Surrender

Mr.Africa

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
0
Суть проблемы такова...Не пойму как должно быть,но моё мнение что это не правильно.
1.Маг-элементалист прокидывает свой Суррендер.
1.jpg
2.jpg

ТУт никаких ошибок,суррендер снимает резист как положено,далее.
2.Когда эффект суррендера заканчивается,резист вешается обратно
3.jpg

3.Суть проблемы кроется тут.Если суррендер клинсануть,то по какой-то причине резист не возвращается.
4.jpg
5.jpg
Т.е. теперь играя за БП,мне не выгодно клинсить суррендер,тем что мне не вернётся резист.А что если у меня есть и другие дэбаффы,например Demon Wind?
Прошу с этим разобраться,считаю это неправильной работой скилла....
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
Суть проблемы такова...Не пойму как должно быть,но моё мнение что это не правильно.
1.Маг-элементалист прокидывает свой Суррендер.Посмотреть вложение 71176 Посмотреть вложение 71177
ТУт никаких ошибок,суррендер снимает резист как положено,далее.
2.Когда эффект суррендера заканчивается,резист вешается обратно
Посмотреть вложение 71178
3.Суть проблемы кроется тут.Если суррендер клинсануть,то по какой-то причине резист не возвращается.
Посмотреть вложение 71179 Посмотреть вложение 71180 Т.е. теперь играя за БП,мне не выгодно клинсить суррендер,тем что мне не вернётся резист.А что если у меня есть и другие дэбаффы,например Demon Wind?
Прошу с этим разобраться,считаю это неправильной работой скилла....
Здравствуйте! Согласно официальному серверу, бафы, которые были заменены на другие бафы/дебафы, не должны возвращаться после окончания заменившего их бафа/дебафа
 

scrydforumzara

Барон
Сообщения
34
Лайки
1
Он говорит то, что когда сурендер сам кончается по истечению времени, то резист не должен возвращаться.
А то что он возвращается, это наоборот баг.
Почему? Ну хз, этот же скил такой. Ведь в обычных условиях откуда у тебя возьмётся резист к ветру? ПП баф верно.
Так в замесах на лоурейтах присутствует игровой пп, там суррендером снял баф, а ППхой вернул. Что не так?
Почему блок вв снимает баф вв безвозвратно, а суррендер значит должен возвращать. Как так?
 

Mr.Africa

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
0
Он говорит то, что когда сурендер сам кончается по истечению времени, то резист не должен возвращаться.
А то что он возвращается, это наоборот баг.
Почему? Ну хз, этот же скил такой. Ведь в обычных условиях откуда у тебя возьмётся резист к ветру? ПП баф верно.
Так в замесах на лоурейтах присутствует игровой пп, там суррендером снял баф, а ППхой вернул. Что не так?
Почему блок вв снимает баф вв безвозвратно, а суррендер значит должен возвращать. Как так?
а почему хекс не снимает баф на п дэф?
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
а почему хекс не снимает баф на п дэф?
Возьмем для примера резист огня. У него abnormal_type = armor_fire, точно такой же как и у surrender
А вот у бафа shield abnormal_type = pd_up, а у hex abnormal_type = pd_down
Бафы(дебафы) заменяются только тогда, когда у них abnormal_type один и тот же.
 

scrydforumzara

Барон
Сообщения
34
Лайки
1
Ну ты сейчас хочешь по обсуждать категории дэбафов.
Я думаю тебе прекрасно известно что дэбафы делятся на разные категории.
Так вот хекс/вата берса, это обычный дэбаф который только накладывает негативное действие без снятия или замены положительного.
Это тоже самое что спросить, почему стигма 100% шанс а у хекса 90% потолок. (риторический вопрос просто для примера)
 

Mr.Africa

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
0
с этим всем понятно,сурендер,обычно,канцелит резит на время действия ,не более
а тут,по причине принудительного прерывания действия дэбафа,он не возвращает резист
это глуповато как-то
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
с этим всем понятно,сурендер,обычно,канцелит резит на время действия ,не более
а тут,по причине принудительного прерывания действия дэбафа,он не возвращает резист
это глуповато как-то
Бафы вообще не должны возвращаться. Например, если бафнуть талисман Maximum Clarity, потом Divine Protection, то по завершению DP у нас вернется в бафы MK, хотя согласно оф. серверу так быть не должно. Мы еще обсуждаем этот момент и стоит ли исправлять это
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
На
Он говорит то, что когда сурендер сам кончается по истечению времени, то резист не должен возвращаться.
А то что он возвращается, это наоборот баг.
Почему? Ну хз, этот же скил такой. Ведь в обычных условиях откуда у тебя возьмётся резист к ветру? ПП баф верно.
Так в замесах на лоурейтах присутствует игровой пп, там суррендером снял баф, а ППхой вернул. Что не так?
Почему блок вв снимает баф вв безвозвратно, а суррендер значит должен возвращать. Как так?
Начнем с того,что ни в 1 описании нет вообще свойства сносить весь резист,там черным о белому пишется,что снимает сурендер 30 резиста,просто у нас скруд веселый,а у нас он мало того,что полностью снимает резист так еще и в добавок срезает на 30-40 т,е ты лишаешься 190 резиста,что есть полнейший бред,ибо в голый резист маги тушить с пару нюков будут. И там еще фишечка у них вродь,сурендер на 30 имеет меньший лвл чем резист +30 и снимать вообще ничего не должен,хз как там у вас они нафиксили.
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Бафы вообще не должны возвращаться. Например, если бафнуть талисман Maximum Clarity, потом Divine Protection, то по завершению DP у нас вернется в бафы MK, хотя согласно оф. серверу так быть не должно. Мы еще обсуждаем этот момент и стоит ли исправлять это
Почему вы им не сделате норм фикс,какой должен быть и при резисте +30 сурендер вообще кенселить ничего не должен,как это сделано у нас на х1200?
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
На

Начнем с того,что ни в 1 описании нет вообще свойства сносить весь резист,там черным о белому пишется,что снимает сурендер 30 резиста,
@Thaumaturgy неплохо объяснил, почему в этой игре не стоит судить о механике скилла по его описанию
в л2 НИКОГДА не делался акцент на точности описания, не было у разработчиков игры цели давать тебе всю информацию. Именно поэтому у твоего персонажа есть скрытые показатели резиста, скрытый показатель шанса крита магией, скрытые показатели шанса блока щитом/защиты щита и так далее.

Если бы ты начинал со старых версий л2 (чего ты не делал, очевидно, не тянешь ты на разбирающегося), то знал бы, что там в описаниях большинства умений не было практически ничего. Допустим на том же Prophecy of Fire у ПП было написано, что вселяет в цель Дух Воина (The spirit of an ancient warrior temporarily possesses the user. Consumes 5 spirit ores.). И ВСЕ, никаких цифр, никакой конкретики, НИ-ЧЕ-ГО. Именно поэтому все тебе кидают скрипты и именно поэтому всякие там ГОХИ и ценились, ведь игроки официальных серверов отписывали там свои тесты бонусов тех или иных умений, именно там высчитывали первые формулы урона, чтобы дать смысл цифрам в описании, именно там высчитывали бонусы баффов, на которых зачастую ничего не было кроме уровня эффекта, и именно из этих данных на твоих любимых базах появилась хоть какая-то точная информация.

Почему вы им не сделате норм фикс,какой должен быть и при резисте +30 сурендер вообще кенселить ничего не должен,как это сделано у нас на х1200?
Потому, что согласно оф. серверу некоторые резисты должны сниматься сарендером, а некоторые - нет, это не справедливо
Все зависит от abnormal_lv
Возьмем резист огня:
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Surrender:
skill_begin skill_name = [s_surrender_to_fire_chance_30] /* [서렌더 투 파이어] */ skill_id = 1083 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-20};{p_defence_attribute;attr_water;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Видно, что у резиста 5 уровень, а у surrender - 4. Отсюда вывод, что резист огня нельзя снять сарендером.
Теперь рассмотрим воду.
Резист:
skill_begin skill_name = [s_aqua_resist_power_30] /* [레지스트 아쿠아] */ skill_id = 1182 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_water;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 3 abnormal_type = armor_water abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Surrender:
skill_begin skill_name = [s_surrender_to_water_chance_30] /* [서렌더 투 워터] */ skill_id = 1071 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_water;-20};{p_defence_attribute;attr_fire;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_water abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_water;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Резист +30 имеет abnormal_lv = 3, сарендер - abnormal_lv = 4
Вывод: согласно оф. серверу +30 резист огня не должен сниматься сарендером, а вот резист воды должен. Если сделать так, то у игроков возникнет еще больше вопросов и в условиях серверов выше х1 это будет нечестно по отношению к некоторым магам или сб
 

Mr.Africa

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
0
В общем,просим вас,администрация,сделайте так чтоб резист снимался только на время действия сурендера,а по окончании либо клинсе,возвращался обратно
Знаете как прикольно,маг 1 раз закинул д баф,и даже после клинса продолжает бить пухой 300атт по 50-70 резиста
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
В общем,просим вас,администрация,сделайте так чтоб резист снимался только на время действия сурендера,а по окончании либо клинсе,возвращался обратно
Знаете как прикольно,маг 1 раз закинул д баф,и даже после клинса продолжает бить пухой 300атт по 50-70 резиста
Вероятно, мы сделаем так, чтобы баф вообще не возвращался.
 

Elaet 666

Бродяга
Сообщения
3 066
Лайки
3 582
Здравствуйте! Согласно официальному серверу,
выключайте сюренд сорка тада если па офу)0 тока у сб и мунтик-шпунтіка должен быть
талики на тыща двести не трогайте хоть,а то придется думать еще,что делаешь,мы к токому не готовы!!!!!!
 

scrydforumzara

Барон
Сообщения
34
Лайки
1
Почему вы им не сделате норм фикс,какой должен быть и при резисте +30 сурендер вообще кенселить ничего не должен,как это сделано у нас на х1200?
Надеюсь ты понимаешь что х1200 и х55 немного разные вещи?
Я только что зашёл на парочку-тройку серверов, везде сурендер (и остальные скилы понижающие резист) кенселит резист и не возвращает его по истечению времени. Так что повторю ещё раз то что я писал выше. Это вам ещё "халява" то что бафы возвращаются.
А будете надоедать администрации, они всерьёз подумают над этим вопросом и внатуре просто сделают без возвратов как должно быть.
 

ManSpear

#Молодой Бог
Сообщения
3 119
Лайки
7 653
так сложно ре-бафнуть резист стало.ужс просто.
 

крамор911

Граф
Сообщения
1 817
Лайки
1 610
@Thaumaturgy неплохо объяснил, почему в этой игре не стоит судить о механике скилла по его описанию



Потому, что согласно оф. серверу некоторые резисты должны сниматься сарендером, а некоторые - нет, это не справедливо
Все зависит от abnormal_lv
Возьмем резист огня:
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Surrender:
skill_begin skill_name = [s_surrender_to_fire_chance_30] /* [서렌더 투 파이어] */ skill_id = 1083 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-20};{p_defence_attribute;attr_water;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Видно, что у резиста 5 уровень, а у surrender - 4. Отсюда вывод, что резист огня нельзя снять сарендером.
Теперь рассмотрим воду.
Резист:
skill_begin skill_name = [s_aqua_resist_power_30] /* [레지스트 아쿠아] */ skill_id = 1182 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_water;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 3 abnormal_type = armor_water abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Surrender:
skill_begin skill_name = [s_surrender_to_water_chance_30] /* [서렌더 투 워터] */ skill_id = 1071 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_water;-20};{p_defence_attribute;attr_fire;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_water abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_water;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Резист +30 имеет abnormal_lv = 3, сарендер - abnormal_lv = 4
Вывод: согласно оф. серверу +30 резист огня не должен сниматься сарендером, а вот резист воды должен. Если сделать так, то у игроков возникнет еще больше вопросов и в условиях серверов выше х1 это будет нечестно по отношению к некоторым магам или сб
Ничо что маги на х1.2к не снимают резист суром, а слб снимает? Может и мму сделаете нормально суррендер?
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Надеюсь ты понимаешь что х1200 и х55 немного разные вещи?
Я только что зашёл на парочку-тройку серверов, везде сурендер (и остальные скилы понижающие резист) кенселит резист и не возвращает его по истечению времени. Так что повторю ещё раз то что я писал выше. Это вам ещё "халява" то что бафы возвращаются.
А будете надоедать администрации, они всерьёз подумают над этим вопросом и внатуре просто сделают без возвратов как должно быть.
Выкинь те свои сервера на которых не возвращается резист это олная бредятина и слишком большая халява маг паку,который по 1 сурику кинут и все будут без резиста,ваш 55 мало чем отличается 1 хрень,что 1200,что х55 лоу рейтами там не пахнет,ток на кривых шнягах сурии так снимают на норм лоу рейтах х1,тем суриком почти никто не пользуется,это уже ру пацаныпоковеркали тот сурендер,а вы привыкле к халяве на кенс магах,кинул сурик и гаси в голый резист,тонны демага
 
Верх