- Сообщения
- 57
- Лайки
- 49
х1 оказался на удивление приятным сервером, который с одной стороны не слишком сильно отошел от классики (по крайней мере по сравнению со всякими глобалами и валхаллами), а с другой убрал кучу ненужной в современных играх рутины и добавил кучу удобного функционала, попутно разнообразив приевшийся хайэнд контент интересным стадийным контентом.
Но естественно не обошлось и без "косяков", причем на разных стадиях они были разными. Пообщавшись с ребятами, как теми кто продолжает играть на х1, так и теми кто ливнул на той или иной стадии, собрал небольшой список для потенциальной работы над ошибками, который и хочу вам предложить.
Но естественно не обошлось и без "косяков", причем на разных стадиях они были разными. Пообщавшись с ребятами, как теми кто продолжает играть на х1, так и теми кто ливнул на той или иной стадии, собрал небольшой список для потенциальной работы над ошибками, который и хочу вам предложить.
Первая стадия стала для меня одной из самых любимых (наверно сказывается то, что я практически не играл на классических стадийных проектах, и это было для меня чем-то новым. При этом я осознаю что это так же была одной из самых проблемных стадий. И вот несколько потенциальных изменений, которые могли бы ее улучшить:
- Прокачка и развитие персонажа на первой стадии была совершенно не напряжной даже для соло игроков. Пожалуйста, открывая рейты х2, на первой стадии сделайте рейты х1, все-же , иначе весь контент стадии пролетит за пару дней для 90% игроков
- ОЧЕНЬ страдали милишники. Если ап луков на мой взгляд на этой стадии был оправдан, то милишники в ПВЕ просто бегали между умирающими от магов и лучников мобами. Предлагаю значительно увеличить сопротивление от стрел и магии в локации Giant Cave и яме Forsacen Plains, т.к. по своему архитипу локация как раз изначально наиболее подходит под мили классы.
- Убрать изменение в массовых скиллах для некра на первой и второй стадии. Класс получился действительно имбалансным как в пве так и в пвп/на олимпе
- Значительно снизить шанс стана у "шторки" некра, до, скажем, 10%. Не то что бы это сильно изменило баланс на олимпе, но все же выглядит довольно разумным решением, учитывая кол-во "олимперов" на некрах с 500+ очками на начальных этапах.
- Сбалансировать дроп квестовых предметов (синии шарики и не только) и не менять его как минимум в пределах одной стадии, потому что это вызывает скорее раздражение.
- Убрать обменник квестовых предметов на куски и рецепты. Убрать получение рецептов и кусков из камалок, пусть куски и рецепты на Б/А грейд хоть что-то стоят.
- Прокачка и развитие персонажа на первой стадии была совершенно не напряжной даже для соло игроков. Пожалуйста, открывая рейты х2, на первой стадии сделайте рейты х1, все-же , иначе весь контент стадии пролетит за пару дней для 90% игроков
- ОЧЕНЬ страдали милишники. Если ап луков на мой взгляд на этой стадии был оправдан, то милишники в ПВЕ просто бегали между умирающими от магов и лучников мобами. Предлагаю значительно увеличить сопротивление от стрел и магии в локации Giant Cave и яме Forsacen Plains, т.к. по своему архитипу локация как раз изначально наиболее подходит под мили классы.
- Убрать изменение в массовых скиллах для некра на первой и второй стадии. Класс получился действительно имбалансным как в пве так и в пвп/на олимпе
- Значительно снизить шанс стана у "шторки" некра, до, скажем, 10%. Не то что бы это сильно изменило баланс на олимпе, но все же выглядит довольно разумным решением, учитывая кол-во "олимперов" на некрах с 500+ очками на начальных этапах.
- Сбалансировать дроп квестовых предметов (синии шарики и не только) и не менять его как минимум в пределах одной стадии, потому что это вызывает скорее раздражение.
- Убрать обменник квестовых предметов на куски и рецепты. Убрать получение рецептов и кусков из камалок, пусть куски и рецепты на Б/А грейд хоть что-то стоят.
Вторая стадия продолжила интересный и многими забытый начальный контент, и даже сделала некоторую работу над ошибками, но все-же есть несколько предложений:
- Данная стадия так же была довольно простой в прохождении. Предлагаю поставить для нее рейты не выше х1.5 на новом сервере
- Продолжая тему с милишниками, предлагаю оставить Giant Cave как мили локацию с повышенным сопротивлением к стрелам и магии. Опционально можно продолжить разделение локаций по классам, сделав ЛОА локацией для лучников, увеличить сопротивление магии и ближним атакам, а ТОИ локацией для магов, увеличив сопротивление от стрел и ближних атак, но мне кажется это излишне, т.к. маги и луки на этой стадии и без того чувствовали себя весьма комфортно, страдали только мили классы
- Оставить предложенный в 1 стадии "нерф" некров в ПВЕ и на олимпе, но не перегибая палку
- Не добавлять обменник на куски и рецепты для квестов на красные шары
- Данная стадия так же была довольно простой в прохождении. Предлагаю поставить для нее рейты не выше х1.5 на новом сервере
- Продолжая тему с милишниками, предлагаю оставить Giant Cave как мили локацию с повышенным сопротивлением к стрелам и магии. Опционально можно продолжить разделение локаций по классам, сделав ЛОА локацией для лучников, увеличить сопротивление магии и ближним атакам, а ТОИ локацией для магов, увеличив сопротивление от стрел и ближних атак, но мне кажется это излишне, т.к. маги и луки на этой стадии и без того чувствовали себя весьма комфортно, страдали только мили классы
- Оставить предложенный в 1 стадии "нерф" некров в ПВЕ и на олимпе, но не перегибая палку
- Не добавлять обменник на куски и рецепты для квестов на красные шары
Как по мне 3 стадия стала наиболее душной из-за репитативного геймплея при прокачке саб классов, а так же из-за малого кол-ва локаций для развития, особенно для некоторых классов. Вот некоторые предложения:
- На этой стадии можно полноценно установить рейты х2, соответствующие заявленным для сервера
- Сильнее увеличить рейты для прокачки влоть до 75 уровня, а не только для начальных лвлов, слишком уж душно было качать сабы, многие мои знакомые просто забили на это дело, и ждали следуюших стадий что-бы начать второй и третий саб
- Разнообразить локации для магов. Если на прошлой стадии они имели большое преимущество, то на этой стадии они имели наибольшие проблемы с прокачкой (речь идет именно о соло игроках и лоу/мид паках, из-за большой конкуренции в единствнной актуальной на стадии локации - ФОГе. Тут сложно предложить что-то толковое, но, возможно, стоит немного актуализировать варку и кетру, увеличив кол-во получаемого опыта и улучшив дроп
- Ввести ограничение на макс. ХП мобов, по которым может пройти летал, например сделав его не проходящим на мобов, у которых больше 50к ХП, т.к. немного несправедливая ситуация в локациях по типу ГЦ, которые на 3 стадии по идеи должны были быть еще недоступными для прокачки из-за штрафа на урон по лвлу, но запросто фармились дагерами 72+
- В замен прошлому пункту, увеличить ПВЕ урон у ножей
- Немного упросить получение S гемов. Возможно увеличение рейтов до х2 в т.ч. на дроп камней в катах и без того решат эту проблему, но на х1 стоимость СА в дино оружие на 3 стадии по ощущениям была завышена, по крайней мере относительно стоимости другой экипировки
- На этой стадии можно полноценно установить рейты х2, соответствующие заявленным для сервера
- Сильнее увеличить рейты для прокачки влоть до 75 уровня, а не только для начальных лвлов, слишком уж душно было качать сабы, многие мои знакомые просто забили на это дело, и ждали следуюших стадий что-бы начать второй и третий саб
- Разнообразить локации для магов. Если на прошлой стадии они имели большое преимущество, то на этой стадии они имели наибольшие проблемы с прокачкой (речь идет именно о соло игроках и лоу/мид паках, из-за большой конкуренции в единствнной актуальной на стадии локации - ФОГе. Тут сложно предложить что-то толковое, но, возможно, стоит немного актуализировать варку и кетру, увеличив кол-во получаемого опыта и улучшив дроп
- Ввести ограничение на макс. ХП мобов, по которым может пройти летал, например сделав его не проходящим на мобов, у которых больше 50к ХП, т.к. немного несправедливая ситуация в локациях по типу ГЦ, которые на 3 стадии по идеи должны были быть еще недоступными для прокачки из-за штрафа на урон по лвлу, но запросто фармились дагерами 72+
- В замен прошлому пункту, увеличить ПВЕ урон у ножей
- Немного упросить получение S гемов. Возможно увеличение рейтов до х2 в т.ч. на дроп камней в катах и без того решат эту проблему, но на х1 стоимость СА в дино оружие на 3 стадии по ощущениям была завышена, по крайней мере относительно стоимости другой экипировки
Касательно этой стадии у меня остались смешанные впечатления. Был довольно серьезный дисбаланс в возможностях прокачки разных классов на начале стадии, но на 82+ лвле все более менее выровнялось. Вот некоторые замечания и предложения:
- Начиная с 4 стадии убрать буст лучников, или ввести резистр к стрелам в некоторых локациях, таких как ДВ (возможно не для всех мобов, а, например, только для пиявок, попутно снизив у них маг. защиту). Дело в том что начиная с конца 3 стадии и начала 4, перед лучниками открывается просто фантастический выбор локация для прокачки: ХБ (зеленка, химеры, цитадель), ДВ (все локации, включая канонично маговские пиявки), ФОГ (големы), Стакато, ГЦ (да, там тоже луко паки прекрасно себя чувствуют), МОС (2 этаж)
- Разнообразить локации для магов меньше 82 лвла. Например снизив маг. защиту для мобов в стокато
- Начиная с 4 стадии убрать буст лучников, или ввести резистр к стрелам в некоторых локациях, таких как ДВ (возможно не для всех мобов, а, например, только для пиявок, попутно снизив у них маг. защиту). Дело в том что начиная с конца 3 стадии и начала 4, перед лучниками открывается просто фантастический выбор локация для прокачки: ХБ (зеленка, химеры, цитадель), ДВ (все локации, включая канонично маговские пиявки), ФОГ (големы), Стакато, ГЦ (да, там тоже луко паки прекрасно себя чувствуют), МОС (2 этаж)
- Разнообразить локации для магов меньше 82 лвла. Например снизив маг. защиту для мобов в стокато
На 5 стдии, как по мне, все довольно сбалансированно, можно предложить лишь некоторые изменения:
- НЕМНОГО уменьшить резист к стрелам в зеленой комнате СОА. Я подчеркиваю слово "немного". Лучники вполне могут там сейчас стоять, но все же выхлоп у них несколько меньше чем у магов и миликов.
- Добавить работу саб скиллов для всех сабов, а не только основы. Да, это довольно спорный пункт, но я не вижу в нем объективных минусов. Почему бы не дать возможность людям играть на одном персонаже, с возможностью полноценно фаниться на саб классах? На игровой процесс это никак не повлияет, т.к. объективной разницы между сабом и твинком не будет, но на комфорт очень даже повлияет.
- Сделать первую стадию скилла Lightining Shock (которая сперва замедляет противников) не пернакладываюшейся в ПВЕ. Снизить резист к параличу в СОА. Это не повлияет на баланс в пвп, но позволит СБ быть востребованным в качестве "дизейблера" на каче, т.к. на данный момент СБ вообще никуда не берут
- Пересмотреть класс Prophet. Для его актуализации в пве было сделано очень много, но при этом ему все еще нет места в пвп сетапах. Все может изменить давно уже предлагающийся на форуме тогл-скилл, увеличивающий расход МП на бафы, но накладывающий их на всю пачку. Было бы очень интересно посмотреть на новые варианты сетапов через ПП для берн и мили паков
- Добавить пассивки (хотя бы руны 82+) для класса Judicator. Данный класс неплохо актуализировали, и это было бы логичным продолжением, сделавшим его достаточно популярной основой
- НЕМНОГО уменьшить резист к стрелам в зеленой комнате СОА. Я подчеркиваю слово "немного". Лучники вполне могут там сейчас стоять, но все же выхлоп у них несколько меньше чем у магов и миликов.
- Добавить работу саб скиллов для всех сабов, а не только основы. Да, это довольно спорный пункт, но я не вижу в нем объективных минусов. Почему бы не дать возможность людям играть на одном персонаже, с возможностью полноценно фаниться на саб классах? На игровой процесс это никак не повлияет, т.к. объективной разницы между сабом и твинком не будет, но на комфорт очень даже повлияет.
- Сделать первую стадию скилла Lightining Shock (которая сперва замедляет противников) не пернакладываюшейся в ПВЕ. Снизить резист к параличу в СОА. Это не повлияет на баланс в пвп, но позволит СБ быть востребованным в качестве "дизейблера" на каче, т.к. на данный момент СБ вообще никуда не берут
- Пересмотреть класс Prophet. Для его актуализации в пве было сделано очень много, но при этом ему все еще нет места в пвп сетапах. Все может изменить давно уже предлагающийся на форуме тогл-скилл, увеличивающий расход МП на бафы, но накладывающий их на всю пачку. Было бы очень интересно посмотреть на новые варианты сетапов через ПП для берн и мили паков
- Добавить пассивки (хотя бы руны 82+) для класса Judicator. Данный класс неплохо актуализировали, и это было бы логичным продолжением, сделавшим его достаточно популярной основой
Последнее редактирование: