- Сообщения
- 566
- Лайки
- 719
Вечер в хату, господа задроты.
И так, решил я однажды засунуть оверские бафы в дебафы, а заодно отключить ненужную анимацию всяких анакимов и мерзких столбов света. Немного погуглив нарыл кучу редакторов(есть даже онлайн редактор для хф), позволяющих преобразовать зашифрованный файл в такую, знакомую многим, табличку.
Изначально редактирование файла занимало очень много времени, т.к. приходилось искать сначала ID cкила в интернете, потом находить нужную строчку и ручками менять нужные параметры (кто пробовал, тот знает, какая это еботня), по этому сделав 3-4 патча в ручную решил попробовать автоматизировать этот процесс написав программу, что бы я ей писал что хочу, а она всё делала сама и выдавала мне нужный skillgrp.dat. Так уж получилось, что в универе проходили питон, вот и решил совместить приятное с полезным и сделать в качестве своей первой программы это.
Вот, собственно, делюсь программой и инструкцией:
Для работы редактора нужен интерпретатор >>>>Python 3.6<<<<, для которого нужна любая винда с третим сервис паком (SP3) или просто win10
После установки питона заходим в папку с редактором, нажимаем правой кнопкой мыши по файлу main.py и жмем редактировать в идле
В открывшемся окне проматываем в самый низ до строчки if __name__ == "__main__": и пишем программе что вам от нее нужно.
Например первое что мне захотелось, это добавить нублес и оверские бафы в дебафы, выключить всю анимацию кроме шилки.
Приступаем:
1)В переменную buf_in_debuff через запятую запишем ID нублеса и оверских бафов.
2)Никакую анимацию первый раз не заменяем, так что оставим в animation_replace '0=0'
3)Хочется видеть, когда кто-то бафает шилку, так что запишем в save_id 789 - ID шилки
4)Что бы отключить всю анимацию, кроме той, что написана в save_id в самом низу программы допишем в параметр del_animation 'yes' (если отключать всю анимацию не нужно, то пишем 'no' вместо 'yes')
5)Сохраняем программу нажатием ctrl + S и закрываем
6)Щелкаем правой кнопкой мыши по main.py > открыть с помощью python
Если все сделано правильно, то выскочит консоль, где будт отображаться ход выполнения программы, а по завершению работы в папке появится заветный файлик skillgrp.dat. Осталось скопировать его с заменой в папку систем и запустить игру через l2.exe (!!!!При запуске через апдейтер файл заменяется на "чистый"!!!)
Так же прикрепляю с редактором таблицу со списком всех скрайдовских скилов(кроме пассивок)
СКАЧАТЬ
Приятной игры.128 (12)
P/S
Ставьте лайки, зайки, и сделаю серию обучающих гайдов, где расскажу, как редактировать клиент, как делать себе на халяву платные патчи на интерфейс, хватит платить бабос всяким бабам 128 (7)
Даже не просите делать палилку на атрибут и прочие имбалансные штуки128 (22)
Большое спасибо моему семпаю Картону128 (20) за помощь, ну и всем тем чувакам, которые приложили руку к созданию первых декодеров.
UPD
18.07
Дополз до дома, наконец-то свободный вечер, подкрутил редактор для ХФ клиента скрайда
Скачать
Файл skillgrp.dat находящийся в папке system(читай scryde) представляет из себя массив с параметрами ко всем скилам в игре зашифрованный rsa, и отвечает за:
1)Отображение анимации бафов\дебафов.
2)Отображение положительных(ну, и отрицательных) эффектов в строке дебафов.
3)Отображение иконок скила.
Меняя эти параметры можно отключить или заменить стандартную анимацию скила на другую(например, поставить какую-то медленную анимацию на все время, пока висит талик ДП), поместить важные бафы типа нублеса в строку дебафов(Особенно полезно для игры за овера\бардов\бп\джуда). Более подробно про структуру файла читайте в гугле.
1)Отображение анимации бафов\дебафов.
2)Отображение положительных(ну, и отрицательных) эффектов в строке дебафов.
3)Отображение иконок скила.
Меняя эти параметры можно отключить или заменить стандартную анимацию скила на другую(например, поставить какую-то медленную анимацию на все время, пока висит талик ДП), поместить важные бафы типа нублеса в строку дебафов(Особенно полезно для игры за овера\бардов\бп\джуда). Более подробно про структуру файла читайте в гугле.
И так, решил я однажды засунуть оверские бафы в дебафы, а заодно отключить ненужную анимацию всяких анакимов и мерзких столбов света. Немного погуглив нарыл кучу редакторов(есть даже онлайн редактор для хф), позволяющих преобразовать зашифрованный файл в такую, знакомую многим, табличку.
Изначально редактирование файла занимало очень много времени, т.к. приходилось искать сначала ID cкила в интернете, потом находить нужную строчку и ручками менять нужные параметры (кто пробовал, тот знает, какая это еботня), по этому сделав 3-4 патча в ручную решил попробовать автоматизировать этот процесс написав программу, что бы я ей писал что хочу, а она всё делала сама и выдавала мне нужный skillgrp.dat. Так уж получилось, что в универе проходили питон, вот и решил совместить приятное с полезным и сделать в качестве своей первой программы это.
Вот, собственно, делюсь программой и инструкцией:
Для работы редактора нужен интерпретатор >>>>Python 3.6<<<<, для которого нужна любая винда с третим сервис паком (SP3) или просто win10
Можете дальше не читать128 (6)
После установки питона заходим в папку с редактором, нажимаем правой кнопкой мыши по файлу main.py и жмем редактировать в идле
В открывшемся окне проматываем в самый низ до строчки if __name__ == "__main__": и пишем программе что вам от нее нужно.
Например первое что мне захотелось, это добавить нублес и оверские бафы в дебафы, выключить всю анимацию кроме шилки.
Приступаем:
1)В переменную buf_in_debuff через запятую запишем ID нублеса и оверских бафов.
2)Никакую анимацию первый раз не заменяем, так что оставим в animation_replace '0=0'
3)Хочется видеть, когда кто-то бафает шилку, так что запишем в save_id 789 - ID шилки
4)Что бы отключить всю анимацию, кроме той, что написана в save_id в самом низу программы допишем в параметр del_animation 'yes' (если отключать всю анимацию не нужно, то пишем 'no' вместо 'yes')
5)Сохраняем программу нажатием ctrl + S и закрываем
6)Щелкаем правой кнопкой мыши по main.py > открыть с помощью python
Если все сделано правильно, то выскочит консоль, где будт отображаться ход выполнения программы, а по завершению работы в папке появится заветный файлик skillgrp.dat. Осталось скопировать его с заменой в папку систем и запустить игру через l2.exe (!!!!При запуске через апдейтер файл заменяется на "чистый"!!!)
Так же прикрепляю с редактором таблицу со списком всех скрайдовских скилов(кроме пассивок)
СКАЧАТЬ
Приятной игры.128 (12)
P/S
Ставьте лайки, зайки, и сделаю серию обучающих гайдов, где расскажу, как редактировать клиент, как делать себе на халяву платные патчи на интерфейс, хватит платить бабос всяким бабам 128 (7)
Даже не просите делать палилку на атрибут и прочие имбалансные штуки128 (22)
Большое спасибо моему семпаю Картону128 (20) за помощь, ну и всем тем чувакам, которые приложили руку к созданию первых декодеров.
UPD
18.07
Дополз до дома, наконец-то свободный вечер, подкрутил редактор для ХФ клиента скрайда
Скачать
Последнее редактирование: