Scryde X50 Предложения для следующего х100 (в перспективе с переносом на остальные серверы)

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812
Здравствуйте, дорогие игроки и дорогая администрация сервера Scryde. В этой теме я бы хотел поделиться с вами своими мыслями по поводу того, как можно, на мой взгляд, немного улучшить и разнообразить некоторые аспекты игры на сервере. За уже 10 лет, сколько существуют хроники High Five, полагаю многие из вас задумывались или рассуждали о том, что некоторые моменты в игре либо довольно устарели, либо являются бесполезными, либо просто наскучили. А ведь очень многие вещи в HF и вовсе не менялись с хроник Inerlude и даже более ранних, и становились мало актуальными и плохо сбалансированными даже в момент релиза High Five на рейтах х1, а уж тем более сейчас в концепции нашего PvP-сервера с более высокими рейтами.

И в связи с тем, что администрация сервера не боится рисковать и изменяет игровой процесс от оригинального HF, в частности меняя игровой баланс классов, отступая от дефолтных настроек (что я считаю очень правильным), полагаю что мои предложения имеют права на существование.

Да, я прекрасно понимаю, что очень многие люди в принципе не любят и боятся изменений где бы то ни было, воспринимая их в штыки (хоть часть их них впоследствии и принимает и даже соглашается с ними), но всё же я выскажусь.

Итак, два моих основных предложения по изменению будут по клановым умениям и эпической бижутерии, а также пара незначительных по дропу с эпических боссов и их респа, и еще паре незначительных моментов.

Главная моя претензия к существующим клановым умениям в том, что поднимать клан выше 8го уровня для соло игроков, мелких пачек или даже мид-кланов по началу сервера нет никакого смысла, ибо преимущества, даваемые с 9 по 11 уровень для таких небольших кланов, совершенно не стоят затраченных на них усилий, времени и ресурсов. Если взять например сервер х100 через месяц после открытия, думаю что 95% кланов будут 8 уровня или даже ниже.

Мне бы хотелось чтоб для любого клана, даже если в нем играет один человек, который только фармит твинками инстансы, был смысл стремиться поднимать свой клан до 10 и даже до 11 уровня. К тому же это увеличит вывод золотых монет с сервера, которые необходимы для покупки Blood Oath и Blood Alliance, и увеличит интерес к осадам замков, если клан захочет сделать 11 уровень.

Итак, приступим.

Skill0370_0.jpg
Clan body/ Жизненная сила клана

Увеличить количество уровней умения с 3 до 5
Изменить количество бонусных ХП с 3/5/6% на 2/4/6/8/10%
Установить необходимый уровень клана для изучения 5/7/9/10/11
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 2500/5000/7500/10000/12500
Установить необходимое количество клановых яиц 4/8/12/16/20 Earth Egg

Skill0379_0.jpg
Clan M. Def./ Магическая Защита Клана
Увеличить количество уровней умения с 3 до 5
Изменить количество бонусной защиты с 6/10/12% на 3/6/9/12/15%
Установить необходимый уровень клана для изучения 6/7/8/9/10
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 2500/5000/7500/10000/12500
Установить необходимое количество клановых яиц 4/8/12/16/20 Angelic Essence

Skill0377_0.jpg
Clan Shield/ Эгида Клана
Увеличить количество уровней умения с 3 до 5
Изменить количество бонусной защиты с 3/5/6% на 2/4/6/8/10%
Установить необходимый уровень клана для изучения 6/7/8/9/10
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 2500/5000/7500/10000/12500
Установить необходимое количество клановых яиц 4/8/12/16/20 Earth Egg

Skill0376_0.jpg
Clan Might/Могущество Клана

Увеличить количество уровней умения с 3 до 5
Изменить количество бонусной атаки с 3/5/6% на 2/4/6/8/10%
Установить необходимый уровень клана для изучения 6/7/8/10/11
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 3000/6000/9000/12000/15000
Установить необходимое количество клановых яиц 5/10/15/20/25 Dragon Heart

Skill0378_0.jpg
Clan Empower/Воодушевление Клана

Увеличить количество уровней умения с 1 до 5
Изменить количество бонусной атаки с 6% на 3/6/9/12/15%
Установить необходимый уровень клана для изучения 6/7/8/10/11
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 3000/6000/9000/12000/15000
Установить необходимое количество клановых яиц 5/10/15/20/25 Angelic Essence

Skill0372_0.jpg
Clan Soul/Сущность Клана


Увеличить количество уровней умения с 1 до 5
Изменить количество бонусных МП с 3% на 3/6/9/12/15%
Установить необходимый уровень клана для изучения 6/7/8/9/10
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 2000/4000/6000/8000/10000
Установить необходимое количество клановых яиц 3/6/9/12/15 Angelic Essence

Skill0371_0.jpg
Clan Spirituality/Духовность Клана

Увеличить количество уровней умения с 3 до 5
Изменить количество бонусных CP с 6/10/12% на 4/8/12/16/20%
Установить необходимый уровень клана для изучения 6/7/8/9/10
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 2000/4000/6000/8000/10000
Установить необходимое количество клановых яиц 3/6/9/12/15 Nonliving Nucleus

Skill0380_0.jpg
Clan Guidance/ Наведение Клана

Увеличить количество уровней умения с 2 до 3
Изменить даваемую точность с 1/2 на 1/2/3
Установить необходимый уровень клана для изучения 6/8/10
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 5000/10000/15000
Установить необходимое количество клановых яиц 6/12/18 Memento Mori

Skill0381_0.jpg
Clan Agility/ Проворство Клана
Увеличить количество уровней умения с 1 до 3
Изменить даваемое уклонение с 1 на 1/2/3
Установить необходимый уровень клана для изучения 7/9/11
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 5000/10000/15000
Установить необходимое количество клановых яиц 6/12/18 Memento Mori

Skill0389_0.jpg
Clan Wind Walk/Марш Клана

Увеличить количество уровней умения с 1 до 3
Изменить даваемую скорость с 3 на 2/4/6
Установить необходимый уровень клана для изучения 7/9/11
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 6000/12000/18000
Установить необходимое количество клановых яиц 1/2/3 Cradle of Creation

Skill0386_0.jpg
Clan Resist Shock/Сила Духа Клана
Skill0387_0.jpg
Clan Resist Hold/Свобода Клана Hold
Skill0388_0.jpg
Clan Resist Sleep/Бдительность Клана

Увеличить количество уровней умений с 2 до 3
Изменить даваемые сопротивления шоку/удержанию/усыплению с 12/20 на 10/20/30
Установить необходимый уровень клана для изучения 7/9/11
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 5000/10000/15000
Установить необходимое количество клановых яиц 1/2/3 Destruction Tombstone

Skill0383_0.jpg
Clan Shield Block/Клановое Усиление Щита
Skill0382_0.jpg
Clan Shield Defense/Стойкость Клана

Без изменений.

Skill0384_0.jpg
Clan Cyclonic Resistance/Клановое Сопротивление Циклонам
Skill0385_0.jpg
Clan Magmatic Resistance/Клановое Сопротивление Магме

Увеличить количество уровней умений с 2 до 3
Увеличить даваемые сопротивления с 3/5 до 10/20/30
Установить необходимый уровень клана для изучения 6/8/10
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 4000/8000/12000
Установить необходимое количество клановых яиц 1/2/3 Destruction Tombstone

Skill0373_0.jpg
Clan Regeneration/Кровь Клана
Skill0375_0.jpg
Clan Clarity/Чистота Клана
Skill0374_0.jpg
Clan Morale/Мораль Клана

Установить необходимый уровень клана для изучения 5/6/8
Установить бонусную регенерацию на +10/20/30%
Установить необходимую репутацию на каждый скилл 2000/4000/6000
Установить необходимое количество клановых яиц 4/8/12 (тех что и сейчас требуются)

Умения клановых отрядов

Skill1464_0.jpg
Water Squad/Отряд воды

Необходимый уровень клана оставить без изменений
Увеличить даваемую физ. защиту на 1/2/3 уровне с 27.3 до 30/60/100
Убрать маг. защиту 17.6 на 2 и 3 уровнях
Увеличить шанс Защиты Щитом с 6% до 10% на 3 уровне умения
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 10000/12500/15000
Установить необходимое количество Blood Oath на 8/10/12

Skill1466_0.jpg
Earth Squad/Отряд Земли

Установить необходимый уровень клана для изучения 7/8/9
Увеличить даваемую маг защиту с 17/31.1/44 до 30/60/100
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 10000/12500/15000
Установить необходимое количество Blood Oath на 8/10/12

Skill1043_0.jpg
Holy Squad/Отряд Света

Необходимый уровень клана оставить без изменений
Изменить целительную силу с постоянных 20 на +5% на 1 уровне умения
Уменьшить количество добавляемых МП с 30% до 15% на 2 уровне умения (никогда не понимал почему этот отряд даёт +30%, а клановый скилл в 10 раз меньше)
Расход мп на 3 уровне умения оставить без изменений
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 10000/12500/15000
Установить необходимое количество Blood Oath на 8/10/12

Skill1465_0.jpg
Wind Squad/Отряд Ветра

Установить необходимую репутацию на каждый уровень 12500/15000/17500
Установить необходимое количество Blood Oath на 12 на 2 уровне
Остальное без изменений

Skill1463_0.jpg
Fire Squad/Отряд Огня

Установить необходимый уровень клана для изучения 9/10/11
Увеличить даваемую физ. атаку с 17.3 на всех уровнях до 30/60/100
Увеличить шанс шанс нанесения Крит. Атк. на 2 уровне с 15 до 20
Изменить мощность Крит. Атк. с постоянных 100 до +5% на 3 уровне умения (по дефолту стоит такой же тип прибавки, который даёт скилл Vicious Stance
Skill0312_0.jpg
или Рар-вставка в Икарус пике, некоторые игроки утверждают что этот тип прибавки вообще не работает и ничего не увеличивает)
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 12500/15000/20000
Установить необходимое количество Blood Oath на 8/12 на 1 и 2 уровне умения и количество Blood Alliance на 3 на 3 уровне умения

Skill1443_0.jpg
Dark Squad/Отряд Тьмы


Установить необходимый уровень клана для изучения 9/10/11
Увеличить даваемую маг. атаку с 7.17/19.32/19.32 до 30/60/100
Добавление шанса проведения магической Крит. Атк. на 1% перенести с 3 уровня на 2 уровень
Добавить на 3 уровне мощность Крит. Атк. магией +5%
Установить необходимую репутацию на каждый уровень 12500/15000/20000
Установить необходимое количество Blood Oath на 8/12 на 1 и 2 уровне умения и количество Blood Alliance на 3 на 3 уровне умения

Не знаю как вы, но я считаю что эпическая бижутерия в том виде, в каком она дошла до HF, довольно слаба на этих хрониках (не считая буквально нескольких эффектов). В моем понимании она должна давать действительно ощутимое преимущество, намного выше того, что даёт сейчас, особенно учитывая увеличенные рейты нашего пвп-сервера.

Тут уже у меня особых чаяний о том, что что-то из этого будет добавлено или изменено (в отличие от клановых умений) у меня нет, но я всё же распишу свои мысли.

Если вам покажется, что я перегибаю баланс в сторону физов или магов, то дочитайте до конца, я постарался максимально сохранить физ/маг баланс.


Accessory_earring_of_antaras_i00_0.jpg
Earring of Antharas/Серьга Антараса

Увеличить базовый м. деф с 94 до 110
Увеличить бонус мп с 37 до 250
Увеличить вампиризм с 4% до 6%
Добавить эффекты Wild Magic +3 и Focus +30 (при любом оружии постоянные +30, как у скилла от саб-классов)
Увеличить сопротивление земле с 30 до 50

Accessory_necklace_of_valakas_i00_0.jpg
Necklace of Valakas/Ожерелье Валакаса

Увеличить базовый м. деф с 125 до 140
Увеличить бонус мп с 50 до 300
Изменить сопротивление/атаку усыплением +40% на сопротивление/атаку оглушением/параличом/усыплением +30%
Увеличить количество бонусных хп с 445 до 1000 или даже 1500
(Ну серьезно, уже +6ой сет S-грейда даёт больше хп, чем Валакас, +10ый сет даёт в 5.5 раз больше хп, а +12ый сет, который стоит в 3-4 раза дешевле, почти в 9 раз)
Увеличить бонус физ.атк./маг.атк. с 4/8% до 10/10%
Убрать эффект Wild Magic +2 (пусть будет в Серьге Антараса)

Увеличить количество отражаемого урона с 5% до 10%
Увеличить сопротивление огню с 30 до 50

Accessory_ring_of_baium_i00_0.jpg
Ring of Baium/Кольцо Баюма

Увеличить базовый м. деф с 48 до 70
Увеличить бонус мп с 21 до 200
Увеличить бонус точности с 2 до 4
Увеличить силу физической Крит. Атк. с 15% до 20%
Добавить эффект увеличения силы магической Крит. Атк. в размере 20%

Увеличить бонус скор. атк./скор. маг. c 4% до 5%
Добавить эффект сопротивление святости +50

Accessory_ring_of_queen_ant_i00_0.jpg
Ring of Queen Ant/Кольцо Королевы Муравьев

Изменить грейд кольца с B на S
(Ну опять же, оно было добавлено в игру черт знает когда, видимо тогда еще не было даже А-грейд шмота и максимальный уровень было около 60, точно это утверждать я не буду)
Увеличить базовый м. деф с 48 до 60
Увеличить бонус мп с 21 до 150

Accessory_ring_of_hero_i00_0.jpg
Ring of Beleth/Кольцо Белефа

Увеличить базовый м. деф с 48 до 70
Увеличить бонус мп с 38 до 200
Уменьшить дополнительную маг. защиту с 12% до 10%
Заменить эффект макс хп +105 на маг. атк. +10%
Увеличить сопротивление/ментальные атаки с 10 до 30
Увеличить регенерацию мп с 0.23 (глядя на эту цифру становится просто смешно) до 5
Увеличить сопротивление тьме с 30 до 50

Accessory_earring_of_zaken_i00_0.jpg
Blessed Earring of Zaken/Серьга Бессмертного Закена

Увеличить базовый м. деф с 94 до 100
Увеличить бонус мп с 37 до 200
Увеличить сопротивление тьме с 15 до 20

Accessory_earring_of_zaken_i00_0.jpg
Earring of Zaken/Серьга Закена

Увеличить базовый м. деф с 71 до 80
Увеличить бонус мп с 31 до 100

Accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.jpg
Necklace of Frintezza/Ожерелье Фринтезы

Изменить грейд ожерелья с A на S
Увеличить базовый м. деф с 95 до 110
Увеличить бонус мп с 42 до 150
Увеличить сопротивление тьме с 15 до 20

Accessary_queen_of_ice_necklace_i00_0.jpg
Necklace of Freya/Ожерелье Фреи

Увеличить бонус мп с 50 до 150
Увеличить количество отражаемого урона с 4% до 5%
Увеличить сопротивление воде с 10 до 20
Увеличить регенерацию мп с 0.23 до 3

Accessary_queen_of_ice_necklace_i00_0.jpg
Blessed Necklace of Freya/Благословенное Ожерелье Фреи

Уменьшить базовый м. деф с 132 до 130
Увеличить бонус мп с 50 до 150
Увеличить количество отражаемого урона с 4% до 5%
Увеличить сопротивление воде с 15 до 30
Увеличить регенерацию мп с 0.46 до 5
Изменить силу исцеляющей магии с 15.6 на +5%
Убрать добавляемые статы CON и MEN и вычитаемый STR

Accessory_ring_of_core_i00_0.jpg
Ring of Core/Кольцо Ядра
Accessory_earring_of_orfen_i00_0.jpg
Earring of Orfen/Серьга Орфена


В идеале хотелось бы видеть у этой бижутерии какие-то вменяемые статы, чтобы в игре прибавилось 2 новых КМа, на которые создавались бы персонажи 50-58 уровня на Ядро и 60-68 уровня на Орфена с соответствующим эквипом, о том какие бы это могли быть статы мы можем обсудить вместе.

Accessory_earring_of_hero_i00_0.jpg
Olympiad Warrior's Earring (Серьга Героя Олимпиады)

Увеличить базовый м. деф с 63 до 75
Увеличить бонус мп с 31 до 100

Accessory_necklace_of_hero_i00_0.jpg
Olympiad Warrior's Necklace (Ожерелье Героя Олимпиады)

Увеличить базовый м. деф с 85 до 100
Увеличить бонус мп с 42 до 125

Accessory_ring_of_hero_i00_0.jpg
Olympiad Warrior's Ring (Кольцо Героя Олимпиады)

Увеличить базовый м. деф с 42 до 50
Увеличить бонус мп с 21 до 50
Снизить силу физической Крит. Атк. с 15% до 10%

Также предлагаю снизить время действия всей оли бижутерии с 60 дней до 30 дней. Это увеличит интерес к олимпиаде и увеличит интерес к получению Кольца Баюма вместо оли кольца.

Учитывая увеличение базового м. дефа всей эпик бижутерии, целесообразно было бы снизить заточку временных аналогов до 0 или максимум до +6.

Я не везде расписал почему по моему мнению надо что-то поднимать у какого-либо конкретного эпика, и если вдруг вам стали интересны остальные пункты, по которым я не дал комментарии, спрашивайте об этом в теме.

Антарас, Валакас:

Заменить дроп ворпала с них на элегию
Добавить в дроп Destruction свитки заточки с шансом около 10-30% (в количестве 1 для оружия и 3-4 для брони)

Баюм:

Заменить весь дроп который кроме Кольца Баюма на дроп элегии

Белеф:

Заменить дроп икарус и веспер пух на ТОП-оружие, в количестве вдвое меньшем, чем падает с Антараса и Валакаса

Также очень хотелось бы, чтобы время респа между этими эпик-боссами было ниже, хотя бы на 1, желательно на 2 дня (как это было 2-2.5 года назад). Не знаю почему это время было увеличено, введите в курс дела если знаете причины.

Ладно, пожалуй на сегодня хватит. Спасибо если всё прочитали до конца. О том понравились ли вам мои идеи или какой я *******, зачем мне это надо в 2021 году и куда скидывать на лечение, пишите в комментариях. Всем добра. ;)

UPD.

С более сильными умениями значительно повысится роль крепостей и замков во владении.

Skill0370_0.jpg
Благословение Тела Обители

Увеличить бонус HP с 222 до 500

Skill0372_0.jpg
Благословение Духа Обители

Увеличить бонус MP с 168 до 500

Skill0371_0.jpg
Духовность Обители

Увеличить бонус CP с 444 до 1000

Skill0376_0.jpg
Могущество обители

Увеличить бонус физ. атк. с 34.6 до 200

Skill0378_0.jpg
Воодушевление обители

Увеличить бонус маг. атк. с 40.4 до 200

Skill0377_0.jpg
Щит обители

Увеличить бонус физ. защ. с 54.7 до 200

Skill0379_0.jpg
Магический барьер обители

Увеличить бонус маг. защ. с 44 до 200

Residence_Fortitude.jpg
Стойкость обители
Skill0387_0.jpg
Свобода обители
Skill0388_0.jpg
Бдительность обители


Увеличить бонусное сопротивление с 10 до 20

Skill0373_0.jpg
Здоровье обители
Skill0375_0.jpg
Чистота обители
Skill0374_0.jpg
Мораль обители


Увеличить бонусную регенерацию до 10
А лучше всего заменить эти умения в соответствующих крепостях на другие умения из списка умений крепостей/замков

Skill0385_0.jpg
Сопротивление Магме Обители
Skill0384_0.jpg
Сопротивление Тайфуну Обители

Аналогично трём выше, лучше всего заменить эти умения в соответствующих крепостях и замках на другие из списка умений крепостей/замков


Upd 2 Предложения для следующего х100 (в перспективе с переносом на остальные серверы)
 
Последнее редактирование:

Kpa6

Виконт
Сообщения
447
Лайки
238
Однозначно ап темы. Клан скилы и эпик статы были сделаны явно для лоу рейтов х1 и тд, на хай рейтах вроде х50-100500 статы вроде (+21 маны на кольце и так далее явно не актуальны) Надеюсь администрация рассмотрит данную идею и что-то из этого выявит и реализует в реальях своего проекта. Аминь :D
 

Random

bugurt maker
Сообщения
2 397
Лайки
1 562
представляю сколько работы с боланцем нужно будет после таких нововведений))
 

Kpa6

Виконт
Сообщения
447
Лайки
238
представляю сколько работы с боланцем нужно будет после таких нововведений))
Ну админы же не боятся вмешиваться в баланс и делать свои правки. Думаю они тут смогут тоже что то придумать)
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
А можно просто не открывать х100 или х69 или подобную мид-дичь??? Что вам щас на х50 плохо???? В который раз туда полезут Фурикаты и Викедосы а хвостиком и Антажки....и онлайн досвидания.....
 

Random

bugurt maker
Сообщения
2 397
Лайки
1 562
Ну админы же не боятся вмешиваться в баланс и делать свои правки. Думаю они тут смогут тоже что то придумать)
хзхз, сейчас все гораздо проще, тому урон поднял, тому срезал - все
а тут прям жесткие изменения предлагают, даж казалось бы просто ап маны в биже - прилично поменяет игру некоторых проф)
 

Random

bugurt maker
Сообщения
2 397
Лайки
1 562
А можно просто не открывать х100 или х69 или подобную мид-дичь??? Что вам щас на х50 плохо???? В который раз туда полезут Фурикаты и Викедосы а хвостиком и Антажки....и онлайн досвидания.....
да ну не, х100 полезная вещь, надо иногда разгружать онлине, а то куча песдюков мешает мне в некоторых вещах
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 262
Лайки
1 572
Есть высокая вероятность что это все написал вайс или ктото с администрации, чтобы проверить мнение игроков, хотя вайс вряд ли такую ***ню запилит.
Выглядит это как покупной отзыв компании на картах или справочнике, как же можно не любить жизнь чтобы так заебаться и написать это все
 

Hellvin

Вассал
Сообщения
1
Лайки
0
В целом мысль неплохая, но с некоторыми моментами я не согласен, такими как убрать ВМ из валика, или нерф оли бижи, но в целом концепция хорошая, для ПВП сервака самое то, нужно пробовать)
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 262
Лайки
1 572
В целом мысль неплохая, но с некоторыми моментами я не согласен, такими как убрать ВМ из валика, или нерф оли бижи, но в целом концепция хорошая, для ПВП сервака самое то, нужно пробовать)
а то что у мага крит урон будет +овер123123 это ничего?)
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 553
Лайки
1 044
Вообще все это звучит интересно, но я бы менял не клан умения, которые будут у всех. Не вижу в этом большого смысла.

А вот апнуть скиллы фортов и замков было бы довольно профитно, а то смысла держания замка нет, кроме как палатки на ТВ и возможности каста флагов. Сам по себе замок нихуя не дает, там скиллы профитны для какого-нибудь серва, где все в ц грейде.
В дроп с Бая действительно можно было бы что-то добавить, ведь даже в квину добавили топ палку.
В дроп белефа можно тоже что-то добавить, но сделать его вечерним, без кролика, чтобы он был как вал/тар/бай.
Возможно стоит задуматься о еще одном аппе хиро чаров (пух, скиллов), т.к. на мой взгляд биг вар должне быть заинтересован в том, чтобы у них было больше хиро, чтобы они влияли на исход файтов. Сейчас сайдам на них по***. Что есть, что нету. Не решает роли. И на мой взгляд 15-20 хиро чаров, один из которых будет по весу +-, как целый пак, будет нормально, это придаст игре новые краски, т.к. хиро начнет цениться в биг варе.

@Wise надеюсь прочтешь пост, мб увидишь дольку логики.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 443
Лайки
9 450
мне жалко автора
ибо варианта ответа будет 2
1 - мы рассмотрим предложение и может быть когда юпитер сойдется с луной на одной орбите мы зальем это на сервер
2 - мы думали уже над этим и придерживаемся птса (на скрайде :D)

плюс к тому же. если посмотреть мои сообщения. тяжело найти. но все же
я половину из этих идей уже писал филину и про форты
и про скиллы
и про дропы
и актуализацию локаций
что то замечено было хотя бы в ближайших планах на пятилетку? нет
хотя филину нравились те идеи
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
мне жалко автора
ибо варианта ответа будет 2
1 - мы рассмотрим предложение и может быть когда юпитер сойдется с луной на одной орбите мы зальем это на сервер
2 - мы думали уже над этим и придерживаемся птса (на скрайде :D)

плюс к тому же. если посмотреть мои сообщения. тяжело найти. но все же
я половину из этих идей уже писал филину и про форты
и про скиллы
и про дропы
и актуализацию локаций
что то замечено было хотя бы в ближайших планах на пятилетку? нет
хотя филину нравились те идеи
Зачем ты растраиваешь человека? Он столько трудился. Но 2 вариант более чем правдаподобен. Баланс балансом там одного возвысить, другого опустить. Но менять бижу эпика наврят ли, или что то другое. Когда во всех информерах допустим Тарас с такими статами, а сюда чел пришёл и оху...л от происходящего. Не ХФ будет, а бред под водочку....не думайте что такие новшества завлекут новых людей, кто придёт с других проектов, да его просто от изврата такого вырвет. Это вам зайдёт, тем кому уже просто стоит сделать перерыв в реал, устали маиться и с жиру беситесь.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 443
Лайки
9 450
Зачем ты растраиваешь человека? Он столько трудился. Но 2 вариант более чем правдаподобен. Баланс балансом там одного возвысить, другого опустить. Но менять бижу эпика наврят ли, или что то другое. Когда во всех информерах допустим Тарас с такими статами, а сюда чел пришёл и оху...л от происходящего. Не ХФ будет, а бред под водочку....не думайте что такие новшества завлекут новых людей, кто придёт с других проектов, да его просто от изврата такого вырвет. Это вам зайдёт, тем кому уже просто стоит сделать перерыв в реал, устали маиться и с жиру беситесь.
хз любые изменения в данной игре будут хороши
 

IWannaFly

Виконт
Сообщения
1 327
Лайки
311
предложения автора направлены на очередной буст магов, поэтому лесом.
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
мне жалко автора
ибо варианта ответа будет 2
1 - мы рассмотрим предложение и может быть когда юпитер сойдется с луной на одной орбите мы зальем это на сервер
2 - мы думали уже над этим и придерживаемся птса (на скрайде :D)

плюс к тому же. если посмотреть мои сообщения. тяжело найти. но все же
я половину из этих идей уже писал филину и про форты
и про скиллы
и про дропы
и актуализацию локаций
что то замечено было хотя бы в ближайших планах на пятилетку? нет
хотя филину нравились те идеи
Я хз как они решились на прошлой сотке сток изменений сделать)) для них это велика работа была, а ты про сток много написал)
Зачем на это все тратить время если и так лямчики накапают
Можно же просто пару раз в месяц вводить акцию с сундуком тараса за каждые 300р это куда профитней чем делать, то что вы пишите
 
Верх