Spellhowler (SH, СХ) развитие, важно

deseptik0n

Вассал
Лайки
0
Приветствую, уважаемые форумчане!
Решил стартовать на сх, но пока не решил, кого брать вторым окном.
План по развитию следующий:
па и агатион
1-40лвл: квесты Рина.
40-50лвл: аллигаторы и кратер крумы (cruma crater).
50-60лвл: кладбище и лес разбойников (outlaw forest).
60-70лвл: ВОС и лес неупокоенных (forest of the dead).

Почему эти локации?
Мобы одинарные и половинчатые, хороший мана реген, тестил на обт, по мп так и не сел.

Но, есть вопросы, кто опытный, подскажите, пожалуйста:
1. топ-1 второе окно для сх? пп (аура)? бд (каст)? ше (мп)?
2. правильно ли я выбрал путь развития или просто делать квест рина и не париться?
3. как быть с экипировкой? какие грейды можно пропустить, в какие одеваться?
вот здесь реально хз, нет опыта на лоурейте, особенно на скрайде, а с деньгами будет туго, особенно на старте, это я уже успел понять от других игроков

Andr0meda

Барон
Лайки
9
Тоже интересно было бы услышать мнение "магов со стажем"

Numbs

Граф
Лайки
615
Все стандартно описал. Я бы 56+ ещё новую локу добавил.
И по поводу одевания, учитывать надо, что стадии долгии, имеет смысл одеваться лвлу.

Virna

Вассал
Лайки
0
Тоже разрываюсь между тем кого поставить в окно, и очень неудобно что оно всего одно дополнительное. Так бы бегали пол пати за мной, чувствую. Это как по мне - обычная практика при отсутствии норм бафа на Лоу левелах

deseptik0n

Вассал
Лайки
0
Все стандартно описал. Я бы 56+ ещё новую локу добавил.
И по поводу одевания, учитывать надо, что стадии долгии, имеет смысл одеваться лвлу.
новая лока, которая из ШТТ тп?
на обт она комфортно шла, начиная с 62 лвла персонажа, Б-грейд буст +0 (делал буст с прицелом на то, что будет на релизе)
все равно, по мп там существенно садишься, но лока топ

пока план такой: до Ц-грейда бегать в девоушене (рин сете) с НГ палкой, до А-грейда в Ц-грейде бегать
интересно, может, можно умнее сделать ?

noxep

Виконт
Лайки
271