Scryde X50 завоз контента на скрудельточкару

Какие пункты вам приглянулсь?(выбирать можно несколько вариантов).

  • 1. Все осады в вечернее время

    Голосов: 100 45,9%
  • 2. Измененные форты.

    Голосов: 86 39,4%
  • 3. Изменение захода к валакасу.

    Голосов: 74 33,9%
  • 4. Комбэк система.

    Голосов: 78 35,8%
  • 4.1 Дополнение к комбэк системе.

    Голосов: 67 30,7%
  • 5. Изменение Территориальных Воин.

    Голосов: 73 33,5%
  • 1. Осады клан-холлов(не путать с купленными за адену).

    Голосов: 74 33,9%
  • 2. Больше мероприятий для 48 чарах.

    Голосов: 65 29,8%
  • 3. Улучшение эпической бижутерии.

    Голосов: 65 29,8%
  • 4. Респ баюма на 7 ТОИ.

    Голосов: 44 20,2%
  • 5. PVE ивент.

    Голосов: 83 38,1%
  • Хелпер, ну ты ли не дол6ое6?

    Голосов: 87 39,9%
  • Все пункты параша, ищите мой в комментах

    Голосов: 32 14,7%

  • Всего проголосовало
    218
  • Опрос закрыт .

F1N1SHER

Рыцарь
Сообщения
41
Лайки
9
Ребят, сделайте каждую неделю, ТВ-субботу вечером в 20.00 и Осады-воскресенье вечером в 20.00 по мска. За то будет онлайн, будет море фана, чем каждые 2 недели...ТВ и ОСады.
 

TryTo

Барон
Сообщения
232
Лайки
78
Зачем на нижних этажах ресать баюма если можно реснуть заход к баюму, все нововведения все равно пройдут через следующую сотку, имхо, поэтому ожидать это на мэйне через годик может можно.
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
Про форты норм тема, остальное это уже дикушня
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 268
Лайки
1 577
Все четко! Лайк под каждым пунктом!!! Только не увидел пункта про 9vs9 бои, я про то что добавить нпц у которого можно группой регаться(пати лидер регает) и рандомно залетать на бой против других 9 челибосов
И у кого больше всех побед за неделю сделать плюшки, как на олимпе + Кап колво боев за неделю
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 540
Лайки
4 904
По-моему, нынешний клиент не сильно уступает годовскому. И как это повлияет на улучшение контента ?
Да по-моему сильно, в графическом плане, в оптимизации, в базе возможностей для новых ивентов нет?
7 винда тоже не особо то и от 10тки отличается, но как бы да
 

Amphitrite

Граф
Сообщения
6 407
Лайки
2 879
Бонжур всем пожилым скрайдовчанам и подпивасникам видел бы я разницу конечно **** его.
Сначала как обычно читаем кучу нытья, а потом перейдем к делу, сразу уточняю, что перечисленное ниже будет косвенно пересекаться с залетными пачулями на 1-2 недельки:
так вот, судя плачевной ситуации на новой соточке, с аналогичной ситуацией на х50(где все более усугублено), все мы увязли в маленьком болоте с огромной нехваткой контента, не важно, будь то пвп\пве\кмовые направления.
Если вдаться в краткие подробности:
  • есть х50(а пример я буду приводить не когда фрифарм, а когда движ при мерже), на котором дерутся сайды, на одних и тех же заезженных кмах, на одном и том же повороте на антарасе, на одной и той же галаксии на баюме, всё уперлось в одно слово - "зае6ало", нехватает свободы действий, альтернатив для манёвров, нет на скрайде площадки для саморазвития(клана\клан-лидеров), много вот ума надо клану влетать в варов банально стоящих на кристалле антараса\или клейна на протяжении 5ти-10ти там лет? если еще можно согласиться с фактом, что в л2 все драки и происходят лоб в лоб, но с фактом что место дислокации поменять нельзя - не соглашусь, я думаю все вы понимаете что возможности здесь безграничны, я думаю многие согласятся с тем, что драться на тех же осадах, а особенно ТВ - намного интереснее, т.к. драки инициируются в разных местах, в нестандартных условиях, что собственно и влияет на сам интерес и поводом думать своей головой.
  • есть новый х100, где единственное что отличает сервер от х50, так это промежуточный этап в виде 2-3-4недельного фарма, фарма одних и тех же фарм зон, пережитых годами и десятками\сотнями стартов, округлим до кариков\соа, а дальше что? те же самые 3-4 кма и драки сводящиеся к тому, что 1 клан убивает другой за 20 секунд и расход мужечки, сомневаюс что фурики с антагами ловят там кайфы))
В итоге что мы имеем, из года в год одни и те же кмы, без завоза нового масштабного контента(не считаем 2.0). Одни и те же проблемы, условный с кмов: если 1 топ сайд переезжает второй, у второго шансов комбекнуть практически нет. Ну и ключевое - полнейшее отсутствие интереса к нынешним кмам, полнейшее отсутствие мотивации у нынешних клан-лидеров топ кланов, уж поверьте) саморазвитие клана\своё личное невозможно фактически из-за того что игра не дает тебе новых препятствий. И во всем этом родные виноваты мы сами, в том что завоза нового контента нет, потому что предложений даже толковых на форуме нет, а кто будет это делать кроме как самих игроков, кто лучше знает что для нас нужно, администрации? сомневаюсь. Дело в том что предложений толком нормальных не поступает от нас же самих для нас самих, соре мужички, но "односторонние вары\деноминация\или падымити урон сыха я нимагу фармить соа вайз ты чо творишь" - это е6аная параша, сами откройте разделы 6лять идей х50 и х100, посмотрите за 5-8 страниц было хоть что-то более менее нормальное? одно предложение на 100?
Поддержка администрации будет, часть пунктов уже одобрены и возможно будут введены в ближайшем будущем(не через года), все зависит только от нашего фидбека, зайдет ли вам ниже перечисленное.
Предложения в теме будут постепенно обновляться\добавляться, в зависимости от поступивших мне более-менее актуальных идей от сокланов\других кланов\клан-лидеров\знакомых, поэтому если ты чертов гений-энтузиаст - можешь чирикать свою идею, мы её обсосём.
  1. Концентрация драк вечером будет намного больше, если днем не будет осад, тем же биг\мид кланам зареганным за дневную - логично придется сражаться только вечером. Мы не будем упираться в ситуации, когда какой-то многочисленный клан решит захватить себе замок днем(например штт :) и на вечерние просто напросто не придет или наоборот, дневную пропустит и придет на вечернюю.
  2. Остается лишь большая концентрация\конкуренция на единственных вечерних осадах, с учетом что вечером кланы набирают пиковый онлайн.
  3. Намного больше шансов у мид\лоу кланов ухватить кусочек пирога, т.к. у топ сайдов не будет времени бегать по твинко замкам, учитывая что идет осада их мейнового замка, как это было раньше.
  4. Да и давайте фактами, ну много людей горят желанием ходить на дневную осаду?)0
Двшники соре, вас здесь практически нет, а ходящих кланом на осады уж тем более, поэтому ради вас оставлять дневные осады - такое. Нас на слишком больше чем вас.
Меньше е6атни, больше интереса для всех категорий кланов.
Как я понимаю у скрайда были свои планы\заготовочки на этот счет, но думаю свои пять копеек мы с вами вставим.
Здесь мне нужна ваша фантазия, это один из пунктов, который следует хорошенько обсосать, что нам и нужно будет сделать здесь в комментарием.
Предложение по названию понятное, это очень сильно разбавит контент для мид\лоу вара.
  1. Изменить не все, а взять 3 самых размашистых форта, тот же вестерн ну согласитесь ****атенький фортик
  2. Сильно изменить статы, хоть вплодь до 20-30% резиста от стана, + 1str +1 wit и тому подобное.
  3. Добавить в форт востребованных нпц: оли менеджера\вх\1го нпц для смены саб класса.
  4. Осада длится по прежнему 1 час, убрать наружного капитана, возможно изменить условия каста флага(лично я не думаю что это нужно).
Эти примеры условные, как вашей фантазии угодно так и дерзайте, главное сделать один адекватный перечень.
Контент для мид\лоу кланом.
Сделать респ валакаса таким же, как и антараса с баюмом, то бишь когда ресается валакас - по прежнему появляется возможность зайти от кристалла(расположенного на верху) внутрь и запустить 10ти минутный респ, НО что бы возможность зайти от клейна была всегда. То бишь вне зависимости от респа валакаса, проходить через клейна вы могли когда угодно.
Причины по которым я хочу внести такое изменение базируются на моей практике:
  1. Вообразим старый респ валика(через клейна заходить нельзя пока он не реснется), на сервере много кланов, но есть один вне конкуренции для других зергач из 260 человек, и если такой клан станет на спираль\клейна - у других кланов будет очень мало шансов подняться на верх по той же спирали, да да вы все прекрасно знаете что такое е6учая лагучая спираль. И когда ресается валакас, доминирующий клан сразу занимает имбовые позиции и в течении следующих 10-12 минут может не пропустить никого.
    В случае с открытым заходом от клейна, у всех кланов появляется возможность хоть в 20:30, хоть в 21:00, сделать десятки попыток подняться на верх и спрятаться в комнатах на верху(когда топ клан на минутку отойдет от клейна по разным причинам\или пробежать под фое), а не делать одну суицидальную попытку при уже запущенном респе валика в 21:25+-, таким образом у вас появляется больше чем одна попытка пробежать на верх.
  2. Далее разнообразие для самих же кланов, теперь концентрация драк вероятнее всего будет в этих самых комнатах\развилках\есть очень много узких пространств\подъемов и спусков, появляется надобность клан-лидеру шевелить своим плавящимся пенопластом в голове и думать где грамотнее расположить свой клан для более выигрышной ситуации(поверьте, стоять на кристалле валика не самая пи3датая идея)
  3. Заход становится привычным антарасу\баюму.(не думаю что это плохо в данном случае)
  4. Минус только для вашего стримлера, который зае6ется бегать по этим лабиринтам.
Дает шансы мид\лоу кланам(маленькая порция к комбэк системе). Разнообразие для биг-вара.
Предложение основано на реалиях наших кмов, давайте посмотрим правде в глаза, примем это как факт и на этом будем базироваться. Все кланы пришедшие на эпик с целью зайти внутрь и подраться, в любом случае зайдут внутрь и будут водить хороводы сколько им влезет.
И следующее замечание по реалиям на х100, когда один клан переезжает другой внутри логова за 20 секунд и на этом сие мероприятие заканчивается, и выбора нет как расходиться, многих подпивасников этот расклад устраивает, но многих и нет.
Как вы смотрите на то, что бы внести изменения в кристалл, через который мы заходим на эпик, а именно, с какой-то определенной частотой заход от кристалла будет открыт там буквально на 5-15 секунд(тригеры можно делать разные, каждые там 5 минут, или когда у рб 75\50\25% здоровья и так далее) даже после появлениия самого рб.
  1. Само название должно говорить вам само за себя, пример: если внутри логова дерутся 2 топ клана, один из которых проигрывает драку, а как вы знаете по практике, если клан из 250 человек упадет от клана с таким же количеством - встать шансов практически нет, тут тебе спешит на помощь данное нововведение, ты своим кланом встаешь в город, тратишь 1-2-3 минуты да бы добраться до кристалла и ждешь возможности зайти. Тебе скажем дают небольшой шанс на комбэк, да бы всё не сводилось к одной скучной драке.
    В любом случае у победителя предыдущей драки внутри будет так же больше шансов на победу, они могут занять порт спот и тому подобное, а у тебя вообще треть клана зайти не сможет. И пока ты стоишь под кристаллом возможности зайти - они могут успеть задпсить эпик.
    Фактически ничего не поменяется кроме того, что у проигравшего\или мид клана будет еще небольшой шанс залететь подраться,.
    Ну и быть победителем должно быть так просто? одна драка выигранная за счет 16878 куполов?
Дельнейшие детали уже за администрацией.
Комбэк система. Дает возможность пососать шляпу два раза вместо одного.
Банально просто, усилить аое дамажущие скилы у всех Эпиков\и частоту и минимальное кол-во целей, дебафы оставить те же.
  1. Теоретически дает больше возможностей мертвому клану встать и комбэкнуть, пока стоящий клан мертв\в дебафах.
    Да бы система была более актуальной, можно сделать нормальный порядок скилов у боссов. Например сначала он убивает 30-40% рядом стоящих людей и мгновенно кидает стан\фир в оставшихся живых мемберов.
  2. По-моему такими должны бить ЭПИК-БОССЫ, разве нет? какого черта валакаса можно забрать в одно жало?
  3. Впоследствии открывает все больше чакр в вашей горящей жопе.
  4. Тебе мало?
Нужно ли на основе этого и предыдущего пункта изменять статы рб или другие условия - НЕЗНАЮ, пишите в комментариях.
Комбэк система. Дает возможность пососать шляпу два раза вместо одного №2.

*Основное предложение - ТВ*
Пункт один из самых спорных, сложных и трудно понимаемых.
Предложение таково: сократить количество флагов с 9ти до 3х, где у каждого флага по 1 стату, блять ниже постараюсь объяснить что за дичь)):

  1. Начну с классики, я буду параллельно разделять биг-вар и мид-вар, хочется сделать хорошо и для тех и для других.
    Подключайте память, будет слияние, на х50 будет 3 топ клана - викеды\фурики\антаги, само собой все прекрасно понимают что все 9 флагов были бы распределены между ними, следовательно здесь разницы нет, флагов будь 9 или меньше для мид-вара, для них разницы нет т.к. они не то что не смогут отгрызть кусочек пирога, они только понюхают его в первые 15-20 минут и останутся без ничего, и здесь само предложение для биг-вара, для иного представления о ТВ, да бы выйти из привычной зоны комфорта и поиграть немного с другими правилами, теперь драки будут концентрированней, кланам придется кастовать эти 3 флага, так же бережно и с грамотной тактикой как замки, грамотно контроля разрядки и так далее.
  2. Будет оттачиваться дисциплина у клана, не придется его разделять если 2 клана будут драться за 1 флаг на одном замке.
    Клан лидеру в данном случае уж точно придется отыгрывать не как е6аный бездарь, а качественно, давать в глобал ник кастующего вражеского игрока, давать макросы, сама сложность перекаста флага становится в разы сложнее. И, при перекасте клан ждет соответствующая награда, вы представьте какие файты будут на таких ТВ и эмоции при перекасте подобных флагов? Потеть придется совершенно на другом уровне.
    В таком случае если вы имеете 1 флаг и идете за вторым к своему конкуренту, на основе 1го флага который нужно вам дефать, можно построить такую цепочку маневров\схем\нычек, что вары за 2 часа не смогут выбить ваш флажок с твинков.
  3. Вопрос по распределению, замков 9, а флагов 3? Распределять эти флаги по трем самым крупным замкам. Условные Аден\Руна/Штт, оставьте свои сараи себе.
  4. Касаемо других замков, им можно в компенсацию поднять пассивные умения\возможно сделать пассивный +1str(на глудио), на дионе там +1 Wit, или %к дропу, ничего сверх естественного, одним словом забалансить. И понятно сделать так, что бы эти 3 флага, можно было кастовать только на эти 3 ключевых замка. То бишь я имею в виду, что если мы сделаем для мид кланов, в сараях пасивные статы, где-то +1str где-то con, сделать так что бы нельзя было кастовать на эти сараи флаги, да бы не получилось слишком жирно по статам, легко и просто.
  5. Таким образом что мы имеем, у биг-варов более разнообразный контент, мид\лоу кланы, которые врядле бы понюхали флажки, будут сидеть в тех же замках без флагов(ну типо флагов), но фактически опять же если изменять прилично статы замков - то эти кланы будут только в плюсе, следовательно в плюсе остаются все.
  6. Плюс сюда же к мид\лоу кланам можно отнести пункт 2. с фортами, если сделать красивую борьбу за форты, всрутся ли этим кланам замки? Только ради налога? ну хз.
Лично я клоун, вижу только одни плюсы для топ\мид\лоу кланов.
Контент.


Так, сейчас пойдут предложения-наброски(которые может наxуй забудут как страшный сон), обсасывание которых требуется по полной программе:
Самих идей по изменениям было мало, это как и с фортом:
  1. Может добавить скилов.
  2. Может добавить каких-то нпц.
  3. Может увеличить дроп\спойл на 10-20-30% клану удерживающему клан-холл.
  4. Может добавить что-то интересное в продажу в нпц-кх только владельцам таких холлов.
    Должен же быть какой-то эксклюзив? То что у кого-то есть, а у кого-то нет.
По пунктам вы ж понимаете что сделать можно абсолютно что угодно? предоставлена лишь сама идея добавить новый вид кланового мероприятия, а вот что напичкать туда вкусненького - добро пожаловать в комментарии. Кстате касаемо того, как изменить осаду клан-холла - так же добро пожаловать в комментарии, ибо нынешние кх захватываются за 1 минуту и осада заканчивается на окуеть какой промежуток времени.
Контент.
Многие из нас ходят\ходили на ак, кому-то данная игра заходит исключительно со стороны, что появляется возможность отрешиться от 85 чаров и поиграть в совершенно другую игру с другим реалиями и тактиками, ибо фан значительно отличается.
Здесь не будет конкретных предложений как вы уже поняли, лишь пункт который нужно будет разобрать нам с вами, стоит ли вводить больше мероприятий чем АК, куда бы мы могли ходить нашими же 48 чарами? Потому что драться на протяжении 1-3 лет на речке моя сладкие такое себе удовольствие.
  1. Из того что есть у нас в арсенале: сделать орфена\кора под реалии 48ых чаров(спорно)
  2. Возможно сделать эти рб 61 лвл, соответственно нужны новые чары 61 лвла.
    Здесь +контент в виде всевозможных составов, разных рокировок, соответственно кучей тестов и убитого нашего времени, так же каповым челам будет куда влить свою заначку.
  3. И более сложный пункт - добавить совершенно новое клановое мероприятие под это дело, например отдельную осаду Адена(не затрагивающую основные осады) я думаю никто не был бы против выбраться из пещеры, куда-то на свежий воздух, и фаниться ощущая полную свободу на открытых полях и так далее.
Контент.
Очень спорный пункт)
По названию все понятно, сделать грей ак, который теоретически давал бы на 5% больше силы крита(привет ноющим челам на физ классы), возможно сделать блесс орфены\коры, когда их введут и так далее.
  1. Т.к. многие из нас уперлись в кап, я не думаю что будет страшным добавить усиленные эпики, игроки смогут перейти те рамки в которые они уперлись, в рамки которые многие уперлись еще годы ранее.
    Воспринимайте эту идею адекватно, условностей может быть очень много, например можно порезать силу крита на 5% всем классам зависящих от колец, но при этом добавить грейт(блесс не важно) ак или баюм, у которого статы будут на 5% выше, фактически мы выходим в 0. Я думаю никто не пострадает если скрайд порежет подобным образом физов, и если ты не сделаешь себе колечки лучше классических, будешь условно на 5% слабее в критах от чела, который решит себе за эти грейт-колечки отчекрыжить немаленькую такую сумму, это как вариант я напомню.
    Так же могут поднять и валика и белефа и так далее, на незначительные статы, тут уж выбор за тобой - захотел сделал - захотел нет, никакой имбовости здесь и бить не может.
Идея не моя. На счет неё, кроме того что выше - говорить лень. Ждем гениев ниже)
Разбавляет каповый буст.(контент как-ни-как)
Никаких сверх идей, банальное разнообразие, ресать рб между этажами, телепорты разрешить только на 12-13 и на 1 этажах, драчки в новых условиях(повод поразмышлять)\в комнатках\спусках\подъемах\появляются возможности устраивать клоунские засады.
Жду обсоса ниже, может вообще гиблый пункт.
Всё просто, добавить инст, куда можно регаться\входить пачкой. Основывается все на фарме волн мобов, с каждой волной - их кол-во(или сила) возрастает, награда вырастает соответственно.
Или вы побеждаете все волны и забираете себе на пачку ящик балтики, или вайпаетесь и забираете менее весомый приз.
От вайза попрошу лишь сделать сложным полное прохождение подобного ивента пачкой влов или челов с пиками, пусть мобчики появляются некоторые и с рефлектом(которая не контрится шилкой и тд), и сам ивент не ежедневным, не с парашными наградами.
Пве контент.
Этот пункт не актуален, если будет введено предложение по ТВ.
Идея заключается в том что бы популяризировать замок Аден, который является самым красивым замком да еще и столицей, и в тоже время самым бесполезным, что по пасивным скилам что по флагу.
  1. Переработать пассивные скилы\изменить статы от флага(ну а судя логике банально поменять с каким-то другим замком).

Это лишь часть предложений, и базированные в основном на пвп, касаемо разбавления сервера пве контентом(и для залетных пачек в частности) - это всё позже, на это нужно время), но, если у вас уже есть идеи касаемо актуализации кариков\соа\других фарм зон\да интересного старта блет в целом - велком сами знаете куды.
ты дул.баёб?
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 527
Чёт на подвал слишком много человек нужно за сомнительный Профит. Если есть 7 живых человек почему не стать в соа/карики? Апнуть да, но 7 человек слишком много и Профит по 10 мастери на чела смешной)))
ну тут суть простая
встать в соа это на пару часов и дефать\выбивать спот
а тут зашел в инст и через условные 20 минут вышел. получил дроп и пошел по своим делам дальше

все равно они додумывать будут. надеюсь
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 294
Лайки
2 874
Да по-моему сильно, в графическом плане, в оптимизации, в базе возможностей для новых ивентов нет?
7 винда тоже не особо то и от 10тки отличается, но как бы да
Ну вот на астериосе чет оптимизации, как по мне, вообще не больше, чем у нас. Плюс все это будет работать, скорее всего, нестабильно.
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 540
Лайки
4 904
Ну вот на астериосе чет оптимизации, как по мне, вообще не больше, чем у нас. Плюс все это будет работать, скорее всего, нестабильно.
Играл на пвп-фришке емике на год клиенте больше года, пока сервак не закрылся по иным причинам, каждый человек игравший на том сервере ни разу не пожаловался на оптимизацию ИЛИ НА СЫРУЮ СБОРКУ. Нихyя не было разницы кроме того, что при онлайне в 500 человек, мы играли с фулл анимацией с 25+- фпс, здесь же без анимации я играю с 10, ну и новые локации\рб\красивенький урон на экране и прочие прелести)
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 294
Лайки
2 874
Играл на пвп-фришке емике на год клиенте больше года, пока сервак не закрылся по иным причинам, каждый человек игравший на том сервере ни разу не пожаловался на оптимизацию ИЛИ НА СЫРУЮ СБОРКУ. Нихyя не было разницы кроме того, что при онлайне в 500 человек, мы играли с фулл анимацией с 25+- фпс, здесь же без анимации я играю с 10, ну и новые локации\рб\красивенький урон на экране и прочие прелести)
Ну, наверное, и масштаб замесов был другой. Кстати, по-моему, эмик в итоге отказался от этого клиента.
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 540
Лайки
4 904
Эмик не отказывался от клиента
А вот батлклаб да
Отказался спустя там 10 открытий, но потому что Вовочка решил что его сервак живет 2-3 дня из-за этого клиента, а не потому что он исполнял хyйню, по-итогу его хф сервера дальше открывались на 1-3 дня пока серв не закрылся
Но и скрайд мог открыть новую сотку на год клиенте, раз эмик смог сделать нормальную сборку, где играло 3 собаки по сравнению со скрайдом, неужели скрайд не сможет?
 

#FeuerFrei^

Душой в Конохе <3
Сообщения
1 204
Лайки
381
Отказался спустя там 10 открытий, но потому что Вовочка решил что его сервак живет 2-3 дня из-за этого клиента, а не потому что он исполнял хyйню, по-итогу его хф сервера дальше открывались на 1-3 дня пока серв не закрылся
Но и скрайд мог открыть новую сотку на год клиенте, раз эмик смог сделать нормальную сборку, где играло 3 собаки по сравнению со скрайдом, неужели скрайд не сможет?
Ты кто?
 
Верх