Все серверы Сделать ещё больше рандома а подборе противников на Оли

Captain_Nemo

Старейшина
Сообщения
16
Лайки
14
Предложение очень простое по задумке, но возможно не столь простое по реализации.

Модифицировать подбор противников на олимпиаде так, чтобы после боя с противником следующие 3-4 боя или 1 час (смотря что наступит раньше) тот же противник попасться просто не мог бы ни при каком раскладе (если рандом выпал так, что кому-то попался - перебросить рандом). Сделать это правило самым приоритетным, даже приоритетнее подбора по очкам.
Даже если летает всего 6 человек (что бывает редко после обновления олимпиады), то математически нет запрета на подобный подбор, вопрос только в программной реализации.

Если летают мало людей, то при попытке подобрать противников часто такое правило заставит перекидывать рандом, т.ч. может быть актуально алгоритм организовать так, чтобы сперва подбирать противников тем, у кого уже отлетано много за последний час и много людей в "списке запрета", но это уже вопрос к тем, кто такой рандом будет реализовывать, как я и написал выше - математически такой подбор реализовать можно.
 

cAtchMe

Виконт
Consigliere
Сообщения
1 029
Лайки
429
Предложение очень простое по задумке, но возможно не столь простое по реализации.

Модифицировать подбор противников на олимпиаде так, чтобы после боя с противником следующие 3-4 боя или 1 час (смотря что наступит раньше) тот же противник попасться просто не мог бы ни при каком раскладе (если рандом выпал так, что кому-то попался - перебросить рандом). Сделать это правило самым приоритетным, даже приоритетнее подбора по очкам.
Даже если летает всего 6 человек (что бывает редко после обновления олимпиады), то математически нет запрета на подобный подбор, вопрос только в программной реализации.

Если летают мало людей, то при попытке подобрать противников часто такое правило заставит перекидывать рандом, т.ч. может быть актуально алгоритм организовать так, чтобы сперва подбирать противников тем, у кого уже отлетано много за последний час и много людей в "списке запрета", но это уже вопрос к тем, кто такой рандом будет реализовывать, как я и написал выше - математически такой подбор реализовать можно.
и еще по % побед сортировать, если у меня винрейт 70% кидать ко мне таких же и т.п. будет довольно забавно наблюдать как челики 90% винрейта сумонерами дерутся друг с другом))
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322
Доброго времени суток. На самом деле, у нас были такие мысли, но до логического умозаключения мы в этом вопросе не дошли. Возможно, как-нибудь еще обсудим это :)
 

Sali

Барон
Scryde EVO
Сообщения
31
Лайки
14
а как же право на реванш ? сейчас это возможно)
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 287
Лайки
18 087
Здесь существует как бы логическое противоречие :rolleyes: Рандом - это случайность. Но чем больше вносишь в случайность закономерностей, тем меньше этой самой случайности остаётся :D А значит подобные предложения не на увеличение рандома, но наоборот, на его уменьшение :)
 

Captain_Nemo

Старейшина
Сообщения
16
Лайки
14
ну чтобы прям уж совсем не мог попасться второй раз противник не надо, мб я захочу реванша?)
а как же право на реванш ? сейчас это возможно)
Ну не навсегда же, а на несколько боев, боя через три-четыре сойдетесь снова.

Здесь существует как бы логическое противоречие :rolleyes: Рандом - это случайность. Но чем больше вносишь в случайность закономерностей, тем меньше этой самой случайности остаётся :D А значит подобные предложения не на увеличение рандома, но наоборот, на его уменьшение :)
Чисто формально - да, так и есть. Настоящий полный рандом мог бы выдать и 10 боев подряд с одним и тем же противником (раз в несколько десятков лет, но мог бы).
Фактически из-за приоритета сводить соперников с близкими очками или из каких-то базирующихся на очках категорий (больше и меньше 100 например), получается что пул из которого выбираются противники довольно маленький, если только не летают большие волны по 10 арен и более. Собственно любой приоритет на базе очков он тоже уменьшает рандом как и идея в первом сообщении темы.
 
Верх