можн прост на моба баффнуть и открыть его эффект листхз возможно, по адрику можно посмотреть ид скила на тебе, и проверить
ну вообще любой резист считается не 20 от закен +30 от тараса = 50ДаваЛИ. Уже пофиксили, хоами отражает реальность
забываю о прелестях явыможн прост на моба баффнуть и открыть его эффект лист
ПАТАМУШТА ТЫ НЕ ЗАБЫВАЙ ШТО ЕТО НЕ L2_._RU GRACIA EPILOGUE OFFICIAL SERVER, BRAT, ETO NE ONТы болен? Ты мне сказал. тол и икона дают резист банов? значит баны падают до минимального шанса? Почему тогда не тол не икона вобще никак не влияют на баны и тест физ бана коня по палу выглядит так :
1 - 2
2 - 2
3 - 2
4 - хаст
5 - 2
6 - вв
7 - 2
8 - вв
9 - 2
10 - 2
11 - 2
12 - 2
13 - 2
14 - вв
15 - 2
16 - вв
17 - 2
18 - 2
19 - хаст
20 - 2
21 - 2
22 - 2
23 - 2
24 - 2
25 - 2
26 - 2
27 - вв
28 - 2
29 - 2
30 - 2
Ментал резистит от сала физ. Шанс прописан 40Если по вашему 40 и 80 это шансы, тогда что это?
Типо тоже шансы? Только вот почему-то если одеть резист ментала там 5% и ничего скил не делаетskill_begin skill_name = [s_bluff1] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
А тут тогда что у нас?
Типо 80 шанс сбить цель так? Резистится скил менталом так? ПОЧЕМУ ТОГДА МНЕ ПАЛЫ СБИВАЮТ 9 из 10 ЭТИМ СКИЛОМ КАСТ СТИЛ ТАЛИКА , ЕСЛИ БЛАФ В ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ 5% СБИТЬ ЦЕЛЬskill_begin skill_name = [s_shield_slam1] /* [실드 슬램] */ skill_id = 353 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_physical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_silence debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Тогда и у блафа шанс прописан 40, почему цель не сбивает так же как физ сало?Ментал резистит от сала физ. Шанс прописан 40
Как и станы у вла сбивающие по кд всё.
главное шо он проходит как фир, но сбивает каст 10\10Ментал резистит от сала физ. Шанс прописан 40
Как и станы у вла сбивающие по кд всё.
Тогда и у блафа шанс прописан 40, почему цель не сбивает так же как физ сало?
ПАТАМУШТА ТЫ НЕ ЗАБЫВАЙ ШТО ЕТО НЕ L2_._RU GRACIA EPILOGUE OFFICIAL SERVER, BRAT, ETO NE ON
Делаются же скиллы по Офу. Понятно, что это процесс долгий, но хотя бы уже убираются недоапы и переапы лимптекаИграя на фри ява серверах я хз че вы ваще хотите чтоб баланс был и по офу, не может быть такого в природе ваще, тут можно только ныть что бы адмен подрезал одно забустил другое, но это лишь борьба со следствием, а не с причиной.. причина жи - ява, а не птс
Мб активейт Рейт нужен для дебаффов, которые идут в строку дебаффов. Умения типа курс дискорда, банов, рулетки, ерейза и т.д. прописываются в теле вот тут (на примере эрейза
skill_beginskill_name = [s_erase_cost_30]/* [이레이스] */skill_id = 1395level = 130operate_type = A1magic_level = 85self_effect = {}effect = {{i_npc_kill;80}}is_magic = 1mp_consume1 = 8mp_consume2 = 32item_consume = {[spirit_ore];5}cast_range = 600effective_range = 1100skill_hit_time = 4skill_cool_time = 0skill_hit_cancel_time = 0.5reuse_delay = 11attribute = {attr_none;0}trait = {trait_derangement}effect_point = -655target_type = enemy_onlyaffect_scope = singleaffect_limit = {0;0}next_action = noneride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}multi_class = 0skill_end
Тогда и у блафа шанс прописан 40, почему цель не сбивает так же как физ сало?
Кстати, тут согласен. Возможно, лимптек апнул шанс отмены баша/слэма. В тикете, я думаю, это можно узнатьвыхожу я такой некром на оли, даю физ бан, а пал бежит. Даю 5 раз, а он бежит и бьет меня, я такой ну ок, уговорил. Юзаю талик стила и 9 из 10 боев мне его сбивают физ салом)0000
Возможно, коряво привязали блафф к ментал и зацепили отмену цели. Узнали бы в тикете (ппц, сейчас ножей апнем)Че ты тупишь. Я тебе скинул 2 скила где часть про сбития таргета и то чем резистится скил совпадают 1 в 1, но при этом блаф не сбивает цель, а физ сало сбивает почти 100% . В скриптах этих куча цифр которые знает только кореец, который делал это гавно, хз че вы мне тут про шансы говорите