаю, что этот проект никто из нас в рабочем виде не пощупает
Ну ты ошибаешься, саферо взял лучей под свое крыло, и в конце лета обещают пустить людей пощупать клиент, но пока с лоу локациями
 
Сообщения
1 595
Лайки
1 320
Есть нарезки видео, где чел сравнить 5к мобов в одной точке и фпс садится на -20, условно из 100 фпс при спавне 5к мобов в одной точке результат -20 фпс как по мне норм, а с учётом что после убийство фпс вернулся то оптимизация ue5 топовая, хотябы в гиране лазать не будет)
Плюсом, энтузиастов никто не гонит и накосячить и что то упустить в разы сложнее с чем корейцы не справились и наделали тону костылей в коде игры которые расшифровать досих пор не могут
у саферо на топ железе при спавне больше 1к мобов фпс падал ниже 40, при том что это просто модельки которые стоят друг в друге ничего не делают, представь что будет на дефолтном железе когда хотя бы 600 человек начнут бегать и спамить скиллы, а отключать все в ноль чтоб просто по экрану модельки бегали можно и сейчас
 
Верх