Друзья и недрузи, не будьте наивными:
1. От лица администрации ВСЯ линейка заточки (от +4 до +12 на шмот и бижу, и, от +4 до +16 для оружия) НЕ ПУБЛИКУЕТСЯ.
2. Администрация НИ ПЕРЕД КЕМ не несёт НИКАКОЙ ответственности.
Из этого логично следует:
3. Шанс заточки может меняться админом как ему вздумается.
приведу примеры_______________________
шанс заточки может быть таким вот:
А) EnchantWeapon = 100,100,100,66,64,61,57,54,51,48,45,45,45,42,42,39
0,66*0,64*0,61*0,57*0,54*0,51*0,48*0,45*0,45*0,45*0,42*0,42*0,39 = 0,000121712/1 = 8216 попыток вточить на +16 оружие
Б) EnchantArmor & Jewelry = 100,100,100,60,58,56,50,48,46,44,40,36
0.6*0.58*0.56*0.5*0.48*0.46*0.44*0.4*0.36 = 0,00136317468672/1 = 733 предмета или попыток вточить на +12 шмот.
Изменим на один процент шанс заточки на +10, +11 и +12 линейку шмота, любопытно какое число получится:
EnchantArmor & Jewelry = 100,100,100,60,58,56,50,48,46,43,39,35
0.6*0.58*0.56*0.5*0.48*0.46*0.43*0.39*0.35 = 0,00126280836864/1 = 791 предмета или попыток вточить на +12 шмот.
Изменим на три процента шанс заточки на +10, +11 и +12 линейку заточки шмота от исходного (Б), любопытно какое число получится теперь:
EnchantArmor & Jewelry = 100,100,100,60,58,56,50,48,46,41,37,33
0.6*0.58*0.56*0.5*0.48*0.46*0.41*0.37*0.33 = 0,001077049999872/1 = 928 предмета или попыток вточить на +12 шмот.
Итак, всего каких то на 3% изменив последние 3 цифры линейки заточки шмота, увеличивается количество попыток(или предметов) на ~200 единиц, - с 733 до 928.
Учитывая не линейность заточки, можно точнуть 1 предмет на +12 в диапазоне от 1 до 928 попыток (или предметов).
а может происходить и так, как у меня происходило: 3600-3700 предметов сломал между удачными попытками точнуть на +12 с предпоследнего предмета +12, до последнего +12.
Ломание мозгов происходит ударом головы АПo_O стену