Всем Добрый день. 15 лет играю за Паладина. Начинал с ОФФа продолжил на ПТС фришках. Далее посещал все известные ява сервера.
Что я хочу отметить. Я Не на одном сервере не сталкивался с такими проблемами как тут.
Проблемы:
В бою на олимпе Паладина и ММа или Сорка. тактика магов проста до нельзя. Он юзает Кенсел, манашилд, просвет и бьет паладина под 1-2 иконами + маг уд + простое уд. И в 80% боев убивает Паладина. Или если быть точнее. В большbнстве случаем Паладин сам убивается об рефлект.
-Потому, что маги и глады по 1-2 удам + 1-2 иконы спокойно пробивают танков по 2-5к.
-Рефлект на ММе и Сорке можно довольно просто разогнать 55%+,что явно усложняет проблему персонажем которые зависят от урона с руки. А если сюда еще учесть кенсел который не позволяет затягивать на долго бой и кайтить. Если учесть манашилд который не пропускает урон пока есть мп. И если учесть то то они могут хилиться. Эти все нюансы делают данный бой за ведома проигрышным Против ММа и Сорка с классами зависящих от авто атаки.
-Так же можно учитывать рефлект класво имеющих тагельный или активный рефлект. Которых на олимпе не так уж и мало.
-2 уд + 1-2 иконы паладина с селфами повышают П деф больше 10к. А глады как пробивают эти УД по 2-3к спокойно. Так же и имеют тот же Рефлект. Так же И Маги спокойно пробивают УДы и иконы по 2-5к.
На мой взгляд я вижу тут всего 2 развития событий для баланса игры.
1-Это или увеличить эффективность УДов. Чтоб под ними не летел такой большой урон.(Как в принципе и должно быть. Они для этого и сделаны. Чтоб танк мог танковать на себе не только монстров но и больше 2 персонажей на себе и переживать их дпс.
2-Это порезать работу рефлекта хотя бы в 2 раза. Чтоб дать хоть какие то шансы персонажам зависящем от автоатаки на победу.
-
Что я хочу отметить. Я Не на одном сервере не сталкивался с такими проблемами как тут.
Проблемы:
В бою на олимпе Паладина и ММа или Сорка. тактика магов проста до нельзя. Он юзает Кенсел, манашилд, просвет и бьет паладина под 1-2 иконами + маг уд + простое уд. И в 80% боев убивает Паладина. Или если быть точнее. В большbнстве случаем Паладин сам убивается об рефлект.
-Потому, что маги и глады по 1-2 удам + 1-2 иконы спокойно пробивают танков по 2-5к.
-Рефлект на ММе и Сорке можно довольно просто разогнать 55%+,что явно усложняет проблему персонажем которые зависят от урона с руки. А если сюда еще учесть кенсел который не позволяет затягивать на долго бой и кайтить. Если учесть манашилд который не пропускает урон пока есть мп. И если учесть то то они могут хилиться. Эти все нюансы делают данный бой за ведома проигрышным Против ММа и Сорка с классами зависящих от авто атаки.
-Так же можно учитывать рефлект класво имеющих тагельный или активный рефлект. Которых на олимпе не так уж и мало.
-2 уд + 1-2 иконы паладина с селфами повышают П деф больше 10к. А глады как пробивают эти УД по 2-3к спокойно. Так же и имеют тот же Рефлект. Так же И Маги спокойно пробивают УДы и иконы по 2-5к.
На мой взгляд я вижу тут всего 2 развития событий для баланса игры.
1-Это или увеличить эффективность УДов. Чтоб под ними не летел такой большой урон.(Как в принципе и должно быть. Они для этого и сделаны. Чтоб танк мог танковать на себе не только монстров но и больше 2 персонажей на себе и переживать их дпс.
2-Это порезать работу рефлекта хотя бы в 2 раза. Чтоб дать хоть какие то шансы персонажам зависящем от автоатаки на победу.
-