вопросы по СВС

dishwa11a

Старейшина
Лайки
0
Всем привет. Я новичок на проекте и соло игрок, в основном ищу рандомки, но не играю в кп т.к. график не позволяет. Играю за свс, вроде всё нравится, апнул 76 лвл, есть па и агат. Скажите, есть ли смысл бустить свса в дпс? Ну, в плане, покупать Ы дуал дагеры с атт или свс это чисто афк сонг/денс ?

Dayan

Граф
Лайки
1 172
ужас как ты без дуль докачался до 76-го? может ты еще и без волка играешь?

dishwa11a

Старейшина
Лайки
0
Все таки интересуют варианты дальнейшего развития. Хочу накопить на Ас дуалы +4 150, что я смогу с ними фармить например

Dayan

Граф
Лайки
1 172
Все таки интересуют варианты дальнейшего развития. Хочу накопить на Ас дуалы +4 150, что я смогу с ними фармить например
учитывая что у тебя сдвоенные сонги то ты можешь фармить даже гигантов в гц соло на 80+
ну и пассивки на дули и таланты тоже сильно бустят
в первой ветке последний талант брал на сало?

dishwa11a

Старейшина
Лайки
0
учитывая что у тебя сдвоенные сонги то ты можешь фармить даже гигантов в гц соло на 80+
ну и пассивки на дули и таланты тоже сильно бустят
в первой ветке последний талант брал на сало?
Я пошел в третью ветку, у меня, в целом, до последнего таланта еще много не хватает. Я понимаю сабы надо качать, чтобы очки открывались?

Betelgeuse

Старейшина
Лайки
8
Задам и я тут вопрос. А двуручным мечем можно фармить? Видел СВСов с лава мечами бегают, это просто сабы? Или двурук тоже не плох?

Dayan

Граф
Лайки
1 172
Я пошел в третью ветку, у меня, в целом, до последнего таланта еще много не хватает. Я понимаю сабы надо качать, чтобы очки открывались?
ну да я и имел в виду третью ветку, просто её учат первой, поэтому так сказал. да учи сабы, сало, скорость пассивку, чтоб фармить х4 мобов соло

1778049310235.png

Dayan

Граф
Лайки
1 172
Задам и я тут вопрос. А двуручным мечем можно фармить? Видел СВСов с лава мечами бегают, это просто сабы? Или двурук тоже не плох?