Rainbow Springs Chateau

Анко

Барон
Сообщения
31
Лайки
2
Пробовали захватить кх столкнулись с сопротивлением . Подскажите не можем понять вроде все просто:.
1)Дают слово ваши сокланы лупят сундуки собирают буквы
2)За эти буквы дают баночки 4 видов. Вырезка из диалога c npc и машинный гугл перевод будет в картинке.
3)Побеждает тот кто уничтожит баночками тыкву тут вроде всё понятно.
Так вот список вопросов:
1)Пытаясь осмыслить гугл перевод не совсем понятна работа банок:
(Нектар-Бьет, Минеральная-ХилитВражескую???, Драконья- Cвапает тыквы(Рандомно?), Сера-Замедляет врагов) поправьте если не так.
2)У нас появлялись йети на арене что с ними делать?
 

Вложения

  • ёёёёёё.jpg
    ёёёёёё.jpg
    541,5 КБ · Просмотры: 56

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
Игра начинается с появлением посреди арены Йети Горячих Источников (Hot Springs Yeti) и Тыквы Горячих Источников (Hot Springs Gourd), а так же с появлением Сундуков Сокровищ в различных местах по всей арене.

Йети Горячих Источников объявляет правила проведения игры и дает различные советы на протяжении всего игрового периода. Все советы Йети можно собирать и обменивать на различные предметы Горячих Источников (Hot Springs). Обмен доступен только Клан Лидеру и членам клана. Участники могут разбивать Сундуки Сокровищами и получать обрывки текста. Их нельзя передать путем обмена, так что для передачи их придется выкинуть на землю. Открыть сундуки можно только «голыми» руками, однако Мимики (Mimics) можно атаковать и физической и магической атакой. При использовании Нектара Горячих Источников (Hot Springs Nectar), появляется Разъяренный Йети (Enraged Yeti), который прекращает игру. Его необходимо атаковать любыми способами. Предметы Горячих Источников (Hot Springs) возможно использовать только тогда, когда у Вас выделен Йети Горячих Источников (Hot Springs Yeti). Они же могут уменьшать количество HP Тыквы Горячих Источников (Hot Springs Gourd), накладывать ослабляющие эффекты на противника, изменять или восстанавливать уровень HP тыквы.


Побеждает та команда, которая быстрее уничтожит Тыкву. После этого все игроки телепортируются за пределы арены. Затем появляется NPCи чистит арену, подбирая все оставшиеся лежать на земле предметы.
 

Анко

Барон
Сообщения
31
Лайки
2
Так как я понял Йети надо убивать любыми способами. А по поводу банок дадите информацию?
 

Анко

Барон
Сообщения
31
Лайки
2
Вроде нашёл скрипты умений банок правда мне это не помогло.
Summon @Wise , @Adutrix Нужна помощь =(

skill_begin skill_name = [s_item_hot_spring_nectar1] /* [온천 넥타] */ skill_id = 2240 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} operate_cond = {{target_race;race_humanoid};{op_territory;{{150253;-127587;-2460;-1860};{154061;-128780;-2460;-1860};{157203;-125699;-2460;-1860};{154870;-123511;-2460;-1860};{150933;-124975;-2460;-1860}};t_all}} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 item_consume = {[hot_spring_nectar];1} cast_range = 40 effective_range = 300 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 2 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 100 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_item_hot_spring_mineral1] /* [온천 광천수] */ skill_id = 2241 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} operate_cond = {{target_race;race_humanoid};{op_territory;{{150253;-127587;-2460;-1860};{154061;-128780;-2460;-1860};{157203;-125699;-2460;-1860};{154870;-123511;-2460;-1860};{150933;-124975;-2460;-1860}};t_all}} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 item_consume = {[hot_spring_mineral];1} cast_range = 40 effective_range = 300 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 2 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 100 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_item_hot_spring_fountain1] /* [온천 용천수] */ skill_id = 2242 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} operate_cond = {{target_race;race_humanoid};{op_territory;{{150253;-127587;-2460;-1860};{154061;-128780;-2460;-1860};{157203;-125699;-2460;-1860};{154870;-123511;-2460;-1860};{150933;-124975;-2460;-1860}};t_all}} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 item_consume = {[hot_spring_fountain];1} cast_range = 40 effective_range = 300 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 2 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 100 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_item_hot_spring_sulfur1] /* [온천 유황] */ skill_id = 2243 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} operate_cond = {{target_race;race_humanoid};{op_territory;{{150253;-127587;-2460;-1860};{154061;-128780;-2460;-1860};{157203;-125699;-2460;-1860};{154870;-123511;-2460;-1860};{150933;-124975;-2460;-1860}};t_all}} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 item_consume = {[hot_spring_sulfur];1} cast_range = 40 effective_range = 300 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 2 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 100 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 

Анко

Барон
Сообщения
31
Лайки
2
Еще кое что нашел =\

skill_begin skill_name = [s_npc_hot_spring_nectar1] /* [Npc - Hot Spring Nectar] */ skill_id = 4989 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{i_real_damage;100000;0;0}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 200 effective_range = 300 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_npc_hot_spring_mineral1] /* [Npc - Hot Spring Mineral] */ skill_id = 4990 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{i_hp;40000;diff}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 200 effective_range = 300 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_area_hot_spring_sulfur1] /* [온천 유황] */ skill_id = 4991 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 5 abnormal_type = all_speed_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_npc_hot_spring_death_mimic1] /* [쇼크] */ skill_id = 4992 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 
Последнее редактирование:
Верх