Scryde x1000 Привет, пообщаемся?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 707
Лайки
2 139
Реворк сб
Нерф лсов рефлекта
Нерф тоглов рефлекта

Увеличить урон в биша ( сапортов)от неактуальных для кп профах
 

SHADOW-RAZE

Барон
Сообщения
188
Лайки
92
Реворк сб
Нерф лсов рефлекта
Нерф тоглов рефлекта

Увеличить урон в биша ( сапортов)от неактуальных для кп профах
Если реворкнут сб и апнут, весь серв опять будет в сб
Даже сейчас, с порезанным всем , бегают достаточное количество сб
И гемплей один и тот же, что и было до того, как их порезали
Стил,блинк
Насчет того, чтобы порезали гладов - да , с этим я согласен, баланс под глада щас полностью, но резать не тоглы, а циферки в балансере по входящему и исходящему
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 707
Лайки
2 139
Если реворкнут сб и апнут, весь серв опять будет в сб
Даже сейчас, с порезанным всем , бегают достаточное количество сб
И гемплей один и тот же, что и было до того, как их порезали
Стил,блинк
Насчет того, чтобы порезали гладов - да , с этим я согласен, баланс под глада щас полностью, но резать не тоглы, а циферки в балансере по входящему и исходящему
Реворк это изменение
Это не правка баланса в ту или другую сторону
К примеру сделать шанс на стил 0 процентов
Но при этом дать третью ветку рапиры на маг атаку
Или пасивку на двуручный посох как у сапортов , не работающую на Олимпе
И тем самым мы получим мага
Да можно прыжки удвоить кд
Но надо учесть защиту и дпс
П. С это просто пример
 
Последнее редактирование:

SHADOW-RAZE

Барон
Сообщения
188
Лайки
92
Реворк это изменение
Это не правка баланса в ту или другую сторону
К примеру сделать шанс на стил 0 процентов
Но при этом дать третью ветку рапиры на маг атаку
И тем самым мы получим мага
Да можно прыжки удвоить кд
Но надо учесть защиту и дпс
П. С это просто пример
Ну смотри, из реворков мне приходит на ум только физ сб(Починка шахмата и прочее)
Все же остальное в плане реворка сложно представить, потому что , из условного твоего примера , убрать стил совсем , то сб вообще в мясо превратиться,с учетом новых браслетов,таликов, еретиков без кд
 

SHADOW-RAZE

Барон
Сообщения
188
Лайки
92
Реворк это изменение
Это не правка баланса в ту или другую сторону
К примеру сделать шанс на стил 0 процентов
Но при этом дать третью ветку рапиры на маг атаку
И тем самым мы получим мага
Да можно прыжки удвоить кд
Но надо учесть защиту и дпс
П. С это просто пример
Из более менее адекватного смотрится разве что х2 кд на блинки,возможно и больше, при этом уменьшить % входящего
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 707
Лайки
2 139
из условного твоего примера , убрать стил совсем , то сб вообще в мясо превратиться,с учетом новых браслетов,таликов, еретиков без кд
Ну почему. просто додумать доделать можно
Получить боевого мага без канцела и стила но с блинками и уворотом ы (поэтому балансным уроном и защитой)
а трансформу еретика как раз можно нерфануть по силе хила или кд

просто если не убирать стил то так и будет геймплей 2 прыжка стил и 197 уворота.


без разницы если сейчас крутить исходящий или входящий то тот пидар геймплей(блинк стил) будет играться в любом случае
 
  • Лайк
Реакции: ommo
Сообщения
475
Лайки
168
Реворк сб
Нерф лсов рефлекта
Нерф тоглов рефлекта

Увеличить урон в биша ( сапортов)от неактуальных для кп профах
Биш что танк стоит, под прайдом 1.7к Крит в робу чё вообще гоните
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 587
Лайки
2 396
Реворк сб
Нерф лсов рефлекта
Нерф тоглов рефлекта

Увеличить урон в биша ( сапортов)от неактуальных для кп профах
нерф рефлекта полностью сломает механику рефлекта и полностью сделает не нужным скиллом око за око берса
а сб переделывать не будет никто в плане скиллов
разве что настройки урона поменяют
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 404
Лайки
821
Ну почему. просто додумать доделать можно
Получить боевого мага без канцела и стила но с блинками и уворотом ы (поэтому балансным уроном и защитой)
а трансформу еретика как раз можно нерфануть по силе хила или кд

просто если не убирать стил то так и будет геймплей 2 прыжка стил и 197 уворота.


без разницы если сейчас крутить исходящий или входящий то тот пидар геймплей(блинк стил) будет играться в любом случае
Сделать стил дебафом, забирающим баф на время + дающий сб украденный баф и бонус к статам какой нить в виде триггер бафа. В таком случае смысла от такого геймплея не будет. Но ты можешь не стараться придумывать, ведь триггер на лук у варка это топ идея по мнению скрудикса)
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 707
Лайки
2 139
нерф рефлекта полностью сломает механику рефлекта и полностью сделает не нужным скиллом око за око берса
а сб переделывать не будет никто в плане скиллов
разве что настройки урона поменяют
А при чем тут око за око берса я не понимаю ?
 

ommo

Виконт
Сообщения
1 082
Лайки
323
Именно поэтому я открываю эту тему – чтобы собрать вашу обратную связь. Ваши идеи, предложения и пожелания





@Takage
  • 06.12.2023 создал тему.
  • Собственно вопрос.
  • Где реализация чего либо?
сразу видно кто хочет и делает , а кто тянет время и собирает обратную связь)
обратную связь пока соберут , пока обработают , пока калик закурят - уже пол годика минует
 

GiPeR

Виконт
Сообщения
1 051
Лайки
200
глады не играбельны?)
ну ты и троль

Ты раньше видил дамаг гладов,? и то что сейчас?
Раньше по 10-12к влетало,а щас в лучшем случае 4-5к
А на олимпе раньше вообще трипла всех похоронить могла..
Они далеко уже не имба..
 

iMikl

я таскаю нож, а не рик овенс
Сообщения
1 223
Лайки
617
Ты раньше видил дамаг гладов,? и то что сейчас?
Раньше по 10-12к влетало,а щас в лучшем случае 4-5к
А на олимпе раньше вообще трипла всех похоронить могла..
Они далеко уже не имба..
хапхахвхвхвхвхахвхвхвхвхвхвхвхвхв, чел тут понятно уже почему ты так пишешь, глада репрофать подумал уже в кого ?
 

M@ksSpB

Барон
Сообщения
103
Лайки
46
Уважаемая администрация сервера Scryde. Вопрос наверное заезженный, но я так и не смог найти ответа в ТГ при нашей переписке. На сервере я относительно не долго, около 13 месяцев, и за это время я увидел много игроков которые начинали играть, создавали кланы, свои паки, но при осадах, битвах за земли(ТВ) эпиках, каждый раз складывается картина из полного доминирования клана ОГ. Ребята как я понял четвертый год держат данный сервер. Я играю в клане «Кони», много раз принимал участие в массовых мероприятиях, и видел что ОГ очень сыгранные ребята, с большим опытом. Но есть один момент, эти сыгранные ребята в основном появляются когда как раз и идут эти массовые мероприятия, и весомый вклад к их победе делают игроки с х50 которые залетают в клан. Соответственно 120+ человек в одном клане имеют фул эссенции которые забираются с эпиков, все флаги в одном клане. Игроки других кланов просто разбегаются и уходят на другие проекты, лично знаю таких около 20 человек. Ну да ладно, их дело когда им играть и как играть. У меня один вопрос, почему не решается ограничение игроков в клане до 50-60, и лимит флагов на один клан? Зачем вы отдали все карты в руки одному клану? Вы лучше меня видите ситуацию на сервере, в эти выходные на ТВ был состав 40 против 120( из этих 120 около 50 залетевших с х50 помощников), на осаду вообще не кто не пошел. Вы сказали что нужно что бы было 3 клана против ОГ, для решения вопроса с флагами и уменьшением лимита клана игроков. Это давно есть.Я все же предлагаю вам решить этот вопрос, давайте устроим нормальный фан на сервере, у людей будет стимул создавать опозицию. P.S. к ОГ и защитникам данного клана , можете не писать что возьмите и создайте, и тд и тп. Еще раз, не правельно что фул флаги могут быть в одном клане, не правельно что в клане нет лимита 50-60 игроков. Надеюсь меня услышат. Всем спасибо за внимание.
 

M@ksSpB

Барон
Сообщения
103
Лайки
46
И второй момент, с эссенцией этой, бред происходит какой то. Ее нужно убрать с эпиков, опять вернулись к тому что один клан держит все флаги, а теперь еще 300+ эссенций ежемесячно…. Не они молодцы, я нечего не говорю, ушатали сервак, онлайн, нужны же фул замки на сервере, флаги. КЛы же на пикселях поняли что еще и заработать можно, и им впринцепи плевать на сервер. Но и при текущем раскладе я не пойму Вашу позицию, вы просто им подарили 300 эссенций в месяц. Я не пойму просто смысл вообще этого решения. Ведь было все понятно?
 

Spray

*⋆.˚ ⋆.˚
Сообщения
549
Лайки
888
Уважаемая администрация сервера Scryde. Вопрос наверное заезженный, но я так и не смог найти ответа в ТГ при нашей переписке. На сервере я относительно не долго, около 13 месяцев, и за это время я увидел много игроков которые начинали играть, создавали кланы, свои паки, но при осадах, битвах за земли(ТВ) эпиках, каждый раз складывается картина из полного доминирования клана ОГ. Ребята как я понял четвертый год держат данный сервер. Я играю в клане «Кони», много раз принимал участие в массовых мероприятиях, и видел что ОГ очень сыгранные ребята, с большим опытом. Но есть один момент, эти сыгранные ребята в основном появляются когда как раз и идут эти массовые мероприятия, и весомый вклад к их победе делают игроки с х50 которые залетают в клан. Соответственно 120+ человек в одном клане имеют фул эссенции которые забираются с эпиков, все флаги в одном клане. Игроки других кланов просто разбегаются и уходят на другие проекты, лично знаю таких около 20 человек. Ну да ладно, их дело когда им играть и как играть. У меня один вопрос, почему не решается ограничение игроков в клане до 50-60, и лимит флагов на один клан? Зачем вы отдали все карты в руки одному клану? Вы лучше меня видите ситуацию на сервере, в эти выходные на ТВ был состав 40 против 120( из этих 120 около 50 залетевших с х50 помощников), на осаду вообще не кто не пошел. Вы сказали что нужно что бы было 3 клана против ОГ, для решения вопроса с флагами и уменьшением лимита клана игроков. Это давно есть.Я все же предлагаю вам решить этот вопрос, давайте устроим нормальный фан на сервере, у людей будет стимул создавать опозицию. P.S. к ОГ и защитникам данного клана , можете не писать что возьмите и создайте, и тд и тп. Еще раз, не правельно что фул флаги могут быть в одном клане, не правельно что в клане нет лимита 50-60 игроков. Надеюсь меня услышат. Всем спасибо за внимание.
админы подкуплены уже давно их кланом забейте, ниче не поменяется
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх