Здравствуйте,
Я хотел бы обратить внимание на текущую ситуацию с классом лучника в режиме Death Match. По моему мнению (и на основании моих наблюдений в игре), лучник демонстрирует исключительно низкую эффективность по сравнению с другими классами, в основном из-за отсутствия устойчивости и способности выживать в бою без поддержки команды.
Ключевая проблема:
Лучник не имеет доступа к каким-либо механизмам восстановления здоровья — ни через навыки, ни через автоматические атаки. В таком режиме, как Death Match, где каждый игрок сражается самостоятельно, это ставит класс в значительно невыгодное положение.
Предлагаемое решение:
Разрешение лучнику использовать два кинжала даст ему доступ к механике кражи жизни от автоматических атак. Хотя это не решит всех проблем класса, но значительно повысит его выживаемость и позволит ему лучше проявить себя в одиночном PvP и PvE.
Ограничено Death Match или другими режимами в качестве баланса в данном режиме.
Дополнительно — добавление пассивной способности, позволяющей получать небольшой урон по здоровью от дальнобойных атак (если смена оружия вызывает слишком много споров).
Обоснование:
В настоящее время классы, имеющие естественный доступ к похищению жизни или самоисцелению, имеют значительное преимущество в одиночных PvP-режимах. Лучник, несмотря на то, что является дальнобойным персонажем с высоким уроном в секунду, часто проигрывает сражения просто потому, что не может исцелить себя даже на 1 пункт здоровья, что делает его очень «хрупким».
Разрешение использования двойных кинжалов и кражи жизни не сделает лучника OP, но даст ему шанс на более сбалансированные дуэли и большую ценность в Death Match.
Спасибо за рассмотрение этого предложения. Надеюсь, что эта тема будет дополнительно проанализирована командой по балансировке.
С уважением.
Я хотел бы обратить внимание на текущую ситуацию с классом лучника в режиме Death Match. По моему мнению (и на основании моих наблюдений в игре), лучник демонстрирует исключительно низкую эффективность по сравнению с другими классами, в основном из-за отсутствия устойчивости и способности выживать в бою без поддержки команды.
Ключевая проблема:
Лучник не имеет доступа к каким-либо механизмам восстановления здоровья — ни через навыки, ни через автоматические атаки. В таком режиме, как Death Match, где каждый игрок сражается самостоятельно, это ставит класс в значительно невыгодное положение.
Предлагаемое решение:
Разрешение лучнику использовать два кинжала даст ему доступ к механике кражи жизни от автоматических атак. Хотя это не решит всех проблем класса, но значительно повысит его выживаемость и позволит ему лучше проявить себя в одиночном PvP и PvE.
Ограничено Death Match или другими режимами в качестве баланса в данном режиме.
Дополнительно — добавление пассивной способности, позволяющей получать небольшой урон по здоровью от дальнобойных атак (если смена оружия вызывает слишком много споров).
Обоснование:
В настоящее время классы, имеющие естественный доступ к похищению жизни или самоисцелению, имеют значительное преимущество в одиночных PvP-режимах. Лучник, несмотря на то, что является дальнобойным персонажем с высоким уроном в секунду, часто проигрывает сражения просто потому, что не может исцелить себя даже на 1 пункт здоровья, что делает его очень «хрупким».
Разрешение использования двойных кинжалов и кражи жизни не сделает лучника OP, но даст ему шанс на более сбалансированные дуэли и большую ценность в Death Match.
Спасибо за рассмотрение этого предложения. Надеюсь, что эта тема будет дополнительно проанализирована командой по балансировке.
С уважением.