[Предложение] Разделение стартового онлайна на 2 сервера (основной киберспорт / второй более пивной) для стабильности

TRUMPnesosal

Вассал
Сообщения
3
Лайки
0
Здравствуйте, администрация и работяги!

Хочу вынести на обсуждение идею, которая, как мне кажется, могла бы решить несколько острых проблем на старте нового сервера, особенно в свете информации о том, что ждать нового клиента не стоит.

Суть предложения:

Запустить проект не на одном, а сразу на двух связанных серверах с разной концепцией, чтобы разделить поток игроков и цели.

  1. Основной сервер (PvP-фокус): «Биг-вар» / «Киберспортивный». Высокая конкуренция, стандартные или ускоренные условия. Это для серьезных намерений.
  2. Второй сервер (Условно «чилловый»): «Мид-вар» или «Мид-вар с элементами биг-вара». Более плавный прогресс. Ключевой момент: здесь не должно быть «хрюко-болота» низкоуровневых гранд-эпиков. Для контроля прогресса: например, еженедельный дроп гранд-эпиков на основном сервере мог бы быть равен двухнедельному на втором. Сами эпики можно получать через систему «осколков» из дропа.
Дополнительное правило: Чтобы поддерживать спортивный дух и не терять сильные коллективы в «чилловой» среде, кланы, которые заметно вырвутся вперед по развитию на втором сервере, могли бы быть перенесены на основной сервер еще до общего планового мержа. Это создаст здоровую динамику и аппозицию.

Какие проблемы это может решить:

  • Разгрузка клиента и локаций: Снизится нагрузка на железо и лаги в ключевых точках, особенно на локациях квеста [Рин] для сольников. Как отметили многие, без бласт способностей пройти их на старте почти нереально, что сразу выбивает из гонки.
  • Баланс онлайна и экономики: Четкое разделение аудитории позволит контролировать экономику на каждом сервере. Чтобы онлайн на основном не проседал, важно словесно и четко обозначить для коммьюнити, какой сервер является основным (PvP-хардкор), а какой — вторым (для более размеренной игры), подробно описав их отличия.
  • Развитие сообщества: «Чилловый» сервер станет отличной площадкой для мид-вар кланов, где они смогут усилиться на доступных локациях, которые не контролируются в 2 смены. А с учетом возможности раннего переноса сильных кланов на основной сервер, это создаст постоянный приток свежей конкуренции (аппозиции), а не просто отложенный мерж.
Вопросы для обсуждения:

  1. Как администрация смотрит на техническую и организационную возможность такого разделения?
  2. Как сообщество относится к такой модели? Привлекла бы она вас или разделила бы коммьюнити?
  3. Какие конкретные настройки (дроп, рейты, правила PvP) виделись бы вам справедливыми для каждого из серверов?
  4. Как вы относитесь к идее переноса опережающих кланов на основной сервер до мержа?
Предлагаю обсудить плюсы, минусы и реализуемость этой идеи. Спасибо за внимание!

p.s я далекий человек от олимпиады, поэтому на эту тему даже не размышлял, но вам ничего не мешает затрагивать и этот аспект игры.
 

PredatorS

Виконт
Сообщения
1 188
Лайки
223
Тут такое не канает. У нас тут соло игроки уже давно привыкли пинать бигвар
 

EUGN

Я не токсик, я просто держу агр.
Сообщения
389
Лайки
212
Как сообщество относится к такой модели? Привлекла бы она вас или разделила бы коммьюнити?
Мне бы хватило любительской лиги для пожилых на оли, с талантами новыми скилами и фаном, что-бы квест итемы залутать и не боротся против душных бегунов вокруг столбов, никаких хиро/драйверов и прочей срани. Просто мужиковская заруба
 

Semphrone

МихаилСергеевич
Сообщения
3 940
Лайки
2 102
Мне бы хватило любительской лиги для пожилых на оли, с талантами новыми скилами и фаном, что-бы квест итемы залутать и не боротся против душных бегунов вокруг столбов, никаких хиро/драйверов и прочей срани. Просто мужиковская заруба
почему не сделать оли 5 на 5 раз в месяц. прикольно было бы с рандомами )
 

MustangGT

Виконт
Сообщения
719
Лайки
262
Здравствуйте, администрация и работяги!

Хочу вынести на обсуждение идею, которая, как мне кажется, могла бы решить несколько острых проблем на старте нового сервера, особенно в свете информации о том, что ждать нового клиента не стоит.

Суть предложения:

Запустить проект не на одном, а сразу на двух связанных серверах с разной концепцией, чтобы разделить поток игроков и цели.

  1. Основной сервер (PvP-фокус): «Биг-вар» / «Киберспортивный». Высокая конкуренция, стандартные или ускоренные условия. Это для серьезных намерений.
  2. Второй сервер (Условно «чилловый»): «Мид-вар» или «Мид-вар с элементами биг-вара». Более плавный прогресс. Ключевой момент: здесь не должно быть «хрюко-болота» низкоуровневых гранд-эпиков. Для контроля прогресса: например, еженедельный дроп гранд-эпиков на основном сервере мог бы быть равен двухнедельному на втором. Сами эпики можно получать через систему «осколков» из дропа.
Дополнительное правило: Чтобы поддерживать спортивный дух и не терять сильные коллективы в «чилловой» среде, кланы, которые заметно вырвутся вперед по развитию на втором сервере, могли бы быть перенесены на основной сервер еще до общего планового мержа. Это создаст здоровую динамику и аппозицию.

Какие проблемы это может решить:

  • Разгрузка клиента и локаций: Снизится нагрузка на железо и лаги в ключевых точках, особенно на локациях квеста [Рин] для сольников. Как отметили многие, без бласт способностей пройти их на старте почти нереально, что сразу выбивает из гонки.
  • Баланс онлайна и экономики: Четкое разделение аудитории позволит контролировать экономику на каждом сервере. Чтобы онлайн на основном не проседал, важно словесно и четко обозначить для коммьюнити, какой сервер является основным (PvP-хардкор), а какой — вторым (для более размеренной игры), подробно описав их отличия.
  • Развитие сообщества: «Чилловый» сервер станет отличной площадкой для мид-вар кланов, где они смогут усилиться на доступных локациях, которые не контролируются в 2 смены. А с учетом возможности раннего переноса сильных кланов на основной сервер, это создаст постоянный приток свежей конкуренции (аппозиции), а не просто отложенный мерж.
Вопросы для обсуждения:

  1. Как администрация смотрит на техническую и организационную возможность такого разделения?
  2. Как сообщество относится к такой модели? Привлекла бы она вас или разделила бы коммьюнити?
  3. Какие конкретные настройки (дроп, рейты, правила PvP) виделись бы вам справедливыми для каждого из серверов?
  4. Как вы относитесь к идее переноса опережающих кланов на основной сервер до мержа?
Предлагаю обсудить плюсы, минусы и реализуемость этой идеи. Спасибо за внимание!

p.s я далекий человек от олимпиады, поэтому на эту тему даже не размышлял, но вам ничего не мешает затрагивать и этот аспект игры.
У тебя и так есть выбор, либо играешь на новом со всеми, либо идёшь на х2 и играешь себе комфортно, никто тебе там мешать не будет мобов ковырять
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
6 237
Лайки
1 822
О ещё один не может свои мысли сформировать и копипастит ИИ.
 

Xswqaz

Виконт
Сообщения
581
Лайки
186
Ты предлагаешь сделать сервер где будут играть условных 5 кланов биг вара и хрюкать мобов и эпиков в соло на фп?

И второй сервер где будет играть остальные 8000 игроков и где в итоге будет такой же биг вар серверный, который закрое тебе и эпиков урезанных и все топ споты и ты все равно их не понюхаешь)

То в чем смысл?
 
Верх