все мы знаем откуда это ;)

#he.l.per

каво
Сообщения
8 547
Лайки
4 912
сто пудова вайз напишет, мы подумаем но не в реалях этого х100
Эту реализацию, как и много наших предложенных к этому х100 явно не успеть. Нас в подробности не посвящают, но все знают что все зависит от приоритетов и занятости разрабов) да и что бы сделать хороший продукт(условный ивент) - на него нужно много времени, и на создание и на тесты и на итог, даже на конечном этапе это предложение может скомкаться и улететь в корзину)
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 492
Лайки
9 537
Ну, я где-то видел недавно пост от вайза, что они пока не хотят ж отходить от старой концепции и внедрять серьезные изменения o:
Так что, пока что 99% наших идей улетучиваются)
Сложна
их проблема в том. что у них High Five 5 считается полноценными хрониками. хотя на самом деле это простой патч. костыль перед установкой и переходом на ГОД. Кто помнит через сколько офф серваки улетели с момента установки ХФ на ГОД? пол года? меньше?

И их потуги к приведению и мольбы к эталонному балансу хай файва это всего лишь недоработка корейцев. которые сделали одну большую нереальную ошибку - зачем то начали менять баланс классов. а именно добавлением скиллов. которые в конечном итоге по бОльшей части поменяли баланс в сторону магов.

Хотя на самом деле для тех кто играл в первые ГОД хроники Эвейкинг. знают. что там абсолюно каждый класс - милики. арчеры. маги. суммонеры итп имеют одинаковый потенциал и все равны.

И почему я постоянно пишу о том. почему нельзя просто перестать мыслить шаблонно с 36учего 2013 года и играть на КРИВОМ ПАТЧЕ. Зачем Вы на это ориентируетесь.

Вам нужно актуализировать все классы и дать возможность фарма. ДОРАБОТАТЬ то. что не доделали толком корейцы ибо у них дедлайн был по ГОДУ и этот патч делали АБЫ КАК.

Сделайте на 36учем патче возможность фармить АОЕ луками и миликами. Сделайте 1-2 доп. локации. переработайте
и ваши серверы заживут

вчера Сомбре писал об этом.
0:16] Sombra: Ну такое
[0:16] Sombra: Не знаю
[0:20] Emphatic: луки не будут рукой фармить мобов. если там филин думаем им прикрутить пве урон. это ничего не меняет абсолютно.
чтобы луки/милики чувствовали себя на том же уровне. как маги им нужно дать возможность фармить так же парики
представь парик мобов из 10 и (с идеей филина о том. что лукам дадут ПВЕ урон. так они автоатакой будут парик бить? это вообще ничего не дает. по скорости так же будут убивать 10 мобов. как и сейчас.) нужно дать ПВЕ свойство масс скиллам луков/миликов
вот для лука реальное предложение. в пвп урон не изменится ибо только в ПВЕ работает и 500 ренже
для миликов скиллы пики так же сделать с ПВЕ уроном. в пвп не трогать

4 лука 2 биша 2 шк и варк(овер), ВЛ офф пати для агра могут фармить лук комнату как маги
4 условных дестра/вла тира/глада 2 биша 2 шк варк(овер), ВЛ офф пати для агра могут фармить физ комнату как маги
[0:20] Sombra: Я думал касательно фарма луками, но на х1000
[0:20] Sombra: А на х50 и других рейтах они и не будут фармить и это логично
[0:21] Emphatic: ну потому что все привыкли мыслить шаблонно
вся проблема только в том. что бояться релизнуть то. чего не сделали корейцы хф5 это проходные хроники. которые были только созданы для периода пары месяцев для дальнейшего установки ГОДа. где все эти идеи присутствуют
[0:22] Emphatic: луки имеют массушки. милики тоже и там все равны
[0:22] Sombra: Мы просто не можем сильно отдаляться от официальной версии
[0:22] Sombra: Мы же не астериос
[0:22] Sombra: У нас есть свои фичи, но сильно отдаляться не хотим
[0:22] Emphatic: так никто и не говорит. пару скиллов реворкнуть
вот 1 скилл лука - меняет абсолютно весь процесс фарма
[0:23] Emphatic: лукам не нужно стартовать магами. ведь они могут парики так же водить и фармить скиллом. который будет иметь только ПВЕ урон апнутый
[0:24] Emphatic: миликам тоже можно 1 скилл апнуть к примеру https://l2db.info/high-five/skills/36/37 так же дать ему ПВЕ урон тысяч в 15 и 4 милика в пати могут фармить СОА
челам так же не нужно стартовать магами и дальше одевать миликов.
вся же проблема в старте. челы не могут одеть своих персонажей т.к проще это сделать магом и продолжить им же играть
L2DB
Whirlwind Level 37 - Skill ID 36 / Lineage 2 High Five — L2DB.INFO ...
Skill Whirlwind Level 37 ID 36 - Swings a spear to attack nearby enemies with 2740 Power added to P. Atk. Requires a polearm to be equipped. Ignores Shield Defense. Over-hit and Critical hit are possible. / Database Lineage 2 High Five

[0:25] Emphatic: это абсолютно не кардинальные исправления. это то. что не было добавлено корейцами. в реалиях данных хроник. а точнее это даже не хроники ХФ5. а переходной патч к ГОДу
[0:31] Emphatic: просто непонятно. сейчас тема с предварительным описанием вообще стихла и ничего не обновляется
зачем то убрали фикс со скоростью бега в 300. хотя это было нормально. достаточно из списка было убрать иконы и добавить только Dash(ТХ), Blinding Blow (АВ,ПВ) и Counter Dash (Сырок, Хафк) и все. они бы бегали около 270 мса. 300 было бы тяжело апнуть
с заточкой тоже непонятно. окей могли бы ограничения по заточке и убрать. но оставить буст хп при энчанте только до +8 и посмотреть. как этот х100 будет с таким фиксом. а далее на слиянии с х50 уже бы решили. что лучше до +8 буст хп или как на х50 +12 . это тоже кардинально влияет на баланс....(изменено)
[0:33] Emphatic: ладно. сорян. что душу тут в личке. но блин. кто не рискует - тот не пьет шампанское . а скруд это нормальный проект. но вам бы побольше смелости с внесением правок в классический ХФ5 патч. именно патч (это мое мнение)
 

SWMko

Барон
Сообщения
203
Лайки
71
Идея про клановую систему. Отныне каждый клан будет иметь дополнительный параметр - Престиж. В зависимости от его уровня члены клана будут получать соответствующие бонусы.

Для управления уровнем Престижа добавлена новая функция на вкладке Clan меню Alt+B, которая позволяет получить подробную информацию о Престиже текущего клана, а также о бонусах, которые получают члены клана.
Посмотреть вложение 146311
Так же согласно статистике вклада (каждого члена клана) в престиж, клан лидер может выдавать поощрения на свое усмотрение для большей мотивации.
Каждый член клана может повышать уровень Престижа за счет очков, которые выдаются за вклады.

В день, каждый игрок с помощью вкладов может заработать для клана максимум 10 очков Престижа (отдав 100 ед. Славы.), что полностью исключит абуз данной системы, так же исключить абуз тем, что клан может получить в день максимум 1000 Престижа(любыми способами), это поможет параллельно вывести кучу славы с персонажей, но в конечном итоге как и с прокачкой уровня клана и клан скилов, максимальный уровень престижа будет у всех топ и мид кланов , так же можно увеличить время на прокачку уровня престижа путем увеличения количества очков славы за поднятия каждого уровня умения, ну тут вы сами разберетесь. Сброс лимита очков происходит в 05:00 (GMT+3) .

Доступно несколько способов сделать вклад в развитие уровня Престижа:
1.Способ первый : Cлава
- Слава: 10 очков Престижа за 100 ед. Славы. (вывод славы)

2.Способ второй: Артефакты из alt + b за голду
- Артефакт Славы 250 очков Престижа за 1 шт. (100 голд) (вывод голды)

3.Способ третий: Фарм эпических боссов и дроп Артефакта.
-Артефакт Мудрости 500 очков Престижа за 1 шт . ( рб Орфен , Коре , АнтКвин)
-Артефакт Силы 1000 очков Престижа за 1 шт. ( рб Тарас , Валакас, Баюм)

4.Спобов четвертый: Репутация Клана
(доступно только лидеру клана): 50 очков Престижа за 100 ед. Репутации Клана.

Как было сказано в начале сообщения, за каждый уровень Престижа члены клана получают определенные бонусы. На данный момент бонусом является пассивный навык, эффект которого зависит от Престижа и так же особый клановый магазин для каждого из уровней в котором можно будет приобрести уникальные предметы доступные только членам клана.

Пассивный навык действует на всех членов клана, кроме академиков. Не работает на Олимпиаде.

Примерный набросок характеристик каждого уровня умения, их само собой можно изменить адаптировав под наш сервер.
Статы ниже никто не навязывает, уточню красным шрифтом, можно ограничиться вообще рейтами к получению славы и все, и на новом сервере развивать это будет актуально.
Уровень 1 (10.000 очков Престижа):
- Аура Единства (1 ур.) - Слава +1%, Макс. CP +1%

Уровень 2 (20.000 очков):
- Аура Единства (2 ур.) - Слава +2%, Макс. CP +1%

Уровень 3 (30.000 очков):
- Аура Единства (3 ур.) - Слава +3%, Макс. CP +1%

Уровень 4 (40.000 очков):
- Аура Единства (4 ур.) - Слава +4%, Макс. СР +2%, Физ. Защита +1%, Маг. Защита +1%

Уровень 5 (50.000 очков):
- Аура Единства (5 ур.) - Слава +5%, Макс. СР +3%, Физ. Защита +1%, Маг. Защита +1%

Уровень 6 (60.000 очков):
- Аура Единства (6 ур.) - Слава +7%, Макс. СР +4%, Физ. Защита +2%, Маг. Защита +2%

Уровень 7 (70.000 очков):
- Аура Единства (7 ур.) - Слава +9%, Макс. СР +6%, Физ. Защита +2%, Маг. Защита +2%, Физ. Атк +1%, Маг. Атк +1%

Уровень 8 (80.000 очков):
- Аура Единства (8 ур.) - Слава +10%, Макс. СР +8%, Физ. Защита +2%, Маг. Защита +2%, Физ. Атк +2%, Маг. Атк +2%, Урон в PvE +1%, Урон умениями в PvE +1%, Защита в PvE +1%

Уровень 9 (90.000 очков):
- Аура Единства (9 ур.) - Слава +12%, Макс. СР +10%, Физ. Защита +2%, Маг. Защита +2%, Физ. Атк +2%, Маг. Атк +3%, Урон в PvE +2%, Урон умениями в PvE +2%, Защита в PvE +2%

Уровень 10 (150.000очков):
- Аура Единства (10 ур.) - Слава +15%, Макс. СР +12%, Физ. Защита +3%, Маг. Защита +3%, Физ. Атк +3%, Маг. Атк +4%, Урон в PvE +3%, Урон умениями в PvE +3%, Защита в PvE +3%

Еще фишка этого пассивного скилла еще заключается в том, что увеличивает рейты получения славы, ибо на новом х100 - славу больше нельзя будет купить в альт б.
Учитывая что на сервере у каждого эпического босса имеется ограничение на посещение по уровню ( ак 48 лвл , орфен и коре 69 лвл , тарас , валакас и баюм 85 лвл ) клан лидерам придется апать уровень престижа не только на основной клан , а так же и твинко кланы , что гораздо увеличит время до достижения максимального уровня кланового умения.(Престиж)

Надеюсь, что подобное нововведение стимулирует игроков вступать в кланы и вместе развивать их, чтобы получать приятные бонусы. Буду рад узнать ваше мнение относительно такой системы и, возможно, пожелания по ее усовершенствованию.
Не ну тупо соскамил ))

З.Ы. ля ты крысаааа ))))
 
B

BoeHkoM ^^

Все мы знаем что у меня член 18 сантиметров
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Особо не читала, ТС скорей всего умные вещи говорит, но чтоб этого на х1000 не было. х1000 соло серв и мне nahuj не надо идти к каким-то свинорылам.
С каких это xуёв х1000 стал считаться соло сервом? Хочешь играть в одно рыло? Пи3дячь на олимп. Или таскай свою жопу исключительно на ивенты. А в поле как рулила, так и будет рулить коллективная игра, клановая система.
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Коллективная, но в своём уютном маленьком клане "для избранных". На х1000 ты всё делаешь сам. Сам качаешься изи за секунду, сам покупаешь в alt+b всё изи за секунду, полностью всё сам делаешь, нигде не зависишь ни от какого свинорыла, и так и должно быть.
Ага :) И сам отхватываешь люлей, если на тебя, флагнутого одиночку, наезжают несколько человек, играющих в группе, фул пак, а то и целый клан зергом прокатывается, как асфальтоукладчик по банке йогурта :D
 
A

-Auf Wiedersehen^^

Ага :) И сам отхватываешь люлей, если на тебя, флагнутого одиночку, наезжают несколько человек, играющих в группе, фул пак, а то и целый клан зергом прокатывается, как асфальтоукладчик по банке йогурта :D
Лучше так чем быть рабом
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
У раба есть хоть какие-то, но возможности. А вот у покойника возможностей нет :) Поэтому лучше рабство, чем смерть, какой бы героической она ни казалась.
Ну а если взглянуть с другой стороны. "Нах так жить" в рабстве которое не приносит ничего кроме плохого в жизни. Но, тут уж каждому своё)))
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Ну а если взглянуть с другой стороны. "Нах так жить" в рабстве которое не приносит ничего кроме плохого в жизни. Но, тут уж каждому своё)))
Да, каждому своё) Никого не заставляю жить насильно) Кому-то хочется смерти? Хай подыхает, глазом не моргну)
 

opa4upuk

Барон
Сообщения
142
Лайки
70
их проблема в том. что у них High Five 5 считается полноценными хрониками. хотя на самом деле это простой патч. костыль перед установкой и переходом на ГОД. Кто помнит через сколько офф серваки улетели с момента установки ХФ на ГОД? пол года? меньше?

И их потуги к приведению и мольбы к эталонному балансу хай файва это всего лишь недоработка корейцев. которые сделали одну большую нереальную ошибку - зачем то начали менять баланс классов. а именно добавлением скиллов. которые в конечном итоге по бОльшей части поменяли баланс в сторону магов.

Хотя на самом деле для тех кто играл в первые ГОД хроники Эвейкинг. знают. что там абсолюно каждый класс - милики. арчеры. маги. суммонеры итп имеют одинаковый потенциал и все равны.

И почему я постоянно пишу о том. почему нельзя просто перестать мыслить шаблонно с 36учего 2013 года и играть на КРИВОМ ПАТЧЕ. Зачем Вы на это ориентируетесь.

Вам нужно актуализировать все классы и дать возможность фарма. ДОРАБОТАТЬ то. что не доделали толком корейцы ибо у них дедлайн был по ГОДУ и этот патч делали АБЫ КАК.

Сделайте на 36учем патче возможность фармить АОЕ луками и миликами. Сделайте 1-2 доп. локации. переработайте
и ваши серверы заживут

вчера Сомбре писал об этом.
0:16] Sombra: Ну такое
[0:16] Sombra: Не знаю
[0:20] Emphatic: луки не будут рукой фармить мобов. если там филин думаем им прикрутить пве урон. это ничего не меняет абсолютно.
чтобы луки/милики чувствовали себя на том же уровне. как маги им нужно дать возможность фармить так же парики
представь парик мобов из 10 и (с идеей филина о том. что лукам дадут ПВЕ урон. так они автоатакой будут парик бить? это вообще ничего не дает. по скорости так же будут убивать 10 мобов. как и сейчас.) нужно дать ПВЕ свойство масс скиллам луков/миликов
вот для лука реальное предложение. в пвп урон не изменится ибо только в ПВЕ работает и 500 ренже
для миликов скиллы пики так же сделать с ПВЕ уроном. в пвп не трогать

4 лука 2 биша 2 шк и варк(овер), ВЛ офф пати для агра могут фармить лук комнату как маги
4 условных дестра/вла тира/глада 2 биша 2 шк варк(овер), ВЛ офф пати для агра могут фармить физ комнату как маги
[0:20] Sombra: Я думал касательно фарма луками, но на х1000
[0:20] Sombra: А на х50 и других рейтах они и не будут фармить и это логично
[0:21] Emphatic: ну потому что все привыкли мыслить шаблонно
вся проблема только в том. что бояться релизнуть то. чего не сделали корейцы хф5 это проходные хроники. которые были только созданы для периода пары месяцев для дальнейшего установки ГОДа. где все эти идеи присутствуют
[0:22] Emphatic: луки имеют массушки. милики тоже и там все равны
[0:22] Sombra: Мы просто не можем сильно отдаляться от официальной версии
[0:22] Sombra: Мы же не астериос
[0:22] Sombra: У нас есть свои фичи, но сильно отдаляться не хотим
[0:22] Emphatic: так никто и не говорит. пару скиллов реворкнуть
вот 1 скилл лука - меняет абсолютно весь процесс фарма
[0:23] Emphatic: лукам не нужно стартовать магами. ведь они могут парики так же водить и фармить скиллом. который будет иметь только ПВЕ урон апнутый
[0:24] Emphatic: миликам тоже можно 1 скилл апнуть к примеру https://l2db.info/high-five/skills/36/37 так же дать ему ПВЕ урон тысяч в 15 и 4 милика в пати могут фармить СОА
челам так же не нужно стартовать магами и дальше одевать миликов.
вся же проблема в старте. челы не могут одеть своих персонажей т.к проще это сделать магом и продолжить им же играть
L2DB
Whirlwind Level 37 - Skill ID 36 / Lineage 2 High Five — L2DB.INFO ...
Skill Whirlwind Level 37 ID 36 - Swings a spear to attack nearby enemies with 2740 Power added to P. Atk. Requires a polearm to be equipped. Ignores Shield Defense. Over-hit and Critical hit are possible. / Database Lineage 2 High Five

[0:25] Emphatic: это абсолютно не кардинальные исправления. это то. что не было добавлено корейцами. в реалиях данных хроник. а точнее это даже не хроники ХФ5. а переходной патч к ГОДу
[0:31] Emphatic: просто непонятно. сейчас тема с предварительным описанием вообще стихла и ничего не обновляется
зачем то убрали фикс со скоростью бега в 300. хотя это было нормально. достаточно из списка было убрать иконы и добавить только Dash(ТХ), Blinding Blow (АВ,ПВ) и Counter Dash (Сырок, Хафк) и все. они бы бегали около 270 мса. 300 было бы тяжело апнуть
с заточкой тоже непонятно. окей могли бы ограничения по заточке и убрать. но оставить буст хп при энчанте только до +8 и посмотреть. как этот х100 будет с таким фиксом. а далее на слиянии с х50 уже бы решили. что лучше до +8 буст хп или как на х50 +12 . это тоже кардинально влияет на баланс....(изменено)
[0:33] Emphatic: ладно. сорян. что душу тут в личке. но блин. кто не рискует - тот не пьет шампанское . а скруд это нормальный проект. но вам бы побольше смелости с внесением правок в классический ХФ5 патч. именно патч (это мое мнение)
Баланс классов в годе достигли исключительно за счет того что большинство классов вырезали к хренам, так что это не фича а самый настоящий баг который и похоронил ладву. А что касаемо кривых патчей, ну так линейка никогда балансом не отличалась, с каждой обновой корейцы что то в этом плане ломали, что приводило к засилью в одних хрониках то луков, то курей, то дестров с луками, а то и сильно подзабытых сундучников паровозеров. Пытаться же идеально сбалансить сейчас все это исключительно за счет чуть более комфортного фарма для некоторых классов задача совершенно бесперспективная, ибо в условиях рейтов скруделя легко выкачать более профитное фармокно или саб и непонятно зачем городить огород который потребует кучи изменений и не факт что при этом что то не поломается нафиг.
 
  • Лайк
Реакции: Wise

opa4upuk

Барон
Сообщения
142
Лайки
70
хз зач ваще чёт городить, если идеальный баланс выводится "кастомным балансером" Скрайда, было бы желание, но

а) нет желания
б) коммьюнити эт не нужно, чем дисбаланснее, тем лучше )0
Баланса как не было никогда так и не будет, ладва игра все таки изначально партийная с фулсапортом заливом мп и низкими рейтами, от этого корейцы и плясали выводя уравнения по которым скилы работают, они ж не знали что кач до капа займет 20 минут, баферы окажутся ненужными, а 6-10 сеты с эпиком будут не только лишь у парочки донатеров, в таких условиях либо плюнуть и вобще все перелопачивать с непредсказуемым результатом, либо что то точечно и очень аккуратно подкручивать на пару %, но уж точно не парится с рeбалансом пве на пвп серваке.
 
  • Лайк
Реакции: Wise
Верх