Верните старый ХП бар + другие предложения

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812
1. Сделайте полноценные нормальные большие кнопки переключения между страницами баффов, вместо маленьких неудобных стрелочек
2. Добавьте в описание мешка за 199 голды то что у вас там руны на 7 дней экспы и сп (вроде уже поправили)
3. Верните старый хп бар взятого в таргет монстра или сделайте возможность его переключать в настройках на старый, новый просто ужасен :(, вот зачем мне видеть кол-во маны у моба, вообще не понятно...
4. Добавьте возможность вставлять атрибут во временное снаряжение за купоны
это только увеличит кол-во приобретений мешков за 199 голды, думаю очень многие только из-за этого его и не открывают

@Wise
 
Последнее редактирование:

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812
В этом хп баре даже не отображается по цвету если монстр выше или ниже уровнем
 

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812
перенёс в 1 пост
 
Последнее редактирование:

Kpa6

Виконт
Сообщения
447
Лайки
238
Согласен. Даже если персонаж 1 уровня, а моб 80 уровня, цвет текста белый, не прикольно, добавьте возможность убирать полоску маны или же вообще вернуть старый ХП бар.
 

Neitral

Солдат Удачи.
Сообщения
3 200
Лайки
809
Новый хп бар ван лав.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 335
Доброго времени суток.
  1. Впервые встречаюсь с такой жалобой. Насколько это резонно при условии, что эти стрелочки нужны, по сути, только до того, как игрок создаст схемы баффов? И много ли игроков не попадает по этим стрелочкам?)
  2. Добавим в описание, спасибо.
  3. Как я понимаю, дело исключительно в визуальном оформлении? Если так, то это дело привычки, как нам кажется. Что касается наличия статуса МП, то без него окошко выглядит хуже, на наш взгляд:
    upload_2021-3-28_17-48-43.png

    Что касается цвета, то нам также показалась данная реализация своеобразным рудиментом, да еще и с нечитаемыми цветами:
    upload_2021-3-28_17-51-2.png

    Кроме этого, обновление таргета происходит по несколько раз в секунду (во время массовых баталий), а расчет разницы уровней - довольно громоздкая функция. Мы сделали шаг в пользу производительности.
  4. Предложение хорошее. Возможно, добавим.
 

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812
Доброго времени суток.
  1. Впервые встречаюсь с такой жалобой. Насколько это резонно при условии, что эти стрелочки нужны, по сути, только до того, как игрок создаст схемы баффов? И много ли игроков не попадает по этим стрелочкам?)
  2. Добавим в описание, спасибо.
  3. Как я понимаю, дело исключительно в визуальном оформлении? Если так, то это дело привычки, как нам кажется. Что касается наличия статуса МП, то без него окошко выглядит хуже, на наш взгляд:
    Посмотреть вложение 137678
    Что касается цвета, то нам также показалась данная реализация своеобразным рудиментом, да еще и с нечитаемыми цветами:
    Посмотреть вложение 137679
    Кроме этого, обновление таргета происходит по несколько раз в секунду (во время массовых баталий), а расчет разницы уровней - довольно громоздкая функция. Мы сделали шаг в пользу производительности.
  4. Предложение хорошее. Возможно, добавим.
1. Да, после создания конфигов они особо и не нужны, но просто сейчас все современные элементы интерфейса например на веб-сайтах делают довольно крупными.

3. Без МП бара выглядит намного лучше, повторюсь нет ни единой причины видеть количество маны у монстра, этот мп бар только засоряет пространство.
Из плохо читаемых цветов по разнице уровней такой только один – ярко синий, все остальные там отлично читаются. И не знаю почему вы считаете это рудиментом, если даже в рамках х100 от этого есть толк, например при игре за маг-классы во время прокачки при взятии в таргет ярко-красного моба сразу становится понятным, что по этому мобу будет штраф на урон.

Так во время масс пвп мы переключаемся на других игроков, а не монстров, а там как не было никаких баров хп мп так и нет сейчас, и никакого отображения в разнице по уровням.

Пожалуйста, верните возможность хотя бы переключать на старый интерфейс в настройках или .cfg.
 

Kpa6

Виконт
Сообщения
447
Лайки
238
Тысячу раз согласен на счёт старого ХП бара либо же возможности убрать строку МП. Будет круто если строки МАНЫ у мобов не будет, ибо реально бесполезная инфа) Думаю вряд ли кто то будет мана бёрнить карика/фринту/закена и тд xD
 

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812
@Wise ну так что решите? У первого поста уже 10 лайков
аргументы я расписал двумя постами выше в ответ вам
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
Так а чем мп то мешает, кроме как просто слов, что не нравится кому то конкретики нет
 

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
:(:(:(


я всё расписал в этой теме и с конкретикой
"плохо выглядит" "не одной причины видеть мп"
ну а чем мешает то, то что тебе не нравится видеть и еще кому то, тут1 00500 всего так можно разделить
ну и ты не назвал не одной причины что б не видеть мп))

Мне допустим ничего не мешает, и как бы нормально выглядит с мп
получается я тоже назвал все причины чтоб оставить мп
 

KpucXeP

Human-been
Сообщения
1 354
Лайки
444
"плохо выглядит" "не одной причины видеть мп"
ну а чем мешает то, то что тебе не нравится видеть и еще кому то, тут1 00500 всего так можно разделить
ну и ты не назвал не одной причины что б не видеть мп))

Мне допустим ничего не мешает, и как бы нормально выглядит с мп
получается я тоже назвал все причины чтоб оставить мп
Железный аргумент, тут и не поспоришь
 

Gocha

Виконт
Сообщения
664
Лайки
217
Доброго времени суток.
  1. Впервые встречаюсь с такой жалобой. Насколько это резонно при условии, что эти стрелочки нужны, по сути, только до того, как игрок создаст схемы баффов? И много ли игроков не попадает по этим стрелочкам?)
  2. Добавим в описание, спасибо.
  3. Как я понимаю, дело исключительно в визуальном оформлении? Если так, то это дело привычки, как нам кажется. Что касается наличия статуса МП, то без него окошко выглядит хуже, на наш взгляд:
    Посмотреть вложение 137678
    Что касается цвета, то нам также показалась данная реализация своеобразным рудиментом, да еще и с нечитаемыми цветами:
    Посмотреть вложение 137679
    Кроме этого, обновление таргета происходит по несколько раз в секунду (во время массовых баталий), а расчет разницы уровней - довольно громоздкая функция. Мы сделали шаг в пользу производительности.
  4. Предложение хорошее. Возможно, добавим.
оставьте дефолтные хп у моба, просто блювать охото от МП и ХП еше и хирокие такие
 

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812
"плохо выглядит" "не одной причины видеть мп"
ну а чем мешает то, то что тебе не нравится видеть и еще кому то, тут1 00500 всего так можно разделить
ну и ты не назвал не одной причины что б не видеть мп))

Мне допустим ничего не мешает, и как бы нормально выглядит с мп
получается я тоже назвал все причины чтоб оставить мп
зачем видеть ману моба, это абсолютно ненужная и бесполезная инфа у которой 0 применений
вот блядь тебе причина, выделяю жирным, если ты слепой

этот мп бар является засорением экранного пространства и ничем более
 

Wexler

Старейшина
Сообщения
5
Лайки
1
Поддержку про стартовый набор + атт в него
Тогда возможно есть смысл его покупать
 

Random

bugurt maker
Сообщения
2 397
Лайки
1 562
оптимизация на скрайде
похожа на оптимизацию медицины в россии
 

Legioneere

Барон
Сообщения
49
Лайки
18
на хп бар вообще по***, а вот идея с АТТ во временный шмот это лойс. Ибо этому шмоту только на старте +- норм цена, через час после старта всё отправляется в помойку
 
Верх