- Сообщения
- 1
- Лайки
- 0
Одна из особенностей Mumble, которую пользователи действительно ценят,-это внутриигровое наложение, показывающее, кто говорит. Сегодня это реализуется путем введения DLL в игровой процесс, который будет обходить IDirect3D9::CreateDevice, CreateDeviceEx, wglSwapBuffers и т. Д. Этот подход работает, но имеет некоторые проблемы:
1) Есть много приложений, которые хотят делать оверлеи таким образом. Помимо Mumble, Steam имеет свой собственный оверлей, как и X-Fire, FRAPS и другие. Если вы используете более одного из них, их замены кода будут перезаписывать друг друга, что приведет либо к работе только одного из них, либо к сбою приложения.
2) Все эти приложения каким-то образом модифицируют память игры, что становится проблемой для античит-утилит. В то время как разработчики таких утилит могли бы запретить все такие оверлеи, оверлеи очень популярны, и поэтому им приходится тратить долгие часы на анализ каждого оверлея и белый список его метода инъекции, чем мошенники злоупотребляют, эмулируя известные оверлеи.
3) Методы не всегда работают чисто. Игры могут иметь ошибки в своем движке рендеринга, которые обнаруживаются только при работе с наложением.
Полная инъекция процесса мощна и гибка, но все, что действительно нужно такой программе наложения, - это способ отображения текстуры поверх игрового окна, когда приложение работает в полноэкранном режиме.
Не могли бы вы добавить (или выставить, если он уже существует) API для полноэкранных наложений "вне приложения"? Мы будем рады сделать преобразование текстур в любой предпочтительный формат и следовать любым дополнительным ограничениям, которые необходимы. Такой API означал бы более стабильные оверлеи, все из которых работали бы одновременно, а также более легкую работу для разработчиков античитов.
1) Есть много приложений, которые хотят делать оверлеи таким образом. Помимо Mumble, Steam имеет свой собственный оверлей, как и X-Fire, FRAPS и другие. Если вы используете более одного из них, их замены кода будут перезаписывать друг друга, что приведет либо к работе только одного из них, либо к сбою приложения.
2) Все эти приложения каким-то образом модифицируют память игры, что становится проблемой для античит-утилит. В то время как разработчики таких утилит могли бы запретить все такие оверлеи, оверлеи очень популярны, и поэтому им приходится тратить долгие часы на анализ каждого оверлея и белый список его метода инъекции, чем мошенники злоупотребляют, эмулируя известные оверлеи.
3) Методы не всегда работают чисто. Игры могут иметь ошибки в своем движке рендеринга, которые обнаруживаются только при работе с наложением.
Полная инъекция процесса мощна и гибка, но все, что действительно нужно такой программе наложения, - это способ отображения текстуры поверх игрового окна, когда приложение работает в полноэкранном режиме.
Не могли бы вы добавить (или выставить, если он уже существует) API для полноэкранных наложений "вне приложения"? Мы будем рады сделать преобразование текстур в любой предпочтительный формат и следовать любым дополнительным ограничениям, которые необходимы. Такой API означал бы более стабильные оверлеи, все из которых работали бы одновременно, а также более легкую работу для разработчиков античитов.