High Five Скрайд Когда

Killdog

Граф
Сообщения
17 287
Лайки
18 087
Когда на скрайде уже не будет лагов, вроде инет норм да и комп тоже, но лагает у всех
Лагает не у всех. Нередки случаи, когда даже на относительно слабых машинах нет лагов вообще. Проблема в маршрутизации. Простой пример для наглядности. Представь, что ты звонишь по сотовому телефону своему приятелю, который стоит рядом с тобой. Куда идёт сигнал? Прямиком к нему на телефон? Чёрта с два. Сигнал идёт на вышку сотовой связи, которая может оказаться на удалении 10 км - и уже оттуда возвращается обратно на телефон твоего другана. Т.е. при фактическом расстоянии между аппаратами в полметра, сигнал пролетает 20 километров. Так вот в случае с интернетом всё ещё сложнее. "Прямое соединение" зачастую только на словах прямое, а по факту сигналы проходят через огромное количество промежуточных роутеров, физическое расположение которых может оказаться чёрт знает где. Игровой сервак, например, у тебя прямо за стенкой московской квартиры, но сигнал идёт туда не по кратчайшему пути - как казалось бы должно быть по логике - а через Канаду, предварительно поколесив по Европе. И вот почему так получается - это уже вопросы к провайдеру. Может он получает какие-то бонусы за использование удалённых роутеров. Или просто маршрутизация настроена на отъeбись. И вот чем больше таких промежуточных роутеров, тем выше вероятность, что какие-то отрезки маршрута окажутся проблемными. Например с низкой скоростью соединения, низкой скоростью обработки, с какими-то глюками, ведущими к потере пакетов, к повышению пинга. Отсюда и возникают игровые лаги, которых казалось бы при навороченном пользовательском железе и хорошем интернете быть не должно.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322
сейчас бы резать что-то в топ стволах на которые люди копят долго))
Хотя , может я не понимаю как это что, кто-то никогда не сможет на неё (топ пушку) накопить вот и начинает здесь ныть.
Давайте резать всем пушки , все классы порежем это ведь так круто.
@Wise не ведись , это нытье никогда не закончиться,сделаешь это...Найдут тебе ещё что-то,что им не понравиться и будут капать на мозги дальше
Это баг, который нужно поправить.
 

Chirip

[еby]SCRУDEnahуu
Сообщения
3 072
Лайки
2 041
  • Руна Евы продолжит работать на олимпиаде. Данный предмет является хорошим мотиватором для того, чтобы игроки голосовали за сервер и поддерживали сервер в топе;
upload_2020-3-28_17-58-47.png

Не голосую за Путина, мой голос принадлежит Вайсу!​
 

ziggerzagger

Виконт
Сообщения
557
Лайки
118
Доброго времени суток. Я не смогу ответить точно Вам на вопрос: "А когда?". У нас запланирован определенный пласт работ, но приоритеты постоянно меняются, соотвественно, меняются и сроки. Перейдем к Вашим вопросам:
  • прямо сейчас мы ведем тестирование обновленной механики дебафов, в скором времени можно будет взглянуть на результаты;
  • некст таргет и выделение персонажа с олимпиады мы не уберем, считаем это приятным бонусом для менее опытных игроков. К тому же, к таким удобствам быстро привыкают игроки и потом играть на других серверах уже не так комфортно :)
  • ни о какой фиксированной цене на эпик на мидрейтах не может идти речи. Игроки сами устанавливают ценник и то, что эпик по прежнему остается дорогим - хороший показатель. Было бы плохо, если бы эпик не ценился;
  • по геодате уже проведена большая работа и ситуация на текущий момент куда лучше, чем была год назад. Но мы провели лишь часть работ и у нас в планах еще несколько крупных обновлений, которые смогут улучшить ситуацию;
  • кости в ЛОА такие же, как и на ПТСе. Возможно, стоит их вообще вырезать оттуда;
  • ежедневные задания - это хороший инструмент, но на текущий момент обновление заданий не является приоритетным для нас;
  • крашер от ДА мы не планируем менять;
  • Руна Евы продолжит работать на олимпиаде. Данный предмет является хорошим мотиватором для того, чтобы игроки голосовали за сервер и поддерживали сервер в топе;
  • автоивенты проводятся каждый час, расписание доступно тут;
  • мы уже увеличили ХП воротам, стенам и кристаллам на замках, будем увеличивать еще;
  • откат квиков на текущий момент мы считаем приемлемым.
а почему ето ви крашер не планируете менять? он даже с тодом заменяеться, а ето разние дебафи!
слем не работает, таргет не сбивает,дамаг тоже пропал !!
и почему у магов такой дпс что слов нет ? даже в уд пробивают, дебафи в ментал резист+ талик и уд заходят с 1 каста!
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
5 063
Лайки
2 544
а почему ето ви крашер не планируете менять? он даже с тодом заменяеться, а ето разние дебафи!
skill0342.png

skill_begin skill_name = [s_touch_of_death1] /* [터치 오브 데스] */ skill_id = 342 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 669 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_death abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -1338 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill0762.png

skill_begin skill_name = [s_insane_crasher1] /* [인세인 크러셔] */ skill_id = 762 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;8409;50;1;0};{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per}} end_effect = {} operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1};{equip_weapon;{sword;blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 80 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.3 skill_cool_time = 0.7 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_death abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -1357 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 300 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

~ причина по которой они заменяют друг друга
 
Последнее редактирование:

Dsaew

Старейшина
Сообщения
28
Лайки
2
сейчас бы резать что-то в топ стволах на которые люди копят долго))
Хотя , может я не понимаю как это что, кто-то никогда не сможет на неё (топ пушку) накопить вот и начинает здесь ныть.
Давайте резать всем пушки , все классы порежем это ведь так круто.
@Wise не ведись , это нытье никогда не закончиться,сделаешь это...Найдут тебе ещё что-то,что им не понравиться и будут капать на мозги дальше
Ты совсем отбитый человек? Этот как ты назвал АП,распространяется только на Маг оружие,а не на все. Судя по твоей логике нужно апать все топ пушки. А тут апнут только 1 вид оружия.
Если ты не можешь этого понять,то мне тебя жаль,твои родители посветили твоиему развитию очень мало времени,да и даже не дали тебе понять,что нужно развиваться.
 

ziggerzagger

Виконт
Сообщения
557
Лайки
118
skill0342.png

skill_begin skill_name = [s_touch_of_death1] /* [터치 오브 데스] */ skill_id = 342 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 669 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_death abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -1338 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill0762.png

skill_begin skill_name = [s_insane_crasher1] /* [인세인 크러셔] */ skill_id = 762 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;8409;50;1;0};{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per}} end_effect = {} operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1};{equip_weapon;{sword;blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 80 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.3 skill_cool_time = 0.7 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_death abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -1357 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 300 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

~ причина по которой они заменяют друг друга
хорошо а что со скилом слем? и дамагом магов, и их бегом под дебафами?
 

Lanay

Шизофил
Сообщения
752
Лайки
195
сейчас бы резать что-то в топ стволах на которые люди копят долго))
Хотя , может я не понимаю как это что, кто-то никогда не сможет на неё (топ пушку) накопить вот и начинает здесь ныть.
Давайте резать всем пушки , все классы порежем это ведь так круто.
@Wise не ведись , это нытье никогда не закончиться,сделаешь это...Найдут тебе ещё что-то,что им не понравиться и будут капать на мозги дальше
Скрайд это сервер где ты можешь вьебать 100к в перса, а на следующий день он будет на уровне ППшки.
Они из за 100% палок лезут в балансер и хуярят там все подрят а ты о каких-то 5%
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 701
Лайки
12 665
Скрайд это сервер где ты можешь вьебать 100к в перса, а на следующий день он будет на уровне ППшки.
Они из за 100% палок лезут в балансер и хуярят там все подрят а ты о каких-то 5%
вложился в буст мага, и кайфую, хз о чём ты толкуешь какие ПП, мне вообще кажется что с каждым днём магов апают) дмг растёт) хотя я ничего в послед время не делаю.
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 701
Лайки
12 665
и это радует админам респект!;)
 
Верх