- Сообщения
- 1 644
- Лайки
- 752
Всем доброго времени суток! Я опять ВРЫВАЮСЬ
D) с новым предложением.

На этот раз мы поговорим о наболевшем, а именно о PvP зонах. Спешу напомнить что PvP зоны зачастую должны представлять из себя свободную от мобов(хотя-бы частично), с огромной площадью и живописными пейзажами. Примеры таких пвп зон на многих сервах как обычно Westerlands, она же Пустошь, Monastery of Silence, он же МоС, он же Монастырь безмолвия. Примеров можно привести много, даже слишком но думаю и без меня подобные локации все знают.
Я предлагаю нечто новое по этой теме, а именно локацию под названием Pavel Ruins(Заброшенная мастерская). Локация подходит под основные требования для проведения подобного типа развлечения вселенной Lineage 2. У меня имеется несколько вариантов местности которые можно подстроить под PvP локации.Первый вариант - Кратер.
В локации Pavel Ruins имеется несколько кратеров с огромным количеством мобов, каждый кратер сам по себе представляет большую область где собственно "можно развернуться". Если выделить хотя бы 1 кратер для пвп зоны, не пострадают квесты связанные с этой локацией(Лол, да кому они нужны то на х1200) и очистить его от мобов выйдет прекрасная зона фана.
Второй вариант - Дискотека
Так же есть Дискотека(так я всегда называл это место качаясь луком в этой адской локации). Всего дискотек на локацию 3 если мне не изменяет моя память. Каждая из Дискотек густо населена мобами, имеет огромную площадь и коридоры. Устройство каждой из дискотек имеет вид округлой башни без этажей, с большой сердцевиной. Сердцевина это и есть заветная дискотека, она окружена коридорами. Что бы было понятнее я добавлю пару скринов.
Если из локации ЧАСТИЧНО убрать мобов и добавить альт б телепорты она быстро обретёт популярность игроков(без мобов так лагать не будет).
В идеале можно бы было сделать Кратер без системы автофлага, а вот Дискотеку расфлагивать при телепорте. Допустим с центра локации так же можно бы было регрупаться.
Накидывает 30 Лоис, саммоним Скруди, скрины будут в течении 5 минут.
Последнее редактирование: