Тёмное семя Trickster

Mattix

:3
Сообщения
20 968
Лайки
128 692
skill_begin skill_name = [s_end_dark_seed1] /* [마비] */ skill_id = 5447 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 99 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
ЛШ тоже от мена зависит, но разгоняется же
skill_begin skill_name = [s_lighting_shock1] /* [라이트닝 쇼크] */ skill_id = 791 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_soul_attack;1510;0;1}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 52 consume_etc = {0;5} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
 
  • Лайк
Реакции: Keks

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
ааа за оли хз, а в поле я когда на сабе ножа бегаю то на меня арбы часто семя кидают, правда они слишком тупые чтобы одеть ИК арбалет с ЛСом 3 точности(и еще пасив точность в идеале) стою в парале, а они всеравно не попадают.
Ну я раньше тоже семку юзал, сейчас просто приходится убивать, но так даже интереснее :)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
У ЛШ тоже мен, но он же разгоняется
skill_begin skill_name = [s_lighting_shock1] /* [라이트닝 쇼크] */ skill_id = 791 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_soul_attack;1510;0;1}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 52 consume_etc = {0;5} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Ну смотри, получается знач как, чтобы посадить семку ты одеваешь сет бижи на блид, что она прошла, тв бижу с фринтой. В принципе на макросах не трудно заморочиться, надо будет тестануть :) Может и не такой уж и бесполезный скилл окажется.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

lFF

Граф
Сообщения
2 896
Лайки
3 541
Вот и я о том же, если семя прошло то парализующее должен проходить, а тут получается так: вешаешь семя ждешь и в чате через некоторое время пишется, что парализация не прошел - шанс 11%
Хз че там в поле, на олимпе закидывали семку десятки раз и парал проходил каждый раз))00
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Z

ZirkaSmerty

За бугорками арбой клево кайтить уд у берсов, потом вышел три плюхи по 4к и берса уносят.
ну да, я вааще считаю что арбы слишком имбалансные, в плане кайта, у них есть бл9ский клинс и все чем их можна поймать так это призрачной надеждой на фир, стан 5%,транс 5% а все остальное они тупо клинсят
 
  • Лайк
Реакции: Keks

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
ЛШ тоже от мена зависит, но разгоняется же
skill_begin skill_name = [s_lighting_shock1] /* [라이트닝 쇼크] */ skill_id = 791 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_soul_attack;1510;0;1}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 52 consume_etc = {0;5} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
То есть скилы 1 в 1, у лш activate_rate = 50, а у семки 99, то есть у семки с тв бижей шанс должен быть вообще пи3дец какой? Надо фиксить...
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Mattix

:3
Сообщения
20 968
Лайки
128 692
То есть скилы 1 в 1, у лш activate_rate = 50, а у семки 99, то есть у семки с тв бижей шанс должен быть вообще пи3дец какой? Надо фиксить...
Ну думаю да, хз, нужно потестить хотя бы с фринтой+лс \ без, на сколько разница будет, и уже думать делать или нет тв бижу.

И там еще вроде как параметр magic_level влияет, у ЛШ он выше, значит проходит лучше
 
  • Лайк
Реакции: Keks

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
Ну думаю да, хз, нужно потестить хотя бы с фринтой+лс \ без, на сколько разница будет, и уже думать делать или нет тв бижу.

И там еще вроде как параметр magic_level влияет, у ЛШ он выше, значит проходит лучше
Так у меня фул набор бижи - фринта/лс/орен/гиран, вот только зайти не могу пока, только вечером.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
Ну нам главное влияние парал атак выяснить, а там уже можно в тикеты ныть :D
Ну думаю да, хз, нужно потестить хотя бы с фринтой+лс \ без, на сколько разница будет, и уже думать делать или нет тв бижу.

И там еще вроде как параметр magic_level влияет, у ЛШ он выше, значит проходит лучше
 
  • Лайк
Реакции: Keks

YOBA

Виконт
Сообщения
441
Лайки
364
щас бы арбой раздавать парал))00)0
 
  • Лайк
Реакции: Keks

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
щас бы арбой раздавать парал))00)0
Еще один, его пока ждешь состаришься и сдохнешь... И то если посадится семка, и то если пройдет парал... Пздц сколько условий :D
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Ильмир

Старейшина
Сообщения
19
Лайки
21
Пожалуйста, режьте арб я ничего не говорю, но сделайте СКИЛЫ рабочими. Вы все выгоду и недостатки ищете, а я хочу чтобы этот класс был таким, каким его задумывались разработчики - ЭТО ДИВЕРСАНТ, а не хавк.
Сделайте юзабельными трапы, уменьшить откат уе, семя чтобы правильно чтобы робило, шанс соул шока сделайте адекватным, ато скил +30, фул эпик, а он 5%, не удивлюсь, если и семя разрушения криво работает. Я не хочу в 3 окна играть, чтобы вешать тонну бафов и бить по 10к.
Я хочу чтобы это был класс со своими особенностями, которые включали чуть чуть больше чем РТ, прану и декой.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Ильмир

Старейшина
Сообщения
19
Лайки
21
Я в тикет писало по этому вопросу, вот их ответ:
На самом деле описания не всегда точные:(... Но работа с ПТС сборки...
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Ильмир

Старейшина
Сообщения
19
Лайки
21
skill_begin skill_name = [s_end_dark_seed1] /* [마비] */ skill_id = 5447 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 99 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Привет. Можешь пояснить исходя из этого конфига, парализующее должен быть шансовым или нет.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Mattix

:3
Сообщения
20 968
Лайки
128 692
Привет. Можешь пояснить исходя из этого конфига, парализующее должен быть шансовым или нет.
Шансовый. У 100% дебафов activate_rate равен -1

РТ
skill_begin skill_name = [s_real_target1] /* [?? ??] */ skill_id = 522 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;-12};{p_defence_trait;trait_crossbow;-16}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 11 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = real_target abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -193 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_real_target} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Стигма
skill_begin skill_name = [s_stigma_of_silen1] /* [???? ?? ??] */ skill_id = 1539 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_sword;-16};{p_defence_trait;trait_blunt;-16};{p_defence_trait;trait_dagger;-16};{p_defence_trait;trait_dual;-16};{p_defence_trait;trait_dualfist;-16};{p_defence_trait;trait_pole;-16};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-16};{p_defence_trait;trait_rapier;-16};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-16}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume1 = 4 mp_consume2 = 14 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stigma_of_silen abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stigma_of_silen} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Ильмир

Старейшина
Сообщения
19
Лайки
21
Мне так и ответили на тикете:

Мы просто изменим описание. Не самая лучшая локализация у Инновы, к сожалению
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Верх