Я бы в S грейде оставил ФСа, Тира, Паладина, Некра, Арбу, ну и СБ.
ТХ - А грейд в силу ограниченности применения класса. ПВ- ещё более худшая ситуация. АВ- Б грейд вовсе несмотря на его большой урон. С этим уроном АВ убивает на уровне котовода или коневода ни больше не меньше. Класс для драки с другими дагерщиками. Ну и всеми дагерщиками на те же ивенты ходить - это трешняк.
Лучники - ну на ФБ хорошо, а без ФБ это беготня. На любителя. На уровне магов примерно. У одних кайт вокруг препятствий, у других в поле без препятствий. Не прожимают полупати под хилом, а у магов даже здесь есть шанс зафирить/засалить.
Гладиатор для соло игры - неплохой, способен многие популярные классы покрошить, но для соло игры слабоват, не имеет никаких плюшек для убийства полугрупп. Даже против двух лучников скорее всего откиснет, а иногда и вовсе против 1. С дагерщиками имеет проблемы. Для соло игры - А грейд. Даже на ивентах ситуативный чар - если арена дерьмовая, то ты будешь бесполезен.
Про S грейд:
ФС - несомненно очень неплох. Очень живуч, стабильный урон, неплохо проходят руты и сало с палок. В опытных руках разбирает на ура и выживает во время убеганий.
Тир - очень неплох, способен убить любого чара вообще, имеет вариативность билдов. Имеет избавление от рутов и замедлялок, которые создают кучу проблем для любого милика как догоняющего так и убегающего, может прожать кого угодно на собственных баффах.
Паладин - несомненно лучший чар. Много защиты, хорошая хилка, на иконах дубасит только в путь, убивает и бишей. Полезен и на ивентах. Главная его проблема - это то, что обычно паладин всегда много на себя берёт, и в итоге проигрывает.
Некр - с учётом его живучести, может накидать говна и заруинить любой фан пацанчикам, очень больно бьёт, имеет крайне полезные дебаффы для ивентов и способен выходить в топ фрагов. Имеет вариативность фана - на КДЛе и минимуме живучести и косточкой.
Арба - с фиром и леталом может убить кого угодно, поэтому однозначно топ класс для соло игры.
СБ - невероятная имба для соло игры, но в связи с увеличением количества магов на мой взгляд игра на СБ сейчас грустная, но её живучесть от этого не страдает.