Scryde x1000 Саб скилы

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 721
Лайки
2 161
Кажется, механика с книгами вообще не нужна. Нужна просто возможность накликивать у Авангарда 6 обычных навыков, 3 классовых навыка (с учетом ограничений текущего класса/сабкласса) или 3 мастер навыка и 3 трансформы
Ну да это было бы весьма удобно :e29c94-2x:
 

LakeVostok

вжжух - ты питух
Сообщения
187
Лайки
189
Эту механику менять в планах нет, она работает корректно с нужными ограничениями
Я думаю, намного нагляднее будет объяснить, если возьмем джуда.
Если его делать на базовом классе арбы, то нельзя будет взять сабскилл на дальность стрельбы.
При этом если базовый класс будет берс - то саб скилл будет доступен.
В рамках ванилы понятно, почему так, ведь сабскилы там работают только на базовый класс. Но если у нас есть механика сабскилов на сабклассах, то хотелось бы на каждый сабкласс выбирать любой доступный ему сабскилл, как если бы этот сабкласс был сам по себе базовым.
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 615
Лайки
3 163
Аме. Пересмотрите трансфер пейн на некре. Либо сделайте дистанцию длиннее , либо пета по быстрее, либо что бы дистанция если рвется то трансфер отключался. Просто прикол получается делаешь прыжок, бешишь секунд 5-10 и трансфер не передает урон в пета, но тогда активным весит. Уже раз 10 умер только из за того что пет не добегает
как же ты з*бал ныть в каждой теме, иди лучше играть поучись, мб полегче станет )
 

питон

Виконт
Сообщения
763
Лайки
255
То есть по твоему это косяк ? О
Ну админы дали некру блинк, идея классная, но косяк в том что трансферпейн не рассчитан на эту дистанцию. И можно было бы добавить его отключение когда пет далеко, а не гадать на кофейной гуще работает он или нет
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 721
Лайки
2 161
Ну админы дали некру блинк, идея классная, но косяк в том что трансферпейн не рассчитан на эту дистанцию. И можно было бы добавить его отключение когда пет далеко, а не гадать на кофейной гуще работает он или нет
Не ну ты как бы не а)(уевай )))
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 721
Лайки
2 161
@ame вы добавили некру блинк для того что бы он мог прыгнуть во врагов и дать АОЕ дбаф и в лучшем случае вернуться .
в итоге получили токсик тему , не совсем удачно. :char-morc-pepe2:
А надо было лучше просто переработать вариор и маг баны. сделать их таргетными АОЕ , с кастом с ренжы ( аналог масс глум )
 

питон

Виконт
Сообщения
763
Лайки
255
@ame вы добавили некру блинк для того что бы он мог прыгнуть во врагов и дать АОЕ дбаф и в лучшем случае вернуться .
в итоге получили токсик тему , не совсем удачно. :char-morc-pepe2:
А надо было лучше просто переработать вариор и маг баны. сделать их таргетными АОЕ , с кастом с ренжы ( аналог масс глум )
А толку от банов если коктели безоткатные, толку от дебафа когда у большинства есть клинс, а у кого его нет есть трансформа без отката на клинс, а у кого уровень хитрожопости прокачен до небес есть ппшка с имункой
 

Blanche

Виконт
Сообщения
336
Лайки
178
@ame вы добавили некру блинк для того что бы он мог прыгнуть во врагов и дать АОЕ дбаф и в лучшем случае вернуться .
в итоге получили токсик тему , не совсем удачно. :char-morc-pepe2:
А надо было лучше просто переработать вариор и маг баны. сделать их таргетными АОЕ , с кастом с ренжы ( аналог масс глум )
Пусть, заодно, добавят дестрам прыжки. В рамках "справедливой" игры. И на КМах будет хорошо.
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 672
Лайки
672
А толку от банов если коктели безоткатные, толку от дебафа когда у большинства есть клинс, а у кого его нет есть трансформа без отката на клинс, а у кого уровень хитрожопости прокачен до небес есть ппшка с имункой
Так у тебя бан вешает дэбаф который на 4 секунды не даёт получить положительный эффект, че ты тут расписывать за банки если сами баны не дают их пить
 
Верх