Проверка нагрузки клиента

АТАРКА

Виконт
Сообщения
613
Лайки
425
Если постараться с дальностью прорисовки (ну точнее если ее не убирать до минимума) то фпс будет значительно ниже чем на нашем же скрайде, так что плохой пример
Посмотреть вложение 44247
Уже представил как это будет выглядеть
pre_1397409517__2556-07-20_184933_5939656.jpg
Lineage2-Aden-Castle-Town-Map-3.jpg
 

Dushman

Старейшина
Сообщения
10
Лайки
3
Ну когда там сделают так чтобы поиграть без фризов по фпс?) и да если есть у кого дайте ласт версию лайт клиента плз)
 

Caroline

Виконт
Сообщения
401
Лайки
269
Чем больше туда добавляют контента всякого локации\эквип\скилы и т д тем выше нагрузка будет, просто на многих проектах люди хотят чтобы в л2 фпс был чуть ли не как в майнкрафте, но надо понимать что на множестве проектов ситуаци ни чуть не лучше чем на Скрайде, я работал до скрайда много где и там уже стояло куча модов и там где не стояла куча модов.
ps: Те кто говорят что на других серверах всё летает под 100 фпс скорее на каких либо дефолт сборках без единого мода, крипта и т д

И еще меня начинают раздражать люди которые грузятся на 1-2 секунды дольше и бунтуют мол "как играть!" я лично не испытали никакого дискомфорта на сервере за год, а сказать "да дохера кто жалуется" не показатель ибо конкретных чисел это не дает. И всё же мы попробуем угодить ноющему контингенту который хочет 100 фпс на осадах.
Какие новости?) Есть какие-нибудь результаты?
 

Scryde

Руководитель проекта
Команда форума
Founder
Сообщения
6 920
Лайки
9 451
Две недели назад наш клиент был полностью изменен. Рекомендую сделать полную проверку файлов. А лучше перед этим удалить папки Animations, SysTextures. Мы избавились от некачественных модов, к примеру, от Агатиона Валакаса, который был некорректно вытащен с хроник Helios. Он часто оставлял после себя графический мусор, ту самую непонятную точку в воздухе. Она приводила к задержкам в т.ч. Переписали с 0 все костюмы, потому что опять же текстуры были просто скопированы с хроник выше и плохо адаптированы под Epilogue. Лично у меня на ноутбуке ФПС вырос, но на мощном компьютере производительность увеличилась незаметно. Так что у кого слабые машины могли заменить улучшение производительности во второй половине января.
У нас еще появились идеи, как можно уменьшить нагрузку на клиент. Уточняю техническую возможность.
 
  • Лайк
Реакции: cpt

cpt

Барон
Сообщения
62
Лайки
70
Две недели назад наш клиент был полностью изменен. Рекомендую сделать полную проверку файлов. А лучше перед этим удалить папки Animations, SysTextures. Мы избавились от некачественных модов, к примеру, от Агатиона Валакаса, который был некорректно вытащен с хроник Helios. Он часто оставлял после себя графический мусор, ту самую непонятную точку в воздухе. Она приводила к задержкам в т.ч. Переписали с 0 все костюмы, потому что опять же текстуры были просто скопированы с хроник выше и плохо адаптированы под Epilogue. Лично у меня на ноутбуке ФПС вырос, но на мощном компьютере производительность увеличилась незаметно. Так что у кого слабые машины могли заменить улучшение производительности во второй половине января.
У нас еще появились идеи, как можно уменьшить нагрузку на клиент. Уточняю техническую возможность.
Не видел на форуме данной темы, с рекомендацией обновить клиент и перед обновлением удалить определенные папки - для более комфортной игры.
 

cpt

Барон
Сообщения
62
Лайки
70
Две недели назад наш клиент был полностью изменен. Рекомендую сделать полную проверку файлов. А лучше перед этим удалить папки Animations, SysTextures. Мы избавились от некачественных модов, к примеру, от Агатиона Валакаса, который был некорректно вытащен с хроник Helios. Он часто оставлял после себя графический мусор, ту самую непонятную точку в воздухе. Она приводила к задержкам в т.ч. Переписали с 0 все костюмы, потому что опять же текстуры были просто скопированы с хроник выше и плохо адаптированы под Epilogue. Лично у меня на ноутбуке ФПС вырос, но на мощном компьютере производительность увеличилась незаметно. Так что у кого слабые машины могли заменить улучшение производительности во второй половине января.
У нас еще появились идеи, как можно уменьшить нагрузку на клиент. Уточняю техническую возможность.
Обновил с удалением указанных папок(Animations, SysTextures и Scryde), в результате
altb.jpg
kostym.jpg

Что еще удалить ?) что бы восстановить прежний вид)
 

Arteos

I'm Phenomenal
Сообщения
5 759
Лайки
16 494
Сегодня утром проводил тест по определенным файлам клиента, обнаружил в логе что значительная часть исходит от файлов:

Animations\branch2.ukx
Animations\branch3.ukx
SysTextures\BranchSys2.utx
SysTextures\BranchSys3.utx


Хочу чтобы кто-нибудь из игроков удалил эти файлы из папки игры Эпилога и поиграл без них минут 20-30 и написал отчет лучше ли стало играть, появились ли положительные реакции на быстродействие или фпс.
Пожалуйста сделай что-нибудь с волосами темных эльфов.64 (1)
 

АТАРКА

Виконт
Сообщения
613
Лайки
425
Обновил с удалением указанных папок(Animations, SysTextures и Scryde), в результате
Посмотреть вложение 46634 Посмотреть вложение 46635
Что еще удалить ?) что бы восстановить прежний вид)
такая же хyйня. я весь клиент несколько раз перекачивал и с торрента и с Яндекс диска и просто апдейтером весь клиент качал. ничего не помогло. писал в тикет сказали зальют при следующем обновлении норм файлы
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Две недели назад наш клиент был полностью изменен. Рекомендую сделать полную проверку файлов. А лучше перед этим удалить папки Animations, SysTextures. Мы избавились от некачественных модов, к примеру, от Агатиона Валакаса, который был некорректно вытащен с хроник Helios. Он часто оставлял после себя графический мусор, ту самую непонятную точку в воздухе. Она приводила к задержкам в т.ч. Переписали с 0 все костюмы, потому что опять же текстуры были просто скопированы с хроник выше и плохо адаптированы под Epilogue. Лично у меня на ноутбуке ФПС вырос, но на мощном компьютере производительность увеличилась незаметно. Так что у кого слабые машины могли заменить улучшение производительности во второй половине января.
У нас еще появились идеи, как можно уменьшить нагрузку на клиент. Уточняю техническую возможность.
Я не знаю что вы изменили, но теперь, у соклана что играет с сервера (160гб+ оперативы) даже при включении "///show particles" В массовых драках не мог раздавать асисты, т.к. был в ужасных лагах.
 

Arteos

I'm Phenomenal
Сообщения
5 759
Лайки
16 494
Я не знаю что вы изменили, но теперь, у соклана что играет с сервера (160гб+ оперативы) даже при включении "///show particles" В массовых драках не мог раздавать асисты, т.к. был в ужасных лагах.
64 (23)
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011

Scryde

Руководитель проекта
Команда форума
Founder
Сообщения
6 920
Лайки
9 451
Обновил с удалением указанных папок(Animations, SysTextures и Scryde), в результате
Посмотреть вложение 46634 Посмотреть вложение 46635
Что еще удалить ?) что бы восстановить прежний вид)
Исправили этим днём. Прошу прощения за задержку с ответом. Все должно быть хорошо.
 

Scryde

Руководитель проекта
Команда форума
Founder
Сообщения
6 920
Лайки
9 451
такая же хyйня. я весь клиент несколько раз перекачивал и с торрента и с Яндекс диска и просто апдейтером весь клиент качал. ничего не помогло. писал в тикет сказали зальют при следующем обновлении норм файлы
Исправили этим днём. Прошу прощения за задержку с ответом. Все должно быть хорошо.
 

Scryde

Руководитель проекта
Команда форума
Founder
Сообщения
6 920
Лайки
9 451
Я не знаю что вы изменили, но теперь, у соклана что играет с сервера (160гб+ оперативы) даже при включении "///show particles" В массовых драках не мог раздавать асисты, т.к. был в ужасных лагах.
Так быть не может, @Raizel. Мы вместе с @Latinᶏ и @Flafstera искали способы решения проблемы. Они не дадут соврать, что текущий вариант с минимальным криптованием файлов и облегченными бранчами (паками) с текстурами должны только облегчить работу клиента на слабых компьютерах.
 
Верх