Урон физ. скиллов, и дестры.

CEPOCTb

Виконт
Сообщения
1 126
Лайки
301
А вообще я в шоке от такого баланса, дестр шотает со скила, глад

Тут ныли что дестр делает подкат и бить не может, да ничего подобного, я на сб не могу убежать, он Рашит и бьёт сразу, хотя я не останавливаюсь
вранье
 

CEPOCTb

Виконт
Сообщения
1 126
Лайки
301
Посмотреть вложение 249225Посмотреть вложение 249226
Два дестра результат один. Посмотреть вложение 249212
Не кажется ли вам, что вот прямо через чур переапаны? Мало того, что 8 секунд бессмертия это долго, так и каждая скилл атака конечная для противника.
Что в Б грейде отправлял в никуда с тычки, что в А грейде, где логика? Какой смысл? Как контрить?
Еще есть вопрос, по физ скиллам, почему не сделать их скейлинг звисимым от оружия в руках, ну ножи с Д пухами и в А броне выглядят как-то убого.
Вот напримере гнома, и пвп куклы, бьем фатал страйком Посмотреть вложение 249216 в руках Посмотреть вложение 249217 Посмотреть вложение 249218 получаем Посмотреть вложение 249223, теперь берем в руки Посмотреть вложение 249220 Посмотреть вложение 249221 получаем Посмотреть вложение 249224
В показателях разница в 608 физ атаки, а в фактическом уроне, это 23 урона. Где логика? Почему так?
в 3 на 3 когда ты на лоу бафе даже на ПП, какой урон ты хотел увидеть у дестра под зилом и френзи?
 

xaxa

Барон
Сообщения
83
Лайки
50
дестры конечно в соло 3х3 могут, хотя многие овощи с 0 мозгами под френзи выбегают, но даже так бессмертие есть
 

W1n52

Виконт
Сообщения
1 375
Лайки
296
в 3 на 3 когда ты на лоу бафе даже на ПП, какой урон ты хотел увидеть у дестра под зилом и френзи?
Хочется хотя бы увидеть, чтобы дестр не шотал с 1 скила, причём не крита с руки, а именно скила
 

CEPOCTb

Виконт
Сообщения
1 126
Лайки
301
Хочется хотя бы увидеть, чтобы дестр не шотал с 1 скила, причём не крита с руки, а именно скила
скилы тоже могут критовать и куда больнее удара с руки, так же и СХ критуют по 3-5к что ж теперь
 

W1n52

Виконт
Сообщения
1 375
Лайки
296
скилы тоже могут критовать и куда больнее удара с руки, так же и СХ критуют по 3-5к что ж теперь
Сх ватный и у него не 15к хр+ср... А что теперь, а теперь надо балансить дестров, как по мне, так урезать дамаг со скилов в 2 раза и будет более менее терпимо
 

Dorful

Граф
Сообщения
2 139
Лайки
616
Как минимум надо добавить нормальную анимацию и хоть какое то время каста на неуязвимость
 

CEPOCTb

Виконт
Сообщения
1 126
Лайки
301
Сх ватный и у него не 15к хр+ср... А что теперь, а теперь надо балансить дестров, как по мне, так урезать дамаг со скилов в 2 раза и будет более менее терпимо
у кого 15 к хп????)))) тем более в 3 на 3 ) ты зачем приукрашиваешь примерно в 2 раза) 9200-9500 хп + цп на фул бафе
 

undersun

Jesus Crew
Сообщения
98
Лайки
5
Да бред какой-то с дестрами... Стоим мы значит в стартовой комнате на оли и залетает к нам дестр, даёт фир - мы упираемся все трое в стену, дальше 2 масскила и бой окончен... И дестр был с ГСом, а мы в А сетах, просто 4к в дкл с 1 масс скила, отлично набалансили
слушай а у дестра случаем с тиром нет атрибута на (огонь 20) его селф бафом? для уточнения
 

undersun

Jesus Crew
Сообщения
98
Лайки
5
Есть но 20 атт не дадут такой сильной прибавки и не факт что новые скилы привязаны к огню
График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по мере роста атак-аттрибута в оружии.

1740724877392.png


Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:

  • 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
  • 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
  • Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
  • 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
  • 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
  • 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.


  • Обратите внимание, что levelmod считается уже после вычисления резистов и бонусов. То есть можно иметь офигенный резист к дебаффам и все равно получить весомые потери к резисту за счет низкого уровня).И, наконец, считаем влияние атрибута.

    ElementModifier = (attack_attr + debuff_attr - target_attr) / 10.


    Складываем разумеется только в том случае, если есть у скилла атрибут и у вас в статах стоит тоже какое-то число именного этого атрибута. Скажем, для медузы с 300 земли дуалами по таргету с 140 резиста земли имеем ElementModifier = 18.


    Считаем:
    Если ElementModifier > 0, то
    calc_chance = partial_chance + ElementModifier
    Если ElementModifier <= 0, то
    calc_chance = partial_chance.

    И, наконец, итоговая формула:

    Если calc_chance <= 10, то real_chance = 10.
    Если 10 < calc_chance < 90, то real_chance = calc_chance
    Если calc_chance >= 90, то real_chance = 90.

  • 1.)Берс с РИ + 15 на землю (дает +50 земли)
    с 300 двуручником своим на землю
    с Антарасом+Закеном+Фринтой

    по

    таргету 79-го уровня
    с 60 резиста земли
    30 КОН
    с резист шок + 8 мощность
    ковом, крестиком,
    клан пассивкой от стана 2-го уровня
    без эпиков и резист сетов
    Вычисления

    60* (1/1.07) = 56 (базовый шанс на влияние стата);
    20+30+15 = 65 - бонусы
    10+20+20+45 = 95 - резисты.
    65 - 95 = -30.
    17.2 - шанс без учета уровня и влияние атрибута.
    17.2+10=27.2 - влияние 85-го уровня РИ по 79-ой целе.
    27.2+29=56.2 - итоговый шанс.
 

Dorful

Граф
Сообщения
2 139
Лайки
616
График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по мере роста атак-аттрибута в оружии.

Посмотреть вложение 249322

Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:

  • 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
  • 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
  • Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
  • 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
  • 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
  • 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.


  • Обратите внимание, что levelmod считается уже после вычисления резистов и бонусов. То есть можно иметь офигенный резист к дебаффам и все равно получить весомые потери к резисту за счет низкого уровня).И, наконец, считаем влияние атрибута.

    ElementModifier = (attack_attr + debuff_attr - target_attr) / 10.


    Складываем разумеется только в том случае, если есть у скилла атрибут и у вас в статах стоит тоже какое-то число именного этого атрибута. Скажем, для медузы с 300 земли дуалами по таргету с 140 резиста земли имеем ElementModifier = 18.


    Считаем:
    Если ElementModifier > 0, то
    calc_chance = partial_chance + ElementModifier
    Если ElementModifier <= 0, то
    calc_chance = partial_chance.

    И, наконец, итоговая формула:

    Если calc_chance <= 10, то real_chance = 10.
    Если 10 < calc_chance < 90, то real_chance = calc_chance
    Если calc_chance >= 90, то real_chance = 90.

  • 1.)Берс с РИ + 15 на землю (дает +50 земли)
    с 300 двуручником своим на землю
    с Антарасом+Закеном+Фринтой

    по

    таргету 79-го уровня
    с 60 резиста земли
    30 КОН
    с резист шок + 8 мощность
    ковом, крестиком,
    клан пассивкой от стана 2-го уровня
    без эпиков и резист сетов
    Вычисления

    60* (1/1.07) = 56 (базовый шанс на влияние стата);
    20+30+15 = 65 - бонусы
    10+20+20+45 = 95 - резисты.
    65 - 95 = -30.
    17.2 - шанс без учета уровня и влияние атрибута.
    17.2+10=27.2 - влияние 85-го уровня РИ по 79-ой целе.
    27.2+29=56.2 - итоговый шанс.
Есть инфа, привязаны ли новые скилы дестра к огню?
 

Мефыч

Виконт
Сообщения
1 685
Лайки
413
График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по мере роста атак-аттрибута в оружии.

Посмотреть вложение 249322

Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:

  • 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
  • 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
  • Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
  • 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
  • 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
  • 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.


  • Обратите внимание, что levelmod считается уже после вычисления резистов и бонусов. То есть можно иметь офигенный резист к дебаффам и все равно получить весомые потери к резисту за счет низкого уровня).И, наконец, считаем влияние атрибута.

    ElementModifier = (attack_attr + debuff_attr - target_attr) / 10.


    Складываем разумеется только в том случае, если есть у скилла атрибут и у вас в статах стоит тоже какое-то число именного этого атрибута. Скажем, для медузы с 300 земли дуалами по таргету с 140 резиста земли имеем ElementModifier = 18.


    Считаем:
    Если ElementModifier > 0, то
    calc_chance = partial_chance + ElementModifier
    Если ElementModifier <= 0, то
    calc_chance = partial_chance.

    И, наконец, итоговая формула:

    Если calc_chance <= 10, то real_chance = 10.
    Если 10 < calc_chance < 90, то real_chance = calc_chance
    Если calc_chance >= 90, то real_chance = 90.

  • 1.)Берс с РИ + 15 на землю (дает +50 земли)
    с 300 двуручником своим на землю
    с Антарасом+Закеном+Фринтой

    по

    таргету 79-го уровня
    с 60 резиста земли
    30 КОН
    с резист шок + 8 мощность
    ковом, крестиком,
    клан пассивкой от стана 2-го уровня
    без эпиков и резист сетов
    Вычисления

    60* (1/1.07) = 56 (базовый шанс на влияние стата);
    20+30+15 = 65 - бонусы
    10+20+20+45 = 95 - резисты.
    65 - 95 = -30.
    17.2 - шанс без учета уровня и влияние атрибута.
    17.2+10=27.2 - влияние 85-го уровня РИ по 79-ой целе.
    27.2+29=56.2 - итоговый шанс.
это фейл:DD,
во-первых атт никак не влияет на шансы скилов, во-вторых, атт во фрее поменяли, он не дает х2 на 300. Дает х1,2 на 50-149 разницы, х1,4 на 150-299 и х1,7 на 300+
а там еще имба-даркформа качается как зил и 20 она дает на 74ом уровне
И если скил не имеет базы того же атт то вообще нет прибавки. Т.е у маг скилов в нулевые резы 8% урона сверху по дефолту
 
Последнее редактирование:
Верх