Суррендеры х2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Elaet 666

Бродяга
Сообщения
3 066
Лайки
3 582
Я не спрашивал что вы планируете делать, я спросил когда вы почините этот баг? Так быть не должно. Сделайте так как должно быть!
Можно мне услышать ответ Скрайда когда это произойдет? @Scryde
Вам создали темку про медузу - вы пофиксили. Вам создали темку про бсое - вы продолжаете слушать нытиков. Создали темку про явный БАГ - а мы чинить не будем... Я бы сказал как это называется, но учетку жалко.
где тема-исходник,что не так с сюррендами то?
 

INXSpectre

Барон
Сообщения
143
Лайки
35
у тебя меньше 150 защиты не будет ни от какого атт. 4 атт 300+ и два по 150+ минимум. ну и офк для ****ов, можно шмотки переодевать)
сменить арбалет проще чем шмотку сделал себе куча арбалетов смотриш сорка опа одел на огонь по сурендору фигаешь видешь мма ну и так далие
 

Elaet 666

Бродяга
Сообщения
3 066
Лайки
3 582
Во-первых не я один решаю это, во-вторых я прекрасно вижу, что происходит в поле, где заряженные паки арб практически ваншотят магов, в то время как маги бьют по арбам по 300-500 пока они под бафом.
Кроме этого, мы берем в расчет и пвп между магами. Две толковые магические группы могут драться между собой по 15-60 минут, а что будет, когда суррендер не будет снимать резист? Маг станет вообще не пробиваемым другим маг паком. Рескил будет невозможен, не говорю уже об оверах и бишах.
Ну вообще маг пак убивает арба пак изи, по КРП проиграют в салат, но убьют. По-поводу арб- просто сделайте кд б сое больше,фан на поляне станет гораздо приятнее,что не будет такого,что какой-нибудь сырок\арба\берс залетают ваншот 1-2 фрагов и б сое. А по теме- да, пусть работает так как есть, тут как- отрескил можно будет делать, но динамикаГВГ маг паков будет заметно заруиненой,лучше уже не правильно работает,но в этом будет толку больше,чем от корректной работы.
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
Ну вообще маг пак убивает арба пак изи, по КРП проиграют в салат, но убьют. По-поводу арб- просто сделайте кд б сое больше,фан на поляне станет гораздо приятнее,что не будет такого,что какой-нибудь сырок\арба\берс залетают ваншот 1-2 фрагов и б сое. А по теме- да, пусть работает так как есть, тут как- отрескил можно будет делать, но динамикаГВГ маг паков будет заметно заруненой,лучше уже не правильно работает,но в этом будет толку больше,чем от корректной работы.
В гвг маги одевают 2 шмотки от огня/3 от воды или наоборот и поxyй на сурендер так-то.
 

Elaet 666

Бродяга
Сообщения
3 066
Лайки
3 582
ну хз,вайз вроде как прав, потому что на данный момент это бы погубило дпс (и без того маленький(я конкретно за мма). Или как? Ну типо чтобы я вешаю условный сюренд воды, у тебя одновременно висел резист аква,и чтобы мой сюренд резал 30 к воде?
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
О чем демагогия?

Вот вам скрипты:
(красным бонус)

Суррендер:
skill_begin skill_name = [s_surrender_to_fire_chance_30] /* [서렌더 투 파이어] */ skill_id = 1083 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-20};{p_defence_attribute;attr_water;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Резист:
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

В итоге имеем что суррендер должен ложится поверх резиста и заменять его. Другое дело что резист должен возвращаться при отмене дебаффа.

*бонус - система атт была подправлена только во фрее, где резист +30 стал 150* а так он должен быть всего 40.
 
Последнее редактирование:
Z

ZirkaSmerty

да похер, похер на то что уже давно каждый не ленивый ..уесос сделал себе фул сеты атт для поля включительно(сложно же угадать какой атт в мага), похер на рубашки м дефа и то что у каждой профы 4к+ м дефа, похер что мой сх с 25к маг атаки нюкает по 500-600(иногда растет до 800-900 по бомжам) похер на апнутые деф и атаку у физов, похер на +100500 урона под прайжом у арбы, похер на вечный парал у сб, но вот не похер на то что какойто скил у магов работает чуть лусше чем положено... Го порежем, один хер я уже давно забил на своего СХ и скоро снова забью на этот серв
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Так этот баг для физиков же более профитен =) сб дает сорендер + метка и арба(берс) с 360 тьмы вносит бешенный дпс. Это + у многих дырка в тьме т.к. резист от тьмы и так изи разгоняется без шмотки
 
B

BoeHkoM ^^

Так этот баг для физиков же более профитен =) сб дает сорендер + метка и арба(берс) с 360 тьмы вносит бешенный дпс. Это + у многих дырка в тьме т.к. резист от тьмы и так изи разгоняется без шмотки
Вот я тебя и вычислил, Отправил за тобой Серьёзных ребят, на чёрных джипах.
 

LokiLaV

Барон
Сообщения
158
Лайки
27
да похер, похер на то что уже давно каждый не ленивый ..уесос сделал себе фул сеты атт для поля включительно(сложно же угадать какой атт в мага), похер на рубашки м дефа и то что у каждой профы 4к+ м дефа, похер что мой сх с 25к маг атаки нюкает по 500-600(иногда растет до 800-900 по бомжам) похер на апнутые деф и атаку у физов, похер на +100500 урона под прайжом у арбы, похер на вечный парал у сб, но вот не похер на то что какойто скил у магов работает чуть лусше чем положено... Го порежем, один хер я уже давно забил на своего СХ и скоро снова забью на этот серв
Вот тут ты как бог сказал 100% ты прав!!!!!!! Есть тут же еще не долбокряки спасибо тебе))))
 

LokiLaV

Барон
Сообщения
158
Лайки
27
Пришел к вам в игру играл как всегда своим любимым сх но как вышло мега сх хуже сорка я был в шоке от этого) забил на СХ ВЗЯЛ арбу маги дно Арба рулит стало скучно убивать взял лучника бегаю) ТАК что Админы тут правы маги и так дно куда еще хуже.. Или вы решили кур поднять до БОГОВ? Вся и всех в Кил?
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
О чем демагогия?

Вот вам скрипты:
(красным бонус)

Суррендер:
skill_begin skill_name = [s_surrender_to_fire_chance_30] /* [서렌더 투 파이어] */ skill_id = 1083 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-20};{p_defence_attribute;attr_water;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Резист:
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

В итоге имеем что суррендер должен ложится поверх резиста и заменять его. Другое дело что резист должен возвращаться при отмене дебаффа.

*бонус - система атт была подправлена только во фрее, где резист +30 стал 150* а так он должен быть всего 40.
@Moonya @Thaumaturgy
 
Последнее редактирование:

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
О чем демагогия?

Вот вам скрипты:
(красным бонус)

Суррендер:
skill_begin skill_name = [s_surrender_to_fire_chance_30] /* [서렌더 투 파이어] */ skill_id = 1083 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-20};{p_defence_attribute;attr_water;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Резист:
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

В итоге имеем что суррендер должен ложится поверх резиста и заменять его. Другое дело что резист должен возвращаться при отмене дебаффа.

*бонус - система атт была подправлена только во фрее, где резист +30 стал 150* а так он должен быть всего 40.
Ты только что оспорил слова сразу двоих админов(бывших) серва... Хз.
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Ты только что оспорил слова сразу двоих админов(бывших) серва... Хз.
А че тут оспаривать) Вайз все правильно сказал, другое дело если резисты сделать как в эпилоге - будет *** на суррендер (Как на оффах и было. С тех пор как атт добавили - с панели суррендеры поудаляли)

ну и если уж пишешь про спор - то пруфы в студию)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх