Выскажу свое мнение по этому поводу, вот люди выше пишут за то, что между ножами и так много рандома, и это правда нож очень рандомная профа от д бафа до х2 критов, но именно блаф убивает весь скилл кап человека который умеет хорошо играть на персонаже, любой д баф можно кайтить, не подставлять спину под удары, юзать целесты, уд чтоб выжить, Хайд тот же, от блафа ты не спрячешься, любой рандомный чел может убить любого сильного ножа из-за блафа, потому что тот не может кайтить нормально.
Конечно можно смоделировать ситуацию когда ты выбираешь кк у противника и у него вылетает целеста ещё к этому, ты мог юзнуть целесту в ответ или уйти в Хайд чтоб не получить тонну урона, а сейчас ты с большой вероятностью словишь Блаф и сдохнешь, да такое могло быть и раньше, но не так часто как это происходит сейчас, геймплей становится слишком аркадным, не чувствуя той хардкорности которую раньше ножи давали, учись играть или иди на другую профу.
Конечно, он может убить его и в других ситуациях никто не отменял летал с его смешным 0.1% или какую-то дикую удачу, но это будет 1 раз из 10.
Можно было убить раньше двух ножей в соло если они играют не правильно, если у них в бафах берсы, не следят за селфами и т.д. сейчас убить двух лоускильных игроков становится гораздо сложнее если ты стоишь в перманентном блафе, тут тебя ничего не спасает.
Имхо.