Сс, сорк .

Tr2stopMe

Рыцарь
Сообщения
82
Лайки
10
Вернули в игру сх , добавив новую масуху , но что видим , другие маги потеряли актуальность на км / осады , тк масухи остались на том же уровне , по сути добавили сх не одну масуху а еще добавили павер в темпест (считай мощность хурика +0 прокачки) сх стал очень приятный, но все кэнсл паки потеряли актуальность на всех км . Предложение добавить сс, Сорку павер в их ренж скилы второпрофные , что бы вернуть их в игру , это не было бы дисбалансом , и не сместило бы сх , просто была бы вариативность , а не тупо бери саб сх и катай на нем . Добавить павер при точке тот же что у темпеста 108 на +30 . Ренж у самих масух меньше чем у новой сх , и все бы использовалось в ближнем бое , с учетом того что напихали всем профам новые скилы с огромным павером , кэнсл магов фул обделили имхо. Даже некру актуализировали павер с масухи до 150 +
 

xHUSHx

Старейшина
Сообщения
13
Лайки
6
Вернули в игру сх , добавив новую масуху , но что видим , другие маги потеряли актуальность на км / осады , тк масухи остались на том же уровне , по сути добавили сх не одну масуху а еще добавили павер в темпест (считай мощность хурика +0 прокачки) сх стал очень приятный, но все кэнсл паки потеряли актуальность на всех км . Предложение добавить сс, Сорку павер в их ренж скилы второпрофные , что бы вернуть их в игру , это не было бы дисбалансом , и не сместило бы сх , просто была бы вариативность , а не тупо бери саб сх и катай на нем . Добавить павер при точке тот же что у темпеста 108 на +30 . Ренж у самих масух меньше чем у новой сх , и все бы использовалось в ближнем бое , с учетом того что напихали всем профам новые скилы с огромным павером , кэнсл магов фул обделили имхо. Даже некру актуализировали павер с масухи до 150 +
Ап
 

GOAT

Граф
Consigliere
Сообщения
2 736
Лайки
867
Всегда считал, что если кого-то переапали, не нужно всех поднимать к планке, нужно работать именно над проблемой
 

питон

Виконт
Сообщения
1 317
Лайки
423
Вернули в игру сх , добавив новую масуху , но что видим , другие маги потеряли актуальность на км / осады , тк масухи остались на том же уровне , по сути добавили сх не одну масуху а еще добавили павер в темпест (считай мощность хурика +0 прокачки) сх стал очень приятный, но все кэнсл паки потеряли актуальность на всех км . Предложение добавить сс, Сорку павер в их ренж скилы второпрофные , что бы вернуть их в игру , это не было бы дисбалансом , и не сместило бы сх , просто была бы вариативность , а не тупо бери саб сх и катай на нем . Добавить павер при точке тот же что у темпеста 108 на +30 . Ренж у самих масух меньше чем у новой сх , и все бы использовалось в ближнем бое , с учетом того что напихали всем профам новые скилы с огромным павером , кэнсл магов фул обделили имхо. Даже некру актуализировали павер с масухи до 150 +
Так кенс паки и не рассчитаны на разнос урон. Это маги рассчитанные бить в один ассист , а не на массухах на масс замесах ебошить
 

Tr2stopMe

Рыцарь
Сообщения
82
Лайки
10
Так кенс паки и не рассчитаны на разнос урон. Это маги рассчитанные бить в один ассист , а не на массухах на масс замесах ебошить
Так и сх паки не были рассчитаны на разнос урон пока им не добавили павер скил 108 темпест и новую масуху . Все имели один бласт элементалку . Но маги всегда заходят на флешку и находятся в стенке 80 % времени .
 

Tr2stopMe

Рыцарь
Сообщения
82
Лайки
10
Всегда считал, что если кого-то переапали, не нужно всех поднимать к планке, нужно работать именно над проблемой
Но как показывает динамика Серва , добавили всем каждой профе и пасивки и активки . Но что получили конкретно кансл маги ? Да в пвп они остались сильны потому что в основном играют любители класса у которых есть опыт , но взять тот же х2 , когда стадия атт и прочее уже за плечами , все паки садятся на сх , тк кансл маг просто не актуален у всех проф овер урон , тк все замесы под заюзом +- и с новыми апами для физов (сэведж и прочее) , окей дали еешке матнру которая дает крайне мало (давала норм) на прошлом старте икс , порезали потому что челы с руками типо фишера сношали 1х1 любой пак , но по факту профа живет на любом гвг споте и умирает в мид гейме полностью когда люди заходят онли км
 
Верх